Дерзкий документальный фильм, рассказывающий о культовой фигуре в мире моды - бывшем главреде французского «Vogue», скандальной Карин Ройтфельд. Преодолев тяжелые испытания, она стала не только иконой стиля, но и одной из самых влиятельных фигур в мире моды… Целая плеяда самых известных дизайнеров мира: Карл Лагерфельд, Том Форд, Донателла Версаче, Жан-Поль Готье, Диана Фон Фюрстенберг, Александ Ванг и многие другие рассказали о своей работе с Карин и о том, какое влияние она оказала на их творчество. В числе ее постоянных клиентов: супермодели - Хайди Клум, Кейт Аптон, Летиция Каста, звезды мирового кино - Кирстен Данст, Марийон Котийяр, Джеймс Франко, Лив Тайлер, Кристина Хендрикс, известнейшие музыкальные исполнители - Бейонсе Ноулз, Алишиа Кис, Пафф Дэдди, Канье Уэст и многие другие. Для всех них Карин стала гидом по стилю и прекрасным другом. Но главное испытание ждало ее впереди: когда после 10 лет во французском «Vogue» она решила уйти и открыть собственный журнал… Если вы любите моду и ее составляющие, не откажите себе в удовольствии смотреть онлайн «Мадемуазель Си».
Страны | Франция |
---|---|
Жанр | Документальные, Зарубежные |
Премьера в мире | 11 сентября 2013 |
Время | 1 ч. 32 мин. |
Карин Ройтфельд увольняется из “Voque”. По её словам, это нелегко после 10 лет работы – словно с короной расстаться. У неё была задумка посвятить себя семье, так как дочь Джулия ожидала ребёнка, но разве сможет fashion-легенда бросить столь любимый ею мир моды?
Ройтфельд улетает в Нью-Йорк, чтобы там выпустить новый журнал. В качестве названия она решает использовать собственные инициалы – CR, а перед командой редакторов ставит задачу создать некий гибрид книги и периодического издания.
Вдохновительница проекта мечтает сделать что-то особенное и убеждена, что это ей удастся, ведь с её опытом и талантом иначе быть не может! Помогают Кэтрин и делятся с ней вдохновением родные и друзья, среди которых Карл Лагерфельд, Том Форд, Донателла Версаче и другие.
Чтобы собрать материал для объёмного издания, команде нужно изрядно потрудиться. Концепцию пилотного номера Карин придумывает сама. Это тема материнства, навеянная беременной дочерью. Идее посвящено несколько фотосессий, в одной из которых участвует Джулия.
Каждый новый сет – это целая история. Карин стремится к тому, чтобы мода походила на мечту, ведь реальность окружает нас ежедневно, а человеку нужны фантазия и творчество. Другая цель Ройтфельд – сделать так, чтобы мода не ассоциировалась с бизнесом, как это чаще всего происходит.
Создавая журнал о моде, нельзя обходить вниманием модные показы, поэтому Кэтрин с командой фотографов путешествует по миру и даже организует благотворительный аукцион.
Когда до выхода остаётся буквально несколько дней и часть материала уже отдана в печать, редакторы продолжают додумывать улучшения. Всё должно быть идеально!
Долгожданный и обсуждаемый модными изданиями журнал увидел свет в сентябре 2012 года. Его тираж составил 50 000 экземпляров.
Отзывы