Фильм Психо (1960): описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
выбор Иви

Фильм Психо

    FullHD
    ENG · РУС
    Рус AI
Развернуть трейлер

Один из самых известных психологических триллеров всех времен и народов «Психо» от легендарного мастера ужасов Альфреда Хичкока. Четыре номинации на «Оскар», одна награда «Золотой глобус», страх и восторг зрителей, признание критики и хрестоматийная сцена убийства в ванной.

У Мэрион Крэйн есть любимый мужчина, но она несчастлива в личной жизни. Ее не устраивает статус любовницы, девушка мечтает о полноценной семье. Мэрион хочет хотя бы раз поужинать со своим молодым человеком дома, а не в дешевом мотеле. Но любимому не до этого. Он по уши в долгах, от которых даже при самом удачном раскладе сможет избавиться только через два года. Желание новой счастливой жизни настолько велико, что когда в руках Мэрион оказывается крупная сумма, доверенная ей начальником, она неожиданно для себя самой похищает деньги. Девушка уезжает из города куда глаза глядят, и судьба приводит ее в небольшой безлюдный отель. Его хозяин – довольно приятный, хоть и немного застенчивый молодой человек по имени Норман Бэйтс. Ему очень нравится Мэрион, но что-то мешает сделать первый шаг.

Всем без исключения киноманам мы рекомендуем смотреть онлайн «Психо».

Языки
Английский, Русский
Субтитры
Русский AI
Качество
Изображение и звук. Фактическое качество зависит от устройства и ограничений правообладателя.
FullHD
HD
1080
720
7,9
Рейтинг Иви
Интересный сюжет
3 713 оценок

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Жизнь Мэрион идет не так, как когда-то она мечтала. Работа не доставляет радости, а роман с мужчиной навряд ли когда-нибудь закончится ее собственной свадьбой. Неожиданно Мэрион получает возможность завладеть большой суммой денег. Она решается на преступление, уже планируя в голове свою новую свободную жизнь вместе с любимым. С тяжелым сердцем Мэрион уезжает из города, а напоследок решается остановиться в тихом мотеле у дороги. Владелец заведения Норман рад столь неожиданной встрече, только вот его планы относительно будущего Мэрион очень неоднозначные. И теперь ей придется расплачиваться за случайно совершенное преступление собственной жизнью.

Ошибки в фильме

  • Когда Норман впервые видит Мэрион, он извиняется перед ней за то, что не слыша её из-за дождя. В этот момент можно заметить, что его губы не двигаются. Можно сделать вывод, что реплики наложены на видеоряд на этапе постпродакшена.
  • В подвале в оной из сцен Норман кричит: "Я - Норман Бэйтс" в момент, когда Сэм тянет его, можно заметить, что его губы не двигаются.
  • В сцене у кампании по аренде автомобилей можно заметить, что одни и те же актеры-статисты проходят по тротуару в разные стороны.
  • В момент, когда Мэрион падает из душа, то можно заметить, что её волосы мокрые. Однако, в следующий момент, когда её показывают, лежащей на полу, её волосы абсолютно сухие.
  • Можно заметить, что в сцене падения из душа задействована дублерша актрисы Джанет Ли. К тому же можно заметить, что в кадрах, когда вонзают нож в Мэрион, то можно заметить, что у неё не накрашены ноги. Однако, в кадрах, когда тело лежит на полу, у неё накрашенные ногти.
  • В сцене убийства Арбогаста видно, что удар приходится на грудь, но после того, как он падает вниз по лестнице, рана оказывается на лице.
  • Когда Норман идет по улице из дома в мотель, чтобы встретить Мэрион, то на улице начинает идти дождь. Но в следующем кадре, когда Нормана показывают в офисе мотеля, его костюм абсолютно сухой.
  • Мэрион неоднократно вонзают нож в тело и прежде, чем упасть на пол, Мэрион касается телом стены. Однако, после того, как она падает на пол, на стене не видно никаких пятен.
  • Когда Норман обнаруживает тело Мэрион в душе, он сбивает со стены картину с птицей. При этом на стене не видно крючка, на котором висела картина. Позже, когда Норман убирается, он вешает картину на появившийся крючок.
  • В начальном сцене в кадрах окна отеля можно заметить, как изменяется, угол тени на подоконнике.
  • В сцене в душе можно заметить, как расположение душевой занавески меняется от кадра к кадру.
  • Когда Сэм и Лила впервые прибывают в мотель, то можно заметить тень от дерева на стене офиса. Однако, сразу же в следующем кадре,когда Норман спускается в мотель из дома, эта тень пропадает.
  • Когда Норман несет маму в подвал, чтобы спрятать её, то можно увидеть, что форма её тела и ног как у обычного живого человека - её ноги при каждом шаге Нормана пружинят. Когда же в конце фильм Лила находит её тело, то оно оказывается скелетом.
  • В сцене, когда Лила и Сэм ожидают возвращение Арбогаста, правая рука Лилы отведена от её торса и лежит на столе. В следующем же кадре её рука оказывается на кресле.
  • В сцене, когда Мэрион ночью покидает Феникс на автомобиле можно заметить, что этот автомобиль отличается от того, который Мэрион будет продавать в конторе по прокату автомобилей.
  • Когда Мэрион впервые выходит из своего автомобиля в дождь у мотеля, то можно заметить, что стеклоочистители работают гораздо быстрее, чем в предыдущем кадре, снятом изнутри автомобиля.
  • В тот момент, когда Мэрион выходит из автомобиля у автомобильного салона, можно заметить отражение члена съемочной группе в двери автомобиля.
  • В сцене, когда Лила и Сэм идут из их номера в офис мотеля, то можно заметить отражение члена съемочной группы в окне между номерами 1 и 2.
  • В сцене в хозяйственном магазине Сэма можно заметить, как тень от камеры падает на ожну из посетительниц.
  • В одной из сцен Мэрион переодевается в номере после того, как украла деньги. В тот момент, когда камера фокусируется на деньгах на кровати, можно заметить тень либо от камеры, либо от члена съемочной группы.
  • Когда зрителю показывают очень крупный план Мэрион, лежащей на полу в ванной, можно заметить отражение члена съемочной группы в ей глазе.
  • Детектив Арбогаст по какой-то причине звонит Сэму и Лиле и докладывает о результатах его поисков. Однако, ни Сэм, ни Лила не нанимали его для поиска Мэрион, а нанимателем его является начальник Мэрион.
  • Действие в фильме происходит 19 и 20 декабря, однако в Фэйрвиле нет никаких признаков приближающегося Рождества.
  • Когда Мэрион смотрит в заднее зеркало автомобиля на полицейского, который едет за ней, то можно заметить, что изображение перевернуто: полицейский находится справой стороны автомобиля, хотя должен находится с левой, так как изображение в зеркале не меняет картинку.
  • В годы съемок фильма Калифорнийский дорожный патруль не использовал в своей работе автомобили марки Ford, но использовал автомобили марки Dodge. Также окраска полицейского автомобиля неверна: в белый цвет красили только передние двери, а заднице двери и крышу окрашивали в черный цвет.
  • Когда Норман предлагает Арбогаст присоединится к нему, пока он будет менять простыни, они проходят мимо первого номера, и Арбогаст замечает фигуру женщины в окне. Однако, данная фигура представлена в стоячем виде и почему-то без каких-либо поддерживающих приспособлений, хотя данная фигура представляет собой скелет женщины.
  • Когда Лила находит мать Нормана в подвале, то видно, что она сидит на стуле с ножками. Однако, после того, как Лила до неё дотрагивается, то туп начинает медленно вращаться, как будто бы сидит на поворотном стуле.
  • В сцене в душе в момент, когда Мэрион стоит перед занавеской душа, можно заметить несколько водяных струй, что говорит о том, что при съемках использовалось дополнительный источник воды помимо душевой лейки.
  • В момент, когда Норман вытаскивает тело Мэрион из ванны, можно заметить, что на ней одеты трусики, Хотя убили её во время принятия душа.
  • В сцене, когда Норман достает из автомобиля багаж Мэрион, он по какой-то причине игнорирует багажник и идет сразу к заднему сидению автомобиля.
  • В сценах, когда дом Бэйтсов показывают снаружи, количество окон не совпадает со сценами, в которых дом показан изнутри.
  • Когда Норман ходит по нижнему этажу незадолго до сцены в душе, он берется за деревянные лестничные перила, которые неестественно шатаются.
  • В сцене, когда Норман сталкивает автомобиль Мэрин в болото, можно услышать как лопающиеся пузыри создают эхо. Этот звуковой эффект возник, так как эта сцена снималась на студии.
  • В сцене в душе, когда крупным планом показывают тело Мэрион, можно заметить, что её зрачки сужены, в то время, как у мертвецов зрачки расширены.
  • Когда Норман собирается вымыть пол от крови, то при смене кадров можно заметить, что положение пятен меняется.
  • В сцене в душе, когда Норман ножом убивает Мэрион, явно видно, что его правый рукав намокает. Однако, когда он уходит, рукав оказывается абсолютно сухой.
  • Cмотреть «Психо» на всех устройствах

    Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

    Устройства для просмотра ИвиУстройства для просмотра ИвиПостер ПсихоПостер Психо