[4k] Клаустрофобы (Фильм 2019) смотреть онлайн бесплатно трейлеры и описание

[4k] Клаустрофобы (Фильм 2019)

    РУС · ENG
    РУС
Развернуть трейлер

Смотрите в 4К! Шесть незнакомцев получают приглашение на квест, где нужно найти выход из комнаты, и попадают в ловушку. Грубой силы не достаточно для спасения – чтобы выбраться, придется проявить ум и выдержку. Приверженец жанра ужасов, режиссер Адам Робител («Демоны Деборы Логан», «Астрал 4: Последний ключ») представляет психологический триллер «Клаустрофобы». Взаперти со смертельной угрозой и со своими темными тайнами оказались герои Тейлор Расселл, Логана Миллера, Джей Эллис, Деборы Энн Уолл и других. Несколько людей разного возраста и социального статуса получают загадочную коробку с приглашением на интеллектуальную игру. Среди них – талантливая и скромная студентка-физик, кладовщик магазина с алкогольной зависимостью, девушка-ветеран войны в Ираке, эгоистичный предприниматель, добродушный дальнобойщик и молодой фанат квестов. Призовой фонд – десять тысяч долларов. Участников собирают в запертой комнате, откуда они должны выбраться с помощью подсказок. То, что начинается как игра, оборачивается борьбой за выживание, когда один неверный шаг может привести к смертельному исходу. Каждое испытание отсылает к темному прошлому участников, и с переходом из комнаты в комнату их становится всё меньше. Любителей жанра приглашаем посмотреть психологический фильм ужасов «Клаустрофобы» в нашем онлайн-кинотеатре.

Языки
Русский, Английский
Субтитры
Русский
Качество
Изображение и звук. Фактическое качество зависит от устройства и ограничений правообладателя.
5.1
8,8
Рейтинг Иви

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Начало фильма. В центре сюжета находится группа различных людей: студентка Зои, меланхоличный продавец Бен, бизнесмен Джейсон, девушка, которая страшно боится огня Аманда, дальнобойщик Майк, а также гик Дэнни. Все они получили приглашение в виде пазла в одно из зданий компании Minos Escape Rooms, где, пройдя большой квест, они могут выиграть внушительную денежную сумму. На месте, когда все герои в сборе, Бен решает выйти покурить. Как только парень дотрагивается до дверной ручки, она отваливается. Герои приходят к выводу, что их квест уже начался. В момент участники игры замечают, что внутри дверного разъёма для ручки находится загадка с кодом. Между делом Зои замечает число на книге «451 градус по Фаренгейту». Далее девушка устремляется к кодовому замку, непреднамеренно активировав в помещении смертоносный нагреватель. Группа пытается спешно ретироваться в безопасное место. Обнаружив ключ в фальшивом огнетушителе, герои открывают разъём на матовом окне, который ведёт в кабинку обслуживающего персонала. Но вместо настоящих людей в кабинке оказывается женский манекен, произносящий записанные фразы. Звонит телефон. Ребята отвечают на звонок. Некто угрожающе велит им играть по правилам. Аманда поддаётся панике. Зои наливает ей стакан воды. Кроме того, она видит, что на шее Аманды есть шрамы от ожогов. Жара от нагревателя достигает своего максимума, даже предметы начинают плавиться. Зои обращает внимание на подставки для стаканов на столе. Она нажимает на одну из них. За большой картиной немного приоткрывается дверь в шахту. Другие игроки тоже давят на подставки, тем самым полностью позволив двери отвориться. Когда Аманда ползёт по шахте, у неё начинаются связанные с войной ментальные вспышки, а это значит, что в прошлом она вела военную службу. В буквальном смысле выбравшись из пекла, группа попадает в зимний домик. Решив тамошнюю загадку, ребята попадают в снежную и максимально холодную локацию. Майк забирается на дерево и хватает удочку.

Между тем Аманда находит зимнюю куртку, которую ребята принимаются носить по очереди. Зои обнаруживает магнит во рту чучела медведя. Группа использует удочку с магнитом, чтобы достать из лунки ключ, заключённый в кубе льда. Отошедший покурить Бен бросает свою зажигалку в сторону Дэнни. Тот идёт за зажигалкой и в итоге проваливается под лёд. Беднягу уносит течением и он захлёбывается в воде. Оставшись без источника огня — зажигалки, и без того мёрзнущие представители группы растапливают лёд, нагревая его своими телами. Джейсон приходит к выводу, что организатор квеста знает о прошлом участников очень многие детали. Достав ключ, ребята попадают в другую комнату в виде потолочного бильярдного бара, чей пол потихоньку рушится. Аманда поднимается к бару и обнаруживает сейф с комбинацией. При помощи товарищей она решает загадку, достав ручку от двери, и жертвует собой упав с большой высоты, чтобы дать шанс спастись оставшимся ребятам. Уцелевшие попадают в помещение, где каждый из них видит свою больничную палату из прошлого. Выясняется, что все герои, включая тех, что уже погибли, когда-то были единственными выжившими — Зои и Бен пережили катастрофу, Майк провалился в шахту, Джейсон выжил после затопления лодки, Дэнни был отравлен угарным газом, а Аманда пережила взрыв бомбы на войне в Ираке. Помещение вот-вот наполнится смертельным газом. Джейсон понимает, что им надо найти оптимальную частоту сердечного ритма, который откроет доступ в следующую комнату. Так, несколько раз ударив Майка дефибриллятором, Джейсон случайно убивает его. Тогда Джейсон испытывает на себе машину ЭКГ и открывает выход к новой комнате.

Ребята разделяются. Бен, на примере произошедшего с Майком понимает, что Джейсон убил своего друга, который был с ним в лодке и забрал его куртку, чтобы выжить самому. Джейсон и Бен оказываются в психоделической комнате и подвергаются воздействию газового наркотика. Бен находит противоядие, но прочитав прилагающуюся к нему инструкцию он выясняет, что доза предназначена только для одного человека. Джейсон нападает на Бена. Обороняясь, Бен разбивает Джейсону голову, и тот умирает. Далее парень использует противоядие, а затем попадает в библиотеку, едва выбравшись из неё живым. Тем временем Зои противостоит нескольким сотрудникам Minos-а и забирает у одного из них пистолет. Бен же добирается до некоего склада и встречается с ведущим квеста, в действительности — своеобразного шоу для богачей и элиты общества. Богачи и элита требуют зрелищ, которые подстраиваются под их желания. Также раскрывается, что из сезона в сезон участники квеста постоянно разные: в одном сезоне ими были исключительно спортсмены, а в другом лишь бездомные. Со слов ведущего, на Бена никто не ставил, однако несмотря на все трудности, всё-таки парень добрался до финала. Дезориентировав Бена, ведущий набрасывается на него с намерением прикончить. В последний момент на подмогу товарищу приходит Зои. Ребятам удаётся убить ведущего. Вдвоём они покидают объект. После всего случившегося, пока Бен пребывает в больнице, Зои ведёт отряд полиции в здание, где проходили смертельные игры, но все улики уже были кем-то ликвидированы. По этой причине рассказу выживших никто не верит. Ведя собственное расследование против Minos-а, Зои находит всяческие доказательства, в том числе она устанавливает, куда делись тела погибших и убитых. Зои заручается поддержкой Бена и вместе с ним собирается отправиться в Манхэттен, где, скорее всего, находится главное здание зловещей компании.

Знаете ли вы, что

  • По словам Мармура, картина могла бы раздвинуть границы жанрового кинематографа, сочетая аспекты психологического триллера и фильма ужасов. «Это достаточно интересная возможность, которую не хотелось упускать, – говорит продюсер. – В фильмах подобного жанра действие происходит преимущественно ночью. Взгляду зрителей открывается немногое, остальное дорисовывает воображение. Мы пошли другим путём. Мы создали феноменальные декорации, которые практически в точности соответствовали настоящим квестам. Зрители почувствуют самих себя в роли игроков и будут решать головоломки вместе с актёрами.
  • Каждый из персонажей по-своему уникален и независим, у каждого есть своя предыстория. Задача директоров по кастингу состояла в том, чтобы разыскать актёров, которые справились бы с такими непростыми ролями. «Мы хотели найти актёров, обладающих такой же энергетикой, запоминающимися характерами и особенным мировоззрением, как и их герои», – объясняет исполнительный продюсер Ребекка Риво.
  • Зои, роль которой сыграла Тейлор Расселл. Зои – интроверт и одиночка, которая пережила авиакатастрофу, но потеряла в результате аварии мать. Самой запоминающейся работой актрисы стала роль в сериале Netflix «Затерянные в космосе». Кроме того, её можно было увидеть в сериалах «Неизвестная империя» и «Рухнувшие небеса». Расселл признаётся, что эта роль её заинтриговала. «Зои очень умна и энергична, – говорит актриса о своей героине. – При этом она предпочитает идти по жизни одна. Адам – настоящий фанат ужастиков, он чувствует себя в этом жанре, как рыба в воде. Он искренне переживал за проект и, вне всяких сомнений, любит этот жанр – это замечательное сочетание». «В Зои должна была чувствоваться уязвимость, но при необходимости она должна была полностью перевоплотиться, – говорит Робител. – Тейлор Расселл оказалась именно той, кого мы искали. В ней было всё, что нужно, – она могла без труда сыграть беспомощность, но также продемонстрировать исключительный интеллект своей героини».
  • Бен (Логан Миллер) – молодой человек, идущий по пути самоуничтожения, чтобы блокировать эмоциональную травму, которую он получил в результате чудовищной автокатастрофы.«Бен – весьма незамысловатый персонаж, – считает Миллер. – Он пережил жуткую трагедию и теперь вынужден справляться с посттравматическим синдромом. Его друзья мертвы, у него ничего не осталось в жизни, так что его отношение «да пошло оно всё» вполне объяснимо. В конечном итоге борьба с травмой превращает его в некое подобие антигероя».
  • Миллер утверждает, что готовился к роли на протяжении шести месяцев. «Мы с тренером прыгали с крыш, бегали, играли в салки с машинами, лазали по цистернам, дрались, изучали кунг-фу… – вспоминает актёр. – Я был в неплохой физической форме, так что режиссёр как-то сказал: «Знаешь что, Логан, давай-ка тебе немножко испортим форму, потому что ты всё же играешь деграданта». Так что мы прекратили тренировки, и остаток времени перед съёмками я отдыхал в Кейптауне».
  • Аманда (Дебора Энн Уолл) служила в пехоте, получила осколочное ранение в результате взрыва самодельной бомбы во время военной операции и теперь пытается оправиться от посттравматического синдрома. Готовясь к роли ветерана войны, Уолл провела тщательное расследование. Она штудировала тематические форумы и беседовала с теми, кто пережил посттравматический синдром и боролся с чувством вины выжившего. «Это исследование очень помогло мне лучше вжиться в роль», – говорит актриса. По мнению Робитела, все персонажи пережили примерно то же, через что довелось пройти Аманде. «По результатам моих собственных исследований, нередко пережившие посттравматический синдром не способны оставить инцидент в прошлом, – объясняет режиссёр. – Они проигрывают в сознании и сам инцидент, и полученную травму снова и снова до конца жизни. Наши персонажи, которым выпало в буквальном смысле пройти сквозь огонь, стали от этого только сильнее». Уолл признаётся, что обожает различные головоломки, кроссворды и в совершенстве освоила игру Dungeons&Dragons. Актриса отмечает, что её особенно заинтриговало отношения двух женщин в группе. «В фильмах подобного жанра сценаристы нередко сталкивают женщин друг с другом, – объясняет она. – Героини начинают ссориться или соперничать, особенно если рядом есть парни. Мне же очень понравилось то, что в нашем фильме героини выступают союзниками. Каждая из них по-своему уникальна, каждая помогает другой раскрыть свой потенциал».
  • Джейсон (Джей Эллис) – харизматичный и эгоистичный руководитель финансовой организации. Он привык ко всему самому лучшему и старается забыть своё прошлое. По словам Эллиса, в его персонаже живёт и очаровательный финансист, привыкший к красивой жизни, и хладнокровный убийца.
  • Майк (Тайлер Лабин) – обычный дальнобойщик из Западной Вирджинии, бывший шахтёр и самый старший из группы игроков. Может показаться, что замкнутые пространства ему привычны, но, как выясняется, не особо. Лабин также подготовился к своей роли и разузнал о страдающих посттравматическим синдромом. «В Интернете я нашёл всё, что мог, о реальных людях, которые пережили то, что мы пытались имитировать в фильме, – рассказывает актёр. – Меня интересовало всё – что происходит с человеком во время гипотермии, электрошока и перегрева».
  • Дэнни (Ник Додани) – юный хакер, большой любитель всевозможных квестов. Группе игроков очень пригодятся его навыки и способности, чтобы выжить. Додани говорит, что персонаж задел его за живое. «У меня были яркие примеры прямо перед глазами, – говорит он. – Я частенько с друзьями выбирался на квесты. В последний раз я вытащил всю команду, незабываемое было ощущение. Прочтя сценарий, я сразу для себя решил, какую роль хочу сыграть. Я был тем самым парнем. Трудно сосчитать, сколько квестов я прошёл за жизнь, так что опыт у меня был. К сожалению, не придумали пока комнаты, откуда я не смог бы выбраться. Но рано или поздно придумают».
  • Опытный актёр Йорикван Вагенинген сыграл роль Ву Тана Йю, мастера игры и владельца корпорации «Лабиринт». «Он – мастер игры и полностью контролирует квест, – рассказывает о своём персонаже актёр. – Он управляет всем, что происходит в комнатах. Он общается с игроками, которые безропотно вынуждены подчиняться ему. Когда что-то происходит в квесте, можете быть уверены – за этим стоит именно мой герой». «Я не хотел, чтобы этот персонаж был банальным негодяем, подкручивающим усики, – говорит Робител. – Йорик был крайне элегантным, все реплики ему давались без труда. Он действительно нагонял страху, но никогда не перегибал палку».
  • Создание изобретений мастера игры Робител доверил художнику-постановщику Эдварду Томасу и другим специалистам закадровой команды. По словам супервайзера по визуальным эффектам Макса Пулмана, во время чтения сценария всем приходила в голову одна и та же мысль: «Как, чёрт возьми, мы с этим справимся?» Впрочем, у любой, кажется, самой нерешаемой задачи находилось своё решение. «Каждая из комнат требовала к себе самого пристального внимания, и в плане реквизита мы создали нечто уникальное для этого фильма, – говорит исполнительный продюсер Ребекка Риво. – Мы провели несколько общих собраний ещё до начала строительства декораций. Режиссёр, оператор, художник, а также специалисты по визуальным и специальным эффектам подробно разобрали весь сценарий и обсудили дизайн, сцену за сценой». «Каждому из отделов досталась своя часть головоломки, – добавляет Пулман. – Перед тем, как приступать к строительству декораций, мы создали трёхмерные макеты комнат, которые показали Адаму, художнику-постановщику Эду Томасу, оператору Марку Спайсеру и координатору трюковых сцен Гранту Халли».
  • Томас утверждает, что съёмочные площадки стали самостоятельными персонажами фильма, диктующими свои правила. «Каждая из комнат связана с определённым персонажем, – говорит он. – У каждой есть своя история и свой способ лишить человека жизни. Например, бильярдная – комната Аманды, ледяная комната связана с Дэнни, а Комната-перевёртыш – с Майком. Именно это привлекло меня в этом проекте – возможность поработать над дизайном уникальных для каждой площадки декораций, ставших, фактически, главной угрозой в фильме». «Художники создали настолько удивительные декорации, что все мы, включая специалистов закадровой команды, просто рты разинули, – признаётся Тейлор Расселл. – Мы провели в этих комнатах немало времени и успели изучить их вдоль и поперёк. Каждая из них, действительно, жила своей жизнью». «Не припомню, чтобы декорации были настолько живыми, – утверждает Робител. – Идея заключалась в том, чтобы каждая комната становилась новым самостоятельным фильмом». «Адам снимал очень страшные фильмы, он мастерски умеет нагнать страху на зрителя, – считает Томас. – В данном случае, очевидно, он пощекочет нервы клаустрофобам. Наше исследование для последующей работы началось с изучения тематических площадок, скажем, на создание бильярдной нас вдохновил бильярдный зал 1950-х, а комната мастера игры напоминала библиотеку викторианской эпохи. Одна комната моглапереломать вамвсе кости, другая – сжечь, третья – утопить, словом, комнаты не давали игрокам расслабиться. Мы создавали комнаты с таким расчётом, чтобы у игроков не возникало сомнения в том, что они действительно могут расстаться с жизнью. А в какой-то момент появлялось ощущение, что комнаты попросту оживали».
  • Приключения игроков начинаются с Комнаты ожидания. Поначалу герои убеждены, что их жизням ничто не угрожает. Это просто группа незнакомцев с общими интересами. Они не подозревают, что, оказавшись в Комнате ожидания, они уже начали игру. Чтобы напугать зрителей, Робител полагался не только на талант художника-постановщика Эдварда Томаса, но и на профессионализм оператора Марка Спайсера. «Поначалу съёмочная площадка освещена весьма скупо, – рассказывает оператор. – Затем зажигаются панели на потолке и на колоннах, включается фронтальная жаровня. Закрываются окна, и начинает работать вытяжка. Вся комната полностью преображается за каких-то семь минут. Игроки, а вместе с ними и зрители, оказываются в некоем подобии духового шкафа».
  • Объятая пламенем Комната ожидания вынуждает игроков искать спасения в вентиляции. Из горнила они попадают в милую и Уютную комнату. Томас объясняет: «В этом состоит коварный план мастера игры – он вызывает у игроков ложное чувство безопасности, прежде чем кинуть их в Ледяную комнату. Разумеется, в ней так же нетрудно расстаться с жизнью».
  • Ледяная комната, напоминающая гигантский холодильник, стала самым большим испытанием для всей съёмочной группы, начиная с актёров и заканчивая строителями.
  • Из тёплой Уютной комнаты игроки попадают на настоящий Северный полюс, на покрытий льдом водоём, – рассказывает Томас. – Вода мутная, в ней трудно что-то рассмотреть. А затем происходит самое страшное: лёд начинает ломаться». Томасу и его команде пришлось выстроить гигантскую декорацию, около десяти метров в высоту. В строительстве он использовал множество охлаждающих панелей. «Я хотел сделать так, чтобы казалось, будто корпорация «Лабиринт» создала гигантский работающий холодильник, – говорит Томас. – Марк Спайсер предложил осветить площадку так же, как освещается холодильник изнутри. Туманная подсветка создала потрясающую атмосферу».
  • Разумеется, актёрам не грозило обморожение во время съёмок, но зрителей нужно было убедить в обратном. Ещё до начала съёмок Робител попробовал понырять с большими белыми акулами в ледяной воде, чтобы на себе ощутить воздействие низких температур. «Когда тело переохлаждается, организм пытается активно выделять тепло, начинаются спазмы и болезненные судороги, – рассказывает Робител. – Актёрам пришлось постараться, чтобы симулировать все эти реакции». Впрочем, в этом им помогли. «По меньшей мере, за два часа до начала съёмок в этой декорации начинала работать гигантская морозильная установка, – вспоминает Эллис. – Температура существенно понижалась и нас обдувал ледяной ветер».
  • Когда дело дошло до покрытого льдом водоёма, кинематографисты положились на магию кино. «По площадке должна была передвигаться вся съёмочная группа, так что скользкой поверхность быть не могла, – объясняет координатор трюков Грант Халли. – Лёд должен был только выглядеть скользким, поэтому нам пришлось научить актёров реалистично симулировать поведение на льду». «На самом деле, пол был деревянным, так что ходить по нему было очень просто, – говорит Додани. – Мы надевали специальные масляные галоши, которые помогали нам скользить, словно по льду. Честно признаться, скользить по полу, по которому стелился туман, было не так просто, как может показаться, зато очень убедительно. Мне показалось, что мы оказались в Альпах. Гигантские ёлки выглядели точь-в-точь как настоящие, от них даже пахло смолой». На самом деле, Томас и его команда привезли на съёмочную площадку настоящие ёлки из виноградника неподалёку от Кейптауна.
  • В определённый момент лёд начинает ломаться, и эту задачу поручили супервайзеру по спецэффектам Максу Пулману. «Нам очень повезло, что в нашей команде был Джонатан Баррасс, – говорит Пулман. – Он несколько лет проработал на съёмочных площадках фильмов франшизы "Гарри Поттер" и сериала «Игра престолов». Он стал настоящим экспертом в вопросах создания льда». Пулман и его команда соорудили резиновые плиты средней площадью в 20 дм2, которые впоследствии декораторы украсили фальшивым снегом.
  • Из Ледяной комнаты игроки попадают в Бильярдную, напоминающую бильярдный зал в Палм-Спрингс 1950-х. Мастер игры решил перевернуть всё в комнате вверх тормашками, так что все столы, стулья, барная стойка и бильярдные столы привинчены к потолку. Неожиданно одна за другой начинают обваливаться панели пола, открывая взглядам игроковсмертоносную пропасть. Единственный способ уцелеть – карабкаться наверх, цепляясь за элементы интерьера. Съёмки сцен в этой комнате были самыми продолжительными по времени. «Детализация, с которой подошли к работе над этой комнатой наши декораторы и реквизиторы, поразила всех нас, – признаётся Эллис. – Буквально всё было перевёрнуто, вплоть до зеркал, музыкального автомата, гитар и всех элементов настенного декора». «Это было сложно не только логистически, – добавляет Робител, – но и технически. Даже если актёру нужно было подняться на метровую высоту, нам приходилось пристёгивать его или её к страховке, которую впоследствии необходимо было вымарывать на компьютерах во время монтажа».
  • Настоящим аттракционом для актёров стала Комната-перевёртыш. «Дизайн был выполнен с таким расчётом, что весь интерьер мог поменяться, несмотря на замкнутое пространство, – говорит Пулман. – Мы позаимствовали основную идею в комнатах зрительных иллюзий Эймса и снабдили элементы интерьера электромоторчиками с опцией контроля скорости, которые спрятали снаружи декорации. Комната получилась очень необычной, начиная с мебели и заканчивая стенами и полом. В качестве основного декоративного элемента мы использовали чёрные и белые отпечатки пальцев. Комната освещалась сверху при помощи крутящихся лампочек, а пол мог крутиться против часовой стрелки». «Больничная палата была разработана корпорацией «Лабиринт» с целью показать, как много мастер игры знает об игроках, – рассказывает Робител. – Она оказывала психологическое воздействие на игроков, потому что каждая секция была разработана с учётом особенностей того или иного участника. В одной мы видим обожжённую и изрезанную униформу Аманды, в другой – странные, абстрактные рисунки Джейсона, в третьей –отчёт о содержании углекислоты в крови Дэнни, в четвёртой – какие-то вьетнамские предметы Зои. Каждая секция рассказывает что-то о том или ином персонаже. Они понимают, что оказались на игре не случайно».
  • Готовясь к трюковым сценам, актёры прошли суровую подготовку в лагере, который подготовил для них координатор трюков Грант Халли. Декорации к тому времени ещё не были выстроены, художники и строители только работали над эскизами. Все тренировки актёров проходили на складе компании PyranhaStunts, который Халли на время превратил в некое подобие будущих декораций. «Поскольку в одной из сцен актёрам пришлось бы карабкаться по книжным полкам, мы выстроили простенькие декорации, отметив ключевые точки, – рассказывает Робител. – Во время тренировок, мы говорили актёрам: «Когда будем снимать, тебе нужно будет ухватиться за полку здесь, положить руку туда, наступить на эту полку, ну и дальше по ситуации. Сложным оказался чисто технический вопрос… Как тщательно отрепетированную сцену показать так, словно герой всё делал впервые?»
  • Ощущение клаустрофобии и стилистика съёмок сцен в бильярдной вынудили актёров самим выполнять свои трюки, не пользуясь услугами дублёров и каскадёров. «В тот момент, когда Дебора висит на высоте пяти метров от пола и прыгает с полок на бильярдный стол, в кадре была актриса, а не дублёрша», – утверждает Халли. Уолл заявляет, что этот момент был самым запоминающимся за весь съёмочный период. «Мне нужно было преодолеть двухметровую пропасть и за что-то уцепиться, – вспоминает актриса. – Разумеется, я была на страховке и если бы сорвалась, меня бы подхватили. И всё же у меня вспотели ладони и пересох рот от страха. Пришлось взять себя в руки и, затаив дыхание, прыгать. В конечном итоге это был бесценный актёрский опыт».
  • У Миллера тоже остались воспоминания о трюковых сценах. «Мне довелось упасть в пресс для отходов с потолка библиотеки мастера игры, в Ледяной комнате я проваливался под лёд, а в бильярдной мне пришлось лазать по стенам», – вспоминает с улыбкой актёр. Готовясь к своему трюку, Додани прошёл специальную подготовку с отрядом подводников FrogSquad на военно-морской базе. «Меня научили пользоваться аквалангом, – рассказывает он, – я тренировался погружаться, кричать и дышать под водой». Сцена снималась в специальном резервуаре на студии.
  • Ошибки в фильме

  • В официальном трейлере фильма приз за успешное прохождение квеста составляет 1 000 000 долларов, но непосредственно в самом фильме он всего 10 000 долларов.
  • В первой комнате наполнять стаканы водой не имело особого смысла, поскольку герои могли поставить пустые стаканы в отверстия и положить на них те же книги.
  • В перевёрнутой комнате, когда Аманда поднимается к сейфу, она говорит, что нужно отгадать четырёхзначный код, чтобы открыть его. Девушка никак не могла знать наверняка, сколько цифр нужно в действительности, так как клавиатура сейфа была от 0 до 9.
  • В конце фильма, когда Зои и Бен сидят в кафе, можно заметить официанта, который подходит к соседнему столику и принимается разговаривать с девушкой. При смене кадра этот же официант подходит к столику снова.
  • Cмотреть «[4k] Клаустрофобы» на всех устройствах

    Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

    Устройства для просмотра ИвиУстройства для просмотра ИвиПостер [4k] КлаустрофобыПостер [4k] Клаустрофобы