Наверное женщинам лучше снимать женское кино. Без фантастики на космические темы. Иначе получается вот такое «Высшее общество». Хоть криком от него кричи на титрах. Арт-хаус? Не смешно.
Несколько дней назад посмотрел фильм «Впусти солнце» Клер Дени. Милая французская мелодрама без особых нагромождений психологизма. Жюльет Бинош в главной роли. Лёгкий, приятный просмотр. Про такое кино говорят, прошёл день-другой и забыл его. Оно, как быстрый «перекус» на ходу. И совсем другое дело — «Высшее общество» всё той же Клер Дени, всё с той же Жюльет Бинош. Разрыв в выпуске лент — один год. Режиссёр как будто бы и не расставалась со своей главной звездой. Перетянула её из одного павильона в другой и новая роль, новой жизнью озвучена. Печаль, от подобных метаморфоз. А от кино «последыша» — грусть и тоска уныния, навалилась. Что же это такое было? Чем я тут отравился? Чем накормили? Владимир Семёнович Высоцкий, бросив взгляд на подобный фильм, не приминул бы шутливую пародию напеть:
Тропы еще в антимир не протоптаны,-
Но, как на фронте, держись ты!
Бомбардируем мы ядра протонами,
Значит, мы антиллеристы…
Нам тайны нераскрытые раскрыть пора -
Лежат без пользы тайны, как в копилке,-
Мы тайны эти с корнем вырвем у ядра-
На волю пустим джина из бутылки!
Земные негодяи отправлены в далёкий космос. Чёрную дыру летят исследовать. Исправить таких «отморозков» нет никаких сил, так пусть хоть какая то польза — послужат экспериментом для науки. Лететь правда долго. На Земле сменится поколение, а «космонавты» едва-едва приблизятся к заветной цели. Ну и что из того? Ну-ну, как говорится.
Вы мне не поверите и просто не поймёте:
В космосе страшней, чем даже в дантовском аду, -
По пространству-времени мы прём на звездолёте,
Как с горы на собственном заду.
Но от Земли до Беты — восемь дён,
Ну а до планеты Эпсилон
Не считаем мы, чтоб не сойти с ума.
Вечность и тоска — ох, влипли как!
Наизусть читаем Киплинга,
А кругом — космическая тьма.
Признаюсь честно. Ни одной здравой мысли не нашёл тут для себя. Ничто не зацепило. Рациональный человек во мне не воспринял всерьёз сей опус. Посудите сами, можно сборищу мерзавцев поручить столь серьёзное дело? Преступники всегда остаются преступниками. А здесь для них вольница. Сдерживания нет. Чем это чревато? Бойней, как минимум. Это первое. Можно ли сформировать экипаж без психологической совместимости людей друг другу? Нельзя. Чем дольше полёт, тем больше напряжение. Вновь угроза для конечного эксперимента. Это второе. Мужчины и женщины в замкнутом пространстве. Иначе говоря самцы и самки. С билетом в один конец. Полагаю, что вопросы плоти должны звучать более отчётливо. В каждом персонаже. Не только в мастурбациях Бинош, да в диком треше оголодавшего и совершенно свихнувшегося на этой почве молодого мужчины. Это третье. Секс в картине почти табу, а вот сбор семенной жидкости — пожалуйста. Оплодотворение яйцеклеток — на потоке. Для чего? Зачем? А что же стало с природным началом зачатия? Это четвёртое.
Все психологические и филосовские аллюзии никак не укладываются в портреты лиц этих «мерзавцев». Нет веры им. Может быть стоило привлечь Гибаряна, Сарториуса, Снаута и Кельвина из «Соляриса»? Они более одухотворённые натуры. Тогда и органика конструкции воспринималась бы иначе.
А зачем Клер Дени вообще запустила этих «убожеств» в космос. Разве нельзя было поставить над ними подобный эксперимент здесь? В пределах Земли. Ведь летали советские школьники в космос без вывода на орбиту в «Большом космическом путешествии» и были в роли подопытных кроликов… Может следовало всё только повторить?
Пустой фильм. Посмотреть и поскорее забыть.
4
,4
2018, Великобритания, Фантастика
107 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Наверное женщинам лучше снимать женское кино. Без фантастики на космические темы. Иначе получается вот такое «Высшее общество». Хоть криком от него кричи на титрах. Арт-хаус? Не смешно. Несколько дней назад посмотрел фильм «Впусти солнце» Клер Дени. Милая французская мелодрама без особых нагромождений психологизма. Жюльет Бинош в главной роли. Лёгкий, приятный просмотр. Про такое кино говорят, прошёл день-другой и забыл его. Оно, как быстрый «перекус» на ходу. И совсем другое дело — «Высшее общество» всё той же Клер Дени, всё с той же Жюльет Бинош. Разрыв в выпуске лент — один год. Режиссёр как будто бы и не расставалась со своей главной звездой. Перетянула её из одного павильона в другой и новая роль, новой жизнью озвучена. Печаль, от подобных метаморфоз. А от кино «последыша» — грусть и тоска уныния, навалилась. Что же это такое было? Чем я тут отравился? Чем накормили? Владимир Семёнович Высоцкий, бросив взгляд на подобный фильм, не приминул бы шутливую пародию напеть: Тропы еще в антимир не протоптаны,- Но, как на фронте, держись ты! Бомбардируем мы ядра протонами, Значит, мы антиллеристы… Нам тайны нераскрытые раскрыть пора - Лежат без пользы тайны, как в копилке,- Мы тайны эти с корнем вырвем у ядра- На волю пустим джина из бутылки! Земные негодяи отправлены в далёкий космос. Чёрную дыру летят исследовать. Исправить таких «отморозков» нет никаких сил, так пусть хоть какая то польза — послужат экспериментом для науки. Лететь правда долго. На Земле сменится поколение, а «космонавты» едва-едва приблизятся к заветной цели. Ну и что из того? Ну-ну, как говорится. Вы мне не поверите и просто не поймёте: В космосе страшней, чем даже в дантовском аду, - По пространству-времени мы прём на звездолёте, Как с горы на собственном заду. Но от Земли до Беты — восемь дён, Ну а до планеты Эпсилон Не считаем мы, чтоб не сойти с ума. Вечность и тоска — ох, влипли как! Наизусть читаем Киплинга, А кругом — космическая тьма. Признаюсь честно. Ни одной здравой мысли не нашёл тут для себя. Ничто не зацепило. Рациональный человек во мне не воспринял всерьёз сей опус. Посудите сами, можно сборищу мерзавцев поручить столь серьёзное дело? Преступники всегда остаются преступниками. А здесь для них вольница. Сдерживания нет. Чем это чревато? Бойней, как минимум. Это первое. Можно ли сформировать экипаж без психологической совместимости людей друг другу? Нельзя. Чем дольше полёт, тем больше напряжение. Вновь угроза для конечного эксперимента. Это второе. Мужчины и женщины в замкнутом пространстве. Иначе говоря самцы и самки. С билетом в один конец. Полагаю, что вопросы плоти должны звучать более отчётливо. В каждом персонаже. Не только в мастурбациях Бинош, да в диком треше оголодавшего и совершенно свихнувшегося на этой почве молодого мужчины. Это третье. Секс в картине почти табу, а вот сбор семенной жидкости — пожалуйста. Оплодотворение яйцеклеток — на потоке. Для чего? Зачем? А что же стало с природным началом зачатия? Это четвёртое. Все психологические и филосовские аллюзии никак не укладываются в портреты лиц этих «мерзавцев». Нет веры им. Может быть стоило привлечь Гибаряна, Сарториуса, Снаута и Кельвина из «Соляриса»? Они более одухотворённые натуры. Тогда и органика конструкции воспринималась бы иначе. А зачем Клер Дени вообще запустила этих «убожеств» в космос. Разве нельзя было поставить над ними подобный эксперимент здесь? В пределах Земли. Ведь летали советские школьники в космос без вывода на орбиту в «Большом космическом путешествии» и были в роли подопытных кроликов… Может следовало всё только повторить? Пустой фильм. Посмотреть и поскорее забыть.