Фильм Телохранитель киллера (2017) описание, содержание, трейлеры и многое другое о фильме

Телохранитель киллера (2017)

Развернуть трейлер
Трейлер

Голливудские звезды Райан Рейнольдс («Дэдпул»), Сэмюэл Л. Джексон («Джанго освобожденный»), Сальма Хайек («Фрида») и Гэри Олдмен («Шпион, выйди вон!») в комедийном экшне «Телохранитель киллера» режиссера Патрика Хьюза («Неудержимые 3» с Сильвестром Сталлоне). Международный суд в Гааге рассматривает дело бывшего диктатора Духовича: его обвинили в преступлениях против человечества. Адвокаты уверены, что их клиента удастся спасти, ведь улик нет – есть только свидетели. И вот внезапно в деле появляется еще один фигурант, сидящий в британской тюрьме наемный убийца Дариус, которому за дачу показаний против Духовича пообещали снятие обвинений с его супруги. Дариуса везут из Британии в Нидерланды. По дороге на полицейских нападают сторонники диктатора и убивают почти весь конвой. Оставшаяся в живых Амелия Руссель догадывается, что у Духовича есть связи в Интерполе, а значит, никому из коллег больше нельзя доверять. За помощью она обращается к телохранителю экстра-класса. Смотреть онлайн взрывной боевик «Телохранитель киллера» можно на нашем сайте.

Если вам понравится данный фильм, рекомендуем посмотреть не менее увлекательную картину

"Миллион способов потерять голову"

2014 года в жанре комедия с участием Шарлиз Терон и Аманды Сейфрид. Приятного просмотра!

Языки
Русский, Украинский
Субтитры
Русский
Качество
Изображение и звук. Фактическое качество зависит от устройства и ограничений правообладателя.
5.1
8,3
Рейтинг Иви
Выдающиеся актеры
158 439 оценок

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Лондон. Майкл Брайс – телохранитель экстра-класса. Он разработал программу «Тройная защита» и руководит собственным охранным агентством с одноименным названием. В основе его работы – точный расчет всех возможных вариантов развития событий. Майкл сопровождает в аэропорт важного клиента – международного торговца оружием из Японии господина Куросаву. Когда заказ уже практически выполнен, Куросаву убивают точным выстрелом в голову прямо на борту готового к взлету воздушного судна. Майкл в шоке. Его карьере элитного телохранителя пришел конец. Два года спустя. Майкл работает охранником у адвоката-наркомана.

Босния и Герцеговина (бывшая Югославия). Президент Владислав Духович и его подручные наносят визит известному диссиденту профессору Азимову. Тот выступает против геноцида. Диктатор на глазах Азимова расправляется с его семьей, что должно послужить уроком неугодному власти ученому.

Гаагский суд. Азимов (он провел три года в концлагере) дает показания против Духовича, который объявлен военным преступником. Однако никаких документов, подтверждающих его слова, он предоставить не может. Возле здания суда массовый пикет, процесс над Духовичем вызвал широкий общественный резонанс. Все свидетели по делу диктатора исчезли. Найдется ли смельчак, способный выступить против Духовича?

Манчестер, Англия. Отбывающий пожизненное заключение наемный убийца Дариус Кинкейд подписывает с сотрудниками Интерпола соглашение. У него нет шансов на оправдание или сокращение срока, но он готов помочь прокурорам, если те снимут обвинения с его жены Сони, которую содержат под стражей в Амстердаме. Перевезти Кинкейда из Англии в Нидерланды поручено отряду спецназа под руководством агента Амелии Руссель. На доставку свидетеля отведено всего 27 часов, иначе процесс над Духовичем будет завершен, за недостаточностью улик его оправдают. В Ковентри на конвой нападают наемники Духовича. На городской улице разыгрывается настоящая бойня, все полицейские убиты. Спастись удается только Дариусу и Амелии.

Агент Руссель приводит раненного в ногу киллера на явочную квартиру. Кинкейд уверен, что узнать о его передвижении налетчики могли только от своего информатора в Интерполе, поэтому доверять своим коллегам Руссель не стоит. За помощью ей следует обратиться к тому, кто давно не при делах. Амелия звонит Майклу, тот вынужден согласиться на заказ, благодаря которому он надеется восстановит свою репутацию. Дариус с помощью сотового телефона убитого сотрудника Интерпола связывается с Соней.

Майкл приезжает в Ковентри. Они с Амелией выясняют отношения. Майкл утверждает: когда он был влюблен в Амелию, та его подставила, чтобы получить продвижение по службе. Он уверен, что именно по ее вине был убит Куросава. Амелия говорит, что она бросила Майкла по другой причине. Когда Майкл видит, какой ценный «груз» ему предстоит доставить в Гаагу, он приходит в ярость. Брайс и Кинкейд – давние враги. Амелия сообщает, что в Интерполе завелась «крыса», ей больше не на кого рассчитывать, кроме Майкла. Если он справится с поставленной задачей, она сумеет вернуть ему статус элитного телохранителя.

Информатор Духовича из Интерпола отслеживает звонок Кинкейда в Амстердам. Группа наемников под руководством бандита по имени Иван отправляется на явочную квартиру, чтобы убить важного свидетеля. Туда же прибывает отряд спецназа. Брайсу и Кинкейду удается уйти от преследователей. Они едут в Нидерланды, запутывая следы. По дороге они без конца спорят и ругаются. Наемники снова выслеживают свою жертву. После ожесточенной схватки с бандитами Майкл заставляет Дариуса избавиться от сотового телефона. Они продолжают путь пешком, ведут беседы. Речь заходит о женщинах. Дариус говорит, что Интерполу удалось его поймать только благодаря тому, что они подставили его жену Соню, которую Дариус безумно любит. Он рассказывает, как они познакомились. Соня – бомбическое сочетание красоты и жестокости. До парома в Амстердам киллер и телохранитель добираются на попутке вместе с группой монашек. Дариус распевает с ними гимны, он очень дружелюбен и вежлив, монашки от него в восторге. А угрюмый Майкл не вызывает симпатии попутчиц.

На пароме между Дариусом и Майклом разгорается дискуссия: кого из них считать хорошим парнем? Кинкейд рассказывает, что первый заказ он получил в 16 лет. Он вырос на юге США. Однажды в местную протестантскую церковь ворвался грабитель, пастор предложил злоумышленнику забрать все, что пожелает, но тот жаждал крови. Злодей зверски убил священника и оставил тело на алтаре. Дариус отомстил ему за это. А Майкл работает на преступников, охраняет их. И кто из них двоих делает доброе дело?

В Амстердаме Кинкейд сбегает от Брайса, чтобы положить букет тюльпанов на башню с часами, которая видна из камеры Сони. Майкл в ярости. Ему приходится прикрывать своего клиента, за которым охотится целая армия наемников. Они снова спорят. Дариус утверждает, что Майкл ужасный зануда, не понимает, что такое романтика, и совсем не умеет обращаться с женщинами. Поэтому Амелия его и бросила. Майкл говорит, что Амелия сдала его клиента – Куросаву. Дариус смеется. Оказывается, это он пристрелил торговца оружием. И в аэропорту он оказался совершенно случайно, просто выполнял другой заказ. Майкл в бешенстве. Его идеальный план и вся карьера были разрушены из-за случайности! Он бьет ухмыляющегося Дариуса по физиономии и уходит.

Майкл спускается в уличное кафе, заказывает выпивку и изливает душу бармену. За его спиной идет ожесточенная перестрелка. Майкл надеется, что без его помощи этого засранца Дариуса наконец убьют. Наемники преследуют Кинкейда, он пытается уйти от погони сначала запрыгнув на подножку трамвая, потом угнав катер. Майкл не выдерживает и приходит на помощь Дариусу. Когда телохранитель попадает в лапы бандитов, уже киллер спасает Майкла. Майкл с Дариусом образуют отличную команду. Телохранитель понимает: в словах киллера есть доля правды, когда он утверждает, что некоторые вещи в жизни случаются без причины. Любовь, например.

Новости из Гааги: если свидетель по делу Владислава Духовича не явится в зал суда через час, Духовича выпустят, и он вернется к власти. Майкл предлагает плюнуть на все и вернуться в Амстердам, чтобы вытащить из тюрьмы Соню. Дариус говорит, что Духович должен быть осужден, он во что бы то ни стало хочет дать против него показания. Напарники угоняют автомобиль и несутся по направлению к Гааге. Снова перестрелки, погони. Майкл вылетает через лобовое стекло, они с Дариусом разделяются. Телохранитель убегает от преследователей в метро. Происходит драка на кухне кафе. Потом Майкл сходится в финальной схватке с Иваном в магазине бытовых инструментов. Главарь бандитов убит. К зданию суда напарники прибывают за пять минут до установленного срока.

Майкла и Дариуса досматривает охрана, в результате в зал заседаний они входят за несколько секунд до того, как процесс закончится. Судья позволяет Кинкейду дать показания. Тот предъявляет неопровержимые доказательства виновности Духовича в совершении геноцида. Свергнутый диктатор обращается к суду. Он говорит, что является полноправным правителем Боснии, и будет поступать так, как считает нужным. В это время его наемники устраивают теракт, начиненная взрывчаткой фура врезается в здание суда. Здесь разыгрывается целое сражение. В Кинкейда стреляют, его закрывает своим телом Брайс. Духович пытается сбежать. Дариус его преследует. Раненый Майкл спасает Амелию, которую намеревается убить информатор (им оказался ее непосредственный начальник). Кинкейд настигает Духовича на крыше. Он убивает прилетевших на вертолетах сообщников диктатора. Духович говорит, что киллер все равно не станет героем, ему не будет прощения за все те убийства, которые он совершил. Дариусу на это наплевать. Но в его телохранителя стрелять не следовало. Он пинком сбрасывает Духовича вниз. Тот разбивается на глазах изумленной толпы пикетчиков. Кинкейд добровольно сдается властям. Майкл и Амелия мирятся.

Спустя некоторое время. Бар в Гондурасе, где состоялось знакомство Дариуса и Сони. Супруги снова всю ночь танцуют, вокруг них дерутся, стреляют. Кинкейд сбежал из тюрьмы, поскольку не хотел пропускать их годовщину. Соня счастлива.

Знаете ли вы, что

  • Некоторые сцены фильма снимались в Амстердаме (Нидерланды).
  • Постер фильма, на котором Райан Рейнольдс несет Сэмюэла Л. Джексона, это пародия на постер к фильму «Телохранитель» (1992), где Кевин Костнер нес Уитни Хьюстон.
  • Видео со съемок в Амстердаме попало в сеть. На нем была запечатлена сцена автомобильной погони, и во время нее Porsche Cayenne врезался в Smart и сталкивал его в реку. Видео мгновенно набрало невероятную популярность. Поначалу люди думали, что это была реальная погоня, а автомобиль Porsche Cayenne был украден.
  • Это уже второй совместный проект Сэмюэла Л. Джексона и Райана Рейнольдса. Первым был анимационный фильм «Турбо» (2013).
  • Третий совместный проект Сэмюэла Л. Джексона и Гари Олдмана. Ранее они вместе снимались в фильмах «Настоящая любовь» (1993) и «РобоКоп» (2014).
  • Сальма Хайек и Жоаким ди Алмейда ранее вместе снимались в фильме «Отчаянный» (1995).
  • Райан Рейнольдс и Гари Олдман ранее вместе снимались в фильме «Преступник» (2015).
  • Режиссером фильма должен был стать Джефф Уодлоу, но он покинул проект, чтобы заняться съемками фильма «Реальные воспоминания международного убийцы» (2016).
  • В трейлере фильма звучит песня из картины «Телохранитель» (1992).
  • Рейнольдс с самого начала участвовал в разработке персонажа, который презирает хаос, но оказывается в самом его эпицентре. «Райан очень много трудился во время препродакшен, он подал множество идей о характере Брайса и его отношении к жизни, — отмечает продюсер Лес Уэлдон. — А затем он призвал на помощь свой талант комика-импровизатора. И после этого персонаж ожил. Зрители симпатизируют человеку, который когда-то был на высоте, но оказался сломлен жизнью. В игре Райана всегда есть эмоциональная основа, и при этом он умеет смешить».
  • Рейнольдс называет Брайса «человеком, которому свойственно гипертрофированное самолюбие, от чего он и пострадал». Он продолжает: «Брайс не смог спасти клиента, после чего впал в бездну отчаяния и депрессии. Зритель знакомится с ним через два года после трагедии. И хотя официально он остается лучшим в своем деле, сейчас он фактически сам не свой. И тут его бывшая девушка просит его выполнить задание, которое ему выполнять совершенно не хочется, хотя это и необходимо. Если вкратце, он должен защитить человека, который последние десять лет пытался его убить». Именно с этого началось путешествие Брайса через лабиринт смертельных препятствий вместе с его невыносимым врагом Кинкейдом. К концу пути, однако, Брайсу приходится признать и собственные недостатки. «Брайс может быть тщеславным и надменным, и Кинкейд использует это против него, — объясняет Рейнольдс. — Он раскусил Брайса, даже если сам Брайс не желает этого признать. Между этой парочкой возникает особая связь. В результате Кинкейд заставляет моего персонажа взглянуть на себя со стороны, причем делает это так, как умеет только Сэм Джексон».
  • Рейнольдс и Джексон мгновенно нашли общий язык, благодаря чему, по словам Рейнольдса, многие сцены у актеров получались на лету. «У нас с Сэмом было много возможностей импровизировать во время сцен, и это сыграло важную роль в создании уникальной связи между нашими персонажами. Сэму прекрасно дается импровизация. Он в этом деле лучший из лучших. У меня в этой сфере тоже опыт имеется. Так что мы просто выходили на площадку и развлекались, как могли. По-моему, получилось неплохо».
  • Сэмюэл Л. Джексон признается, что сам согласился на эту роль благодаря участию Рейнольдса. «Райан уже принимал активное участие в проекте, и когда всплыло мое имя, это показалось логичным. Я подумал, что будет прикольно. Мне нравится наблюдать за Райаном. Я знаком с ним лично, у нас отличные отношения, и я подумал, что мы сможем создать отличных персонажей на экране», — говорит Джексон.
  • Еще одной причиной, по которой Джексон согласился на съемки, стала возможность работать с Сальмой Хайек, сыгравшей жену Кинкейда, Соню. «Соня и Кинкейд — родственные души, между которыми установились невероятно близкие отношения. С ней Кинкейд может откровенно обсуждать свой род деятельности, — рассказывает Джексон. — Соня любит Кинкейда несмотря на всего его недостатки, и благодаря ей Кинкейд узнал, что такое романтика. Именно поэтому он считает, что вправе давать Брайсу советы в любовных делах. Мы с Сальмой друзья, и ее участие в проекте — очень удачное решение».
  • У Джексона большой опыт съемок в боевиках, и здесь он, как всегда, оказался на высоте. У Кинкейда и Брайса прямо противоположный род деятельности, но оба они мастера своего дела. «В фильме много сцен рукопашного боя, благодаря чему мы выглядим храбрыми героями. В этом есть своя прелесть, и зрителям это нравится, — говорит Джексон. — Это очень динамичный фильм».
  • Хотя на первом плане был комедийный аспект, Рейнольдсу пришлось как следует поработать физически, особенно ввиду того, что он любит сам выполнять свои трюки. А трюков на этот раз было немало. Он был счастлив возможности вновь работать с легендарным координатором трюков Грегом Пауэллом, который придумал для фильма огромное количество самых безумных идей. «В прошлом я несколько раз работал с Грегом Пауэллом и его братом Гари. Их всегда хочется впечатлить и выложиться на полную. Проблема только в том, что иногда я выкладываюсь слишком уж сильно, забывая, что мне уже 39 лет, а при падении на бетон бывает больно», — говорит он.
  • Для того, чтобы убедить Брайса, что у них с Кинкейдом может быть что-то общее, потребуется нечто большее, чем пара синяков или уязвленное самолюбие, но со временем он начинает задумываться на эту тему. Основной причиной тому — врожденное обаяние Кинкейда. Он целый фургон монашек на свою сторону переманит, если очень захочет. Однако, как и Брайс, Кинкейд в начале фильма оказывается в затруднительном положении. Его арестовали, его жена в тюрьме, он потерял контроль над ситуацией. Именно поэтому он соглашается дать показания против страшного европейского диктатора, который давно заслужил наказание за свои преступления против человечества.
  • Режиссер Патрик Хьюз отмечает: «Когда имеешь дело с таким дуэтом актеров, на мой взгляд, лучше просто создать для них правильную атмосферу и поддержать... а потом расслабиться и наслаждаться представлением».
  • Вместе с Райаном Рейнольдсом и Сэмюэлом Л. Джексоном в «Телохранителе киллера» играют блистательные звезды, включая номинантов на «Оскар» Гари Олдмана (номинация в категории «Лучшая мужская роль» за фильм «Шпион, выйди вон», 2011) и Сальму Хайек («Лучшая женская роль», «Фрида», 2002), а также восходящую французскую звезду Элоди Юнг.
  • Несмотря на комедийность сюжета, зрители увидят в фильме вполне серьезного отрицательного персонажа. Олдман берет на себя очередную роль эпичного злодея, безжалостного Духовича, которому до сих пор удавалось избегать кары за свои преступления. «Эта роль принесла мне огромное удовольствие, — признается Олдман. — Сценарий представлял собой фантастическую смесь действия и диалога, а из Райана Рейнольдса и Сэмюэла Джексона вышел превосходный дуэт». Олдман до этого не изучал восточнославянские языки, однако, по сценарию, от него требовалось бегло говорить. «За то время, что я потратил на свои реплики, я бы мог назубок выучить и "Гамлета", и "Меру за меру"», — смеется он. Олдман каждый день работал со специалистом и блестяще выполнил то, что от него требовалось.
  • Патрик Хьюз добавляет: «Как только Гари вышел на площадку, я понял, что у нас выйдет отличный фильм, потому что он создал блестящего злодея, против которого объединились Райан и Сэм».
  • Как и Олдман, Сальма Хайек получила огромное удовольствие от своей роли. Она играет Соню, чью страстную натуру не в силах сдержать даже стальные прутья тюремной камеры. «Соня — невероятный персонаж, — Хайек рассказывает о том, чем привлекла ее роль. — У нее не совсем обычный брак, ведь она замужем за киллером. Однако она и сама дама не простая. Если уж кто-то и может держать Дариуса в руках, так это Соня. Никогда не знаешь, что она выкинет или скажет в следующую секунду, и именно поэтому она такой запоминающийся персонаж. Честно говоря, я от нее без ума. Да, она сумасбродная и непредсказуемая, но играть такие роли — особое удовольствие».
  • Что же касается причины, по которой Кинкейд и Соня остаются вместе несмотря на испытания, которые мало кому в жизни выпадают, так она, по мнению Хайек, стара как мир: «Любовь. У них совершенно удивительные, страстные, безумные отношения, огонь которых не перестает бушевать ни на минуту. И что самое интересное, становится понятно, что Соня — идеальная пара для Кинкейда, и он это прекрасно знает».
  • Хайек пребывала в полном восторге от возможности работать с Сэмюэлом Л. Джексоном: «Он легенда, и я была страшно рада, что мы наконец оказались на одной площадке. Играть его жену невероятно легко и приятно, даже если она немного чокнутая. Сразу видно, что они идеальная пара».
  • Пожалуй, самую большую сложность для Хайек вызвала сцена драки в баре, после которой Кинкейд понимает, что она его вторая половинка. «После съемок у меня неделю все болело, — признается она. — Но я счастлива, что в 49 лет я все еще способна самостоятельно выполнять все свои трюки».
  • Хайек выкладывалась на съемках полностью, чем вызвала восхищение у Хьюза. «По заряду энергии Сальма не уступает Соне. Я с самого начала знал, что из Сальмы и Сэма выйдет потрясающая пара. Можно было бы подумать, что Сальма должна играть женщину, во всем противоположную безумному киллеру, но вместо этого, по сравнению с ней, персонаж Сэма выглядит добродушным скромнягой. Они представляют собой две крайности, но благодаря игре Сальмы становится понятно, что их связывает искренняя любовь».
  • Элоди Юнг, играющая бывшую девушку Брайса, признается, что ей доставила особое удовольствие возможность разбавить чисто мужское общество Кинкейда и Брайса. «Очень приятно было быть девочкой в этом мире, который построили для себя мальчики. Сценарий с самого начала показался мне очень забавным, но когда я попала на площадку и начала импровизировать с Райаном и Сэмом, стало еще смешнее. Я хохотала не переставая, и я точно знаю, что зрители получат огромное удовольствие, наблюдая за этой парочкой на экране. Они искренне любят свою работу, и это заразительно». «Райан привнес в фильм свое особое чувство юмора, — продолжает она. — Но что еще важнее, когда он играет Брайса на вершине его карьеры и Брайса, опустившегося на самое дно, ему удается создать реалистичный правдоподобный образ».
  • Юнг тоже участвовала в сцене драки и, по ее словам, ей очень понравилось к ней готовиться. «Амелия — агент Интерпола, причем успешный и эффективный агент. Играя такую роль, нельзя бояться испачкать руки и получить пару синяков, ведь в этом часть удовольствия!»
  • Сценарий Тома О'Коннора взял самые распространенные образы из популярных боевиков (включая независимого киллера, который всегда бьет без промаха, и красавца-телохранителя, способного защитить от любой угрозы) и самым безжалостным образом столкнул их вместе. «Сложнее всего было гармонично совместить комедию и боевик, и я с самого начала много с этим экспериментировал, так как знал, что фильм должен быть смешным, но при этом не скатываться в фарс», — говорит О'Коннор.
  • На две главные роли согласились одни из крупнейших звезд Голливуда. Объединение двух любимых зрителями и самых непредсказуемых актеров потребовало режиссера, способного мастерски отобразить на экране бесконечную череду боевых сцен на комичном фоне. По традиции комедийных боевиков, сценарий включал ряд экстремальных ситуаций, каждая из которых приближала киллера с телохранителем к Международному уголовному суду... а также сближала друг с другом. И тут на помощь пришел Патрик Хьюз. У него уже был опыт работы со звездным составом в динамичном боевике «Неудержимые 3», и он был готов попробовать свои силы в чем-то новом. «Патрик сумел встать у руля и реализовать все наши идеи на экране», — отмечает сценарист Том О'Коннор.
  • Хьюз увидел потенциал гремучей смеси из Рейнольдса в роли дотошного педанта и перфекциониста Брайса и Джексона в роли сумасбродного и взбалмошного Кинкейда. Хьюза также привлекла возможность заново поэкспериментировать с известным штампом из блокбастеров 80-х и 90-х — парой несовместимых напарников — поместив их в самый эпицентр бешеного, лихорадочного экшена, создать который можно только в XXI веке. «Сюжет "Телохранителя киллера" привлек меня отчасти потому, что в нем присутствуют элементы классической комедии о паре совершенно разных персонажей, зачастую с прямо противоположными взглядами на жизнь, которые вынуждены действовать сообща. И я хотел сохранить этот аспект, модернизировав его», — объясняет Хьюз.
  • Первые встречи с Райаном Рейнольдсом позволили укрепить динамику между двумя парнями, у которых есть все основания считать друг друга заклятыми врагами и которым все же приходится стать напарниками. «Мы с Райаном считаем, что, по сути, это история о возвращении Майкла Брайса на путь истинный, в чем ему способствует задание по охране Кинкейда, — объясняет Хьюз. — Беда Брайса в том, что он склонен чрезмерно все анализировать. Он пытается контролировать каждый аспект своей жизни, начиная с работы и заканчивая личной жизнью. Кинкейд в этом смысле — его прямая противоположность. Он всегда расслаблен, всегда полагается на интуицию. Во время их совместного безумного путешествия Кинкейд становится невольным наставником Брайса. Сначала они совершенно искренне мечтают друг друга убить, но со временем начинают понимать друг друга и нехотя узнают много нового об отношениях».
  • Продюсеры были в восторге от неординарного и в то же время расслабленного подхода Хьюза. «У Патрика великолепное чувство юмора и умение создавать произведения высочайшего качества, — говорит Уэлдон. — Он помог Райану и Сэму войти в ритм и со свойственными им остроумием импровизировать, отталкиваясь друг от друга. Патрик не только понимает комедию, он смог создать фантастически увлекательный экшен».
  • Сэмюэл Л. Джексон говорит о вкладе Хьюза: «Всегда приятно работать с режиссером, который приносит с собой на площадку столько энтузиазма и энергии. Патрик не давал нам спуску, одновременно предоставляя свободу действий, необходимую для того, чтобы оживить сюжет на экране». Рейнольдс добавляет: «Мудрость и стиль Патрика сделали его идеальным режиссером для такого фильма, в котором игривым тоном описывается слегка приукрашенная действительность. Патрик вывел этот тон на первый план, и именно он каждый день нас вдохновлял на дальнейшую работу. Он помог нам снять невероятные экшен-сцены, пропитанные саспенсом, но не мрачным, а позитивным и веселым. Каждая сцена уникальна, и зрителей ждет увлекательное приключение». Сальма Хайек дополняет: «Патрик стал для меня фантастическим открытием. Он поставил перед собой цель снять фильм, который будет одновременно смешным, завораживающим, романтичным и немного хулиганским».
  • «Телохранитель киллера» — это нескончаемое путешествие из Англии в Гаагу, то и дело перерастающее в сумасшедшие гонки на автомобилях, мотоциклах или катерах, ввиду чего в фильме представлены самые разные легендарные места Европы. Динамичная природа фильма-путешествия дала режиссеру Патрику Хьюзу «невероятный текстурный холст для работы». Вместе с оператором Джулсом О'Лафлином, художником-постановщиком Расселлом Де Розарио и монтажером Джейком Робертсом (номинация на «Оскар» в категории «Лучший монтаж» за фильм «Любой ценой», 2016) Хьюз решил запечатлеть сырую энергию импровизации на фоне захватывающих дух трюков.
  • Большинство сцен было снято в Болгарии, чье ландшафтное разнообразие позволило имитировать Великобританию и другие страны Европы. Лес Уэлдон отмечает: «Ресурсы Болгарии позволили нам быстрее менять площадки, чем в любой другой стране мира. Нам предстояли съемки множества сложных экшен-сцен, и болгарские техники оказали нам в этом неоценимую поддержку».
  • Кроме того, съемки велись на территории Рейксмюсеум в Амстердаме, одного из самых легендарных художественных музеев в мире, расположенного в роскошном готическом здании XIX века. Именно здесь Кинкейд оставляет цветы, чтобы Соня могла их видеть из окна тюремной камеры. Художественный отдел даже построил поблизости цветочную лавку, где Кинкейд покупает розовые тюльпаны. На соседней Музейной площади в Амстердаме снималась сцена, в которой Брайс топит печаль в вине в уличном кафе, пока Кинкейд отбивается от наемников. Получился яростный экшен на очень живописном фоне.
  • Любимая сцена художника-постановщика Де Розарио — драка в баре, во время которой между Кинкейдом и Соней пробежала первая искра. Для этой сцены Де Розарио с нуля построил бар «Кукарача». «Это великолепная сцена с участием Сальмы и Сэма. Мы создали потрясающее место с неоновыми вывесками и старыми американскими автомобилями. Получилось очень живописно. Благодаря эффектным трюкам сцена выглядит просто роскошно», — рассказывает он.
  • Де Розарио украсил декорации самыми разными причудливыми деталями, начиная с огромной репродукции Караваджо для кабинета ушлого бизнесмена в исполнении Ричарда Гранта и заканчивая латексными манекенами в амстердамском БДСМ-данжене или тошнотворными зелеными обоями в конспиративной квартире, куда Брайс отвозит Кинкейда (аллюзия на предсмертную остроту Оскара Уайльда: «Мы с обоями сражаемся не на жизнь, а на смерть. Или я, или они».) Фургон с монашками, в котором Брайс и Кинкейд неожиданно находят укрытие, стал еще один любимым детищем Де Розарио. А в качестве бонуса Де Розарио сам сыграл водителя фургона.
  • Хотя Брайса и Кинкейда на протяжении всего путешествия окружает хаос, и декорации постоянно это отражают, Де Розарио отмечает, что весь производственный процесс пришлось тщательно продумать, чтобы все работало как часы. «Работа над этим фильмом напоминала трехмерный пазл», — говорит он.
  • После того, как действие фильма выходит на дорогу, он превращается в беспорядочную череду заносов и столкновений автомобилей, а также тщательно скоординированных драк в постоянно сменяющих друг друга локациях. Уэлдон говорит: «Комедийное действие в фильме разворачивается на фоне погонь, трюков и практических эффектов. Патрик — из тех режиссеров, кто не любит использовать зеленый экран и стремится позволить зрителю почувствовать себя участником событий. Наша героическая команда каскадеров безупречно выполнила свою задачу».
  • Для того, чтобы экшн-сцены соответствовали самым высоким требованиям и при этом могли сниматься целиком без зеленого экрана (хромакея), как того хотел Хьюз, продюсеры наняли одного из величайших координаторов трюков в Голливуде, Грега Пауэлла. Пауэлл родился в Великобритании в семье каскадеров. Его длинный послужной список включает такие картины, как «007: Координаты "Скайфолл"», «Мстители: Эра Альтрона» и фильмы из серии «Гарри Поттер». Пауэлл сам выполнял трюки с 14 лет и обожает придумывать необычные идеи в области, в которой главное — удивлять зрителя, не забывая при этом о безопасности каскадеров.
  • Пауэлл с самого начала знал, что работа над «Телохранителем киллера» будет сложной, но интересной. «Сценарий был наполнен экшеном, и одно только количество разных трюков привело меня в полный восторг, — вспоминает он. — Самой большой сложностью при таком количестве драк было добиться разнообразия, чтобы зритель не скучал». Координатор трюков начал работать с Рейнольдсом и Джексоном, чтобы разработать для них уникальный боевой стиль, соответствующий характеру их персонажей: Брайс наносит удар с точным расчетом, а Джексон в своей реакции больше полагается на интуицию. «У них яркие уникальные персонажи, и мы постарались придумать трюки, которые соответствовали бы видению этих персонажей Райаном и Сэмом», — объясняет он. С особым нетерпением Пауэлл ждал возможности работать с самыми разными транспортными средствами. «Тут у нас и легковые автомобили, и мотоциклы, и джипы, и полицейские машины, и даже гонка на катерах по каналам Амстердама, чего вы наверняка еще в кино не видели», — рассказывает он.
  • Команда каскадеров-водителей сотрудничала с компанией Car Casting Holland («Двенадцать друзей Оушена»), которая приобрела, перевезла и подготовила все транспортные средства к съемкам. Учитывая сложность трюков, съемочной группе пришлось удвоить и без того огромное количество автомобилей, участвующих в съемках. Порой в сцене участвовало до 15 машин, на огромной скорости несущихся по узким голландским дорогам. В фильме представлен самый широкий ассортимент автомобилей: от классики до роскошных спидстеров: Porsche Cayenne, BMW X5 V8, Audi A6 3,2, BMW 530, Cadillac Escalade, полицейский автомобиль Volkswagen Touran, Jeep Cherokee, электрокар Smart и мотоцикл Triumph.
  • Возможность работать с таким количеством талантливых каскадеров и широким ассортиментом наземных и водных транспортных средств заставил Патрика Хьюза почувствовать себя ребенком в самом огромном в мире магазине игрушек. «Было безумно весело, — признается он. — Как можно жаловаться, когда снимаешь перестрелки и погони на катерах, автомобилях и мотоциклах в самом центре Амстердама? Об этом ведь мечтает каждый мальчишка. Я еще студентом воображал, как буду снимать нечто подобное». Тем не менее, несмотря на обилие динамичного экшена, все были согласны, что главным двигателем сюжета остаются непростые отношения между Брайсом и Кинкейдом. Уэлдон заключает: «Можно запустить фейерверки и сколько угодно снимать гонки на воде или переворачивать груду автомобилей, но в результате, без человеческих отношений сюжет будет пустым. Мы хотели удивить зрителей оригинальными трюками, при этом сохраняя фокус на раскрытии двух главных персонажей. Поэтому это не просто увлекательное зрелище, а эмоциональная история о двух людях, которым кажется, что они друг друга ненавидят, но потом выясняют, что общего у них больше, чем различий».
  • Ошибки в фильме

  • Когда Майкл Брайс пытается взломать замок на автомобиле Mercedes, он использует отмычки для замков, которые устанавливают на дверях в домах. Такие отмычки не подходят для вскрытия замка автомобиля, и он как профессионал в этом деле должен был бы знать об этом.
  • Во время кульминационной сцены с участием вертолета один из плохих парней стреляет из штурмовой винтовки H&K G36, затем камера с внешних кадров переходит к кадрам в помещении, и теперь у того же человека в руках уже более компактная винтовка H&K G36c. И так происходит несколько раз при смене ракурса.
  • В начале фильма Майкл Брайс берет себе пару пистолетов, телефон и ключи от машины со стола. В некоторых кадрах этой сцены можно заметить, что у него разные часы – то Omega Speedmaster Chronograph, то Patek Philippe Sky Moon Tourbillon.
  • В одной из сцен Дариус прыгает со здания, а Майкл отказывается это делать. В этот момент на Даруисе надеты наручники, но в процессе падения их нет. А после приземления они появляются снова.
  • Приблизительно на 9:50 профессор Азимов говорит, что правителя окончательно свергли, однако на 10:45 журналист спрашивает – осмелится ли кто-то положить конец его жестокому правлению.
  • В начале фильма, когда президент выходит из машины, он наступает в грязь. Но свежие следы грязи на его обуви видны еще до того, как он в нее наступает.
  • У Дариуса видна повязка на правой руке, когда наемники атакуют машину с ним и Майклом на сельской дороге. В последующих кадрах, когда они идут по пастбищу, повязки уже нет.
  • В сцене драки в баре, когда Дариус Кинкейд впервые встретил свою будущую жену, Соня поднимает правую ногу и бьет одного мужчину в живот. В этот момент на ней видны сапоги и короткая юбка или брюки. В следующих кадрах, когда ее нога опущена, на ней уже длинные узкие джинсы.
  • В сцене с BMW X5, когда Дариус спасает Майкла, боковое зеркало со стороны водителя сложено, однако затем перед камерой проходит несколько человек, и оно уже оказывается повернуто.
  • В Беларуси (об этой стране идет речь в англоязычной версии фильма) нет ни одной горы, однако в начале фильма показывают гору.
  • В фильме здание Международного суда разместили на площади Дам в центре Амстердама.
  • Ни один из адекватных маршрутов из Манчестера в любую часть Европы не проходит через Ковентри.
  • Когда Дариус и Майкл едут из Довера в Амстердам в машине с монахинями, на фоне можно заметить научный музей NEMO, который расположен в Амстердаме, а не в Довере.
  • Когда профессор Азимов свидетельствует в суде о том, что Духович убил его жену и ребенка, адвокат Духовича возражает против этого обвинения, говоря, что это слухи, и суд удовлетворяет его просьбу. Однако свидетельские показания Азимова не были слухами. Если бы это были слухи, то кто-то другой должен был бы свидетельствовать в суде о том, что произошло с семьей Азимова. А так как Азимов давал показания о событиях, свидетелем которых является он сам, то его показания должны были быть приняты судом.
  • Больничный вертолет в Нидерландах не красно-белой расцветки, а ярко-желтой.
  • Вопреки расхожему мнению Интерпол не является надгосударственным правоохранительным органом и не имеет агентов, имеющих полномочия проводить аресты. По сути Интерпол выполняет функцию административного связующего звена между правоохранительными органами разных стран, обеспечивая связь между ними и помощь в обмене данными.
  • Подушки безопасности в автомобилях имеют два больших отверстия в задней части, чтобы сразу после аварии они могли быстро сдуться. И в реальной жизни к тому времени, когда Дариус начал стрелять по раскрывшимся подушкам, из них уже должен был выйти почти весь воздух.
  • Беларусь (о ней идет речь в англоязычной версии фильма) никогда не подписывала Римский статут Международного уголовного суда. Поэтому у Международного уголовного суда не было бы правовых возможностей судить Духовича за его преступления.
  • Во время погони в Гааге есть момент, когда герои оказываются в метро. На самом деле в этом городе нет метро. Есть только две подземные трамвайные остановки, но они не соответствуют изображенной в фильме станции. Также в Гааге нет акведука, который фигурирует в фильме.
  • Машины полиции в Нидерландах отличаются от показанных в фильме. Настоящие машины окрашены в бело-синие цвета и имеют оранжевые полоски.
  • В одном из кадров на автомагистрали виден знак «Den Haag 20 km». На самом деле на реальном знаке в Голландии не было бы единиц измерения расстояния (km), а было бы просто указано «Den Haag 20».
  • Во время сцены суда, Дариус просит сотрудника суда зайти на FTP-сервер, чтобы продемонстрировать доказательства. Сотрудник заходит на этот сервер и показывает изображения. В действительности FTP-сервера не отображают хранящиеся на них файлы таким образом.
  • В фильме Международный уголовный суд находит в очень старом здании. В действительности это не так. Суд несколько раз переезжал в более новые здания.
  • Когда Соню опрашивают в ее камере, она сидит в позе лотоса (левая нога поверх правой), однако в различных кадрах ее ноги сложены по-разному.
  • В сцене, когда тюремный транспорт с Кинкейдом попадает в засаду, все пулевые отверстия на машине выглядят абсолютно одинаково вне зависимости от материала поверхности.
  • Когда Брайс работает с нервным клиентом, который закидывается таблетками. Клиент закидывает несколько таблеток в рот. При этом на столе видно пару пузырьков из-под таблеток и десятки таблеток, разбросанных по поверхности самого стола. Затем камера меняет ракурс и пузырьки и таблетки на столе исчезают.
  • Cмотреть «Телохранитель киллера» на всех устройствах

    Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

    Устройства для просмотра ИвиУстройства для просмотра ИвиПостер Телохранитель киллераПостер Телохранитель киллера