Вдохновляющая история французской писательницы Колетт, одной из самых выдающихся женщин начала ХХ века. Будучи «литературным рабом» своего мужа, Колетт своими произведениями приносит ему известность, но однажды отказывается писать новый роман под его именем. Женщина решает выйти из тени, чтобы бороться за свою творческую, социальную и сексуальную свободу.
Молодая провинциалка Сидони-Габриэль Колетт выходит замуж за парижского писателя Уилли и переезжает из Бургундии во французскую столицу. Перед Колетт открывается удивительный мир творческой богемы, но вскоре женщина понимает, что её супруг вовсе не так талантлив и успешен, как хочет казаться: на самом деле все произведения Уилли за него пишут другие люди. Колетт создаёт отчасти автобиографический роман об остроумной сельской девушке Клодин, и, когда книгу публикуют под именем её мужа, она приносит Уилли настоящее признание. Историей Клодин восхищается молодая и прогрессивная женская аудитория, и она становится настоящей героиней своего времени. Видя небывалый успех своего произведения, Колетт больше не хочет жить в тени супруга и начинает бороться за свою литературную и персональную свободу.
Приглашаем вас познакомиться с правдивой историей про личную храбрость и обретение собственного голоса, посмотрев фильм «Колетт» в нашем онлайн-кинотеатре.
Колетт выходит замуж за успешного парижского писателя и театрального критикоа - Вилли, Сидони-Габриэля. После свадьбы Колетт приезжает из своего дома из глубинки Франции в Париж, город интеллектуалов, полный артистического великолепия. Вместе пара учавствует во всех видах общественных мероприятий.
Вилли пишет свои романы не сам. За него это делает огромная писательская команда. Он лишь использует своё имя для публикации книг. Однажды, когда Вилли попадается на глаза жене с проституткой , он пытается объяснить ей, что это совершенно нормально для мужчины. Но в итоге Колетт уезжает обратно в глубинку. Все произошло не так, как она себе представляла. Когда Вилли навещает свою жену и говорит ей, как сильно он скучает по ней, она соглашается вернуться с ним в Париж, только если он впредь не будет никогда ей врать.
Однажды в 1895 году оказывается, что Вилли больше не может платить своим сотрудникам, и поэтому возникает необходимость в улучшении жилищных условий. Он убеждает свою жену стать «писателем-призраком» для него. Когда он читает её первую рукопись, полуавтобиографический роман об остроумной и смелой соотечественнице по имени Клодин, он находит её работу красивой, но слишком женственной и не хочет её публиковать.
Проходит какое-то время. Вилли начинает демонстрировать признаки ревности по отношению к жене. Колетт успокаивает его, говоря ему, в вечер, когда к ней подходили разные мужчины, на деле ей больше интересовалась какая-то женщина. В столе, в своём кабинете Вилли случайно обнаруживает почти забытую работу своей жены. Вместе они пересматривают рукопись и печатают историю «Клодин» под именем Вилли. Книга находит успех, становясь бестселлером, а Колетт и Вилли становятся предметом разговоров в Париже.
Вилли старается сохранить секрет истинного авторства, чтобы не поставить под угрозу успех романа. Вилли удивляет свою жену домом в деревне, который он купил для неё и в котором она может писать спокойно. Вилли уже объявил о продолжении своему издателю. Колетт не может найти вдохновения, чтобы начать писать. Вилли запирает жену в её комнате, чтобы заставить её взяться за перо. Колетт пишет книгу.
В 1900 году Вилли и Колетт знакомятся с проживающей в Париже Джорджи Рауль-Дюваль. Вилли быстро понимает, что американская женщина интересуется его женой. Джорджи становится любовницей и Колетт и Вилли, пока Колетт не ловит Вилли однажды вместе с Джорджи. Колетт переваривает произошедшие события, работая над третьей частью своей истории о Клодин: «Claudine en Menage»..
Три года спустя история Клодин получает возможность быть поставленной на сцене в качестве пьесы. Девушка Полер, является единственной претенденткой на главную роль. Только она видит себя на месте Клодин. Пьеса о фигуре, задуманной Колетт, становится очень успешной, а сама Клодин становится примером. Все женщины Парижа начинают подражать героине Полер. Клодин становится иконой для многих и многих женщин.
Колетт же знакомится с благородной маркизой Матильдой де Морни, которая одевается как мужчина и зовёт себя Мисси. Как и издатель Вилли Оллендорфф, который признал, что романы были вдохновлены сельской жизнью Колетт, Мисси быстро понимает, что Колетт является той, кто на самом деле написал «Клодин». Для Вилли грядущие отношения между Мисси и его женой, кажутся, в порядке вещей, так как сам он познокомился с молодой и очаровательной Мег.
Колетт готовится к премьере фильма «Мулен Руж». Когда Мисси и Колетт целуются друг с другом на премьере, начинается скандал: зрители зачинают драку. Премьера картины обрывается, что ввергает Вилли в финансовый крах. Вдохновленная внешностью Мисси, Колэтт теперь одевается на публике как мужчина. Теперь она хочет, чтобы только её имя было на её романах. Мать Колетт также мотивирует её использовать свой талант и написать новую книгу, на этот раз под собственным именем. Вилли признаётся в финансовых проблемах и хочет продать дом Колетт. Девушка соглашается, когда узнаёт, что он также имеет права на «Клодин». Колетт глубоко обижается на Вилли, когда узнаёт, что тот продал права на её романы. Она сравнивает романы с обычным ребёнком, без которого их отношения больше невозможны. Колетт уходит от Вилли и пишет новую книгу «La Vagabonde», основанную на её собственном опыте, как художника.
Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках
Отзывы