Романтическая комедия 2005 года «Жених напрокат» режиссера Клер Килнер (сериалы «Сквозь снег» и «Дом Дракона») онлайн смотрит на деловую сделку между молодой женщиной, представителем службы клиентской поддержки аэропорта, и импозантным мужчиной, который позиционирует себя как профессиональный эскортник для разных жизненных ситуаций, от похорон для свадеб, вынужденным по сюжету ленты притворяться для окружающих рыцарем сердца заказчицы. Сценарий Дэны Фокс («Злая: Сказка о ведьме Запада», «Затерянный город») позволяет постановщице компактно сформировать мотивацию для Кэт Эллис (Дебра Мессинг, «Мудрые парни», «Поиск»), которая сбежала в Штаты из Великобритании подальше от нарциссирующего ухажера Эдди Флетчера (Джек Девенпорт, сериал «Почему женщины убивают», «Украденный») и должна спровоцировать ревность к бывшему на свадьбе младшей сестры Эми (Эми Адамс, «Ночная сучка», «Женщина в окне»), где Эдди будет шафером.
Лукавство нарратива, с которым работает Килнер, не оставляет других шансов для красивой и органичной в роли героини Мессинг, когда Кэт решает нанять парня на свадьбу сестры, ни внятного намека на наличие хоть каких-то отношений и не объясняет причин найма Ника Мерсера (Дермот Малруни, «Развращённость», «Нервный срыв»). Только этим, а не только сокрушительной красотой и харизмой героя Малруни, можно объяснить блестящие заслуги жиголо, далекого от среднестатистического профессионала, закончившего университет в рамках программы по сравнительному литературоведению и почти что идеального мужчины с недюжинной мудростью и подобающей чувственностью. В режиссерской интерпретации взрослого красавца на уровне 2005 года заполняется брешь где-то между Леонардо ДиКаприо и Джудом Лоу на уровне того экранного материала, с которым приходится иметь дело Дермоту Малруни, вынужденного произносить сентенции во время болтовни с главной героиней и заставляющего Кэт влюбляться в него по уши буквально спустя 20 минут экранного времени, когда осуждалась морально предосудительная сторона эскортного труда Ника.
Сбивающиеся в предсвадебную стаю родственники и друзья не блещут у Килнер аристократическим поведением с видом умных, и героиня Адамс, и ее острая на язык тетушка Ти Джей (Сара Пэриш, сериалы «Прошлое не отпустит» и «Бэнкрофт») решают блеснуть и намекают, что они – одного поля ягоды и не будут блистать моральными сомнениями при виде аппетитного самца при поддержке многоликого коллажа из свадебных ромкомовских клише и драматической экранной арки для слишком импульсивной протагонистки. Отчасти постановщица опирается на фильмы и сериалы, подобные «Сексу в большом городе», чтобы в лучших голливудских традициях показать еще один виток голливудской недалекости прелесть каких глупеньких и эксцентричных героинь и придать необходимый смысл присутствия Ника в кадре, который отсвечивает благородством и распространяет вокруг себя флюиды интеллекта и сексуальности. Когда Килнер укладывает персонажей Мессинг и Малруни в одну постель, то вопрос о женской гордости помимо дискуссионности оказывается вполне в тренде двадцатилетней давности.
Именно тогда откалывала номера Бриджит Джонс, и то, что должно было стать для Кэт элементом очеловечивания, то, как она зациклена на своих токсичных отношениях, то, что она еще до сих пор не пережила расставание с бывшим, идет только в одном направлении. Режиссер приглашает посмеяться над отчаянием Кэт и над ее печалью, когда она вынуждена в любой момент бодрствования в игре со зрителями делать хорошую мину и убеждать всех, что бывший Эдди в прошлом и ее выбор Ника – настоящая удача, хотя и сопряженная с множеством этических и финансовых компромиссов, но что не сделаешь ради того, что вместе с любимым уйти в закат. Поэтому «Жених напрокат» заставляет кричать и ворковать от милоты на экране из-за множественности женских участий в создании этой ленты и в большинстве случаев полагается на комические навыки Дебры Мессинг, которая играет молодую женщину не в своей тарелке и вызывает многочисленные симпатии.
В общем и целом, «Жениху напрокат» Килнер удаются установки на отход от голливудских традиций на уровне производства, однако, тем не менее, лента опирается на классическое «Ребро Адама» Джорджа Кьюкора, где хрестоматийно разложено противостояние мужчин и женщин, и проект не всегда успешно полирует экранные арки сценария относительно свадьбы и приглашений на холостяцкую вечеринку. Постановщица исходит из триггерности Кэт, нехарактерной для романтических комедий, которая в традициях жанра либо играет милую глупышку в кадре с пробуждающимся либидо, либо переходит в зону экзистенциальных размышлений о старении, тревожится о своем о женском и стремится к чрезмерному контролю ситуации. Килнер добавляет к ленте достаточное количество сентиментального очарования и запутывает большую часть сюжетных линий для их невероятного проявления, которые намекают на реальность происходящего, и делают возможной драгоценную экранную химию влюбленных между Деброй Мессинг и Дермотом Малруни, которые дрейфуют к счастливому концу проекта в море странных отношений, ночных поцелуев и старомодной эротики, выходя на целую череду откровений в третьем акте.
Режиссеру удается собрать в хорошую романтическую комедию характерные для 2005 года идеи и попытаться угодить всем относительно страстных мнений о любви и сексе, чтобы еще больше укрепить нравы и заблуждения доверчивой публики, которая находится все время в поисках очередных ролевых моделей, что показывает странность подобных фильмов спустя годы. Тем не менее, Килнер вместе с героями воплощает в ленте установки на любовь и сексуальность в соответствии с духом времени, когда нервная и милая одновременно Кэт почти невинна, несмотря на то, что напивается в стельку, чтобы ослабить моральные тормоза ради связи с Ником. Она видит такое поведение в рамках длинной свадебной вечеринки абсолютно нормальным и помогает зрителям с такими комедиями измерить моральную температуру того общества, где они живут, и выбрать для просмотра нечто безобидное, лежащее между смехом и искренностью, с надуманными конфликтами, но бесконечно обаятельными центральными персонажами. Поэтому фильмом «Жених напрокат» отрабатывается полностью формат приглашения на свадьбу, где раскрываются большие и маленькие секреты, и во всех этих игрищах, мальчишниках, девичниках, ужинах и коллизиях церковной службы чувствуется стремление показать во всей красе симпатичных героев в главных ролях, которые, безусловно, достойны намного большего, чем окружающие их чопорные, похотливые и грубые типажи.
7
,9
2005, США, Мелодрамы
85 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Романтическая комедия 2005 года «Жених напрокат» режиссера Клер Килнер (сериалы «Сквозь снег» и «Дом Дракона») онлайн смотрит на деловую сделку между молодой женщиной, представителем службы клиентской поддержки аэропорта, и импозантным мужчиной, который позиционирует себя как профессиональный эскортник для разных жизненных ситуаций, от похорон для свадеб, вынужденным по сюжету ленты притворяться для окружающих рыцарем сердца заказчицы. Сценарий Дэны Фокс («Злая: Сказка о ведьме Запада», «Затерянный город») позволяет постановщице компактно сформировать мотивацию для Кэт Эллис (Дебра Мессинг, «Мудрые парни», «Поиск»), которая сбежала в Штаты из Великобритании подальше от нарциссирующего ухажера Эдди Флетчера (Джек Девенпорт, сериал «Почему женщины убивают», «Украденный») и должна спровоцировать ревность к бывшему на свадьбе младшей сестры Эми (Эми Адамс, «Ночная сучка», «Женщина в окне»), где Эдди будет шафером. Лукавство нарратива, с которым работает Килнер, не оставляет других шансов для красивой и органичной в роли героини Мессинг, когда Кэт решает нанять парня на свадьбу сестры, ни внятного намека на наличие хоть каких-то отношений и не объясняет причин найма Ника Мерсера (Дермот Малруни, «Развращённость», «Нервный срыв»). Только этим, а не только сокрушительной красотой и харизмой героя Малруни, можно объяснить блестящие заслуги жиголо, далекого от среднестатистического профессионала, закончившего университет в рамках программы по сравнительному литературоведению и почти что идеального мужчины с недюжинной мудростью и подобающей чувственностью. В режиссерской интерпретации взрослого красавца на уровне 2005 года заполняется брешь где-то между Леонардо ДиКаприо и Джудом Лоу на уровне того экранного материала, с которым приходится иметь дело Дермоту Малруни, вынужденного произносить сентенции во время болтовни с главной героиней и заставляющего Кэт влюбляться в него по уши буквально спустя 20 минут экранного времени, когда осуждалась морально предосудительная сторона эскортного труда Ника. Сбивающиеся в предсвадебную стаю родственники и друзья не блещут у Килнер аристократическим поведением с видом умных, и героиня Адамс, и ее острая на язык тетушка Ти Джей (Сара Пэриш, сериалы «Прошлое не отпустит» и «Бэнкрофт») решают блеснуть и намекают, что они – одного поля ягоды и не будут блистать моральными сомнениями при виде аппетитного самца при поддержке многоликого коллажа из свадебных ромкомовских клише и драматической экранной арки для слишком импульсивной протагонистки. Отчасти постановщица опирается на фильмы и сериалы, подобные «Сексу в большом городе», чтобы в лучших голливудских традициях показать еще один виток голливудской недалекости прелесть каких глупеньких и эксцентричных героинь и придать необходимый смысл присутствия Ника в кадре, который отсвечивает благородством и распространяет вокруг себя флюиды интеллекта и сексуальности. Когда Килнер укладывает персонажей Мессинг и Малруни в одну постель, то вопрос о женской гордости помимо дискуссионности оказывается вполне в тренде двадцатилетней давности. Именно тогда откалывала номера Бриджит Джонс, и то, что должно было стать для Кэт элементом очеловечивания, то, как она зациклена на своих токсичных отношениях, то, что она еще до сих пор не пережила расставание с бывшим, идет только в одном направлении. Режиссер приглашает посмеяться над отчаянием Кэт и над ее печалью, когда она вынуждена в любой момент бодрствования в игре со зрителями делать хорошую мину и убеждать всех, что бывший Эдди в прошлом и ее выбор Ника – настоящая удача, хотя и сопряженная с множеством этических и финансовых компромиссов, но что не сделаешь ради того, что вместе с любимым уйти в закат. Поэтому «Жених напрокат» заставляет кричать и ворковать от милоты на экране из-за множественности женских участий в создании этой ленты и в большинстве случаев полагается на комические навыки Дебры Мессинг, которая играет молодую женщину не в своей тарелке и вызывает многочисленные симпатии. В общем и целом, «Жениху напрокат» Килнер удаются установки на отход от голливудских традиций на уровне производства, однако, тем не менее, лента опирается на классическое «Ребро Адама» Джорджа Кьюкора, где хрестоматийно разложено противостояние мужчин и женщин, и проект не всегда успешно полирует экранные арки сценария относительно свадьбы и приглашений на холостяцкую вечеринку. Постановщица исходит из триггерности Кэт, нехарактерной для романтических комедий, которая в традициях жанра либо играет милую глупышку в кадре с пробуждающимся либидо, либо переходит в зону экзистенциальных размышлений о старении, тревожится о своем о женском и стремится к чрезмерному контролю ситуации. Килнер добавляет к ленте достаточное количество сентиментального очарования и запутывает большую часть сюжетных линий для их невероятного проявления, которые намекают на реальность происходящего, и делают возможной драгоценную экранную химию влюбленных между Деброй Мессинг и Дермотом Малруни, которые дрейфуют к счастливому концу проекта в море странных отношений, ночных поцелуев и старомодной эротики, выходя на целую череду откровений в третьем акте. Режиссеру удается собрать в хорошую романтическую комедию характерные для 2005 года идеи и попытаться угодить всем относительно страстных мнений о любви и сексе, чтобы еще больше укрепить нравы и заблуждения доверчивой публики, которая находится все время в поисках очередных ролевых моделей, что показывает странность подобных фильмов спустя годы. Тем не менее, Килнер вместе с героями воплощает в ленте установки на любовь и сексуальность в соответствии с духом времени, когда нервная и милая одновременно Кэт почти невинна, несмотря на то, что напивается в стельку, чтобы ослабить моральные тормоза ради связи с Ником. Она видит такое поведение в рамках длинной свадебной вечеринки абсолютно нормальным и помогает зрителям с такими комедиями измерить моральную температуру того общества, где они живут, и выбрать для просмотра нечто безобидное, лежащее между смехом и искренностью, с надуманными конфликтами, но бесконечно обаятельными центральными персонажами. Поэтому фильмом «Жених напрокат» отрабатывается полностью формат приглашения на свадьбу, где раскрываются большие и маленькие секреты, и во всех этих игрищах, мальчишниках, девичниках, ужинах и коллизиях церковной службы чувствуется стремление показать во всей красе симпатичных героев в главных ролях, которые, безусловно, достойны намного большего, чем окружающие их чопорные, похотливые и грубые типажи.