В конце 1995 года Роджер Эйлз вынужден покинуть телеканал CNBC, незадолго до больших перемен. Оставив лазейку в договоре с прежним работодателем, он объединяется с Рупертом Мёрдоком для создания нового 24-часового новостного телеканала Fox News. Получив возможность создать что-то по своему, Эйлзу удаётся убедить коллег выбрать аудиторией будущего СМИ консерваторов. Длящаяся целый год подготовка к запуску оказывается связанной со многими проблемами, вскоре из-за выхода на этот рынок ABC (в итоге несостоявшегося) срок выхода сокращается вдвое. Несмотря на это, Роджеру удаётся отстоять свои позиции и сформулировать основные особенности телеканала: харизма журналиста важнее излагаемых фактов, транслируемая информационная повестка должна являть превосходство консервативных идеалов, предпочтение отдаётся сексуально-привлекательным журналисткам.
Отзывы