Хеллбой (Фильм 2019) смотреть онлайн в хорошем качестве
Хеллбой (Фильм 2019)
Купить за 1 ₽
Купить от 129
Развернуть трейлер
Трейлер

Хеллбой (Фильм 2019)

Спецагент-демон Хеллбой противостоит великой средневековой ведьме Нимуэ, воскрешенной спустя столетия. В борьбе людей и нечисти Хеллбою придется выбирать, на чьей он стороне. Режиссер Нил Маршалл, известный по фильмам ужасов и сериалам («Игра престолов», «Мир дикого запада», «Ганнибал»), перезапускает историю о супергерое с демонической силой и соответствующей внешностью, впервые появившемся в комиксах Майка Миньола. На адское перевоплощение пошел актер Дэвид Харбор («Очень странные дела»), снявшийся в компании с Миллой Йовович, Иэном Макшейном, Стивеном Грэмом и другими. Полторы тысячи лет назад легендарный Король Артур поразил своим легендарным мечом Экскалибуром бессмертную ведьму Вивьен Нимуэ, также известную как Кровавая Королева. Поразил, расчленил и приказал спрятать по кусочкам в разных концах страны, чтобы впредь она не угрожала человечеству. Его план успешно работал до нашего времени, но теперь неизжитая нечисть наносит ответный удар, возродив могущественную ведьму. Кровавая Королева возвращается и готовит Апокалипсис. На ее пути встает выходец из ада, усыновленный людьми, Хеллбой, которого ведьма пытается склонить на свою сторону. Приглашаем посмотреть фильм 2019 года «Хеллбой» в нашем онлайн-кинотеатре.

Приглашаем посмотреть фильм «Хеллбой» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Языки
Русский, Украинский
Качество
Изображение и звук. Фактическое качество зависит от устройства и ограничений правообладателя.
FullHD
HD
1080
720
5.1
6,8
Рейтинг Иви
Зрелищный
13 105 оценок
6,8
Рейтинг Иви
Зрелищный
13 105 оценок
Языки
Русский, Украинский
Качество
Изображение и звук. Фактическое качество зависит от устройства и ограничений правообладателя.
FullHD
HD
1080
720
5.1

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Тёмные Века Британии, 517-й год. Война между порождениями тьмы под руководством злой ведьмы Нимуэ, и доблестными воинами Королевства, сильно вымотала последних. Заручившись поддержкой Мерлина и бывшей приспешницы Нимуэ Ганейды, Король Артур, прямо на холме Пендл Хилл, воспользовавшись мечом Экскалибур, одолевает Нимуэ, разрубив её тело на несколько частей. Но даже будучи порубленной на куски, ведьма могла жить и распространять свою смертоносную чуму, поэтому было принято решение заключить останки Нимуэ в специальные сундуки, защищённые словом Божьим. Части тела Нимуэ, были спрятаны в самых отдалённых уголках Королевства. Далее действие переносится в современность. Агент из Бюро Паранормальных Исследований и Обороны полудемон Хеллбой, отправляется в Тихуану за Руизом, своим другом и по совместительству другим агентом, пропавшим некоторое время назад, выполняя задание по проникновению в логово вампиров. В одном из бойцовских клубов Хеллбой узнаёт, что Руиз стал рестлером. Хеллбой нехотя принимает вызов Руиза.

В ходе сражения с другом, содрав с него маску, Хеллбой выясняет, что тот стал ещё и самым настоящим вурдалаком. Хеллбой случайно убивает ещё больше трансформировавшегося в нечисть Руиза, проткнув его столбом. Перед своей смертью, уже приняв обличие человека, Руиз сказал Хеллбою, что знает, кем он будет в будущем, и что конец близок. Хеллбой напивается текилы в местном баре, но вскоре героя находят сотрудники из родного бюро и доставляют его в штаб-квартиру расположенную в горах Колорадо. Тревор, глава бюро, а также приёмный отец Хеллбоя, рассказывает ему про британский клуб Осирис — оккультное общество, созданное в 1866 году влиятельными представителями братства РА. Осирис занимаются аналогичной Б.П.И.О. деятельностью и являются давними друзьями Тревора. Не затягивая, отец говорит Хеллбою, что Осирис просит его помощи для борьбы с великанами. Хеллбой отправляется в Англию. Когда Хеллбой прибывает в Осирис, лорд Гларен, люди Гларена и провидица леди Хэттон, посвящают его в различные детали, в том числе некоторые детали прибытия героя в наш мир. Выясняется, что и сами агенты-охотники из Осириса неплохо справляются с иногда поднимающимися из своих могил великанами, но только в том случае, когда великаны терроризируют народ по одному-двое. Теперь же их трое, именно поэтому нужна подмога Хеллбоя.

Тем временем, человекоподобный кабан Грогарх, совершает нападение на одно из великобританских аббатств. Поскольку все монахи дали обет молчания, Грогарх разрывает большинство из них на куски, а при помощи языка последнего выжившего, открывает сундук с головой Нимуэ, которую он старается собрать по частям. В сопровождении Гларена Хеллбой прибывает в Нью-Форест. Как оказалось, Гларен и его люди, верующие в пророчество, что полудемон Хеллбой однажды уничтожит людей, нападают на героя, стараясь убить его наэлектризованными копьями. Желание выжить берёт верх над ситуацией и Хеллбою удаётся убить нескольких враждебно настроенных агентов из Осириса. Когда героя загоняют в угол, неожиданными «спасителями» оказываются великаны, которые убивают Гларена и остальных агентов. Кроме непосредственно убийства агентов, вдобавок великаны съели их трупы. Вскоре великаны замечают и Хеллбоя, поэтому с трудом ему приходится убить их. После Хеллбоя находит его подруга Элис, являющаяся медиумом.

Потом героя находит и отец, представляющий ему напарника, бывшего агента МИ-11 Бена, способного превращаться в ягуара. Конечно же, Тревор рассказывает сыну и о пробудившейся ведьме Нимуэ. Хеллбой, Элис и Бен едут в клуб Осирис за сундуком, единственным, до которого ещё не добрался кабан. В клубе герои обнаруживают трупы всех его остальных представителей, в том числе труп Хэттон. Вскоре Хеллбой идёт разведать обстановку и натыкается на Грогаха, но тот, благодаря речи Нимуэ, направленной на то, чтобы ввести Хеллбоя в замешательство, сбегает с её рукой, то бишь последней недостающей частью тела ведьмы. Старейшие ведьмы помогают Нимуэ сшить конечности, в это время Хеллбой и команда прибывают в штаб-квартиру (расположенную в бункере) своего бюро в Лондоне. Пребывая в штабе Хеллбой срывается на отца считая, что тот вырастил его только за тем, чтобы он убивал себе подобных.

Когда Хеллбой собирается покинуть бункер на лифте, волшебным образом в своё измерение его вызывает Баба-Яга. В Избушке на курьих ножках становится понятно, что Хеллбой лично загнал Ягу в другое измерение, а также выстрелом выбил ей один глаз. Несмотря на прошлые обиды, Яга зовёт героя за щедро украшенный едой стол. Однако, когда Хеллбой понимает, что в меню в основном приготовления из детей, он отказывается есть, и собирается уходить. Яга останавливает Хеллбоя, предложив ему сделку — любой один его глаз в обмен на местоположение Нимуэ. Герой соглашается закрепив сделку с Ягой через поцелуй, однако распрощаться с одним глазом, он соглашается только после того, как покончит с Нимуэ. Яга понимает, что герой не сдержит слово и накладывает на него проклятие «смерть близкого человека». Хеллбой, Элис и Бен на вертолёте прибывают в Пендл Хилл, где находится Нимуэ, восстанавливающая свои силы у Великого дуба. Недалеко от места троица сталкивается с нечистью. В то время пока Элис и Бен сдерживают отряд нечисти послабее, Хеллбой добирается до Нимуэ и выстрелом из пистолета сносит ей пол лица, однако ведьма показывает невероятные навыки регенерации.

Ведьма открывает портал и уходит, перед этим она кидает в Элис выдернутый со своего металлического венка шип. Девушка заражается чумой, но тут на помощь приходит Ганейда сообщающая местоположение Мерлина — единственного, кто способен спасти Элис. На острове Хеллбой и Бен находят Мерлина. Разбудив древнего старика, они получают от него помощь в виде исцеления Элис. Временно Мерлин усыпляет Элис и Бена, решив поговорить наедине с Хеллбоем. Оказывается Хеллбой — потомок Артура по матери, что поклонялась демонам и зачла ребёнка во время демонического обряда, за что была послана в Ад. Мерлин, используя остатки своей силы, являет Хеллбою Экскалибур — единственное оружие против Нимуэ. Дотронувшись до меча, Хеллбой видит мир людей охваченный Адом, а во главе адских легионов — себя. Хеллбой отказывается брать Экскалибур, и тогда потерявший силы Мерлин обращается в прах. Меч же отправляется обратно к Артуру. Нимуэ и её армия творят кровавые бесчинства в Лондоне, уничтожая и местное бюро, попутно захватив в плен Тревора. Нечисть и заложник обосновались в Соборе Святого Павла.

В Соборе троица сталкивается с усиленным кабаном, но даже совместными силами им сложно с ним справиться. В ключевой момент появляется Нимуэ и самолично убивает Грогаха (уменьшив его до размеров маленького кабанчика, а после взорвав на кровавые ошмётки), поскольку она просто использовала его как пешку. Сражаясь с Нимуэ Хеллбой падает в секретную гробницу, там, возле останков Артура, он вновь видит Экскалибур. Герой отказывается воспользоваться мечом и в этом случае, но так как Нимуэ только и нужно, чтобы Хеллбой взял меч, на глазах у него она убивает Тревора (так сбывается проклятие Яги). Хеллбой злится и завладевает мечом, из-за этого у него отрастают огромные рога, которые он обычно подпиливает почти под ноль. По Лондону появляется большое количество адских расщелин, из которых выбираются различные адские твари. Благодаря призраку Тревора и эффективности меча, Хеллбой, ненадолго задумавшийся о господстве, сносит Нимуэ голову и сбрасывает её в одну из адских расщелин. Остальных истинно адских тварей тоже затягивает обратно в Ад.

Через полгода судьба заносит Хеллбоя, Элис и Бена в Сибирь, где они сражаются с культистами из некоего Оазиса. Вскоре они находят резервуар с надписью: «Ихтио Сапиенс. 14 апреля 1865 года». Основная сцена после титров: Баба-Яга, дабы убить Хеллбоя, нанимает Кощея Бессмертного.

Знаете ли вы, что

  • Нил Маршалл ценит фильмы Гильермо дель Торо, но признается, что согласился участвовать в проекте только при условии ребута всей истории. Перезапуск позволил предложить зрителю новую версию сюжета, основанную на концептуальном исходном материале Майка Миньолы, и показать зрителю истинного Хеллбоя.
  • Делая перезагрузку, Маршалл стремился перенести дух и энергию комикса на экран, в результате сама история стала более мрачной, жесткой и кровожадной. Но успехи «Дэдпула» и «Логана» говорят о том, что фильмы с взрослым рейтингом способны рассчитывать на высокое зрительское внимание.
  • Продюсеры утвердили Харбора, впечатлившись его исполнением роли шерифа в успешном сериале «Очень странные дела», зрителям он также известен своими ролями в фильмах «Отряд самоубийц», «Великий уравнитель», «Квант милосердия» и других.
  • Девятая книга серии комиксов про Хеллбоя «Дикая охота» – это эпичный сюжет, в котором центральное место занимает артуровский цикл легенд, а еще эта история рассказывает о становлении Хеллбоя. В фильм также вошли как другие работы Миньолы, включая приключения Хеллбоя в Мексике, так и сюжетные ходы, написанные автором специально для новой экранизации.
  • Прирождённый визионер Майк Миньола создал авторский комикс с уникальным художественным стилем, выдержанный в строгом характерном цветовом решении, колоритный и очень детализированный; в новом «Хеллбое» первоначальный дух комикса передан максимально близко.
  • Режиссер Нил Маршалл стал известен широкой публике благодаря работе на самых обсуждаемых сериалах последнего времени («Игра престолов», «Мир Дикого Запада» и др.), но еще раньше он прославился как отличный режиссер фильмов ужасов. «Dog Soldiers» и «The Descent» – выдающиеся британские хорроры, Маршалл знает и умеет вызывать острые эмоции у зрителя. А богатая фактура комикса дала режиссеру возможность развернуться по полной программе.
  • Хеллбой слушает «Sonic Youth» и играет на PlaStation. Это особенность характера Хеллбоя: он взрослый, но порой ведет себя как ребенок; он обладает безграничной силой, но бывает замкнут и мнителен как подросток. Стены его комнаты украшены плакатами «The Cure», «Sonic Youth» и «Bauhaus». В душе он одновременно панк, эмо и гот, у которого вдобавок есть рога. А еще PS4.
  • Дэвид Харбор: - «У Рона получился свой особенный Хеллбой. У меня не было задачи его скопировать, повторить. Мы сразу решили, что новый Хеллбой будет более мрачный, в нашем фильме он противоречивый и несовершенный герой с внутренним конфликтом, и это было очень интересно играть».
  • Главным злодеем в фильме выступает «Кровавая королева Нимуэ», которую играет Милла Йовович: она самая могущественная из всех британских ведьм и несколько раз выступала в роли антагониста в комиксах.
  • Идея перезапуска франшизы пришла продюсерам Лоуренсу Гордону и Ллойду Левину через 15 лет после выхода первой экранизации комикса «Хеллбой». За это время в жанре фантастического экшен-хоррора сформировался кардинально новый язык. Недавние крупнобюджетные фильмы, основанные на комиксах, давали ясно понять – зритель готов с распростертыми объятьями принять и полюбить неидеальных героев и антигероев, а вместе с ними и более острые и взрослые истории с рейтингом 18+. «Успех недавних супергеройских фильмов убедил нас в том, что у нас есть возможность сделать более зрелую экранизацию Хеллбоя – с более жестким и увлекательным сюжетом и рассчитанную на более взрослую аудиторию. В конце концов, Хеллбой изначально имел рейтинг 18+, а мы всегда хотели создать картину, максимально близкую к первоначальной задумке создателя комикса МайкаМиньолы».
  • У создателей фильма был богатый выбор историй для превращения их в сценарий – один лишь официальный канон вселенной героя насчитывает более 80 выпусков, а общее количество комиксов, где Хеллбой появляется в качестве героя, уже превышает двести выпусков.В итоге в качестве основного сюжета продюсеры выбрали комикс 2010 года «Хеллбой, Том 9: Дикая охота». В «Дикой охоте» эпичный сюжетсовмещен с рассказом о становлении Хеллбоя. В сценарий также вошли фрагменты других работМиньолы, включая приключения Хеллбоя в Мексике, и сюжетные линии, созданные автором специально для новой экранизации.
  • Сценарий стал результатом совместной работы Миньолы и Эндрю Кросби. Миньола был вовлечен в процесс от начала и до конца, он читали рецензировал каждую новую версию сценария. «Нам было важно сохранить оригинального Хеллбоя, - рассказывает продюсер Лес Уэлдон. – Никому не был нужен новый Хеллбой, всем был интересен именно Хеллбой из комиксов. В какой-то момент нам даже начало казаться, что мы снимаем биографическую или историческую картину. Первоисточник стал для нас во главу угла. И я уверен, что активное участие Майка стоило того».
  • Помощь Миньолы была особенно важна ещё по одной причине – несмотря на то, что в фильме очень многие сцены и диалоги были взяты из комиксов, картина не была основана на какой-то одной книге. «Я пишу истории про Хеллбоя уже 25 лет, - рассказывает Миньола. – За это время было придумано очень много всего, и я единственный человек, который в курсе всех деталей, героев и сюжетных линий и готов соединить все элементы паззла в единое целое. Иногда сценаристы приходили ко мне со словами «Мы написали очередной драфтнескольких сцен. Поможешь собрать их вместе?»И я их соединял, помогал придумывать стройную, логичную историю. От каких-то частей пришлось отказаться, где-то понадобилось добавить сюжетную линию или персонажа. В результате мы взяли фрагменты из очень большого количества историй и соединили их одно большое и эпичное полотно».
  • По словам Левина, создатели экшена пошли чуть дальше, чем созданный Майком мир, перенеся Хеллбоя в 21 век.«В историях Майка всегда присутствует ощущение прошлого. Даже когда действие происходит в настоящем, мы всё равно чувствуем древние времена, ушедшую эпоху. Работая с Майком, мы обсуждали, как «осовременить» Хеллбоя, и дать зрителям 100-процентное ощущение настоящего. В результате, помимо лесов и других локаций из оригинальных материалов, мы отправили Хеллбоя в современный урбанистический Лондон».
  • Чтобы перенести Хеллбоя в современность и сделать его историю более зрелой и будоражащей, продюсерам был нужен подходящий режиссер. Они искали постановщика, который умеет работать с серьезными жанрами и в то же время понимает, как перенести на экран яркие образы, закрученный сюжет и масштабные сцены. Создатели нового «Хеллбоя» были под большим впечатлением от размаха и глубины работ Нила Маршалла, на счету которогопроекты канала HBO «Игра престолов» и «Мир Дикого Запада», а также хоррор «Спуск», который Левин назвал «одним из лучших хорроров XXI века». «Мы искали режиссера, который умеет снимать и хорроры, и с экшены, и кроме того умеет работать с сильными персонажами. Который сможет воплотить на экране бесстрастный, почти «висельный» юмор Хеллбоя, - рассказывает Левин».
  • Миньола сразу же поддержал кандидатуру Маршалла: «Когда в качестве будущего режиссера появился Нил, мы все сразу успокоились. Мы были уверены, что он отлично справится с более темной и суровой версией Хеллбоя. Я с нетерпением ждал возможности поработать с Нилом». Сам Нил признается, что он сомневался, когда впервые получил предложение снять нового «Хеллбоя»: «Поначалу я решил, что предстоящая работа – это чужая территория, и я не хотел занимать чье-то место. Но после общения с продюсерами стало ясно, что они хотят создать что-то совершенно новое, и мне дают определенную свободу, поэтому я согласился».
  • Нил Маршалл признается, что чувствовал большую ответственность перед фанатами героя, его создателем Миньолой и перед продюсерами новой франшизы: «Ларри и Ллойд очень переживают за этот проект. Мы хотели переосмыслить историю, оставаясь при этом близкими к оригиналу. На мой взгляд, более мрачная трактовка персонажа Хеллбоя имела большой потенциал. К тому же, все участники процесса были воодушевлены таким подходом. Так что мы все сошлись на том, что новый «Хеллбой» будет куда мрачнее предыдущей версии». Для Нила Маршалла это был достойный вызов: «Хеллбою предстояло пережить очень эмоциональное путешествие, полное открытий, крови и насилия. Но мы не хотели переборщить, поэтому использовали эти приемы только там, где они органично вписывались. В спорных моментах мы всегда обращались к первоисточнику».
  • В поисках актера на главную роль, который бы смог воплотить на экране всю глубину, юмор и мощь Хеллбоя, все единогласно сошлись на кандидатуре Дэвида Харбора. Маршалл был поклонником Дэвида задолго до его роли шефа полиции Джима Хоппера в успешном сериале Netflix «Очень странные дела»: «Он демонстрировал сильнейшую игру на протяжении многих-многих лет. Дело не только в том, что Дэвид – мощный мужчина ростом 190 сантиметров с колоритным голосом и завораживающим взглядом. Он как будто олицетворяет силы природы и умеет передать это качество своим персонажам. Так что, когда его имя всплыло, никто не сомневался. Мы все были едины во мнении, что он именно тот, кто нам нужен».
  • Миньола вспоминает, как смотрел вместе с женой «Очень странные дела» ещё до того, как начались разговоры о кастинге: «Как только Дэвид Харбор впервые появился на экране, моя жена сказала: «Этот парень должен сыграть Хеллбоя». Я никому об этом не говорил, но спустя две недели мне позвонил Ллойд Левин и спросил, что я думаю насчет Дэвида Харбора в роли Хеллбоя. Так вышло, что Дэвид оказался единственной настоящей кандидатурой для нового Хеллбоя».
  • Актер получил звонок от своего агента, находясь на съемках второго сезона «Очень странных дел»: «На тот момент проект ещё не был утвержден. Он держался лишь на сценарии и энтузиазме Ллойда Левина, Ларри Гордона и Нила Маршалла. Но мне показалось, что они действительно хотели, чтобы я принял предложение. Я был очень польщен и даже напуган, что ребята сочли меня подходящим на роль злого демона! – вспоминает со смехом Дэвид. – Но было ощущение, что это может сработать. Новый «Хеллбой» должен был стать куда мрачнее, чем экранизации других комиксов».
  • Несмотря на то, что Харбор сразу заинтересовался ролью, актер признается, что нервничал из-за предстоящего перезапуска франшизы: «Я смотрел множество экранизаций и постановок «Гамлета», и мне нравятся все варианты. Каждый актер привносит что-то своё. В случае с Хеллбоем мне не хотелось соревноваться с тем, что уже было создано раньше в отношении персонажа. Моя игра должна была быть совершенно другой. Мне было важно превзойти в этой роли самого себя, и при этом проделать работу, кардинально отличающуюся от игры РонаПерлмана. Главной причиной сказать «да» было то, что продюсеры хотели создать что-то совершенно новое, свежую трактовку героя. Это звучало очень круто!»
  • Харбора подкупила возможность изобразить Хеллбоя противоречивым и несовершенным героем с внутренним конфликтом: «Мне неинтересно было бы играть супергероя, который старается всё делать правильно. Я люблю персонажей, чья мотивация далеко не всегда продиктована благими намерениями. Но, несмотря на это, может привести к хорошим результатам. Меня очень увлек этот герой, застрявший меж двух миров». Помимо этого, Дэвиду был близок статус изгоя Хеллбоя: «Он фрик и чудак. Над ним насмехаются, его унижают люди. И мне это близко, потому что я сам иногда ощущаю похожие чувства. Думаю, многие знают, каково это. Ведь наш мир с трудом можно назвать нормальным. Это одна из причин, почему я, как и многие фанаты, так люблю Хеллбоя».
  • По словам Левина, утверждение Харбора на главную роль стало решающим моментом. Актер идеально вписался в ту версию «Хеллбоя», к которой все стремились, и поднял её на новый уровень: «В процессе работы над проектом, мы хотели, чтобы новый Хеллбой получился более доступным для аудитории, более эмоциональным и вызывающим сопереживание, при этом сохранив свою визитную карточку – убойный юмор. Но я в полной мере не понимал, как это будет, пока не появился Дэвид. Получилось даже лучше, чем мы ожидали, благодаря чуткому и глубокому пониманию Дэвида».
  • Хеллбой в изображении Харбора – внушительный и огромный полу-демон с красной кожей, рогами и хвостом. Продюсеры понимали, что им нужна не менее яркая актриса, которая достойно примет роль могущественной Нимуэ, Кровавой Королевы. «Чтобы справиться с такой непростой задачей, нам нужна была такая блистательная актриса, как МиллаЙовович, - говорит Маршалл. – Милла вся отдается роли. Это чувствуется в каждом ее слове, движении и взгляде. Она потрясающая. Работать с актрисой, которая демонстрирует такую игру, невероятно интересно и увлекательно».
  • Актриса украинского происхождения, широко известная по сверхпопулярной франшизе «Обитель зла», признается, что была заинтригована предложенной ей ролью: «Меня зацепили детали истории:у КровавойКоролевыесть свои правила и принципы, она пыталась отстоять свои идеалы, но была моментально предана. У неё были очень сильные аргументы, но она потерпела поражение. Мне было интересно узнать, как сложится её история». Для подготовки к роли Йовович купила несколько изданий «Хеллбоя» в твердой обложке: «Меня покорили совершенно феноменальные иллюстрации. Мне стало очевидно, что Хеллбой создавался с большой любовью – его истории полны эмоций и душевных переживаний. Я поверила, что с таким материалом мы можем создать что-то по-настоящему ценное».
  • Для Хеллбоя Нимуэ – куда больше, чем могущественная ведьма. Он узнает, что Королева плотно связана с его прошлым. «Как противник,Нимуэ вызывает в Хеллбое азарт, ведь она может рассказать Хеллбою, откуда он, почему он здесь и кем мог бы стать. Говоря о самоидентификации Хеллбоя, можно сказать, что на одной чаше его весов сидит профессор Брум, а на второй – Нимуэ». «Нимуэ активно пользуется связью с прошлым Хеллбоя, его сомнениями и тревогами, чтобы склонить его на свою сторону. Она пытается убедить Хеллбоя, что он один из них. Она хочет понять, почему он так стремится жить как человек, так жаждет признания людей, которые ненавидят и боятся его. Нимуэ предлагает ему стать героем её мира. Использовать его силу в своем королевстве, чтобы оно стало их общим», - делится мыслями о своей героине МиллаЙовович.
  • Харбор с уважением отзывается о профессионализме Миллы Йовович и её понимании жанра фэнтези: «С Миллой было здорово работать. Она отлично разбирается в тонкостях актерской игры и умеет добиваться наилучшего результата. Она не ограничивается только своей игрой, а видит картину целиком. Кроме того, она очень милая и добрая. Милла очень чутко относилась к моему исполнению, не мешая и не навязывая своего. Это было чудесно».
  • На роль приемного отца Хеллбоя, высокообразованного и вспыльчивого профессора Тревора «Брума» Бруттерхольма, создатели пригласили признанного британского актера ИэнаМакШейна. Наиболее известный в Штатах своей ролью ЭлаСверенджена в сериале HBO «Дэдвуд» (которая принесла актеру «Золотой Глобус»), за 50 лет своей карьеры МакШейн сыграл более чем в ста фильмах и сериалах. «Появление Иэна МакШейна в проекте дало нам возможность с помощью активного содействия Миньолы изобразить профессора Брума куда более сложным и интересным, чем он прописан в комиксах. Иэн привнес очень много своего: он энергичный, сильный, колкий и обладает потрясающим чувством юмора. И он отлично знает, как подать себя в наиболее выгодном свете. Они с Дэвидом создали на экране невероятную химию, благодаря которой они могли креативно подойти к взаимодействию своих персонажей», - говорит Левин.
  • МакШейн оценил сложность и глубину сценария, в котором описаны близкие, и в то же время непростые отношения Хеллбоя с отцом. «Они как будто вместе противостоят остальному миру. Их отношения никогда не были простыми. Брум не был отцом, с которым Хеллбой мог проводить время за игрой в Монополию. Вместо этого Брум учил приемного сына, как расправиться с пятиглазым монстром. Профессор старался подготовить Хеллбоя к неизбежной самостоятельной жизни. Брум защищал его, но рано или поздно Хеллбою придётся справляться со всем в одиночку. И было важно, чтобы к этому моменту он принял оба мира – человеческий и тот, где существуют монстры».
  • МакШейн с энтузиазмом взялся за роль, активно вовлекаясь в экшен-сцены и отвергая любые предложения оставить своего персонажа в стороне от главных действий, саркастично замечая: «Я не настолько ветхий, чтобы стоять в стороне». Несмотря на то, что МакШейн по-своему исполнил эту роль, он с большим уважением относится к той работе, которую проделал его предшественник, уважаемый коллега Джон Херт. Чтобы отдать должное своему давнему другу, по признанию Иэна, он исполнил роль профессора с «небольшим оммажем Джону». Особенно актер получил удовольствие от тех моментов экшена, где люди и демоны существуют в одном пространстве: «Играть вместе со 190-сантиметровым мужчиной красного цвета с рогами невероятно весело. Дэвид – отличный актер, который оказался в ситуации, где у него на голове растут красные рога. Это было очень забавно и в то же время все было абсолютно серьезно».
  • Создатели немного отошли от первоисточника, когда добавили в историю майора Бена Даймио из Бюро паранормальных исследований и защиты, признается Левин: «В комиксах Хеллбой и Даймио никогда не встречались на одной странице, но нам показалось, что Бен органично впишется в нашу историю. Даймио – фантастический персонаж и в некотором смысле отражение Хеллбоя». Даймио, молчаливый и скрытный бывший солдат, ставший агентом – во многом полная противоположность Хеллбоя: «Есть что-то мистическое в Даймио. Про Хеллбоя мы тоже многого не знаем, но всем всё равно понятно, кто он такой. Эти двое на первый взгляд кажутся антагонистами, и их противостояние украсило фильм».
  • Роль майора исполнил Дэниэл Дэ Ким, который на протяжении восьми лет играл в успешной криминальной драме CBS «Гавайи 5.0» и семь лет – в культовом проекте ABC «Остаться в живых». После прочтения сценария Ким связался с Маршаллом по скайпу: «Мы много говорили о персонаже, о том, каким его видит Нил и как он собирается воплотить задуманное на экране. В конце концов, именно эти вещи имеют решающее значение. Думаю, Нил был знаком с моими работами, а я – с его. И вопрос был только в том, совпадут ли наши ощущения. И они совпали».
  • Кима утвердили на роль за несколько дней до начала съемок. Актер прилетел на съёмки в Болгарию после 30-часового путешествия прямо перед своей первой сценой: «Это было непросто, но в то же время воодушевляюще. Мы с Дэвидом оба – театральные актеры из Нью-Йорка, и он щедрый и любознательный, это мне очень близко. Всё было очень органично, а это нечасто бывает в подобных обстоятельствах».
  • Ким описывает отношения между Даймио и Хеллбоем как противостояние. «Они в одном лагере, но далеко не всегда разделяют взгляды друг друга, - поясняет актер. – Поэтому им требуется время, чтобы научиться работать сообща». Хотя Ким и его персонаж очень разные, актер восхищается многими качествами Даймио: «Мне нравится, что он – человек действия. У него военное прошлое, и потому он не привык задумываться о препятствиях на пути. Для него на первом месте цель. Случай с ягуаром оставил неизгладимый след в его жизни и кардинально изменил её направление. Персонажи часто замыкаются в таких ситуациях и долго их «пережевывают». Меня и самого в этом, бывало, обвиняли. Но Даймио действует иначе – он оставляет все свои проблемы в стороне и концентрируется на своей миссии. Как по мне, это не самый плохой вариант».
  • К удивлению Кима, создатели экшен-фэнтези попросили его хорошенько вспомнить драматические навыки и изобразить его самый убедительный британский акцент: «Значительная часть действия происходит в Лондоне, профессор Брум – британец. Ещё во время учёбы мне было очень интересно освоить классическое британское произношение. Но, по правде сказать, будучи азиатско-американским актером, никогда не думал, что он мне пригодится. И вот, пожалуйста – Хеллбой!».
  • Ким, который родился в Южной Корее и вырос в Штатах, признается, что для него – большая честь одним из первых сыграть героя комикса с азиатскими корнями: «Для меня это имеет большое значение. Когда я рос, то на телевидении и в кино я не видел азиатско-американских героев, примеров для подражания. Многие комиксы создавались в 50-е годы, когда национальное разнообразие не было так важно, как сегодня. Вопрос в том, как скоро мы увидим больше актеров разных рас среди персонажей комиксов?»
  • В борьбе с Нимуэ Хеллбою помогает его юная подруга Элис Монахэн, которую он спас в детстве. Эту роль исполнила восходящая звезда Саша Лэйн. Она очаровала представителей киноиндустрии своей работой в картине «Американская милашка», получившей приз жюри на Каннском кинофестивале. «На прослушивании Саша была очень убедительна, - вспоминает Левин. – Её подача, индивидуальность и открытость невероятны. Нам хотелось, чтобы Элис проявляла характер, была заметна. И Саша отлично справилась с этой задачей. Нам невероятно повезло, что удалось заполучить её в проект».
  • Сашу Лэйн подкупила сила её героини: «Элис покорила меня тем, что она совсем не похожа на «девушку в беде». Она очень независима, обладает развитой интуицией и много чего повидала в жизни». Кроме того, Саша была заинтригована эволюцией нового «Хеллбоя»: «Мне очень понравилась задумка, что теперь Хеллбой должен столкнуться с самим собой. Зритель обычно осуждает Хеллбоя за то, что он видит. Но раньше мы очень мало знали о том, что творится у него внутри. Это его минута славы!» Актриса отмечает, что отношения Элис и Хеллбоя неразрывно связаны с основной историей: «Между ними нет романтических отношений, но при этом они родственные души. То, какие они есть и как не похожи на остальных, постоянно толкает их к более простому пути – на сторону зла, но вместе они борются с искушением и не сдаются».
  • Создавая визуальный стиль экшен-фэнтези, создатели обратились к с подробным и красочным иллюстрациям мира Хеллбояиз комиксовМиньолы. «Майк обладает невероятным талантом создавать вселенные, - говорит Левин. – У нас была редчайшая возможность перенести на экран его видение. Поэтому в процессе работы мы постоянно обращались к его книгам. Были и другие источники вдохновения, но значительную часть созданного на экране мира мы взяли из первоисточника».
  • Для работы над новым образом Хеллбоя в исполнении Харбора был привлечен обладатель Оскара и Эмми, гример Джоэль Харлоу. На этапе препродакшенаДжоэль с четырьмя другими «ветеранами» работал над образом Хеллбоя от верхушки подпиленных рогов до кончика хвоста, отталкиваясь от иллюстраций Миньолы. «Структуру лица Хеллбоя мы взяли полностью из рисунков Миньолы. Челюсть, брови, суровая эстетика – это был наш отправной пункт. Но мы хотели сделать его более реалистичным, не таким «комиксовым». И в результате получили даже более устрашающего героя в сравнении с пламенным краснокожим рисованным персонажем. У него появились волосы на груди, руках, спине и хвосте, и, конечно же, шрамы – перед началом работы создатели описали его как бойца смешанных боевых искусств. Также мы стремились, чтобы его Правая Рука Рока отличалась от всего того, что поклонники героя видели раньше. А ещё в новой версии вы увидите его копыта. Майк направлял нас в нужную сторону с каждой деталью».
  • Также Харлоу работал и над другими персонажами-нелюдьми, включая королеву Нимуэ, её подручного Груагаха, бессмертных ведьм, гигантов и бесчисленных ночных обитателей Ада, стремящихся захватить Землю. Кроме того, команда Харлоу отвечала за внешний вид и менее демонических героев, в том числе Бена Даймио, чье лицо в результате было «украшенно» изящным шрамом. В общей сложности команда, работающая над персонажами, состояла из 35 человек, 7 из которых присутствовали на съемочной площадке, чтобы помочь с воплощением их эскизов в жизнь.
  • Каждый день Харлоу со своим ассистентом превращал Харбора в Хеллбоя. Перевоплощение проходило в два этапа – сначала на актера надевали «лицо» демона, а затем – тело. «Я приходил на площадку гладко выбритым, надевал безрукавку и садился в кресло для нанесения грима, - вспоминает актер. – Сперва мне наносили на лицо лосьон, затем приклеивали лысый парик и приклеивали уши. После этого я надевал наушники, ложился на спину и слушал музыку». В течение следующего часа слой за слоем Харбора перевоплощали в адского демона – силиконовая маска на лицо, искусственный череп с рогами, шрамы и «протез» левой руки. После того, как голова Хеллбоя была на месте, ассистент помогал актеру втиснуться в «тело» демона. Для съемок было создано 6 костюмов, потому как после дублей некоторые из них требовали мини-ремонта. «Это был самый странный этап, - говорит Харбор. – Мои руки были покрыты гелем, благодаря которому я проскальзывал в тело Хеллбоя. После чего его застегивали на молнию, расположенную на спине». В завершении к костюму приклеивали хвост и надевали на актера Правую Руку Рока.
  • Харбор признался, что трюки, которые ему пришлось выполнять на съемках «Хеллбоя», были самыми сложными за всю его карьеру. После завершения съемок во втором сезоне «Очень странных дел» актер отправился на 10-недельный курс подготовки, чтобы подтянутьсвое физическоесостояние. «Мне нельзя было худеть. Я много ел, потому что грим уже был подогнан под мою фигуру. Но благодаря тренировкам я стал более сильным, гибким и мощным. Однако перед началом подготовки я и не подозревал, что придётся вытворять такое!»
  • Ветеран в постановке трюков Марк Раунтуэйт, на счету которого работа над фильмами «Миссия невыполнима: Протокол Фантом» и «Добро пожаловать в Zомбилэнд 2», разработал несколько сложных и кровопролитных сражений между Хеллбоем и разными потусторонними созданиями. «Поединки были полным безумием, - вспоминает Харбор. – У меня было чувство, что всё происходит на самом деле – гиганты и монстры умирают, головы отрубаются. И ты покрыт их кровью, чувствуя, что только что вырвал чье-то сердце. Эти сцены лишний раз подчеркивают, что Хеллбой – убийца, оружие». Никогда не зная наверняка, с кем или с чем он столкнется, Хеллбой пытается быть готовым ко всему. Но иногда события развиваются не так, как планировалось, и ему приходится импровизировать. «Я подробно расспрашивал Майка, для чего нужны все те штуки, которые Хеллбой носит на ремне. Майк объяснил, что Хеллбой своего рода детектив по паранормальным существам, он должен уметь сражаться с самыми разными существами. Поэтому в его амуниции можно встретить и чеснок, и серебряные пули. Но он не всегда точно знает, что делать. Он может бросить чеснок во врага и понять, что это не работает. Но, несмотря ни на что, он идёт вперед, зная, что должен сражаться».
  • Одна из самых эпичных и тщательно продуманных сцен в экшен-фэнтези, где Хеллбой сражается с великанами, стала для Харбора поистине выматывающей: «Я снимался в огромном костюме Хеллбоя, носился по площадке, раскидывая врагов в разные стороны и катаясь по полу. Под костюмом я промок насквозь. Мне было так жарко, что между дублями меня пришлось охлаждать, расстегнув костюм на спине. В этот момент я дышал, как пёс во время адской жары. После небольшого перерыва мы приступали к новому дублю».
  • На производстве «Хеллбоя» было задействовано около 1 200 специалистов. Три эпизода снимались на натуре в Великобритании и Болгарии, и 20 сцен – в столице Болгарии Софии на студии «Ну Бойана».
  • Художник-постановщик Пол Кирби и оператор Лоренцо Сенаторе совместно с Маршаллом стремились получить на экране такую же цветовую гамму, как в комиксах. «В комиксах выбор и сочетание цветов потрясающий. В одном кадре с Хеллбоем вы никогда не увидите ничего красного, кроме него. Когда же его нет на изображении, красным могут быть и другие элементы и персонажи – огонь, костюм Кровавой королевы. Остальные же цвета, как правило – это приглушенные оттенки с преобладанием серого. Это то, к чему мы стремились и на экране».
  • Своей задачей Кирби видел создание максимально реалистичных локаций, в контрасте с которыми сверхъестественные предметы и существа выглядели бы ещё более зловеще: «Я считаю, что когда фантастический мир напоминает реальность, он производит более сильное впечатление. Как если бы вы встретили огромного монстра у себя дома. Привычное вам место, в котором появляется что-то нереальное, пугает намного сильнее».
  • Больше всего Кирби гордится сценой кульминационной схватки между Хеллбоем и Нимуэ. Её снимали в Пендл Хилл, известном своими жестокими расправами над ведьмами в 17-м веке. «Бывают такие сцены, которые, как думают зрители, сняты в декорациях. Но когда Хеллбой стоит на холме с Кровавой Королевой, вам и в голову не придёт, что пейзаж был создан виртуально. В данном случае мы хотели, чтобы все выглядело максимально естественно. Мы не хотели, чтобы зритель задавался вопросом – настоящее ли тут дерево или камень. Главным для нас было максимально погрузить зрителя в происходящее на экране».
  • Первый разговор между Маршаллом и художником по костюмам Стефани Колли, конечно, был посвящен Хеллбою и тому, как он будет одет. «Нилу понравились мои первые подобранные референсы, в которых я предложила сделать плащ Хеллбоя в стиле наемных убийц старого Голливуда, - вспоминает Колли. – Я представляла, как Хеллбой двигается в кадре в своей ветровке, и ткань как будто следует за ним. Дэвид – крупный мужчина, а в костюме Хеллбоя он становится ещё больше.Было непросто подобрать одежду, которая бы хорошо смотрелась на его фигуре. Нам потребовалось немало примерок, чтобы подобрать точный силуэт».
  • Колли воодушевляло, что действие экшен-фэнтези разворачивается в разных эпохах – в 6-ом веке, 1940-х годах и в наше время. «Создавая дизайн нарядов, мы стремились передать в них характер персонажа, эпоху и историю. Комиксы отличает то, что в них события происходят как будто вне времени. И если бы мы создали слишком реалистичные костюмы, они бы потеряли свою актуальность». Для работы над костюмом Нимуэ Колли полетела в Лос-Анджелес, чтобы встретиться с МиллойЙовович. «Мы пробовали разные варианты, которые бы отражали характер героини, её эволюцию, настроение и этапы её путешествия. Впервые появляясь на экране, героиня практически невинна. И лишь потом обстоятельства и предательство её меняют. Вначале она одета в очень простое платье, состоящее из метров шелка с меняющимся цветом, темным на подоле и почти что телесным наверху. В результате героиня почти невидима – именно такого эффекта мы добивались. Ещё на Милле парик и туфли, которые мы толком не видим. Создается впечатление, что она парит. В сочетании с искусственным ветром и её движениями кажется, будто она левитирует. Увидев результат, мы решили оставить её в этом облачении на протяжении всего фильма».
  • Йовович признается, что была в восторге от образа своей героини: «Мне очень понравился наряд, который создала Стефани. А Пол Паттисон, замечательный художник по гриму, завершил образ макияжем и прической. Парик с длинными волосами как будто управляет персонажем. Мы с Полом сошлись во мнении, что Нимуэ должна напоминать призрака, быть воздушной и светящейся. Поэтому для подчеркивания «призрачности» меня опрыскивали серебряной пылью. Когда Нимуэ возвращаетсяспустя 1 500 лет, то выглядит она соответствующе – бессмертный, но увядший монстр. Я назвала это «мусорный лук», как нечто, на что вы натыкаетесь в помойке. Но как только Нимуэ возвращает свою силу, её красота тоже возвращается».
  • Колли утверждает, что как правило самый первый костюм, который примеряет актер, в итоге и побеждает. Однако принято пробовать и другие варианты, чтобы укрепиться в принятом решении. «Для персонажа Дэниэла я нашла пару потрясающих серых ботинок, джинсы, футболку и водонепроницаемый пиджак. Он примерил их и тут же сказал: «Да, это то, что надо!» Примерно то же было и с костюмом Иэна из 1940-х. Мимолетно взглянув, он выпалил: «Это оно, дорогая. У нас есть костюм». С Дэниэлом мы примеряли и другие варианты, но Иэн отказался, уверяя, что в этом нет необходимости». Так что я показала команде только один вариант для профессора и, к счастью, все его одобрили!».
  • Для образа профессора Брума в современности МакШейн настоял, чтобы его любимый портной из Сохо сшил костюм-тройку. «Мы поддержали эту идею, - говорит Колли. – Для мужчины, рожденного в 1900-х, который перестал стареть в 1940-х, было бы странно гнаться за современными модными трендами. Он бы остался с костюмом, который сохранил стиль 40-х. Мы подобрали несколько вариантов рубашек без воротника, которые отлично подошли».
  • Под руководством Кирби, художественный отдел ДиркаБахмана взялся за создание экранного оружия и атрибутов. В общей сложности командой из 20 человек было создано 600 единиц различных аксессуаров и деталей. После того, как было разработано множество 3D-моделей оружия Хеллбоя, создатели остановились на варианте, в основу которого лег 140-летний австралийский револьвер. На основе модели в итоге была сделана стальная копия. Оружие в итоге весило почти 3 килограмма и могло стрелять холостыми пулями 38-го калибра.
  • Хеллбой с его богатой мифологией, убедительной историей и зрелищным образом не оставил равнодушными актеров и участников съемочной группы. Дэниэл Дэ Ким, например, был тронут тем, как раскрывается тема судьбы и искупления. «Что есть рай и что есть ад? За что мы заслуживаем наказание? И что сделать, чтобы победить свою судьбу? Мне очень интересны эти вопросы, и ими же задается Хеллбой и мой персонаж». В свою очередь Миньола не перестает удивляться, что его персонажи живут так долго, и не устает благодарить за это поклонников Хеллбоя: «Я невероятный счастливчик. Завоевать любовь аудитории, создав не традиционного героя, а краснокожего чувака из ада с хвостом! Наблюдать, как он живет и развивается вот уже 25 лет, невероятно круто!».
  • Ошибки в фильме

  • Во время боя между Хеллбоем и тремя великанами, оружие героя переходит из правой руки в левую, а затем обратно. И так происходит несколько раз на протяжении всей сцены.
  • «Land Rover», который проезжает через Лондон ближе к финалу картины, имеет регистрационный номер «YD17MRB». Если вбить его в общую базу, то окажется, что под этим номером скрывается мотоцикл «Triumph Bonneville Bobber».
  • Когда Хеллбой показывает обломки своих рогов, обратите внимание на один из них. Он слишком сильно перекатывается по руке. Очевидно, что это легкая декорация, а не массивные рога.
  • В предисловии к фильму король Артур расправляется с Кровавой королевой, используя меч Экскалибур. Почему-то могущественная ведьма согласилась встретиться с королем и не выставила условие, чтобы он пришел один, без армии, волшебника Мерлина и был безоружен. Ценой небрежности оказалось четвертование.
  • Копье пронзает Нимуэ насквозь и вонзается в дерево. Почему же в таком случае древко болтает из стороны в сторону?
  • При этом непонятно, зачем сундуки с расфасованными по ним частями тела королевы Мерлин запечатал заклинанием, которое возможно снять? Не справедливее ли было бы навсегда избавить мир от ведьмы, не оставляя ей шанса на возвращение?
  • А как вообще отрубленная голова ведьмы способна говорить, если для этого по-хорошему необходимы легкие?
  • Почему нельзя было просто сжечь останки ведьмы, что помешало сделать это Артуру и Мерлину? Сундуки еще и запрятали в пределах одной страны, и не особо умело, раз их всех смог найти бородавочник Груагах, не слишком похожий на опытного кладоискателя.
  • Не меньшая глупость с раскрытием сундука «устами человека божьего». Приспешник королевы, гигантский бородавочник, пытает монаха-охранника, а затем просто вырывает у него язык, чтобы произнести заклинание его голосом. Но сам по себе язык не обладает памятью. Вот если бы монстр оторвал бы и сожрал всю голову монаха, то возможно это бы и сработало.
  • Хеллбой отправляется на поиски сбежавшего вампира, который даже не потрудился над тем, чтобы бесследно скрыться от могущественного Бюро паранормальных явлений, и участвует в боях без правил, привлекая к себе внимание.
  • Хеллбой первый день пользуется смартфоном, и не может научиться нажимать на экран обычной рукой, чтобы не разбивать тач-скрин?
  • Хеллбой, понятно, очень силен, но стойка ринга с тупым окончанием едва ли способна пронзить тело вампира насквозь, как это показано в фильме. И что же это за опасный вампир такой, за которым был послан лучший агент, которому хватило попадания на какую-то тупую стойку? Прочность тела у него такая, как будто оно соломенное.
  • Мексиканская публика, судя по всему, уже настолько повидавшая, что появление демона с отпиленными рогами ее ничуть не удивляет и уж точно не пугает, как по логике вещей должно было бы.
  • Хеллбой регулярно подпиливает себе рога, что не мешает им выглядеть так, будто их грубо обломили.
  • Бюро паранормальных явлений, призванное бороться со всякой нечистью, расположено высоко в горах Колорадо, и у Хеллбоя уходит немало времени, чтобы добраться до своей штаб-квартиры. О какой оперативности в выполнении миссий может идти речь в таком случае?
  • Хеллбой прибывает в британский филиал Организации для помощи тамошним коллегам в борьбе с великанами. Лучшее оружие, которым они располагают – копья с электрошоком. И это в современное время, где у военизированных структур на вооружении обычно имеется огнестрельное оружие. Не слишком-то крутая Организация, однако.
  • Если тайное Общество по истреблению великанов было основано в 1866 году, то кто их уничтожал все предыдущие пятнадцать веков?
  • Когда Хеллбою показывают историю его рождения, то можно заметить, что младенец демон на самом деле… девочка!
  • Груагах без проблем может вломиться в монастырь, снеся дверь, но он зачем-то долго стучится и терпеливо ждет, когда ему откроют.
  • Хеллбоя предают новые коллеги, один из которых пронзает его копьем насквозь. Почему другие заговорщики в это время просто стоят и смотрят? Ведь они прекрасно осведомлены о том, насколько силен и вынослив Хеллбой. Также непонятно, почему в атаке на Хеллбоя предатели не используют тот самый электрошок, который в разы смертоноснее электрического стула?
  • А собирались ли английские заговорщики вообще охотиться на великанов, как это было сказано Хеллбою? Похоже, что они изначально затевали вылазку с одной-единственной целью: убить полудемона-получеловека. Но тогда неужели нельзя было напасть на него в какой-нибудь глухой чаще, коих поблизости множество? Зачем устраивать покушение на гигантской поляне, где слоняются неподалеку великаны? Почему нельзя было убить Хеллбоя прямиком на базе, не устраивая цирк с конями?
  • Раненый Хеллбой падает в ручей, который на смежном кадре превращается в речку с глубиной, способной вместить человека. Как это возможно?
  • У Хеллбоя плохо со слухом и вообще с инстинктами? Пока он завороженно наблюдает за схваткой двух великанов, третий подкрадывается к нему незаметно со спины. Такая махина, надо полагать, просто неспособна передвигаться бесшумно. Тем не менее Хеллбой оказывается застигнутым врасплох.
  • Раны Хеллбоя затягиваются быстрее, чем у обычного человека, но ведь не моментально же? Однако именно так и происходит. Между атакой Хеллбоя копьем со спины и схваткой с великанами проходит от силы минут пять, но от ранения и следа не остается.
  • Что вообще за угроза такая с великанами? Нам показывают, что они отнюдь не неуязвимы, раз Хеллбой без особых проблем с ними расправляется. И раз великаны особо не таясь разгуливают по опушкам лесов, то что мешало бы расстрелять их, скажем, с вертолетов?
  • Кроме того, великаны еще и на редкость глупые. Последний выживший исполин не мог не видеть, что Хеллбой машет перед его мордой огромным мечом. Однако все равно пошел на таран, что стоило ему отрубленных конечностей, а затем и жизни.
  • В схватке с великанами каменная рука Хеллбоя то левая, то снова правая. Кроме того, в одном кадре плащ Хеллбоя задирается, и на спине актера Дэвида Харбора хорошо заметен шов от костюма демона.
  • Обессиленному Хеллбою приходит на выручку новая знакомая – мулатка-экстрасенс Элис. Она притаскивает демона к себе домой и рассказывает о себе. Внезапно туда же заявляются отборные части Организации во главе с отчимом Хеллбоя Тревором. Как они нашли своего агента где-то в глуши?
  • В двух соседних кадрах Элис то распрямляется во время разговора с Хеллбоем, то наклоняется над столом.
  • Неумение Элис готовить сильно гиперболизировано. Как она ухитрилась спалить тосты, если те сразу выпрыгивают при приготовлении?
  • Между делом Тревор сообщает Хеллбою, что утерян еще один сундук с останками ведьмы Нимуэ. А почему всесильная Организация, понимая, какая угроза ожидает человечество после возрождения Кровавой королевы, сама не могла обеспечить охрану реликвий? И 517 год – это VI век, а V, как говорит Тревор.
  • Хеллбой возвращается в резиденцию клуба Осириса, где все уже убиты. Там он застает лишь бородавочникам Груагаха с сундуком. В суматохе все почему-то забыли о заклинании Мерлина, снять которое способен лишь божий человек. Или это просто съеденный язык монаха обладает долговременным действием? И зачем вообще нужно было могущественное заклятие, если сундук запросто можно разломать, как это сделал Хеллбой? Мерлин явно что-то намудрил.
  • Груагах всё время находился в штабе клуба Осириса, но обозначился только после того, как Хеллбой наговорится с духом. Неужели из вежливости прервать боялся?
  • Почему Тревор не мог назначить своему пасынку Хеллбоя какого-нибудь более контролируемого напарника, чем майор Даймио? Кореец сразу же начинает относиться к Хеллбою с недоверием и втайне готовит оружие против него.
  • Разговор с приемным отцом не ладится, Хеллбой психует, садится в лифт и проваливается куда-то в потустороннее измерение, где видит избушку на курьих ножках. В результате специфических переговоров с Бабой-Ягой Хеллбою удается узнать, где искать Нимуэ. Получается, что важнейший сюжетный поворот случился из-за того, что Хеллбой попросту психанул и попал туда, куда не должен был. Прекрасная сценарная работа.
  • А откуда Баба-Яга вообще знала, где искать возрожденную Нимуэ? То есть она была в курсе, куда рыцари короля Артура отнесли сундуки? Опять же, откуда?
  • Избушка на курьих ножках в представлении создателей этого фильма почему-то выглядит как православная церковь с крестами, а внутри у нее просторные коридоры и шикарное убранство. Это точно избушка, а не дворец?
  • После того, как избушка поднялась на ноги, люстры внутри должны зашататься, а не висеть неподвижно, однако этого не происходит.
  • Каким образом Баба-Яга имеет возможность лакомиться вареными младенцами, если заточена в другом измерении? И какой смысл помогать Хеллбою, который ее и заточил?
  • Нимуэ пронзали копьем посреди живота, но когда Груагах собирает ее по частям спустя пятнадцать веков, то рана оказывается на боку.
  • Почему на важнейшую в истории человечества схватку с Кровавой королевой отправляется всего три человека? При этом один из них – всего лишь медиум, а другой – оборотень, ненавидящий собственного напарника. Не слишком профессиональные методы работы у Организации.
  • Майор Даймио говорит Хеллбою, что не сможет посадить вертолет поблизости от сухого дерева с кровью Нимуэ. Из-за этого отряд по борьбе с нечисть вынужден добираться пешком. Однако садить вертолет вовсе необязательно, Хеллбоя вполне можно было десантировать непосредственно к дереву.
  • Еще пара штрихов к «профессионализму» Даймио. Нам показывают, как он загодя готовит специальное оружие против Хеллбоя, а против армии мертвецов он ничего не готовил? Почему на решающую схватку корейский майор отправляется с одним пистолетом? И неужели он заранее не мог сделать себе инъекцию, чтобы в самый ответственный момент не мучиться приступами оборотня?
  • Сестры-ведьмы, что в прошлом предали Нимуэ, сами являются к ней на поклон. Неужели рассчитывали на милость славящейся своей безжалостностью Кровавой королевы? Напрасно. При этом последняя из сестер могла бы и лично проследить за сохранностью сундуков с останками Нимуэ.
  • Сундуки вообще в этом фильме как дитя у семи нянек. Выясняется, что Мерлин спал несколько веков вместо того, чтобы следить за сундуками.
  • Каким образом Нимуэ удается сходу обнаружить тщательно законспирированное убежище Бюро паранормальных явлений? Она уничтожает там всё и вся, но при этом один экран почему-то остается работающим, и благодаря ему Хеллбою с коллегами удается напасать на след ведьмы.
  • Нимуэ натравливает на Хеллбоя гигантского Груагаха, которого не берут ни пули, ни грубая сила. Зачем же ведьма полагается на недалекого бородавочника, который явно не рассчитывает сил, если ей Хеллбой на самом деле нужен живым?
  • Даймио превращается из ягуара обратно в человека. А штаны у него сами по себе появились? Впрочем, в финальной сцене у него вся одежда испаряется, чтобы затем вновь материализоваться на теле.
  • Нимуэ почти удается склонить Хеллбоя на свою сторону, сыграв на его амбициях, но изощренный план нарушает Элис, призывающая дух убитого отчима Хеллбоя. При этом Нимуэ просто стоит и смотрит за тем, как ее план рушится, вместо того, чтобы расправиться с Элис так же легко, как до этого она уничтожила верного помощника Груагаха и Тревора.
  • Почему на сибирской базе, куда в концовке фильма врывается отряд Хеллбоя, все таблички на английском?
  • Cмотреть «Хеллбой» на всех устройствах

    Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

    Подключить устройства
    Устройства для просмотра ИвиУстройства для просмотра ИвиПостер ХеллбойПостер Хеллбой