Бывший морской пехотинец, страдающий посттравматическим расстройством, захватывает заложников в галерее искусств. За время, проведённое в заточении, его жертвы вынуждены посмотреть в глаза своим страхам, разобраться с непростым прошлым и осознать человеческую смертность.
Трэвис – бывший солдат, который совсем не выглядит опасным, но в глубине души глубоко травмирован ужасами войны. Его психологические проблемы приводят к внезапной трагедии: разозлённый расспросами о жизни на фронте, Трэвис совершает теракт с участием группы незнакомцев. Он берёт в заложники посетителей галереи по адресу 86, Мелроуз Авеню в Лос-Анджелесе, где проходит выставка фотографа Нади из Ливана. Все гости мероприятия – очень разные люди со своими уникальными историями, которым придётся объединиться в экстремальных обстоятельствах, чтобы пережить кошмар, в котором они оказались.
Как сложится дальнейшая история героев? Сможет ли Трэвис попросить о помощи и разобраться со своими переживаниями? Приглашаем поклонников захватывающих психологических драм посмотреть онлайн фильм «Триггер».
Приглашаем посмотреть фильм «Триггер» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!
Лос-Анджелес. Переговоры на полицейской волне: подозреваемый вооружен и очень опасен. Он передвигается пешком, приближается к художественной галерее по адресу Мелроуз Авеню, 86.
Часом ранее. В офисе художественной галереи сидит ее владелец (Крейг). Он нюхает кокаин. Крейг перебирает стопку почтовых извещений, лежащих на его рабочем столе: художественная галерея просрочила множество платежей. К Крейгу подходит его любовник (Ник). Он упрекает партнера в том, что галерея не приносит обещанной им прибыли. А я так на это надеялся! Крейг говорит, что предстоящая выставка принесет галерее обещанную им прибыль.
В туалете галереи фотограф Надя, выставку работ которой организовал Крейг, делает макияж. Женщина говорит своему отражению в зеркале: у меня все будет хорошо! Я все смогу, у меня все получится!
На кухне сидят женщина и мужчина (Мэделин и Даллас). Они едят пасту. Домой приходит муж Мэделин (Тревис). Я не думала, что ты придешь так рано. Это друг моего детства, Даллас. Он приехал из Индианы. Наши родители тоже дружили. Он приехал сюда в командировку, я пригласила его зайти в гости. Мужчины знакомятся. Мэделин накладывает мужу порцию пасты. Как прошел твой рабочий день? Тревис рассказывает, сколько засоров унитазов ему далось прочистить за день. Мэделин говорит Далласу: Тревис – отличный сантехник. Люди это очень ценят. Тревис: а ты кем трудишься? Даллас: я программист. Тревис: звучит скучно. Даллас: но ведь ипотеку нужно выплачивать. Я слышал, что ты служил в армии – Сирия, Афганистан. Сможешь рассказать какую-нибудь армейскую историю? Тревис: нет. Мэделин: Тревис не любит говорить об армии. Даллас: я считаю, что они нам должны за то, что мы для них сделали. Тревис: кто нам должен? Ты служил в армии? Даллас: я читаю новости. Они нам должны за то, что мы принесли им демократию. Мэделин: пожалуйста, прекрати! Даллас продолжает настаивать на том, что аборигены Афганистана и Ирака должны быть благодарны американцам. Они должны и дальше ездить на верблюдах и трахать своих баб, а вместо этого они нам претензии предъявляют. Тревис: ты сидишь в моем доме, ешь мою еду, пьешь мое вино. И позволяешь говорить такие вещи при моей жене! Он хватает Далласа за грудки. Мэделин пытается прекратить ссору. Тревис достает пистолет. Даллас: и у тебя хватит духу меня застрелить? Начинается драка, Тревис нажимает на спуск. Даллас падает замертво. Мэделин кричит от ужаса. Ты его застрелил! Надо вызвать скорую помощь!
Тревис выбегает на улицу, он бежит по направлению к арт-галерее, вбегает туда.
Фотографии на выставке изучают два журналиста: Билл и Кэти. К ним подходит Крейг. Он сообщает им, что на выставке представлены работы Нади, которая 20 лет назад приехала в США из Ливана, спасаясь от ужасов войны. Она долгое время работала в службе скорой помощи, а теперь дебютировала в качестве фотохудожника.
Кэти расспрашивает Надю о ее биографии. Билл говорит, что нужно писать не о фотографе, а о его работе. Вот поэтому я вас, Кэти, и не возьму работать в свой журнал. Кэти: вообще-то вы слишком мало платите сотрудникам. Билл поясняет Наде, что они с Кэти – коллеги. Вообще-то мы друг друга очень любим.
Крейг обращает внимание на еще одного посетителя выставки (Росс). Он предлагает ему обратить внимание на несколько работ Нади: вот этот снимок заката в Таиланде – очень хорошо! Я не вижу у вас на руке обручального кольца. Как такого красавца еще никто не охомутал? Вообще, женщины очень зависимы от гормонов. Мужчины – другое дело. Росс говорит, что ему это свойство женщина известно не понаслышке.
К Крейгу подходит Ник: а этот красавчик у тебя уже на крючке. Попробуй ему что-нибудь продать.
Флешбэк. Росс разговаривает со своим адвокатом. Тот говорит, что благодаря брачному договору бывшая супруга Росса оставит его ни с чем. Росс: ну и пусть. Она полюбила другого. Это всего лишь деньги, я снова их заработаю. Но у меня останется моя коллекция.
Крейг спрашивает Росса, чем тот занимается. Я – коллекционер. А что вы собираете? Все, что мне нравится.
К Наде подходит посетитель выставки. Он говорит, что ему очень нравится ее работы. Меня зовут Ави, я ваш сосед. То есть я родом из Израиля. Надя: то есть вы – оккупант моей родины? Ави: я никогда не воевал против Ливана. Надя: но вы не возражали против того, чтобы это делали ваши сограждане.
Флешбэк. Молодой Ави разговаривает с отцом. Тот говорит, что Ави должен отправиться на службу в армию Израиля. Ави говорит, что не станет этого делать. Отец говорит, что в армии служил он сам, его отец и дед. Ты учился в Америке и превратился в американца? Ави говорит, что не будет убивать других людей. Но ты ведь должен защитить свою страну, свою культуру! Ави отказывается от службы в армии: я не верю в насильственные методы, я не стану уничтожать чужую культуру. Отец дает ему пощечину и предлагает убираться из его дома: ты ведешь себя, как американец!
Крейг поднимает бокал шампанского в честь Нади, он желает молодой художнице успехов. Твои фотографии напоминают поэму.
К Крейгу подходит Ник. Он просит прощения за утренний инцидент. Я могу тебе чем-то помочь? Да. Сейчас слишком душно. Отнеси мой пиджак в офис. Ник берет пиджак Крейга, несет его в офис. Из кармана пиджака вываливается пузырек с кокаином.
Ник подходит к Крейгу, который разговаривает с гостями выставки: можно тебя на минуту? Ник говорит Крейгу, что не собирается выстраивать отношения с наркоманом. Ты же знаешь, что мой брат умер от передозировки. Крейг: я понюхал кокс всего лишь один раз! Ник: не надо мне врать!
В галерею входит посыльный (Дуэйн). Он спрашивает у посетительницы выставки (Фиона), где можно найти владельца. Фиона говорит, что просто влюбилась в фотографии Нади. Ради того, чтобы побывать в таких местах, я бы согласилась даже работать по вашей профессии. Вы ведь где только не бываете, а я все время провожу в офисе.
Крейг предлагает Россу выпить вина. Тот отказывается. Крейг: это трезвость и здоровый образ жизни? Росс: нет, только трезвость. А мне нравится вот эта фотография. Крейг: у вас отменный вкус. Но это – только часть серии. Пойдемте, я вам покажу остальные снимки.
Билл ходит по выставке и надиктовывает на телефон свои впечатления. Это слышит Крейг. Он подходит к Наде и говорит ей, что материал о выставке появится в одном из ведущих арт-изданий Лос-Анджелеса.
В галерею врывается Тревис. Он держит в руке револьвер и требует, чтобы все посетители выставки улеглись на пол. Билл говорит, что не сможет выполнить это требование: у меня больные суставы. Тревис наносит ему удара ногой под колено: я же просто прошу, чтобы вы ложились на пол. Неужели это так трудно делать? Билл падает на пол. Остальные посетители галереи следуют его примеру. Тревис: все отдали мне свои сумки и телефоны! Я только что убил человека, больше не хочу этого делать.
Фиона громко молится. Ави переговаривается с Надей. Тревис: вы, красавчики, жить надоело? Почему переговариваетесь? Он что – твой приятель? Надя: не в этой жизни. Тревис: я видел, как он прикрывал тебя своим телом, спасал тебя. Ави: это просто рефлекс.
Ник извиняется перед Крейгом. Тот говорит, что извинения надо оставить на потом. Ник: потом может быть слишком поздно. Тревис: может быть, вы, пидоры, заткнетесь? Вам почему-то стало смешно? Крейг говорит, что у него в офисе есть немного денег, предлагает забрать их Тревису. Тот говорит, что деньги ему не нужны.
Слышны звуки полицейский сирен. Звонит телефон Крейга. Трубку берет Тревис. С ним разговаривает полицейский Майк Галлахер: мы слышали звуки выстрелов. Галерея полностью окружена. Вам нужна помощь? Тревис: мне от вас помощь не нужна. Он говорит лежащему на полу Дуэйну: вот ты – любишь копов? Ведь они так и норовят убить кого-нибудь из черных. Дуэйн говорит, что он оказался в галерее совершенно случайно: просто мне пришлось подменить коллегу, а так – это вообще не моя территория. Тревис: не повезло тебе, парень.
Билл, лежа на полу, зажимает руками уши.
Флешбэк. Сын Билла держит в руке револьвер. Билл уговаривает его обратиться за помощью к психиатру. Парень нажимает на курок и пускает себе пулю в висок.
Тревис приказывает заложникам подняться и подойти к окнам. Те вынуждены подчиниться. Звонит телефон одного из заложников. Тревис берет его со стола, на который он сложил отнятые у людей телефоны. Тревис требует от Галлахера, чтобы тот перестал ему названивать: мне от вас не нужна никакая помощь, дайте мне подумать! Ави вполголоса говорит Наде: он совсем рехнулся, надо его обезвредить. Надя: прекратите геройствовать, а то он нас всех поубивает.
Надя обращается к Тревису: я понимаю, что с вами происходит. Тревис: как ты можешь меня понять, ты не видела того, что видел я. Надя: я много лет прожила в Ливане, там шла гражданская война.
Флешбэк. Американский офицер через переводчика допрашивает пленного. При разговоре присутствует Тревис. Офицер требует, чтобы пленный сообщил, когда планируется совершение нового теракта. Тот утверждает, что ему ничего об этом неизвестно. Офицер приказывает переводчику: скажи, что я считаю до трех. Если он ничего не скажет – я его пристрелю. Военный медленно считает до трех и нажимает на курок. Тревис кричит: что ты натворил? Ты же обещал мне, что только его припугнешь!
Тревис говорит заложникам, что только что убил человека. Надя говорит, что, возможно, жертва Тревиса осталась жива. Тревис: нет, когда я уходил из дома, он истекал кровью. Тревис подносит пистолет к своему виску. Надя умоляет его не совершать самоубийство.
В помещение врываются спецназовцы.
Следователи поочередно допрашивают всех заложников. Из разговора с полицейскими Надя узнает, что Тревис погиб во время штурма.
Наде передают записку. Ави приглашает ее на свидание в ресторан.
Ави сидит в ресторане, смотрит на часы. Через некоторое время он расплачивается по счету, поднимается из-за стола и направляется к выходу. В ресторан вбегает Надя. Она просит у Ави прощения за то, что опоздала из-за пробок на дороге.
Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках
Отзывы