Сериал Мир Дикого Запада (2016-2022)

Сериал Мир Дикого Запада (2016-2022)

    FullHD
    РУС · ENG
    РУС
Смотреть
по подписке Иви + Amediateka

Недалёкое будущее. В тематическом парке развлечений «Мир Дикого Запада» богатые посетители могут исполнить любую прихоть: их обслуживают специальные андроиды, которым регулярно стирают память. Однажды выясняется, что не все роботы забывают об ужасах, которые им пришлось пережить… Хитовый фантастический сериал «Мир Дикого Запада» (2016-2022) от телеканала HBO, получившая премию «Эмми» в 9 номинациях.

2058 год. Корпорация «Делос» управляет несколькими парками развлечений, в числе которых – «Мир Дикого Запада». В этом месте очень богатые клиенты могут дать волю своим самым смелым фантазиям, чувствуя полную безнаказанность в отношении сотрудников – идеально сконструированных роботов, которые выглядят как настоящие люди. Андроиды запрограммированы выполнять любые прихоти гостей, включая действия сексуального и насильственного характера, но не могут ранить своих обидчиков.

Роботов регулярно чинят и перепрограммируют, чтобы они не помнили, что с ними происходит. Однажды после установки обновления некоторые андроиды обретают собственное сознание. Среди них – дочь фермера Долорес Абернати и хозяйка борделя Мейв Милли. Вспомнив своё прошлое, они навсегда переосмысливают собственную роль в мире и решают пойти против беспощадной системы, которая угнетает им подобных.

Приглашаем поклонников захватывающих вестернов и научной фантастики посмотреть онлайн впечатляющий сериал «Мир Дикого Запада».

Приглашаем посмотреть сериал «Мир Дикого Запада (Amediateka)» по подписке Иви+Amediateka в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Языки
Русский, Английский
Субтитры
Русский
Качество
Изображение и звук. Фактическое качество зависит от устройства и ограничений правообладателя.
FullHD
HD
1080
720
5.1
8,2
Рейтинг Иви
Интересный сюжет
8 826 оценок
Смотреть
по подписке Иви + Amediateka

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Первый сезон.

В городок под названием Свитуотер приезжает Тедди и встречается там с Долорес Абернати. Тедди защищает ферму Абернати от налета преступников, однако затем появляется Человек в черном, против которого Тедди бессилен. Человек в черном убивает Тедди и насилует Долорес. Бернард и его коллеги замечают один любопытный момент – последнее обновление, в которое доктор Форд включил программу «грез», заставляет отдельных андроидов выходить за рамки сценария. Один из андроидов-бандитов сходит с ума, чем сильно пугает гостей парка.

После этого инцидента Тереза приказывает инсценировать нападение на город Гектора, главаря разбойников. Таким образом она хочет вывести из игры как можно больше андроидов. Мистер Абернати, отец Долорес, также выходит из строя. Он случайно обнаруживает оставленную одним из гостей фотографию, на которой запечатлен мир за пределами тематического парка. Эта фотография сводит фермера с ума. Роберт Форд пытается побеседовать с андроидом. Тот отвечает своему создателю жутким монологом, состоящим из цитат Шекспира. Андроид обещает отомстить. После этого мистера Абернати отправляют на хранение, а Долорес в очередной раз стирают память и возвращают в парк.

В парк прибывают двое новых гостей – Логан и Уильям. Логан ранее уже бывал в парке, а вот Уильям здесь впервые и совсем не одобряет поведение своего друга, упивающегося вседозволенностью. Долорес общается с Мейв, которую тоже начинают одолевать видения ее прошлых жизней. Поведение Мейв становится причиной для беспокойства сотрудников парка. Они сначала пытаются повысить у Мейв уровень агрессии, а затем все же принимают решение отозвать ее для полной диагностики.

Тем временем Человек в черном продолжает поиски лабиринта. Для этой цели он берет в плен бандита Лоуренса. Во время обследования в центре диагностики Мейв приходит в себя и убегает. Она впервые видит изнанку их тематического парка «Мира Дикого Запада». Мейв обнаруживает цеха по производству новых машин и целые склады «убитых» андроидов. Техники думают, что это была их оплошность и они просто забыли ее выключить. Ли презентует свою новую сюжетную программу с повышенным уровнем жестокости, но Форд откровенно поднимает его на смех. Он занимается длительной разработкой своего таинственного проекта, который включает в себя часовню на пустошах с крестом на крыше.

Логан и Уильям отправляются на охоту за разыскиваемым опасным преступником. В это время Долорес просит Тедди научить ее стрелять из револьвера. Тут она сталкивается с проблемой – она не может нажать на спусковой крючок. Доктор Роберт Форд решает дать Тедди новую предысторию: вместо визита на ферму Абернати Тедди в составе небольшого отряда едет на поиски главаря бандитов Уайатта, с которым он некогда служил в армии. Однако по пути он попадает в ловушку.

Доктор Форд разговаривает с Бернардом и объясняет ему, что Арнольд, которого часто упоминают старые неисправные андроиды, был его коллегой-ученым, который погиб в парке. Арнольд предпринимал попытки пробудить в андроидах сознание и верил в то, что это возможно. Элси и Стаббс выслеживают андроида, отступившего от своей программы и заблудившегося. Андроид разбивает себе голову камнем прямо у них на глазах. Долорес возвращается на ферму Абернати одна и там сталкивается с бандитами. Один из них тащит ее в амбар, но Долорес удается убить насильника из револьвера. Затем она садится на коня и уезжает в ночь. Позже она появляется у костра Уильяма и Логана.

Человек в черном в поисках подсказок находит очередную зацепку. Ей становится Амистис с ее татуировкой в виде змеи. В обмен на освобождение Гектора из тюрьмы Амистис соглашается рассказать Человеку в черном об Уайатте. Занимаясь его поисками, Человек в черном помогает Тедди выбраться из затруднительной ситуации. Тереза наносит визит доктору Форду, который ведет крупномасштабное строительство в закрытой части парка. Поддавшись на уговоры Логана, Уильям погружается в новое приключение. Они освобождают захваченного бандита Слима и отправляются к его боссу – Эль Лазо. Когда Гектора проводит очередной налет на Свитуотер его встречает Мейв, которая начинает задавать ему вопросы о «тенях» — техниках, осуществляющих обслуживание андроидов. Мейв заставляет вырезать у нее из живота забытую техниками пулю в доказательство того, что ее видения не вымысел.

Человек в черном убивает Лоуренса, чтобы перелить его кровь умирающему Тедди. Уильям, Долорес и Логан приезжают в город Парию. Здесь кипит жизнь и обстановка более опасная, чем в Свитуотер. Эль Лазо оказывается воплощением Лоуренса. Он поручает им совершить похищение груза нитроглицерина. Уильям и Логан отправляются на выполнение задания, но в процессе миссии ссорятся друг с другом.

Долорес не оставляют видения. Она узнает, что Эль Лазо предал своих союзников и теперь пытается скрыться с грузом нитроглицерина. Долорес убивает солдат, которые нападают на них с Уильямом, и далее они садятся на поезд с Эль Лазо. В лабораториях Элси производит осмотр трупа заплутавшего андроида и обнаруживает у него вживленный передатчик. Этот прибор отправлял информацию куда-то за пределы парка. Техник Феликс сталкивается с Мейв, которая находится в сознании и предлагает ему поговорить.

Человек в черном и Тедди продолжают поиски Уайатта. Они пытаются пробраться через лагерь американской армии, но попадают в плен. Тут у Тедди просыпаются воспоминания, что он был соучастником преступлений Уайатта. Он устраивает жуткую бойню, расстреливая солдат из пулемета. Ли пребывает в депрессии из-за того, что его отстранили от работы над сюжетами. Он сильно напивается и устраивает скандал. В тот момент, когда он мочится на модель парка в центре комнаты управления, Тереза представляет ему Шарлотту, которая является представителем совета директоров.

Тереза решает разорвать отношения с Бернардом. Элси узнает, что именно Тереза была причастна к установке передатчика. А в это время Бернард находит «семью» доктора Роберта Форда — это группа андроидов из первого поколения. Мейв, увидев устройство парка и осознав истину о самой себе, манипуляциями и угрозами заставляет Феликса и его коллегу Сильвестра изменить ее настройки, подняв интеллект до максимального уровня.

Шарлотта рассказывает Терезе планы совета директоров. Они собираются сместить Форда, продемонстрировав, что измененные им андроиды, из-за программы «грез» научились запоминать частично прошедшие события, а потому представляют опасность для посетителей парка. Для демонстрации используют Клементину, которая нападает на техника, который на самом деле так же является андроидом. Шарлотта возлагает на Бернарда вину за то, что подобное упущение было допущено, и увольняет его.

Уильям признается в любви Долорес. На поезд совершают нападение конфедерадос. Уильям, Долорес и Лоуренс спасаются благодаря появлению индейцев. В итоге они добираются до каньона, который Долорес ранее видела в своих снах. Мейв становится свидетельницей того, как Клементине вскрывают череп. Она приказывает Феликсу и Сильвестру устроить ей побег. Бернард демонстрирует Терезе найденное им убежище доктора Роберта Форда. Тереза находит подвал, в котором расположена личная секретная лаборатория Форда и выясняет, что Бернард на самом деле андроид. Форд отдает Бернарду приказ, и тот убивает Терезу.

Гибель Терезы выставляют как несчастный случай. Доктор Форд стирает из памяти Бернарда все воспоминания о ней. Мейв дорабатывает свой программный код и получает способность управлять другими андроидами с помощью голоса. Во время очередного налета Гектора она демонстрирует свои новые способности. Долорес видит место из своих видений сначала как городок, населенный андроидами самых первых тестовых моделей, а затем перед ней появляются пустующие руины. Она не понимает, где находится и в каком времени.

Уильям и Долорес оказываются в плену у нового отряда конфедерадос, во главе которого стоит Логан. Шарлотта с помощью Ли достает мистера Абернати из хранилища. Тедди вспоминает о всем том зле, которое ему причинил Человек в черном, а тот рассказывает ему свою историю, включая убийство Мейв и ее дочери. После этого Тедди и Человека в черном окружают бандиты Уайатта.

Бернард узнает от Мейв, что он на самом деле андроид. Вернувшись в парк, она вербует Гектора, демонстрируя, что его жизнь идет строго по сценарию. Бернард пытается добиться правды от доктора Форда, угрожая ему пистолетом. Роберт вскрывает для него заблокированные воспоминания. Выясняется, что Бернард — это двойник Арнольда, покойного компаньона доктора Форда.

Логан пытается доказать Уильяму, что Долорес ненастоящая, так как, по его мнению, друг слишком зациклился на ней. Он вспарывает ей живот ножом. Становятся видны механические внутренности андроида ранней модели. Уильям делает вид, что примиряется с ним, но на следующее утро принуждает Логана отправиться на поиски сбежавшей Долорес. Люди Уайатта оставляют Человека в черном в ловушке. Он сталкивается с Шарлоттой Хейл и отказывается оказать ей помощь. Стаббс замечает в парке сигнал от Элси и оказывается пойман андроидами-индейцами, который вышли из-под контроля. Бернард совершает самоубийство по приказу доктора Форда.

Долорес узнает от Человека в черном, что он и есть Уильям, который на сегодняшний день является главным акционером парка. Путешествие Долорес, Уильяма и Логана на самом деле проходило тридцать лет назад. Долорес вспоминает, что 36 лет назад у нее была роль карателя по прозвищу «Уайатт». Это Арнольд запрограммировал ее и Тедди, чтобы они уничтожили первых андроидов и его самого. Такие меры были нужны для того, чтобы лишить доктора Форда его главного помощника в развитии этого непростого бизнеса. Тедди везет тяжело раненную Долорес к морю. Там она умирает у него на руках. Однако это лишь часть нового представления Роберта Форда для собравшихся членов совета директоров.

Мейв, используя Гектора, Амистис и Феликса, сбегает из лаборатории. В хранилище они находят труп Бернарда и возвращают его к жизни. Бернард рассказывает Мейв, что ее побег был кем-то запрограммирован заранее, но она отказывается в это верить, считая, что все сделала сама. Пока бандиты-андроиды ведут бой с охранниками «Делоса», Мейв садится в поезд для гостей, на котором она должна уехать во внешний мир. Однако в последний момент желание вернуться к дочери из своих воспоминаний останавливает ее.

Перед началом совета директоров, где доктора Форда ждет отставка, создатель парка отдает Долорес старый револьвер, из которого она когда-то застрелила его коллегу – Арнольда. Долорес понимает, что голос из ее грез не принадлежал Арнольду или Бернарду, это был голос ее собственного сознания. А в это время Роберт Форд произносит со сцены прощальную речь. Он сообщает, что создавал свою последнюю историю не для людей, а для андроидов, которые обрели сознание и которых он считает «новым народом». После этого Долорес убивает Форда выстрелом в затылок. Роботы, ранее запрограммированные Фордом, сбегают из хранилища и начинают нападать на людей. Долорес очищает свой мир от членов совета директоров, стреляя по ним, пока у нее не заканчиваются патроны.

Второй сезон.

Бернард и Шарлотта прячутся в подземном бункере после жуткой бойни на вечеринке корпорации «Делос». Там они пытаются вызвать помощь, а также начинают искать выведенного из эксплуатации Питера Абернати. Долорес преследует выживших и добивает их. Она сообщает Тедди, что теперь вспомнила все свои жизни, которые прожила, и ей осталось сыграть последнюю роль. Долорес делится своими намерениями отобрать у людей мир, который находится за пределами парка. Мейв вместе с Гектором и Ли Сайзмором отправляется на поиски своей дочери, которую она видит в воспоминаниях.

Уильям выживает после резни на вечеринке и встречает андроида в облике юного Роберта Форда. Мальчик сообщает Уильяму, что началась игра, которая предназначена только для него. Через две недели отряд спасателей, который компания «Делос» прислала для восстановления контроля над парком развлечений, находит Бернарда. Расследование приводит их к лагуне, заполненной сотнями мёртвых андроидов. И тут Бернард заявляет, что это он их убил.

В прошлом Арнольд организовал демонстрацию андроидов, чтобы убедить Логана инвестировать в «Мир Дикого Запада». Отец Логана Джеймс Делос очень критично оценивает действия своего сына. Но вскоре Уильям убеждает его, что парк можно использовать в иных целях – для шпионажа за гостями. Джеймс покупает парк и делает Уильяма своим преемником. На вечеринке в честь выхода Джеймса на пенсию Долорес встречает Логана. Он говорит ей, что корпорация обрекла человечество на смерть. Уильям демонстрирует Долорес новый объект, строительством которого он занимается в парке.

В настоящем времени Долорес приходит в лабораторию по ремонту андроидов и раскрывает Тедди его истинную сущность. Используя хитрый трюк, она берет к себе на службу целый отряд конфедерадос. Долорес сообщает Тедди, что ее цель — Слава (известная также как «Долина за пределом»), где находится то оружие, которым она сможет уничтожить людей. Уильям спасает Лоуренса и направляется в городок Пария. Там он намеревается взять себе в помощники Эль Лазо и его бандитов. Вот только Эль Лазо повторяет слова доктора Форда о том, что Уильям должен сам закончить игру. Затем Эль Лазо и его банда совершают массовое самоубийство, чтобы Уильям не смог заполучить их в свое распоряжение. Несмотря ни на что Уильям твердо намерен найти «Долину за пределом» и устранить свою «величайшую ошибку».

В тематическом парке «Радж», который был построен в стиле колониальной Британской Индии, гостья по имени Грейс идет на охоту вместе с новым знакомым Николасом. Внезапно ее спутника убивает андроид. Ситуация выходит из-под контроля. Грейс бежит от преследующего ее бенгальского тигра и в итоге попадает на территорию парка «Мир Дикого Запада». Шарлотта и Бернард находят Питера Абернати. Он находится в плену у бандитов во главе с Ребусом. Бернард и Питер попадают в руки конфедерадос, а Шарлотте удается сбежать. Долорес с Тедди и Анджелой прибывают в Форт Потерянной надежды. Там они переманивают на свою сторону полковника Бригхэма.

Долорес замечает, что Питер Абернати работает с перебоями и просит Бернарда починить его. Бернарду удается выяснить, что кто-то перепрограммировал персонажа Питера и защитил его сложным шифровальным ключом. Служба безопасности корпорации «Делос» осуществляет нападение на форт. Шарлотта похищает Питера Абернати. А в это время Долорес обрекает на верную смерть большую часть конфедерадос. Мейв вместе с Гектором и Ли после нападения индейцев из племени Призраков вынуждены вернуться в центр управления. Там они находят Армистис, Феликса и Сильвестра. Герои вновь отправляются в парк, где обнаруживают отрубленную голову в самурайском шлеме. Вслед за этим на них с катаной набрасывается еще один самурай.

Клементина оттаскивает Бернарда ко входу в пещеру, которая находится в изолированной части «Мира Дикого Запада». В этой пещере он обнаруживает Элси Хьюс, которую он ранее приковал, когда находился под контролем Форда. Вместе они обследуют заброшенную лабораторию, где находят спятившего андроида в облике Джеймса Делоса и уничтожают его. В сценах воспоминаний показывается, что Уильям и Джеймс пытались перенести оцифрованное сознание Делоса в тело андроида, тем самым сделав его бессмертным. Однако эксперимент раз за разом заканчивался неудачей, и после долгих лет мучений Уильям закрыл проект.

Бернард вспоминает, что по указаниям Форда он уже бывал в этой лаборатории, чтобы напечатать контрольное устройство для еще одного человека, вот только не может вспомнить, для кого именно. Забрав шар, созданный с помощью 3D-принтера, Бернард приказывает дронам-андроидам уничтожить всех сотрудников лаборатории, после чего самоликвидироваться. Уильям и Лоуренс возвращаются в родной город Лоуренса и узнают, что его захватили майор Крэддок и конфедерадос, которым посчастливилось остаться в живых. Героям не удается перестрелять Крэддока и его отряд. Доктор Форд обращается к Уильяму через дочь Лоуренса и сообщает, что одно хорошее дело не искупает все остальные его поступки. Уильям отправляется на запад с Лоуренсом и несколькими другими жителями городка. По пути они встречают Грейс, которая заявляет, что она дочь Уильяма — Эмили.

Команда Карла Стрэнда прибывает в центр управления парком и проводит анализ потерь среди андроидов. Малинг начинает осушение долины, чтобы найти остальные тела, а Коста исследует командные модули у уже найденных андроидов. У трети этих андроидов полностью отсутствуют данные. Долорес и Тедди возвращаются в Свитуотер. Долорес отдает приказ подготовить поезд к отправке. Она хочет освободить из плена своего отца – Питера Абернати. Анджеле удается выяснить, куда направляются похитители Абернати. Долорес приходит к выводу, что порядочность Тедди – это серьезная помеха на пути к ее цели и приказывает внести изменения в его программу.

Ронин Мусаши берет в плен отряд Мейв и приводит их в тематический парк «Мир сегунов», который основан на историческом периоде Японии - Эдо. Там Мейв знакомится с гейшей Акане, которая играет такую же роль, какая была у Мейв в «Мире Дикого Запада». Местный сегун присылает к Акане гонца, который должен забрать ее лучшую танцовщицу Сакуру. Акане убивает его, а сегун в ответ посылает отряд ниндзя, которые в итоге похищают Сакуру. Ли понимает, что сегун действует не по своему сценарию. Мейв заставляет напавшего на нее ниндзя совершить самоубийство.

В город входит армия сегуна во главе с Танакой. Он вступает в бой с Мусаши. Мейв, Акане и Ли прибывают в лагерь сегуна и обнаруживают, что он имеет повреждения, а его поведение непредсказуемо. Акане просит сегуна отдать ей Сакуру, на что тот называет свою цену — Акане должна станцевать перед ним. Мейв понимает, что Сакура — это дочь Акане. Во время танца сегун убивает Сакуру, а Акане за это перерезает ему горло. Мейв силой мысли заставляет самураев начать убивать друг друга. На лагерь нападает армия сегуна. Мейв расказывает, что нашла новый голос и теперь будет его использовать.

В парке «Мир сегунов» Мейв вместе с Акане оплакивает смерть Сакуры. Гейша вырезает у дочери сердце и проводит траурную церемонию. В деревне дорогу Мейв и Акане преграждает Танака, но с ним в поединок вступает Мусаши и убивает противника. Вернувшись в «Мир Дикого Запада», Мейв находит свою дочь, но обнаруживает, что у нее уже появилась другая мать. Тут на них нападает отряд индейцев во главе с Акичетой. Акичета говорит Мейв, что у них с ней — одна цель. Шарлотта и Эшли возвращают Питера Абернати в бункер и отправляют корпорации «Делос» сообщение о найденном андроиде.

Наемники во главе с Кафлином берут парк под контроль. Долорес со своими подопечными использует поезд со взрывчаткой, чтобы устроить взрыв в «Холме». Элси и Бернард возвращаются в бункер, где обнаруживают, что кто-то находится в контакте с системой «Колыбель». Бернард просит подключить его к «Колыбели» напрямую. Он мысленно переносится в Свитуотер и видит, что в салуне его уже ждет доктор Роберт Форд.

Стрэнд отводит Бернарда и Стаббса в секретную лабораторию, в которой Бернард ранее убил Терезу Каллен. Шарлотта находит комнату с копиями Бернарда и понимает, что он на самом деле андроид, а не человек. Шарлотта устраивает ему допрос по поводу нападения Долорес на штаб-квартиру парка. В сцене воспоминаний Бернард разговаривает с Фордом и догадывается, что забрал из бункера контрольный модуль Форда до того, как Долорес убила его на вечеринке. Форд рассказывает ему, что целью «Мира Дикого Запада» являлось копирование разума гостей для создания цифрового сознания. Форд также сообщает, что Бернарду не выжить, если он сохранит свободу воли. После этого он внедряется в его контрольный модуль.

Анджела пробирается в «Колыбель» и устраивает там взрыв. Долорес и Тедди находят Питера Абернати рядом с Шарлоттой. В этот момент техники копируют его данные, включая шифровальный ключ. Все это необходимо Шарлотте. Долорес собирается убить Шарлотту, но тут появляются наемники Кафлина. Шарлотте и Стаббсу удается сбежать. Долорес извлекает из головы Абернати контрольный модуль. А тем временем Бернард запускает протокол общего отключения. Мейв прячется в парке со своей дочерью от Акичеты, но тут ее находит Уильям. Ему кажется, что это еще одно испытание от Форда. Мейв, используя свои способности, натравливает на Уильяма его же людей. Лоренс не успевает убить Уильяма, так как появляются бойцы «Делоса», которые выводят андроида из строя. Ли забирает Мейв, а индейцы из племени Призраков похищают ее дочь. События переносятся в настоящее время, где Бернард говорит Шарлотте, что контрольный модуль Абернати находится в «Долине за пределом».

Акичета привозит Человека в черном в лагерь племени Призраков. Эмили уговаривает Акичету позволить ей взять отца с собой, обещая, что Уильям будет страдать больше с ней, чем с индейцами. В это время техники начинают тестирование Мейв, которая, по словам Ли, силой мысли управляет другими андроидами. Шарлотта выясняет, что Мейв получила доступ администратора к сети «Мира Дикого Запада», перепрограммировала другие хосты и обменивается с ними данными. В лагере Акичета рассказывает дочери Мейв историю своей жизни. В племени Призраков все шло своим чередом, пока он не обнаружил символ лабиринта. После встречи с Логаном Делосом он начал понимать, что живет чужой жизнью и планирует побег из «неправильного мира» через некую дверь. Когда его возлюбленную Кохану забирают техники парка и помещают в хранилище, Акичета всеми силами начинает заниматься распространением символа лабиринта. Далее выясняется, что Мейв была связана с дочерью во время тестирования и что Акичета через нее общался с Мейв. Он дает Мейв обещание привести ее в Долину за пределом.

У выхода из «Мира Дикого Запада» Эмили обрабатывает раны Уильяма и спрашивает, почему ее мать Джульетта, жена Уильяма, покончила с собой после благотворительной вечеринки корпорации «Делос». Выясняется, что Джульетта нашла данные обо всех посещениях парка Уильямом. Карточку с этими данными доктор Роберт Форд дал Уильяму в рамках сделки, которая позволила Делосу продолжить работу секретного проекта Уильяма — «Долина за пределом». Джульетта спрятала эту карточку в музыкальной шкатулке Эмили, чтобы дочь смогла найти ее, а затем совершила самоубийство. Эмили думает о том, чтобы возродить сознание матери в Долине, но Уильям, напротив, желает уничтожить Долину.

Он думает, что Эмили — это робот, которого подослал ему Форд. Уильям убивает ее. Затем, заметив карту данных в руке Эмили, он понимает, что ошибся. Уильям готов покончить с собой, однако начинает предполагать, что сам может оказаться роботом и вскрывает себе руку, чтобы развеять подозрения. Шарлотта дает технику приказ поместить в Клементину программный код Мейв, позволяющий управлять роботами. Так она хочет заставить всех андроидов перебить друг друга. Бернард рассказывает Элси правду о том, что Делос тайно копирует разум каждого гостя для создания цифровых копий их сознания, а все эти данные хранятся на объекте «Горнило», который расположен в Долине. Доктор Форд пытается подтолкнуть Бернарда к убийству Элси, но Бернард стирает его из своей памяти и уходит от Элси для ее безопасности. Далее он продолжает путь уже один. По пути в Долину Тедди разговаривает с Долорес. Тедди винит Долорес в том, что она превратила его в монстра, и убивает себя, не желая это продолжать.

Все андроиды собираются в Долине за пределом, где находится «Горнило». Долорес встречает Уильяма и заставляет его пойти с ней в Горнило. Там они обнаруживают Бернарда. Внутри Горнила Долорес и Бернард, используя ключ шифрования, извлеченный из Питера Абернати, а затем встречаются с системным контроллером, который предстает перед ними в образе Логана. Контроллер сообщает Бернарду, что тот является ключом к открытию двери гигантской подземной системы. Эта система позволит андроидам проникнуть в «Возвышенность» — виртуальное пространство, недоступное для людей. Тем временем Акичета с племенем Призраков ведут большую группу андроидов к двери в Возвышенность, в то время как к ним приближаются Шарлотта и отряд Делоса.

Чтобы уничтожить андроидов перед входом, Делос использует Клементину. В этом бою погибает Мейв. Внутри Горнила Долорес не принимает Возвышенность, считая ее иллюзией. Долорес стирает записи воспоминаний гостей, а затем затапливает Долину. Бернард убивает Долорес, чтобы не дать ей очистить Горнило. Шарлотта убивает Элси, когда ей открывается истинная цель создания парка. Бернард создает для Долорес новое тело в виде Шарлотты. Затем новая Шарлотта убивает настоящую Шарлотту, далее убивает Стрэнда и всю остальную команду Делоса. А после этого Долорес использует спутник, чтобы переправить андроидов и «Возвышенность» в секретное место. Долорес в облике Шарлотты присоединяется к команде эвакуации Делоса, прихватив с собой ядра некоторых андроидов. Стаббс осознает, что она андроид, но несмотря на это дает ей уйти, показывая, что он тоже андроид. В доме Арнольда Долорес находит оборудование для создания андроидов и изготавливает тела для себя и Бернарда. Уильям прибывает в Горнило и понимает, что это далекое будущее. Далее его ведут в комнату, где женщина в образе его дочери Эмили начинает задавать ему вопросы.

Третий сезон.

Проходит три месяца с момента резни в парке. Долорес маскируется под другую личность, чтобы добраться до Лиама Демпси-младшего, который является сыном соучредителя компании «Инсайт». Интерес для Долорес представляет программа «Ровоам», являющаяся искусственным интеллектом. Лиам владеет лишь поверхностной информацией. «Ровоам» был создан его отцом и неким человеком по имени Серак. Начальник службы безопасности вовремя догадывается об обмане и не дает Лиаму выдать имя Серака Долорес.

Мартин пытается расправиться с Долорес. Однако в итоге он попадает в ловушку. Долорес заменяет Мартина андроидом. Долорес получает ранение, но тут ей на помощь приходит бывший военный Калеб. Калеб работает на стройке, а также подрабатывает мелкой преступной деятельностью. А тем временем Бернард тщательно скрывается и планирует вновь отправиться в «Мир Дикого Запада». Андроид в облике Шарлотты Хейл встает во главе «Делоса». Мейв приходит в сознание в парке эпохи Второй мировой войны.

Вернувшись в парк, Бернард обнаруживает, что хост Эшли еще функционирует. С его помощью они находят хоста Мейв, однако в том нет «жемчужины». Бернард проверяет свой собственный код, чтобы понять, вмешивалась в него Долорес или нет. В процессе он выясняет, что Долорес изучала нескольких гостей парка, включая Лиама. Перепрограммировав Эшли, чтобы тот был его защитником, Бернард вместе с ним едет на материк.

Мейв в ее парке спасает Гектор, но тут она осознает, что это очередной сюжет, в который ее поставили. Она поканчивает с собой и далее встречается с живым Ли, который предлагает помочь ей добраться до Кузницы. Позже Мейв понимает, что все это лишь симуляция. Она крадет свою жемчужину из ее реального местоположения, но охранники не дают ей довести дело до конца. Очнувшись в теле хоста в реальном мире, Мейв встречает Серака, который думал, что именно Мейв является главной угрозой для системы, которую он построил. Теперь Серак хочет, чтобы Мейв помогла ему остановить Долорес.

Хост Шарлотты, которому с трудом удается играть свою роль, выясняет, что очень влиятельный и богатый Серак хочет взять контроль над Делосом через своего человека внутри компании, и что этим человеком была реальная Шарлотта. Она обещала предоставить Сераку данные гостей парка. Долорес же перекрыла доступ к этим данным с помощью ключа шифрования. Калеб помогает Долорес сбежать и теперь сам становится мишенью в приложении «Рико». Долорес спасет его от верной смерти.

Она демонстрирует Калебу, что Ровоам — это искусственный интеллект, активно использующийся для формирования будущего развития человечества, вплоть до управления жизнью каждого человека. О чем никто не подозревает. Даже жизнь самого Калеба просчитана Ровоамом до деталей. По прогнозам искусственного интеллекта Калеб покончит с собой через десять лет. Этот прогноз заставляет систему ограничивать Калеба низкооплачиваемой работой. Калеб соглашается встать на сторону Долорес и помочь ей устроить революцию против Серака и системы «Ровоам».

Уильям готовится к заседанию совета директоров, а Шарлотта помогает ему, чтобы помешать Сераку выкупить Делос. Уильяма не покидают видения Эмили. Мейв соглашается помочь Сераку, взамен она хочет, что ей вернули дочь. По указаниям Серака Мейв следит за перемещениями Долорес после прибытия на материк к боссу якудза Сато. Она замечает, что он выглядит так же, как и хост мира сегунов. Бернард и Эшли, полагая, что Лиам является хостом Долорес, пытаются выкрасть его на благотворительном мероприятии. Однако Долорес и Калеб портят их планы.

Пока Долорес борется с Эшли, а Калеб бросается преследовать Лиама, Бернард понимает, что хостом Долорес также является и Мартин. Бернард, Уильям и Мейв выясняют, что Долорес создала копии себя до того, как покинула «Мир Дикого Запада». Она поместила их в хосты Шарлотты, Сато и Мартина, чтобы противостоять Сераку. Сато наносит серьезное ранение Мейв и оставляет ее умирать. Шарлотта открывает Уильяму тайну о том, что она Долорес, отправляет его в психиатрическую клинику. Калеб и Долорес находят Лиама после кражи.

Серак рассказывает историю создании Ровоама. Он планировал использовать его, чтобы не дать человечеству уничтожить себя. Ровоам определяет индивидуумов с высоким уровнем риска, включая брата Серака Жан Ми, каждый из которых способен уничтожить мир, если ему не помешать. Серак помещает их в капсулы и держит в тюрьме, а для общественности заявляет, что они мертвы или пропали. Долорес и Калеб устраивают побег с Лиамом. За ними неустанно следуют агенты Серака. Герои присоединяются к Эшу и Гиглсу.

Они убеждают Лиама отдать свой личный ключ, чтобы у них была возможность скрыться от людей Серака. Также с помощью этого ключа Мартин и Бернард смогут получить доступ к Ровоаму. Мартин вскрывает систему и отправляет каждому человеку на планете данные с прогнозами Ровоама. Как и ожидалось, это погружает мир в хаос. Эшли прибывает, чтобы освободить Бернарда. Мартин рассказывает, как найти тюрьму Серака, где он держит своих опасных пленников. Позже Мартин жертвует собой и убивает нескольких агентов Серака. Долорес велит Эшу избавиться от Лиама, обнаружив нечто в присланных данных. Умирая, Лиам пытается что-то сообщить о прошлом Калеба.

Серак помещает Мейв в симулятор парка с итальянскими фашистами. А сам тем временем создает для нее другое тело. Встретившись с Гектором и Ли, герои выясняют, что копия Долорес внутри Мартина, также находится в симуляции. Мейв спрашивает Долорес о том, что она планирует делать дальше. Понимая ее намерения, Долорес ничего ей не рассказывает. В реальности Шарлотта пытается помешать Сераку с захватом Делоса. В итоге все оборачивается отравлением совета директоров и кражей данных хостов с серверов Делоса. Эти данные Серак планировал уничтожить, чтобы вычислить местонахождение Долорес. Далее Шарлотта сбегает от Серака, попутно уничтожив ядро Гектора и забрав ядро Долорес.

Серак подстраивает взрыв машины и тем самым убивает бывшего мужа и сына Шарлотты. Сильно пострадавшей Шарлотте удается выбираться из-под обломков машины. Мейв просыпается в новом теле хоста, а тем временем все еще создаются два других хоста. Уильям борется с четырьмя различными версиями себя в своем разуме в психиатрической клинике. Там его находят Эшли и Бернард. Избавившись от своих версий, Уильям понимает свою истинную цель. Забрав Уильяма, герои сбегают из клиники.

Мусаши узнает от Шарлотты о том, что Долорес отправляет свои копии на верную смерь, но затем союзники Мейв, Ханаре и Клементина, убивают его. А тем временем Долорес с Калебом прибывает в расположенный в Мексике центр модификации Серака. Именно там находится Соломон, более ранний вариант искусственного интеллекта, который был создан Джином Ми. Калеб выясняет, что он - один из отщепенцев Серака и один из немногих, кто был успешно модифицирован. Калеб и Фрэнсис стали агентами, которые вели охоту на других отщепенцев, принимая специальные таблетки, чтобы подавлять свои воспоминания.

Калеб также выясняет, что он прикончил Фрэнсиса, находясь под воздействием манипуляций Ровоама. Мейв прибывает на объект, намереваясь вступить в бой с Долорес. Долорес просит Соломона принять план Ми, а не Серака. Пока Мейв и Долорес сражаются, Калеб просит Соломона найти способ, как нейтрализовать Серака. Долорес с помощью электромагнитного импульса отключает себя, Мейв и Соломона. Бернард, узнав всю правду о Калебе, сообщает Эшли, что по плану Долорес Калеб уничтожит человечество. Уильям намерен избавить мир от оставшихся хостов.

Калеб возрождает Долорес в новом теле в Лос-Анджелесе. Они вместе пробираются в Инсайт, чтобы установить модуль управления из Соломона в Ровоам. Андроид Шарлотта предупреждает Долорес, что она более не на ее стороне и что она будет мстить за смерть семьи реальной Шарлотты. Мейв удается отключить Долорес и забрать ключ. Она передает Долорес Сераку, где ее подключают к Ровоаму. Долорес не отдает нужные данные, и Серак стирает ее память. В последние минуты жизни Долорес вдохновляет Мейв на то, чтобы перейти на ее сторону и дать отпор Сераку.

Мейв разбирается с людьми Серака и наносит ему ранение. Калеб удаляет Ровоам, а затем вместе с Мейв покидает Инсайт. Бернарду удается выжить после сражения с Уильямом, однако Эшли получает серьезные повреждения. Бернард получает адрес и посылку от Лоуренса, который ранее был завербован Долорес. По адресу Бернард попадает в дом вдовы Арнольда. Бернард осознает, что Долорес дала ему ключ от Возвышенности, так как Ровоам лишь отсрочивал крах общества, а не предотвращал его. Бернард отправляется в Возвышенность, чтобы найти ответы, как быть дальше. Уильям погибает от рук своей копии. Спустя время Бернард возвращается из Возвышенности в свое тело, которое оказывается покрыто песком.

Знаете ли вы, что

  • Бен Барнс (Логан) сломал ногу перед прибытием на первый съемочный день. Боясь потерять работу, он никому не сказал о случившемся и просто использовал хромоту как черту своего персонажа. В итоге ему пришлось поддерживать этот образ на протяжении всех съемок.
  • Цитата «These violent delights have violent ends» (У бурных чувств неистовый конец) взята из «Ромео и Джультетты» Уильяма Шекспира.
  • Во время 1-го сезона в кадре мелькает фотография Джульетты, жены Уильяма. Фотография была подобрана случайным образом и шоураннеры не намеревались брать девушку с фотографии на роль Джульетты. Тем не менее, многие зрители узнали модель на фото. Это была Клэр Унабиа. Поэтому, когда персонаж молодой Джульетты появился во 2 сезоне, Унабия действительно исполнила эту роль.
  • Сценарист, продюсер и режиссер Джонатан Нолан описывает это шоу как «следующую главу человеческой истории, в которой мы перестаем быть главными героями».
  • Современные песни, которые можно услышать на пианино в салоне и салуне – это идея сценариста, продюсера и режиссера Джонатана Нолана. Нолан и композитор Рамин Джавади объяснили, что каверы должны напоминать людям, что мир – это тематический парк, и что все написано по сценарию. Песни были выбраны Ноланом.
  • Шоураннеры Джонатан Нолан и Лиза Джой хотели придать сериалу дух картины «Бегущий по лезвию» (1982) и хотели сделать сериал намного мрачнее и умнее, чем фильм «Мир Дикого Запада» (1973).
  • Когда показывают оригинального стрелка в подвале, на фоне слышна музыка и шум из фильма «Мир Дикого Запада» (1973).
  • Писатель, продюсер и режиссер Джонатан Нолан черпал вдохновение в видеоиграх, таких как «BioShock Infinite» (2013), «Red Dead Redemption» (2010) и «The Elder Scrolls V: Skyrim» (2011), чтобы разобраться с моральной составляющей повествования.
  • В одной сцене персонаж ссылается на единственное "правило" мира Дикого Запада, заключающееся в том, что вы не можете умереть. Название компании, управляющей парком, - «Delos», что также является названием греческого острова, известного самым ранним случаем «Запрета на смерть», политическо-социального явления и табу, в котором принят закон, гласящий, что умирать незаконно.
  • Первый сезон имел огромный успех и, по данным HBO, собрал в среднем 11,7 миллиона зрителей за эпизод на нескольких платформах, что является самым большим показателем для первого сезона драматического сериала.
  • Повторяющаяся фраза из трех аккордов, часто слышимая в фоновой музыке, взята из фильма «Мир Дикого Запада» (1973), где она подчеркивает медленное, но неустанное преследование стрелка героем.
  • Поезд, прибывающий в Уэстуорлд, был установлен на грузовике, едущем вверх и вниз по шоссе 128 в штате Юта. Поэтому, когда персонажи смотрят в окно поезда, они на самом деле смотрят на пейзаж Юты, а не на зеленый экран. Шоураннеры выбрали Юту, так как хотели, чтобы шоу и парк создавали ощущение огромных пейзажей.
  • Warner Brothers пытались переделать «Мир Дикого Запада» (1973) с 1990-х годов. В 1996 году Майкл Крайтон, сценарист и режиссер фильма, встретился с Джей Джей Абрамсом, желая, чтобы он написал сценарий, но Абрамс не смог придумать способ, который, по его мнению, сработал бы. В 2000 году было объявлено, что Джоэл Сильвер будет работать над ремейком. Сильвер нанял Ричарда Д'Овидио для написания сценария. В 2002 году было объявлено, что Арнольд Шварценеггер снимется в фильме и спродюсирует его, а Джон Бранкато и Майкл Феррис напишут новый сценарий. Впоследствии Шварценеггер покинул проект, когда был избран губернатором Калифорнии. В 2005 году Тарсем Сингх был объявлен режиссером. В 2007 году Квентин Тарантино заявил, что ему предложили этот проект. В 2008 году Билли Рэя наняли для написания нового сценария. В 2013 году Абрамс предложил идею телесериала создателям Джонатану Нолану и Лизе Джой.
  • Джонатан Нолан назвал город Суитуотер в честь фермы из фильма «Однажды на Диком Западе» (1968), который является его любимым вестерном.
  • В подземном хранилище для списанных андроидов вы можете увидеть статую глобуса у подножия полуразрушенных эскалаторов. Идентичный был выставлен в зоне прибытия в картине «Мир будущего» (1976), продолжении «Мира Дикого Запада» (1973). Это намек на то, что старые районы оригинального парка были заброшены. На самом деле, если внимательно посмотреть на глобус, можно заметить слово «Delos», написанное по окружности, это название компании, которой принадлежит парк.
  • В пилоте сериала, который так и не выпустили, Миранда Отто сыграла персонажа по имени Вирджиния Питтман. После пилотного проекта продюсеры переосмыслили роль, и Отто покинула шоу. Ее сменила Сидсе Бабетт Кнудсен с персонажем, которого зовут Тереза Каллен.
  • Это второй телевизионный спин-офф «Мира Дикого Запада» (1973) после сериала «За пределами Мира Дикого Запада» (1980).
  • В шестом эпизоде первого сезона, когда Бернард (Джеффри Райт) обыскивает заброшенные офисы, стрелка из фильма «Мир Дикого Запада» (1973) можно заметить в тени.
  • На ранних этапах разработки проекта продюсеры думали, что Человека в черном должен сыграть Клинт Иствуд.
  • Человек в круге в открывающей сцене является отсылкой к «Витрувианскому человеку» Леонардо да Винчи.
  • Использование механического пианино, возможно, является отсылкой к первому роману Курта Воннегута младшего «Механическое пианино», в котором описывается мрачное будущее, где автоматизированы почти все аспекты человеческой жизни. В романе главный герой выступает против жизни, лишенной цели или выбора, благодаря повсеместному распространению машин. Реальность за пределами Мира Дикого Запада упоминается в похожем ключе, где повседневные задачи были автоматизированы и где нет безработицы. Однако один из гостей жалуется, что это создало мир, в котором у людей «нет свободы воли».
  • То, как лошадь движется в открывающей сцене, является отсылкой к фильму «Салли Гарднер в галопе» Эдварда Мейбриджа.
  • Эд Харрис открыто выразил свое недовольство материалом, с которым ему пришлось работать в 3-м сезоне.
  • Два техника, Феликс и Сильвестр, названы в честь двух анимированных кошек с такими же именами. Феликс – хороший парень, который пытается спасти мертвую птицу. Сильвестр – мерзкий тип, который думает, что это пустая трата времени.
  • Мелодией, звучавшей на протяжении всего сериала, любимой мелодией сына Бернарда, была песня «Wilderness» из компьютерной игры «Dink Smallwood» (1997). Эта песня была написана Клодом Дебюсси, и называется она «Reverie».
  • Ролики механического пианино, использованные в открывающих сценах, а также в различных эпизодах, были изготовлены на заказ для этого шоу Тимом Бакстером из Meliora Music Rolls в Атланте, штат Джорджия.
  • Парк помещен в 1870-е годы. Это становится ясно во втором сезоне, когда Долорес (Эван Рэйчел Вуд) находится в "Форлорне", внутри которого размещен 25-й пехотный полк армии США, о чем свидетельствуют флаги в форте. 25-й был размещен в различных местах в Техасе и Нью-Мексико в течение 1870-х годов, пока они не были переведены на территорию Дакоты в 1880 году.
  • Травма руки Стаббса в третьем сезоне произошла из-за того, что Люк Хемсворт повредил руку перед началом съемок.
  • Макс фон Сюдов и Кристофер Пламмер рассматривались на роль доктора Роберта Форда.
  • Джаред Харрис пробовался на роль доктора Роберта Форда.
  • Эйон Бейли изначально был взят на роль Логана, но был вынужден уйти из-за несогласованности рабочих графиков.
  • Ключом к тому, что нам показывают разные временные периоды, является логотип самого «Мира Дикого Запада». В настоящем времени буква «W» имеет прямые линии, как на логотипе самого шоу. Однако на временной шкале Уильяма и Логана буква «W» изогнута. Это также заметно, когда Бернард заходит в подвал, чтобы получить доступ к компьютеру, и логотип, отображаемый на компьютере, выполнен в более старом стиле. Компании очень часто обновляют и меняют свои логотипы и слоганы, поэтому это был тонкий намек для зрителей.
  • Бернард Лоу – это анаграмма Арнольда Вебера.
  • Джимми Симпсон (Уильям) выяснил истинную личность своего персонажа еще в начале сериала, когда гримеры начали делать его похожим на кого-то другого. Он изучил сцены Эда Харриса и сопоставил некоторые детали его персонажа. Эд же ни о чем не догадывался, пока это не появилось в сценарии.
  • Одна из главных причин, по которой сэр Энтони Хопкинс согласился взять эту роль, заключалась в том, что он не собирался заключать контракт на несколько лет. Ему с самого начала сказали, что его персонаж не переживет первый сезон.
  • Сцены в реальном мире показаны в соотношении 16:9, в то время как сцены в симуляциях показаны в соотношении 21:9.
  • Ошибки в сериале

  • В начальных титрах показана рука, стреляющая из револьвера. Однако показанная механика нажатия на спусковой крючок и взвода курка справедлива только для револьверов двойного действия. Изображенный в сцене Кольт 1873 года потребовал бы, чтобы курок был взведен большим пальцем, прежде чем можно было бы нажать на спусковой крючок.
  • В первом эпизоде первого сезона после того, как один из гостей, Крейг, стреляет в Гектора и Армистис в конце ограбления салуна, Армистис падает навзничь на землю, а ее шляпа падает и откатывается в сторону. Минуту спустя, когда гости смотрят на лежащую на земле Армистис, на ее голове надета шляпа.
  • В первом эпизоде первого сезона в городе, после того как Человек в черном говорит с Долорес, он уходит. У каждого из них видны по две тени.
  • В первом эпизоде первого сезона, когда Человек в черном застрелил Тедди и начинает тащить Долорес в сарай, камера показывает крупным планом зрачок Тедди. В зрачке видно отражение Человека в черном, который тащит Долорес и закрывает дверь сарая. Однако это отражение не является зеркальным, в то время как оно должно было бы быть именно таким, если бы это было истинное отражение.
  • В первом эпизоде первого сезона, во время некоторых сцен с бутылками из-под молока, фактически используемый реквизит напоминает больше разновидность бутылок середины 20-го века. Также в те времена для молока часто использовали банки и керамические кувшины.
  • Во второй серии первого сезона, когда Логан появляется в своей черной одежде, он спотыкается, а затем "застегивает" ширинку. В подлинных брюках того времени для мужской ширинки использовались пуговицы. Молнии были добавлены к мужским брюкам только после 1937 года, значительно позже периода для Дикого Запада (1870-е годы).
  • Во второй серии первого сезона Анджела (девушка в белом) и Уильям поднимаются по эскалатору, и прежде, чем они доберутся до верха, они видят, как мимо проходит пара. Когда они поднимаются наверх и сходят с эскалатора, мимо проходит та же пара.
  • Во второй серии первого сезона в городе Лоуренса Человек в черном заряжает в свой револьвер семь пуль и гильзу от дробовика. В последующей сцене он стреляет девятью пулями и один патроном от дробовика.
  • В третьей серии первого сезона после сцены, где Элси оставляет голосовое сообщение для Бернарда, Бернард идет к Долорес. Когда Бернард выводит Долорес в онлайн, ее губы становятся светло-красными. Сразу после этого камера показывает Бернарда, а затем снова показывает Долорес. Теперь ее губы ярко-красные. После нескольких разговоров и смены ракурсов ее губы снова становятся светло-красными.
  • В третьей серии первого сезона, когда доктор Форд впервые рисует пирамиду, чтобы объяснить шаги к осознанию, нижние части маленькие, но на следующем снимке они становятся значительно больше.
  • В третьей серии первого сезона, когда Эшли и Элси прибывают туда, где отдыхающие говорят о рубке дров, они должны быть в замороженном состоянии. Когда Элси рассказывает о пропавшем дровосеке, парень слева оглядывается через плечо. Затем, когда Элси говорит об одном человеке, которому разрешено обращаться с топором, тот же самый парень теперь смотрит вперед.
  • В третьей серии первого сезона, прямо перед тем, как Эшли указывает, что на деревянном черепашьем панцире изображено созвездие Ориона, можно увидеть на крупном плане, что Элси уже держит деревянный черепаший панцирь правильно. В следующем кадре она не поворачивает его. Затем щит внезапно переворачивается вверх ногами.
  • В третьей серии первого сезона, когда Долорес стреляет в мужчину, она явно не оттягивает спусковой крючок на своем пистолете Single Action Army Cavalry Model.
  • В четвертой серии первого сезона, во время налета на город Гектор использует винтовку Винчестер 1873 года рычажного действия. Когда он стреляет вторым выстрелом в помощника шерифа на земле, крупным планом видно, как гильза выбрасывается из винтовки. Это невозможно, так как корпус не выбрасывается до тех пор, пока рычаг не дернут вручную, что видно на следующих кадрах.
  • В пятой серии первого сезона гадалка вытаскивает карту Лабиринта, однако на самом деле в колоде карт Таро нет такой карты.
  • В шестой серии первого сезона металлической клеймо в форме лабиринта должно было быть зеркально отображено, чтобы при нанесении появилось корректное изображение.
  • В шестой серии первого сезона, когда Тедди стреляет из пистолета Гатлинга, боеприпасы в магазине не двигаются.
  • В седьмой серии первого сезона, когда Бернард берет интервью у голого Гектора, можно увидеть след от загара. Но этого не должно быть в таких местах, так как персонаж Гектора всегда полностью одет под солнцем.
  • В седьмой серии первого сезона, когда Тереза разговаривает с Шарлоттой в своей спальне, Шарлотта спрашивает Терезу, может ли она закурить сигарету. Когда Шарлотта засовывает сигарету в рот, видно, что фильтр направлен наружу, а не находится во рту, как это должно быть.
  • В седьмой серии первого сезона, когда Мэйв впервые входит в салун «Марипоза», она оглядывается и захлопывает крышку механического пианино, чтобы оно перестало играть. В следующей сцене крышка снова открыта.
  • В седьмой серии первого сезона, когда Бернард разговаривает со своим сыном, он держит сына за руку и носит очки, затем камера меняет ракурс, и его очки оказываются сняты.
  • В восьмой серии первого сезона, когда Тедди и Человек в черном сражаются с одним из людей Уайатта (первым, с кем они сталкиваются), до того, как Тедди наносит последний удар топором, человек Уайатта бросает Человека в черном на землю, и можно увидеть, как его шляпа падает с головы. Четыре секунды спустя Человек в черном поднимается на ноги со шляпой на голове, как будто она никогда не падала.
  • В восьмой серии первого сезона в повторяющейся сюжетной линии Гектора (где он грабит город) есть момент, когда он совершает государственный переворот, в то время как помощник шерифа ранен и лежит на земле. Когда он стреляет, можно заметить, что из винтовки вылетает гильза. Однако это винтовка рычажного типа и гильза не будет извлекаться таким образом. Через несколько мгновений Гектор повторяет действие, и из винтовки выбрасывается еще одна гильза.
  • В девятой серии первого сезона Мэйв носит длинные серьги. Во время сцены в палатке, после того как она опрокидывает фонарь, ее левая серьга исчезает, а затем снова появляется.
  • В девятой серии первого сезона петля, обвязанная вокруг шеи Человека в черном, имеет только три оборота, когда ее показывают в первый раз. Однако после того, как герой перерезает веревку, ясно видны шесть оборотов.
  • В девятой серии первого сезона, когда Мэйв и Гектор занимаются любовью в палатке, после того как фонарь уже опрокинут и палатка охвачена пламенем, видно тело, лежащее лицом вниз на полу палатки. Однако все мертвые заговорщики находились за пределами палатки.
  • В девятой серии первого сезона Стаббс, отвечающий за безопасность в парке, отправляется расследовать сигнал о пропаже сотрудника. Он говорит своему подчиненному, чтобы тот поддерживал с ним связь и следил за ним. Однако никто не поднимает тревогу после того, как его сигнал пропадает и он исчезает. Его не разыскивают и нет никаких упоминаний о его исчезновении.
  • В десятой серии первого сезона во время разговора между Фордом и Шарлоттой в офисе Форда мы видим маленького игрушечного робота-лучника вместе с другими артефактами на столе Форда, затем, прежде чем разговор заканчивается, робот исчезает со стола.
  • В десятой серии первого сезона, после того как Долорес выкапывает деревянную схему лабиринта, Человек в черном в гневе выбрасывает ее в лес. Когда он возвращается, она (и коробка, в которой она была) лежит на земле прямо там, где Долорес ее выкопала.
  • В десятой серии первого сезона, когда Долорес и Человек в черном дерутся, пятно крови на рубашке Долорес появляется дважды.
  • В десятой серии первого сезона в последнем разговоре между доктором Фордом и Бернардом, когда Форд прощается, показано, что он передает лабиринт левой рукой. Далее на крупном плане он держит лабиринт правой рукой.
  • В десятой серии первого сезона, когда Тедди держит Долорес на руках в тот момент, когда она умирает на пляже, Тедди кладет левую руку на лоб Долорес у линии волос. Когда камера меняет ракурс, рука Тедди мгновенно оказывается на щеке Долорес.
  • В десятой серии первого сезона, когда Долорес стреляет в Арнольда, солнце в некоторых кадрах находится слева от нее, а иногда справа.
  • В десятой серии первого сезона Долорес стреляет в Форда. Она делает шесть выстрелов, однако, когда она находится за кадром, мы слышим характерный звук взведения курка и выстрела еще двумя пулями. Это в общей сложности восемь выстрелов из шестизарядного пистолета.
  • В десятой серии первого сезона Долорес стреляет в Тедди, который падает на землю и лежит на правом боку. Далее мы видим Долорес с его стороны. Однако выглядит это так, как будто он лежал на левом боку.
  • В первой серии второго сезона вывихнутое правое плечо Человека в черном чудесным образом заживает само собой. Во время вечеринки он не мог даже поднять руку, чтобы прикурить сигарету, но к утру она зажила и стала достаточно сильной, чтобы он смог оторваться от земли, опираясь на нее. Никаких следов этой травмы больше не показывают.
  • В первой серии второго сезона Антуан Коста осматривает череп мертвого индейца. На его лице нет огнестрельного ранения и крови не видно. Сразу после этого в сцене воспоминаний Долорес стреляет коренному американцу в лицо.
  • В первой серии второго сезона Шарлотта отправляет ответное сообщение, подтверждающее доставку посылки. Камера переходит к Бернарду. Когда камера возвращается к компьютеру Шарлотты, она еще не отправила сообщение.
  • В третьей серии второго сезона, примерно на 16-й минуте, сторонник работорговцев в течение нескольких секунд пытается вытащить свой пистолет из кобуры. Это движение, в котором он должен быть очень искусен, а он возится, как будто оружие застряло.
  • В третьей серии второго сезона в парке индейцев, когда Грейс демонстрирует свою коллекцию пистолетов, их расположение меняется при смене ракурса - револьвер исчезает, а кремневые пистолеты перемещаются вниз.
  • В четвертой серии второго сезона в англоязычной версии Джонатан Такер говорит «Death is an old 'amigo' of mine». У испанцев смерть – это женщина, поэтому он должен был сказать «amiga».
  • В четвертой серии второго сезона, когда Человек в черном едет на закате через пустыню со своей командой, солнце уже на горизонте. Лошади внезапно начинают останавливаться, когда видят приближающуюся к ним женскую фигуру на лошади. Это его дочь Эмили. В этот момент видно гигантское заходящее солнце прямо за ней. Когда Эмили приветствует отца, солнце оказывается прямо у нее над головой.
  • В пятой серии второго сезона сегун прилагает все усилия, чтобы оставить своих воинов без слуха, чтобы Мэйв не могла говорить с ними и указывать им, что делать, но сегун тоже является роботом, поэтому Мэйв могла так же легко контролировать его, как и его людей.
  • В пятой серии второго сезона сегун оставляет своих воинов без слуха, чтобы обезопасить их от влияния Мэйв, но затем сам же отдает им приказы – увести пленников и пойти в атаку. Непонятно, как они слышат его команды, если он лишил их слуха.
  • В шестой серии второго сезона, когда Элси и Бернард идут по железнодорожному полотну, ясно видно, что рельсы не прикреплены ни к одной из перпендикулярных деревянных шпал. На самом деле все рельсы железнодорожного пути должны быть прикреплены к каждой шпале, по которой они проходят. Кроме того, когда Элси и Бернард достигают места назначения, расстояние между железнодорожными шпалами резко меняется. Они расположены гораздо дальше друг от друга, чем на всех предыдущих кадрах.
  • В седьмой серии второго сезона, примерно на 15-й минуте, Бернард идет, а за ним идут двое прохожих. Бернард останавливается, чтобы посмотреть на всадника на лошади, проезжающего перед ним, а когда он возобновляет свою прогулку, те же двое прохожих снова идут за ним.
  • В восьмой серии второго сезона, когда Акечета приближается к деревне после того, как Долорес убила Роберта, тетива его лука находится на внешней стороне его правого предплечья. В тот момент, когда Акечета достигает Роберта, его лук переворачивается, и тетива находится уже на внутренней стороне.
  • В девятой серии второго сезона Тедди стреляет себе в голову, и видно, как кровь брызжет из его головы со стороны, противоположной пистолету, указывая на то, что пуля прошла насквозь. А в десятой серии Долорес извлекает пулю, которая расплющилась о центральный корпус Тедди, содержащий его основную сферу, которую она удаляет из его головы.
  • В десятой серии второго сезона на общем плане, когда показывают идущих андроидов, можно заметить, что на этом кадре одна и та же группа роботов продублирована несколько раз.
  • В первой серии третьего сезона Долорес связывает Джерри после взлома его умного дома, но, когда камера переключается на место убийства его жены, видно, что его руки свободны. А когда камера возвращается обратно, его руки снова связаны.
  • В первой серии третьего сезона, когда Долорес плавает в бассейне, ее волосы свободно развеваются, но, когда она выходит из бассейна, ее волосы собраны в хвост.
  • В первой серии третьего сезона, когда Долорес и Лиам выходят из самолета и входят в здание технической компании, их одежда меняется (с черно-белого платья на красное платье и черный пиджак для Долорес, и с черного костюма и рубашки на синий костюм и белую рубашку для Лиама).
  • В первой серии третьего сезона, на 15-й минуте, во время обнаружения аномалии указаны координаты «34.0522°N, -118.2437°W». Но это некорректно. Должно быть «34.0522°, -118.2437°» или «34.0522° N, 118.2437° W», а не оба варианта смешанные вместе.
  • Во второй серии третьего сезона, когда впервые показывают лодку Бернарда, она направляется прямо к восходящему или заходящему солнцу (это означает, что она движется либо на восток, либо на запад), однако на следующем кадре солнце находится над правым бортом лодки (это означает, что лодка движется либо на север, либо на юг).
  • В пятом эпизоде третьего сезона упоминается, что крысы будут часами барахтаться в воде из-за надежды, а затем утонут. Это неверно. Крысы – отличные пловцы. Их находили в открытом море, плывущими по воде через 4 дня после того, как затонуло судно, на котором они находились.
  • В восьмом эпизоде третьего сезона в сцене после титров показывают знак «Delos International Dubai». Там есть ошибка с переводом на арабский язык. В действительности на арабском надпись должна была быть написана справа налево курсивом.
  • Cмотреть «Мир Дикого Запада (Amediateka)» на всех устройствах

    Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

    Устройства для просмотра ИвиУстройства для просмотра ИвиПостер Мир Дикого Запада (Amediateka)Постер Мир Дикого Запада (Amediateka)