Кинг Конга Питера Джексона, заслуженно можно считать великим фильмом и образцом современной классики. Кино прошло суровую проверку временем и не растеряло своей привлекательности ни на дюйм. Благодаря новаторским технологиям, воссозданному миру Острова Черепа, захвату движений и существам населяющим сам остров — красота оного, не меркнет вот уже больше десяти лет. В то время, как во многих блокбастерах, можно сразу догадаться, в каком месте используется графика, и не до конца поверить в происходящее на экране, хоть, в общем, всё довольно красиво— Кинг Конг не оставляет шансов для выявления потенциально ненатуральных мест. Декорации словно сливаются с местной фауной, мерзкими жуками и гигантскими пиявками, динозавры живут своей жизнью в совершенно дикой и такой идеальной для них среде, а в небе парят невиданные существа, среди всего этого, находится место дикарям, главный страх для которых — тот самый король джунглей, не по размеру большая горилла Конг.
При нескромном хронометраже, длинною в три часа, у фильма имеется и расширенная версия. Один из самых лакомых кусочков для домашнего просмотра, ведь в режиссёрской версии, раскрываются и подаются некоторые сцены не просто по-другому, в них также находится место незадействованным в театральном материале существам, динозаврам и новым скрытым уголкам загадочного мира в бесконечной вселенной. Выходит такой приятный бонус, непосредственно добавленный в сам фильм, значительно расширяющий грани и представление о режиссёрских версиях, где добавлено не каких-то пару минут, а весомый и осмысленный хронометраж. У Питера Джексона всегда один из лучших контентов для домашнего просмотра. Стоит только приключению едва начаться, даже на пороге знакомства с персонажами и атмосферой тёплых тридцатых годов прошлого века, магия вложенного труда, моментально подхватывает зрителя, предлагая ему билет на долгое и незабываемое, таящее множество смертельных опасностей — путешествие. Актёрский состав один из самых необычных и вписывающихся в общую картину, а какой тут шикарный Энди Серкис в ролях Кинг Конга (с помощью захвата движений и голоса) и матроса Лампи! Очаровательна, прекрасна и женственно-хрупка Наоми Уоттс, от которой просто невозможно оторваться, её актёрская игра отображает непростую жизнь своей героини Энн, в один миг попавшую в невообразимый круговорот событий, где лишь она истинная звезда. Очень повеселил Кайл Чандлер, исполнивший роль киноактёра, этакого героя на экранах, но в жизни не совсем храброго, и когда вроде надежды уже нет, именно он переборол свои страхи и по-киношному вернулся с полной обоймой томпсона, чтобы спасти попавших в беду друзей. И так на протяжении всего времени: восторгу и удивлению нет границ. Экшен поставлен на высоте и грандиозно размашист. Трюки захватывают дух. Что немаловажно, новомодного 3D привычного понимания, в 2005-м году, ещё и в помине не было, а эффект погружения уже был и безо всякой стереоскопии.
Виртуозная операторская работа, от ушедшего мастера одних из самых восхитительных планов Эндрю Лесни (трилогия Властелин колец/Хоббит), оборачиваясь назад, заставляет с лёгкой грустью, принять факт, что немногие способны выдавать величественные съёмки за настоящий музейный экспонат. Музыка добавляет во всё великолепие большей культовости. Мелодии Джеймса Ньютона Ховарда (Бэтмен: Начало, Кровавый алмаз): драматичные, трогательные, напряжённые и просто душевные, проходят через года и не уходят в прошлое, живя в настоящем. Потрясающий Кинг Конг говорит сам за себя...
8
,3
2005, Новая Зеландия, Боевики
187 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Кинг Конга Питера Джексона, заслуженно можно считать великим фильмом и образцом современной классики. Кино прошло суровую проверку временем и не растеряло своей привлекательности ни на дюйм. Благодаря новаторским технологиям, воссозданному миру Острова Черепа, захвату движений и существам населяющим сам остров — красота оного, не меркнет вот уже больше десяти лет. В то время, как во многих блокбастерах, можно сразу догадаться, в каком месте используется графика, и не до конца поверить в происходящее на экране, хоть, в общем, всё довольно красиво— Кинг Конг не оставляет шансов для выявления потенциально ненатуральных мест. Декорации словно сливаются с местной фауной, мерзкими жуками и гигантскими пиявками, динозавры живут своей жизнью в совершенно дикой и такой идеальной для них среде, а в небе парят невиданные существа, среди всего этого, находится место дикарям, главный страх для которых — тот самый король джунглей, не по размеру большая горилла Конг. При нескромном хронометраже, длинною в три часа, у фильма имеется и расширенная версия. Один из самых лакомых кусочков для домашнего просмотра, ведь в режиссёрской версии, раскрываются и подаются некоторые сцены не просто по-другому, в них также находится место незадействованным в театральном материале существам, динозаврам и новым скрытым уголкам загадочного мира в бесконечной вселенной. Выходит такой приятный бонус, непосредственно добавленный в сам фильм, значительно расширяющий грани и представление о режиссёрских версиях, где добавлено не каких-то пару минут, а весомый и осмысленный хронометраж. У Питера Джексона всегда один из лучших контентов для домашнего просмотра. Стоит только приключению едва начаться, даже на пороге знакомства с персонажами и атмосферой тёплых тридцатых годов прошлого века, магия вложенного труда, моментально подхватывает зрителя, предлагая ему билет на долгое и незабываемое, таящее множество смертельных опасностей — путешествие. Актёрский состав один из самых необычных и вписывающихся в общую картину, а какой тут шикарный Энди Серкис в ролях Кинг Конга (с помощью захвата движений и голоса) и матроса Лампи! Очаровательна, прекрасна и женственно-хрупка Наоми Уоттс, от которой просто невозможно оторваться, её актёрская игра отображает непростую жизнь своей героини Энн, в один миг попавшую в невообразимый круговорот событий, где лишь она истинная звезда. Очень повеселил Кайл Чандлер, исполнивший роль киноактёра, этакого героя на экранах, но в жизни не совсем храброго, и когда вроде надежды уже нет, именно он переборол свои страхи и по-киношному вернулся с полной обоймой томпсона, чтобы спасти попавших в беду друзей. И так на протяжении всего времени: восторгу и удивлению нет границ. Экшен поставлен на высоте и грандиозно размашист. Трюки захватывают дух. Что немаловажно, новомодного 3D привычного понимания, в 2005-м году, ещё и в помине не было, а эффект погружения уже был и безо всякой стереоскопии. Виртуозная операторская работа, от ушедшего мастера одних из самых восхитительных планов Эндрю Лесни (трилогия Властелин колец/Хоббит), оборачиваясь назад, заставляет с лёгкой грустью, принять факт, что немногие способны выдавать величественные съёмки за настоящий музейный экспонат. Музыка добавляет во всё великолепие большей культовости. Мелодии Джеймса Ньютона Ховарда (Бэтмен: Начало, Кровавый алмаз): драматичные, трогательные, напряжённые и просто душевные, проходят через года и не уходят в прошлое, живя в настоящем. Потрясающий Кинг Конг говорит сам за себя...