Бамблби (Фильм 2018) смотреть онлайн в хорошем качестве
Бамблби (Фильм 2018)
Смотреть
по подписке Иви
Развернуть трейлер
Трейлер

Бамблби (Фильм 2018)

Первый спин-офф мегапопулярной фантастической франшизы «Трансформеры», который расскажет о приключениях одного из ее главных героев – автобота Бамблби. 1987 год. Бамблби прибыл на Землю с миссией мирового значения, но получил повреждения и потерял память. Его убежищем становится автомобильная свалка в глубинке Калифорнии. Здесь-то маленького трансформера и обнаруживает «проблемная» девочка-подросток Чарли. С виду этот желтый фольксваген давно никому не нужен – в нем даже успели поселиться осы, – и ничто не мешает Чарли забрать его себе. Девушка, кстати, неплохо разбирается в автомобилях и вскоре понимает, что перед ней далеко не обычная и не бездушная машина. Режиссером всех предыдущих частей франшизы был Майкл Бэй, однако теперь он решил ограничиться ролью продюсера и доверил съемки своему коллеге Трэвису Найту, за плечами которого солидный опыт работы в качестве аниматора. В частности именно Найт создал мультфильм «Кубо. Легенда о самурае», который в 2017 году был номинирован на премии «Оскар» и «Золотой глобус». Фильм «Бамблби» вы можете посмотреть онлайн на нашем сайте.

Приглашаем посмотреть фильм «Бамблби» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Языки
Русский, Английский, Украинский
Субтитры
Русский
Качество
Изображение и звук. Фактическое качество зависит от устройства и ограничений правообладателя.
FullHD
HD
1080
720
5.1
3D
8,2
Рейтинг Иви
Зрелищный
40 230 оценок
8,2
Рейтинг Иви
Зрелищный
40 230 оценок
Языки
Русский, Английский, Украинский
Субтитры
Русский
Качество
Изображение и звук. Фактическое качество зависит от устройства и ограничений правообладателя.
FullHD
HD
1080
720
5.1
3D

Сюжет

Осторожно, спойлеры

На планете Кибертрон происходит битва между двумя племенами роботов-трансформеров. Зловещие десептиконы атакуют последнюю цитадель восставших автоботов. Лидер повстанцев могучий Оптимус Прайм командует отступление. Он приказывает своим бойцам отступить на Землю и создать там убежище. Желтый трансформер разведчик В-127 должен стартовать на Землю. Оптимус говорит, что нужно защитить эту планету от десептиконов, иначе она обречена на гибель.

Земля, 1987 год. Военные проводят учения в гористой местности в Калифорнии. Два отряда вступают в боестолкновение, один из них одерживает победу. Командир победителей, агент организации Сектор 7 Джек Бернс насмехается над побежденными. В этот момент солдаты замечают, что к земле подлетает огненный шар. Происходит взрыв. Перед солдатами возникает желтый трансформер. Они начинают погоню за роботом. В-127 пытается уйти от преследователей. Его загоняют в угол. В этот момент над полигоном появляется летательный аппарат. Кто вызвал авиацию? В-127 говорит: это не авиация. Это десептикон Блицвинг. Он обстреливает солдат, затем атакует В-127. Автоботу удается одержать победу, но она далась ему дорогой ценой: из-за повреждений он потерял память и способность разговаривать. Перед тем, как отключиться, робот зафиксировал в своем сознании стоящий неподалеку желтый автомобиль Фольксваген Жук.

Чарли Уотсон просыпается утром и собирается на работу. Она идет на кухню. Там находится ее мать, отчим Рон и младший братишка Отис. Чарли напоминает матери, что у нее завтра день рождения. Она считает, что ей давно пора обзавестись автомобилем. Для этого ей надо довести до ума реставрацию кабриолета Шевроле Корвет, которую она начала еще со своим покойным отцом. Она просит подарить ей деньги, 500 долларов. Мать говорит, что доходы медсестры не позволяют ей делать такие подарки. Рон утверждает, что после того, как устроится на работу, просто осыплет Чарли нужными ей запчастями.

Чарли на мопеде добирается до работы. Она трудится продавщицей хот-догов в летнем парке развлечений. За ней из соседнего ларька наблюдает живущий неподалеку от Чарли Мемо. Он пытается познакомиться с приглянувшейся ему девушкой.

На день рождения Чарли получает подарки: от мамы шлем для езды на мопеде, а от отчима книгу о пользе улыбок.

Чарли идет в гараж и пытается заняться Корветом. У нее ничего не получается. Чарли отправляется в автомастерскую, где на кладбище старых автомобилей разыскивает нужные ей детали. Там она обнаруживает старенький Фольксваген Жук. Чарли забирается в салон, пытается завести двигатель. Это у нее получается.

Чарли просит хозяина автомастерской уступить ей машину. Тот соглашается: это мой подарок тебе на день рождения. Чарли заводит двигатель и едет на машине домой. Она пытается включить радиоприемник в салоне машины. Приемник на несколько мгновений включается. Благодаря этому в космос уходит сигнал. На Кибертроне этот сигнал пеленгуют. Десептиконы понимают, что желтый разведчик затаился на Земле. Его надо найти и уничтожить. С таким заданием на Землю отправляются трансформеры Шаттер и Дропик.

Чарли загоняет машину в гараж. Там она обнаруживает, что Фольксваген Жук – замаскированный робот. Чарли дает ему имя Бамблби (Шмель). Девушка пытается с ним общаться, но у Бамблби отсутствует голос. Чарли ремонтирует радиоприемник в салоне машины. Робот получает возможность общаться с девушкой: он меняет настройки, ловит различные станции, и при помощи отдельных пойманных в эфире фраз и слов передает Чарли информацию.

Чарли пытается научить робота прятаться от людей. Они отправляются на пустынный пляж, где Бабмбли учится по команде мгновенно превращаться в автомобиль.

Мемо решается познакомиться с Чарли, он заходит к ней в гараж и видит там Бамблби в облике огромного трансформера. Чарли посвящает Мемо в свою тайну.

Шаттер и Дропик прибывают на Землю. Они выясняют, что Бамблби находится где-то на западе Северной Америки. Трансформеры принимают форму автомобилей и устремляются к цели. О появлении пришельцев становится известно военным. Их отряд, возглавляемый Бернсом, останавливает трансформеров в пустыне. Военный ученый, агент организации Сектор 7 Поуэлл предлагает провести с роботами переговоры. Трансформеры говорят военным, что они преследуют на Земле опасного преступника, просят помочь им в его поимке. Поуэлл говорит, что поставит в известность о случившемся руководство. На совещании, возглавляемом четырехзвездным генералом, принимается решение: вступить в союз с десептиконами. Благодаря этому можно будет получить у них доступ к новым технологиям. Если им отказать, они войдут в контакт с русскими.

Чарли уходит на работу, оставив Бамблби в гараже одного. Тот проникает в дом, где по неосторожности устраивает настоящий погром. Чарли звонит Мемо, она возвращается, пытается навести порядок. Но тут появляется ее мать и устраивает дочери разнос.

Чарли и Мемо едут по дороге. Их останавливают военные: выйти из машины, отойти в стороны! Мемо и Чарли выходят из машины. Фольксваген превращается в робота. Бамблби хватает Чарли на руки и убегает. Появляются десептиконы. Они вступают в схватку с Бамблби, требуют, чтобы он сказал им, где находится Оптимус. Поддержку десептиконам оказывают и военные. Они стреляют в Бамблби. Чарли пытается их остановить, потом девушка теряет сознание. Она приходит в себя дома. Бернс разговаривает с ее родителями, он говорит им, что Чарли украла важное государственное имущество. Мать отправляет Чарли в комнату, откуда она сбегает.

Десептиконы на военной базе допрашивают Бамблби. Чарли и Мемо наблюдают за этой сценой через окно. Над Бамблби появляется голограмма Оптимуса. Звучат его последние слова, адресованные на прощание Бамблби. Десептиконы понимают: это наш шанс подавить восстание. Мы разнесем эту планету на кусочки. Нужно послать сигнал, чтобы нам в поддержку прислали войска. Тут недалеко есть вышка связи. Мы ее используем для подачи сигнала. Десептиконы отправляются осуществлять задуманное.

Чарли и Мемо входят в ангар, где неподвижно лежит Бамблби. При помощи выстрелов из электрошоковых ружей Чарли приводит в чувство робота. Она вместе с Бамблби отправляется к вышке связи. Забравшаяся на вышку Шаттер установила передатчик, начался отсчет времени, после прошествии которого сигнал уйдет в космос. Бамблби и Чарли вступают в битву с десептиконами. После ожесточенной схватки им удается одержать победу. Передача сигнала предотвращена, десептиконы не нападут на Землю. Бернс, который стал свидетелем схватки, отпускает Бамблби.

Чарли прощается с трансформером. Тот благодарит девушку за то, что та вернула ему голос. Бамблби превращается в Шевроле Камаро и уезжает. Чарли возвращается домой.

Бамблби встречается с Оптимусом, благодарит его за спасение Земли.

Чарли едет по шоссе на отреставрированном Корвете.

Знаете ли вы, что

  • С тех пор как в Уайт-Сэндз (Нью-Мексико) начались съемки первых «Трансформеров» прошло уже двенадцать лет. Авторы идеи сделать кино на основе популярной игрушки и подумать не могли, что их детище превратится в феномен всемирного масштаба и соберет в общей сложности 4,3 миллиарда долларов.
  • Когда сценаристка Кристина Ходсон впервые показала свое оригинальное видениеБамблби, режиссера и продюсеров привлек ее подход. Ходсон предложила камерный, более семейный вариант «Трансформеров», в центре которого – отношения между героями.
  • Продюсеры были заинтригованы концепцией «более добрых и мягких» «Трансформеров», в которой боты выглядят более человечными и эмоциональными. «Кристина убедила наснабраться духу исделать иное кино, нежели раньше, – говорит ДиБонавентура. – Зрителям всегда хотелось побольше узнать о том, кто такие трансформеры, и ее история позволила нам сконцентрироваться на персонажах и сделать интонацию более доверительной. Благодаря этому зрители смогут познакомиться с одним из трансформеров гораздо ближе, чем прежде».
  • Первый вариант сценария, законченный Ходсон осенью 2016 года, вертелся вокруг двух центральных персонажей – Чарли и Бамблби. «Обожаю, когда в приключенческомфильме главную роль играет девушка, – признается Ходсон. – Мне хотелось создать женский образ, который отличался бы от привычных типажей. На мой взгляд, Чарли чувствует себя аутсайдером во многом из-за того, что ее нельзяописать одним словом. Она и заучка, и пацанка, и спортсменка – всего понемногу. В нашей истории хватает адреналина и приключений, присущих «Трансформерам», но и переживаний в ней тоже немало».
  • Идея сосредоточиться на одном персонаже была встречена с энтузиазмом и компанией Hasbro – создателями фигурок Трансформеров. Брайан Голднер, генеральный директор Hasbro и продюсер фильма, с большим удовольствием прочитал сценарий, где раскрывался внутренний мир Бамблби. «Мы в Hasbro бережно храним историю трансформеров, так что нам особенно понравилось, когда Чарли вернула к жизни Бамблби совершенно особенным способом – который, в то же время, находится в полном соответствии с тем, за что его знают и любят фанаты».
  • На вопрос, почему героем первого фильма о трансформерах, сосредоточенного на одном персонаже, стал именно Бамблби, продюсер картины Лоренцо ДиБонавентура ответил так: «Бамблби оказался идеальным кандидатом, поскольку он любимец фанатов и, наверное, самый человекоподобный из всех автоботов. Это многомерный герой с юношеским задором и большим сердцем».
  • Достигнув консенсуса относительно основной концепции фильма, продюсеры начали подыскивать режиссера и единогласно сошлись на кандидатуре Трэвиса Найта – президента и генерального директора анимационной компании Laika, расположенной в Портленде. Его фильм «Кубо. Легенда о самурае», где он выступил в тройном амплуа продюсера, режиссера и аниматора, завоевал множество наград, включая приз британской киноакадемии за лучший анимационный фильм, и был номинирован на «Оскар» и «Золотой глобус». По словам продюсера Марка Варадяна, для этого проекта нужен был человек с оригинальным видением и мастерством, чтобы воплотить это видение в жизнь. «Развернуть франшизу в новом направлении после более чем десяти лет успешного существования – задача не из легких, но Трэвис не боялся трудностей», – говорит он.
  • Опыт Найта, который сделал свою компанию одним из ведущих игроков на рынке анимации, также сыграл не последнюю роль в его назначении, замечает ДиБонавентура, который сравнивает съемки крупнобюджетного фильма с управлением успешной компанией. «Трэвис ведет себя настолько уверенно и спокойно, что это передается окружающим, – считает продюсер. – Снимать такие фильмы непросто: нужно быть готовым к неизбежным проблемам. Однако Трэвис обладает необходимым набором качеств, которые позволяют ему справляться с любыми трудностями. Кроме того, он точно ухватил,в каком ключе и с каким эмоциональным посылом мы хотели бы снимать этот фильм».
  • Найт вспоминает как в детстве, которое пришлось на восьмидесятые, он играл с трансформерами. Будучи горячим поклонником мультфильмов, он очень любит и классические фильмы тех лет, включая «Инопланетянина» Стивена Сиплберга и картины Джона Хьюза. «Титаны кинематографа восьмидесятых относились к подросткам с большой теплотой, юмором и вниманием, – рассказывает режиссер. – Мы все проходим через этот возрастной кризис, когда не понимаешь, что делать – приспосабливаться, чтобы тебя посчитали своим, или напротив –выделяться. Все эти конфликтные моменты сливаются в бурлящий пубертатный вихрь».
  • Найт был рад войти в обширную вселенную «Трансформеров» и при этом сосредоточиться на маленьком уголке этого мира, рассказывая более камерную и лиричную историю. «В Laica мы пытаемся найти художественный баланс между светом и тьмой, энергией и теплом, душевностью и юмором, поэтому идея добавить во франшизу немного философии была мне особенно близка», – говорит режиссер.
  • На роль Чарли, одинокой и немного потерянной главной героини этой истории, создатели фильма искали девушку, способную не только вынести ответственность участия в крупной остросюжетной франшизе, но и талантливо сыграть, достучавшись до зрительских сердец. Выбор пал на Хейли Стайнфелд. «Нам нужно было создать героя, так что требовалась актриса, способная передать трансформацию, которую переживает Чарли от начала фильма к его концу,– говорит продюсер. – Мы знали, что у Хейли это получится просто волшебно».
  • Есть мнение, что режиссура – это на 90% кастинг, и Найт с ним согласен: «Если вам удастся найти подходящего актера, существенная часть вашей работы, считай, сделана. Наша ведущая актриса способна передать что угодно. Она заставляетсмеяться, разбивает вам сердце, – видно, что внутри у нее столько всего происходит!»
  • Стайнфелд, в 14 лет получившая номинацию на «Оскар» за роль-прорыв в фильме «Железная хватка» братьев Коэнов, была поражена тем, как соцсети и фанатские сайты отреагировали на известие об ее участии в картине. «Я увидела, сколько поклонников у «Трансформеров», и осознала, какая это честь – быть частью этого мира, – говорит она. – У меня ощущение, что мы действительно сделали что-то особенное. Я ужасно рада и за фанатов, и за тех, кто впервые познакомится с этой франшизой благодаря нашему фильму».
  • В большинстве сцен с участием Стайнфелд ее героиня взаимодействует с нарисованным на компьютере Бамблби, а для актера это очень сложная ситуация. Чтобы подготовиться к ней, Стайнфелд смотрела предыдущие фильмы франшизы, обращая особое внимание на самый первый из них и фокусируясь на диалогах между роботами и людьми. «В этом фильме у меня больше экранного времени с роботом, чем с людьми, – замечает актриса. – Играть без партнера крайне непросто, но с самого первого дня Трэвис четко понимал, чего он хочет. У него дар переводить на экран существующие в его голове образы».
  • По словам ДиБонавернтуры, до сих пореще ни одному из трансформеров франшизы не удавалось превратиться в полноценного, тщательно прописанного персонажа. «Они традиционно представляют собой архетипы, – рассуждает он. – К примеру, Оптимус Прайм добрый, мудрый, всезнающий и т.д. Теперь же мы хотим, чтобы зрители узнали одного из трансформеров с той стороны, которую они пока еще не видели».
  • Стайнфелд была счастлива поучаствовать в придании этому персонажу новых граней и дополнительной глубины. «В Бамблби невозможно не влюбиться, – говорит она. –Он очень добрый, но это не мешает ему быть сильным воином. Он защищает Чарли и готов сделать для нее все, что угодно. В воображении я построила отношения с несуществующим роботом; ситуация, конечно, специфическая».
  • Суперзвезда реслинга Джон Сина вне ринга известен своими работами в комедиях, включая «Девушку без комплексов» и «Секса не будет!!!». По словам Найта, в своей новой роли он нашел нужное соотношение между суровостью и эмпатией: «Для меня Джон стал настоящим открытием – он действительно потрясающий актер. Я знал, что он очень хорош в комедийном жанре, однако эта роль требует кое-чего другого. Безусловно, у него выдающиеся физические данные, но помимо них ему нужно было продемонстрировать мягкость и доброту».
  • Как и его герой, агент Бернс, Сина все делает по максимуму, включая разработку бэкграунда своего персонажа. Актер считает, что Бернс – одинокий волк, военный, дослужившийся до высокого чина. «Он выполнит задание во что бы то ни стало и использует для этого гигантское количество оборудования», – замечает Сина.
  • Бернс верит в то, что он сражается за правое дело – ради блага нации и всего мира, добавляет Сина, однако порой его идеология так ограниченна, что он не замечает происходящего вокруг. «Мне всегда хотелось показать, что я разноплановый актер, и сыграть персонажа с внутренним конфликтом, – рассказывает он. – Снимать приквел интересно, поскольку это позволяет разобраться в вопросах, которые остались без ответа в предыдущих картинах. Действие нашего фильма происходит за несколько десятилетий до того, как «Сектор 7» стал солидной организацией, которой он является в первом фильме, когда мы знакомимся с агентом Симмонсом. Если даже тогда это был суперсекретный проект, можно представить его степень секретности двадцатью годами ранее».
  • Сина говорит, что, летая на военном вертолете, катаясь на автомобиле с водителем-каскадером и играя сцену, когда вокруг все взрывается, он ощущал себя ребенком. «Внутри мнепо-прежнему тринадцать, – признается актер. – Мчаться на внедорожнике через лес, врубив полную скорость, чувствовать, как тебя заносит на дорогах в два метра шириной, зависнуть над бездной, находясь на заднем сидении, – все это было великолепно! Я всегда знал, что нахожусь в надежных руках».
  • В течение более чем десяти лет Майкл Бэй, Лоренцо ДиБонавентура, Paramount Pictures и Hasbro стояли у руля франшизы «Трансформеры», постоянно повышая дозы спецэффектов, сюжетных кульбитов и чистого, беспримесного удовольствия. Благодаря этому им удалось создать серию культовых картин. Теперь «Бамблби» открывает новую страницу в истории «Трансформеров», сочетая основу франшизы – боевых роботов, быстрые машины и головокружительный экшн – с неожиданно трогательными взаимоотношениями между Чарли и ее новым другом-автоботом.
  • «Персонажи «Бамблби» обладают мужеством и юмором, присущими бренду «Трансформеров», – говорит Голднериз Hasbro. – Мы надеемся, что зрители по-новому оценят Бамблби, поняв, насколько он сложно устроен, трансформируясь из суровой, агрессивной военной машины вдоброго и симпатичного робота с большим сердцем».
  • Найт снял фильм, который продолжает традицию боевиков «Трансформеры», но добавляет туда любовь, эмпатию и идею о важности отношений. «В сущности, единственное, что имеет значение – это наша связь с другими людьми; вот для чего мы здесь, – заявляет режиссер. – Это одна из тех вещей, за которые я люблю кино: возможность рассказывать истории и связывать людей разного происхождения и разных культур благодаря опыту, который они переживают вместе. Работа над «Бамблби» стала одним из самых удивительных событий в моей жизни».
  • Ошибки в фильме

  • Во время вечеринки на стороне утеса звучала песня Роба Баса и DJ E-Z Rock. Эта песня была выпущена 2 августа 1988 года, через год после событий картины.
  • В конце фильма показан мост «Золотые Ворота» с подвижным барьером (в виде «молнии»), проходящим между полосами движения. Этот барьер не был установлен до 2015 года, действие фильма происходит в 1987 году.
  • При тестировании нового радио / магнитофона Би, Чарли кратко проигрывает ленту «Никогда не сдавайся»; хотя песня и была выпущена в свет в 1987 году, когда происходят события картины, она, всё же не выпускалась на территории Соединенных Штатов до начала 1988 года.
  • В то время, как мама Чарли ведет Би, она волнуется, когда Чарли останавливается рядом с окном водителя на своём мопеде и говорит, что она переживала, что Би угнали. Термин «угон автомобилей» не использовался в 1987 году. Термин был придуман И Джей Митчелом, редактором «The Detroit News». Новости впервые использовали этот термин в отчете 1991 года об убийстве Рут Уол, 22-летней кассирши из Детройтской аптеки, которая была убита, после того, как она отказалась отдавать свой автомобиль.
  • В конце фильма Шаттер снимает с запястья голограмму Международной космической станции. Действие фильма происходит в 1987 году. МКС не была запущена до 1998 года.
  • В одном эпизоде видно, что Би сжимает пальцами банку колы. Однако, банка имеет современное оформление и вид, о чём свидетельствует форма банки (с конусами, в отличие от более чисто цилиндрической банки 1987 года) и отметка количества калорий на этикетке (которая была добавлена после 2010 года).
  • На общих планах моста «Золотые Ворота» на фоне центра Сан-Франциско отчетливо видна доминирующая над горизонтом башня «Salesforce». Это здание невозможно было увидеть с этой точки вплоть до 2013 года.
  • В сцене, где Чарли и Мемо идут на большую вечеринку на склоне утеса, в какой-то момент Мемо произносит фразу «Какой урон?» одной из девушек. Эта фраза была популяризирована фильмом «Смертельное влечение», который вышел в 1988 году, через год после того года, в котором разворачиваются события картины.
  • Доктор Пауэлл отмечает, что модификации «Decepticon» для компьютеров Сектора Семь создали «взаимосвязанную сеть информации», подразумевая, что технология, лежащая в основе Интернета, возникла из «Decepticons». Тем не менее, идея объединенной сети компьютеров для связи и передачи данных развивалась в течение десятилетий, до событий фильма 1987 года, а термин «Интернет» впервые появился в середине 1970-х годов.
  • В фильме «Трансформеры: последний рыцарь» (2017) Би принимал участие во Второй мировой войне, однако, в этом фильме он прибыл на Землю только в 1987 году.
  • Оптимус Прайм сознательно отправляет Би на Землю, зная, что его выживание крайне важно для всех автоботов. В оригинальном фильме никто не обращает на Землю никакого внимания, пока не поймет, что там находится Искра.
  • В фильме есть сцена, в которой Оптимус и Би наблюдают за тем, как на Землю приземляются другие автоботы. В оригинальной ленте автоботы прилетели на Землю только в 2007 году, спустя двадцать лет после событий ленты.
  • На протяжении всего фильма значок шмеля на корпусе Би меняется несколько раз.
  • В самом конце, когда Би виден спереди, проезжая через мост «Золотые Ворота», его фары включены. Если смотреть сзади, задние фонари не работают. Так быть не должно. Фары должны работать или не работать одновременно.
  • Прежде чем Чарли узнает, что Би - робот, она использует ползун, чтобы заглянуть под машину. Под «Жуком» недостаточно места, чтобы сделать это, не поставив его на домкрат или пандус.
  • Когда Би подключается к сетевой розетке, он на деле подключается к линии заземления. Это не должно было возыметь никакого эффекта.
  • Агент Бёрнс показан с эмблемой ранга на его плечах «05», которая не соответствует его воротничковым эмблемам «06».
  • Чарли проигрывает первый трек виниловой записи на альбоме Сэма Кука «Sam's Songs», которым должна была быть песня «Little Things You Do», а не «Unchained Melody». «Unchained Melody» (песня, услышанная в фильме) даже не появляется в альбоме, являясь последним треком на стороне A предыдущего выпуска Кука «Hits of the 50's».
  • Говорится, что в оригинальном фильме Бамблби повредил голос в битве с Мегатроном, и Рэтчет пытался это исправить. В этом фильме его голосовой модуль вырвал Blitzwing. Тем не менее, фильм 2007 года никогда не утверждал, что именно Мегатрон забрал голос у Би, только комиксы, которые во многих отношениях уже противоречили другим фильмам говорили подобное. Поскольку это единственный фильм, который на самом деле показывает, как Би потерял голос, его следует воспринимать, как канон.
  • Cмотреть «Бамблби» на всех устройствах

    Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

    Подключить устройства
    Устройства для просмотра ИвиУстройства для просмотра ИвиПостер БамблбиПостер Бамблби