Серия документальных фильмов расскажет о талантливых любителях гонок, создающих невероятные мотоциклы собственными руками для участия в престижных соревнованиях.
Так, первая серия посвящена подготовке к захватывающей гонке в американском штате Юта, проходящей на бескрайнем соляном озере. Российская команда участников решила создать мотоцикл, состоящий из деталей, произведённых в СССР или России. Уникальный гоночный болид получил ласковое название Bonny.
Вторая история расскажет о сотрудничестве двух легендарных кастом-мастерских из Москвы. Ребята решили доказать европейской публике фестиваля в Биаррице, что мотоцикл «Урал» может составить серьёзную конкуренцию.
Третий и четвёртый фильмы будут посвящены подготовке к гонкам на замёрзшем Байкале. Опытным кастомайзерам предстоит учесть сложные особенности рельефа, чтобы создать подходящий болид.
Все серии захватывающего проекта «Русские кастомы» можно смотреть онлайн на Иви.
Приглашаем посмотреть сериал «Русские кастомы» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!
Страны | Россия |
---|---|
Жанр | Документальные Спорт Русские |
Длительность | 1 сезон |
Год | 2017-2020 |
Ограничения | 16+ |
Языки | русский |
Изображение и звук | Full HD, HD |
Фактическое качество зависит от устройства и ограничений правообладателя |
По трассе в пустыне мчится байк. Звучит закадровый голос. Вы когда-нибудь слышали об озере Бонневиль? Это засоленный водоем на северо-западе штата Юта, сотни квадратных километров гладкой, как стекло, поверхности. Идеальное место для гонок. И вот группа московских механиков решилась сделать то, что никогда не делали российские участники мотогонок.
Говорят участники группы. Когда они мне рассказали об этой идее, я решил, что они просто сошли с ума; а я подумал, почему бы нам не попробовать; тогда с нами случилась настоящая катастрофа, наш мотоцикл буквально взорвался.
Закадровый голос. Решатся ли русские автомеханики на такой поступок, собрать отечественный мотоцикл и победить в гонках на озере скорости. Состоится ли русский рекорд на соляном озере?
До гонки остается 12 месяцев. Рассказывает Сергей Мальцев, 47 лет, руководитель проекта «Бонни», чемпион России и чемпион мира по кастомайзингу. Это был 2014 год. Мы приехали после участия в соревнованиях в Кельне. Естественно, у нас сразу посыпались все заказы. В результате мы остались без работы. И тогда ко мне приходит Мишка и говорит: давай соберем мотоцикл и покатаемся на Бонни. Работать ведь можно за деньги или за идею. А эта идея была великолепной.
Михаил Антонов, 29 лет, инженер-механик, лучший кастомайзер России 2014, 2015 годов. Да, я прекрасно помню этот момент. Ведь это была мечта моего детства, принять участие в подобных соревнованиях.
За сто лет участия в гонках на соляном озере ни один русский экипаж в соревнованиях участия не принимал. Поэтому Сергей не знал, хватит ли бюджета его мастерской для реализации столь рискованного проекта.
Говорят Сергей и Михаил. Потом мы приступили к реализации проекта. Он сказал: если вы меня поддержите, у меня все получится. Ребята подхватили эту идею. Все дали добро. И тогда наша команда приступила к разработке гоночного мотоцикла, которому было суждено навсегда изменить историю российских мотогонок.
Металлургический завод. Именно здесь выплавлялись те куски металла, из которых когда-то изготавливали детали знаменитого мотоцикла М-72. Раму и некоторые другие детали ребята решили построить из титана и алюминия.
Говорит Андрей «Лео» Никитин, 42 года, юрист по образованию, он построил 20 мотоциклов: титан во всем мире ценится как металл, максимально приближенный к космосу. Это очень круто. Основное его достоинство – высочайшая прочность при самом малом весе.
Достать титан в Москве – не проблема. Однако команда не могла отыскать именно конструкционный сплав. Им даже попалась группа шарлатанов, которая попыталась кинуть механиков. Они перевели деньги на счет, и контрагенты внезапно пропали. Члены группы обращаются к мошенникам: если видите это фильм, знайте, мы еще вас достанем.
К счастью, все обошлось и нужный титан был найден.
До состязания остается девять месяцев.
Поскольку команда приняла решение об участии в турнире категории «Ретро», ей понадобился агрегат с двигателем до 1956 года с родным кратером и цилиндрами.
Своими идеями делится Юрий. В Советском Союзе мото-промышленность была неплохо развита, поэтому нам хотелось изготовить что-нибудь из отечественного продукта. За основу мы взяли двигатель М-72. Поскольку, во-первых, это отечественный агрегат, во-вторых, это уже культовая машина, в-третьих, все российские кастомы начинали именно с «Уралов».
Аэродинамический обвес было решено изготовить из алюминиевого листа. Он мягкий, его вполне можно сделать при помощи самых простых инструментов. С таким обвесом мотоцикл будет напоминать модель 60-х годов.
Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках