Диалоги в фильме абсолютно ненатуральные. Во всяком случае, у нас о таком мужчины с женщинами не говорят. Практически все застольные беседы главного героя, призванные, по всей видимости, восхитить зрителя, выглядят киношным преувеличением. Как говорила в таких случаях моя бабушка, "Ну и что, что так не бывает! Это же КИНО!". Убеждать бабушку, что в кино показывают жизнь, и поэтому в нём всё должно быть естественно, было бесполезно. <br/><br/>На сороковой минуте герои заходят в бар и там - о чудо! - им встречается ОДИНОКАЯ красотка, которую герой легко склеивает каким-то наиглупейшим зачином. При этом девушка оказывается ещё и умна и с увлечением поддерживает разговор, так провально начатый. Ну, ребята, что тут сказать?! В одной сцене сразу несколько небылиц. Во-первых красотки практически никогда не остаются одни. Во-вторых, избалованные вниманием, они редко ведутся на неудачные подходы. В-третьих, умных красоток в природе не то, чтобы не существует, но они - персонаж "Красной книги" за номером 1 (и они уж точно "знают себе цену" и с разными лузерами в барах общаются весьма осторожно). Одним словом: "Не верю!".<br/><br/>Короче, сценаристу тройка.<br/><br/>Впечатление скрашивает только блистательная игра Кэмпбелла Скотта. Как он держится, как смотрит! Вот тут и правда хочется поучиться!<br/><br/>В общем, фильм на один раз. Но посмотреть можно. Подросткам смотреть глазами, но диалоги слушать вполуха - лучше запишитесь на рмэс.
7
,4
2002, США, Драмы
101 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На ivi запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Диалоги в фильме абсолютно ненатуральные. Во всяком случае, у нас о таком мужчины с женщинами не говорят. Практически все застольные беседы главного героя, призванные, по всей видимости, восхитить зрителя, выглядят киношным преувеличением. Как говорила в таких случаях моя бабушка, "Ну и что, что так не бывает! Это же КИНО!". Убеждать бабушку, что в кино показывают жизнь, и поэтому в нём всё должно быть естественно, было бесполезно. <br/><br/>На сороковой минуте герои заходят в бар и там - о чудо! - им встречается ОДИНОКАЯ красотка, которую герой легко склеивает каким-то наиглупейшим зачином. При этом девушка оказывается ещё и умна и с увлечением поддерживает разговор, так провально начатый. Ну, ребята, что тут сказать?! В одной сцене сразу несколько небылиц. Во-первых красотки практически никогда не остаются одни. Во-вторых, избалованные вниманием, они редко ведутся на неудачные подходы. В-третьих, умных красоток в природе не то, чтобы не существует, но они - персонаж "Красной книги" за номером 1 (и они уж точно "знают себе цену" и с разными лузерами в барах общаются весьма осторожно). Одним словом: "Не верю!".<br/><br/>Короче, сценаристу тройка.<br/><br/>Впечатление скрашивает только блистательная игра Кэмпбелла Скотта. Как он держится, как смотрит! Вот тут и правда хочется поучиться!<br/><br/>В общем, фильм на один раз. Но посмотреть можно. Подросткам смотреть глазами, но диалоги слушать вполуха - лучше запишитесь на рмэс.