На улицах города, где бесчинствуют преступные синдикаты, под покровом ночи и продажных блюстителей правопорядка, рано или поздно, называйте, как хотите — случай, судьба, стравливает конкурентов, замешанных в одном грязном ремесле, что приносит не только баснословные доходы, но и оставляет за собой гору трупов. Разгребать весь этот бардак поручается человеку бескомпромиссному, до глупости отважному, не боящемуся запачкаться ради достижения поставленной цели. Знаете, опыт приходит со временем и практикой — унять дрожь в руках, с пальцем на пусковом курке, принять на себя ответственность за чужую жизнь, которой угрожает беглец, загнанный в угол, приставивший пистолет к виску девушки из последних сил, взывающей к гуманности своего потенциального убийцы. Вероятно, наш главный герой не раз сталкивался с подобной ситуацией, однако, по моему мнению, выросший на примере отца, он (в настоящем детектив) привык доверять товарищам по значку. Тем не менее, не всё так просто (я, пожалуй, предпочту скрыть сей сюжетный поворот. Остановимся на подтверждении наличия его в фильме, дабы в дальнейшем не испортить Вам просмотр). Давайте по порядку:
Персонажи:
Детектив Андре Дэвис:
В стычке против вооруженного ограбления погибает восемь полицейских. Двое налетчиков неуклюже вытаскивают пятьдесят килограммов кокса из общей трёхсоткилограммовой заначки, видимо очень влиятельных людей, с безмерными аппетитами. На место выезжает детектив Дэвис, расследовать «худшее дело за все годы службы». Обладая обостренным чувством справедливости, его руки обагрены кровью четырех морально деградировавших индивидов и словом, ни капли жалости к их кончине нет, ведь, как мы обмолвились выше, всё это у него в ДНК. Впрочем, бесцеремонное отношение к душегубцам, работает и в обратную сторону. Андре способен увидеть бегающие глаза оступившегося юноши в поисках выхода из опасной передряги, даже держа на мушке заложника — этот малец не убийца. Если есть шанс договориться, переубедить нерачительного глупыша, стоит попытаться.
Майкл Трухильо и Рэй Джексон:
Бывший морпех, слоняющийся по темным закоулкам за приятелем старшего брата — отпетым негодяем Рэйем Джексоном. Они полная противоположность друг друга. Рэй, будь то в приступе гнева или возможно из банального самолюбия опустошает магазин автомата с глушителем, расчищая дорогу себе и напарнику, иногда в тех обстоятельствах, когда такое поведение является совершенно алогичным. Насчет Майкла, один тот факт, что после перестрелки (в которой он принимал крайне пассивное участие, целясь в стены и предметы мебели, что правда не умаляет тяжести его деяний, опять-таки он сам пошел на разбой, примерно зная, чем это может обернуться) его буквально выворачивает, говорит о многом.
Капитан Маккена:
Происшествие, давшее начало веренице основных событий произошло на участке Маккена. Именно его подопечные первыми окружили здание и в процессе открыли огонь по засевшим там бандитам. Капитан уже на склоне лет, придерживается философии альтруизма, оправдывая каждый свой шаг заботой о благе тех, на кого наплевало и государство, и общество в целом. Поразмыслив над мотивацией персонажа, затейливый зритель, скорее испытает неловкость за себя и остальных, нежели порицание (хотя не смею отрицать, последнее также имеет право на существование).
Атмосфера:
Перекрыть мосты, ведущие на Манхэттен — идея великолепная и интересная для воплощения на большом экране. К сожалению, реализована она здесь не полностью и не столь масштабно, как звучит в теории. Равным образом, все претензии к постановщикам компенсируются более чем удачно нагнетаемым напряжением, связанным с риском получить пулю в лоб на цинготных просторах каменных джунглей, где понятия хаоса и порядка сегодня сильно размылись.
Актерская игра:
Не буду лукавить, Чедвик Боузман привлек мое внимание с «Противостояния» (2016) от братьев Руссо, где он появился в амплуа Черной Пантеры — короля таинственной Ваканды, в костюме бронированного кота. Было в его игре нечто цепляющее. Ориджин 2018-го года, лишь подтвердил мое впечатление. Дальше, мне удалось оценить его таланты в спортивной драме «42» (2013) — история о Джеке Робинсоне — первом чернокожем игроке в Лиге бейсбола (МЛБ) XX века, блестяще воплощенном Боузманом. Далее, настал черед «Маршалла» (2017) и Чедвик примерил на себя роль Тэргуда Маршалла, в ленте, рассказывающей о реальном деле в карьере выдающегося юриста. В «21 мост» Боузман вновь отличился, показав принципиального стража закона, бонусом в одиночку вывозящего всю драму (отдельного упоминания достойна сцена в метро). Касаемо Стефана Джеймса, с ним я знаком, благодаря Барри Дженкинсу, написавшему в паре с Джеймсом Болдуином, и поставившему «Если Бил-стрит могла бы заговорить» (2018). В Майкла Трухильо Стефан вложил некую наивность маленького мальчика мигом оказавшегося в огромном мире с весьма сложными правилами игры. Ну и, Дж. К. Симмонс, несмотря на сравнительно короткое появление, как всегда неподражаем.
Итог: «21 мост» Брайана Кирка — это крепкий боевик, комфортно расположившийся в нише развлекательного кино, без замахов на престижные награды, с неплохим сценарием и отличным экшеном.
7
,9
2019, Боевики
99 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
На улицах города, где бесчинствуют преступные синдикаты, под покровом ночи и продажных блюстителей правопорядка, рано или поздно, называйте, как хотите — случай, судьба, стравливает конкурентов, замешанных в одном грязном ремесле, что приносит не только баснословные доходы, но и оставляет за собой гору трупов. Разгребать весь этот бардак поручается человеку бескомпромиссному, до глупости отважному, не боящемуся запачкаться ради достижения поставленной цели. Знаете, опыт приходит со временем и практикой — унять дрожь в руках, с пальцем на пусковом курке, принять на себя ответственность за чужую жизнь, которой угрожает беглец, загнанный в угол, приставивший пистолет к виску девушки из последних сил, взывающей к гуманности своего потенциального убийцы. Вероятно, наш главный герой не раз сталкивался с подобной ситуацией, однако, по моему мнению, выросший на примере отца, он (в настоящем детектив) привык доверять товарищам по значку. Тем не менее, не всё так просто (я, пожалуй, предпочту скрыть сей сюжетный поворот. Остановимся на подтверждении наличия его в фильме, дабы в дальнейшем не испортить Вам просмотр). Давайте по порядку: Персонажи: Детектив Андре Дэвис: В стычке против вооруженного ограбления погибает восемь полицейских. Двое налетчиков неуклюже вытаскивают пятьдесят килограммов кокса из общей трёхсоткилограммовой заначки, видимо очень влиятельных людей, с безмерными аппетитами. На место выезжает детектив Дэвис, расследовать «худшее дело за все годы службы». Обладая обостренным чувством справедливости, его руки обагрены кровью четырех морально деградировавших индивидов и словом, ни капли жалости к их кончине нет, ведь, как мы обмолвились выше, всё это у него в ДНК. Впрочем, бесцеремонное отношение к душегубцам, работает и в обратную сторону. Андре способен увидеть бегающие глаза оступившегося юноши в поисках выхода из опасной передряги, даже держа на мушке заложника — этот малец не убийца. Если есть шанс договориться, переубедить нерачительного глупыша, стоит попытаться. Майкл Трухильо и Рэй Джексон: Бывший морпех, слоняющийся по темным закоулкам за приятелем старшего брата — отпетым негодяем Рэйем Джексоном. Они полная противоположность друг друга. Рэй, будь то в приступе гнева или возможно из банального самолюбия опустошает магазин автомата с глушителем, расчищая дорогу себе и напарнику, иногда в тех обстоятельствах, когда такое поведение является совершенно алогичным. Насчет Майкла, один тот факт, что после перестрелки (в которой он принимал крайне пассивное участие, целясь в стены и предметы мебели, что правда не умаляет тяжести его деяний, опять-таки он сам пошел на разбой, примерно зная, чем это может обернуться) его буквально выворачивает, говорит о многом. Капитан Маккена: Происшествие, давшее начало веренице основных событий произошло на участке Маккена. Именно его подопечные первыми окружили здание и в процессе открыли огонь по засевшим там бандитам. Капитан уже на склоне лет, придерживается философии альтруизма, оправдывая каждый свой шаг заботой о благе тех, на кого наплевало и государство, и общество в целом. Поразмыслив над мотивацией персонажа, затейливый зритель, скорее испытает неловкость за себя и остальных, нежели порицание (хотя не смею отрицать, последнее также имеет право на существование). Атмосфера: Перекрыть мосты, ведущие на Манхэттен — идея великолепная и интересная для воплощения на большом экране. К сожалению, реализована она здесь не полностью и не столь масштабно, как звучит в теории. Равным образом, все претензии к постановщикам компенсируются более чем удачно нагнетаемым напряжением, связанным с риском получить пулю в лоб на цинготных просторах каменных джунглей, где понятия хаоса и порядка сегодня сильно размылись. Актерская игра: Не буду лукавить, Чедвик Боузман привлек мое внимание с «Противостояния» (2016) от братьев Руссо, где он появился в амплуа Черной Пантеры — короля таинственной Ваканды, в костюме бронированного кота. Было в его игре нечто цепляющее. Ориджин 2018-го года, лишь подтвердил мое впечатление. Дальше, мне удалось оценить его таланты в спортивной драме «42» (2013) — история о Джеке Робинсоне — первом чернокожем игроке в Лиге бейсбола (МЛБ) XX века, блестяще воплощенном Боузманом. Далее, настал черед «Маршалла» (2017) и Чедвик примерил на себя роль Тэргуда Маршалла, в ленте, рассказывающей о реальном деле в карьере выдающегося юриста. В «21 мост» Боузман вновь отличился, показав принципиального стража закона, бонусом в одиночку вывозящего всю драму (отдельного упоминания достойна сцена в метро). Касаемо Стефана Джеймса, с ним я знаком, благодаря Барри Дженкинсу, написавшему в паре с Джеймсом Болдуином, и поставившему «Если Бил-стрит могла бы заговорить» (2018). В Майкла Трухильо Стефан вложил некую наивность маленького мальчика мигом оказавшегося в огромном мире с весьма сложными правилами игры. Ну и, Дж. К. Симмонс, несмотря на сравнительно короткое появление, как всегда неподражаем. Итог: «21 мост» Брайана Кирка — это крепкий боевик, комфортно расположившийся в нише развлекательного кино, без замахов на престижные награды, с неплохим сценарием и отличным экшеном.