«Гадкий я» ещё никогда не был так гадок в своём злодеянии, как его третья часть. Мультфильм «Тайная жизнь домашних животных», который выпустила студия Illumination Entertainment в перерыве между второй и последней частями о приключениях «гадкого» злодея Грю, вопреки всем ожиданиям и надеждам не дала свежий глоток фантазии и не переключила создателей на что-то новое, а напрочь испортила всё то стильное, что у него начало появляться в событиях второй части.
Вместо ожидаемого углубления в характерные черты каждого из представителей этого мира в свои социальные роли – Грю в отца, его жены Люси в маму, девочек во взрослеющих подростков, а миньонов в пособников добра – теперь на экране такое же раздутое число персонажей с поверхностными чертами и примитивными отличиями друг от друга, как и в предыдущей ленте компании. И ладно бы с числом, но злодей Бальтазар не томит секретами своих замыслов, а выкладывает всё без какой-либо интриги. Вдруг объявившийся брат Дрю не удивляет своей противоположностью Грю. Люси не очень-то мудра в своих попытках вжиться в роль матери для невзрослеющих девочек. А они, в свою очередь, перестали быть индивидуальностями и слились в одно целое под названием «дети».
Ещё в сюжет вплетена мама Грю и Дрю, которая плещется в бассейне с двумя накачанными мужиками, буквально попискивая от удовольствия, слишком эротичен домашний фитнес на мяче Бальтазара, груба в плане мультяшной фантазии сцена драки в баре, когда Люси по очевидной ошибке раскидывает мужиков, абсолютно не смешна, кроме них самих, подмена двух братьев и глупа для такой смышлёной Агнес вся затея с поиском единорога. Вкупе всё это ставит жирное НЕТ на хоть какой-нибудь общности между всеми событиями и героями.
Если вспомнить другие самые популярные работы компании: такие, как «Лорекс» (2012), первую часть «Гадкого Я» (2010) и особенно вторую, которая за свою стройность, доброту и ироничность заслуженно удостоилась номинации на «Оскар» как лучший анимационный фильм, или тех самых «Миньонов» (2015), претендентов на призы Британской академии и «Сатурна» в 2016 году, то третья часть ничто иное, как настоящее разочарование для каждого своего поклонника. Для взрослых мультфильм слишком поверхностный и не несёт никаких завуалированных в некоторых линиях и шутках смыслов, и выходки миньонов тут уже бессильны. Для детей же композиция истории слишком ломанная и непонятная, а подобранные образы и юмор не просто отвратительны со всеми их соплями, прыщами и слюнями, но ещё и пошлые в самом взрослом смысле этого слова.
Можно уповать, что дети помладше не поймут всю плоскость истощённой фантазии создателей и получат своё по-детскому злое удовольствие от самой картинки Грю без трусов, а постарше – забудут через какое-то время. Но это же всё равно, что одевать ребёнка в спортивные штаны, а на ноги давать ему туфли – прививать дурной вкус с малых лет, который обязательно отложится на подкорке.
Под вынесенным в слоган «Такие разные близнецы» создатели, очевидно, имели ввиду внезапно появившиеся семейные узы у главного героя Грю, но получилось, что этим они ещё и очень метко охарактеризовали своё очередное детище в контексте его двух старших братьев и в ряду других работ Illumination Entertainment, всегда отличающихся своей фантастической графикой и тонкостью. Ведь как метко было подмечено ещё поэтом Петром Ершовым в сказке о «Коньке-Горбунке» в 1830-х годах, в семье один из сыновей всегда умный был детина, другой сынуля так и сяк, а третий вовсе был дурак. И как же точно совпала характеристика третьего сына с общим впечатлением от завершающей части трилогии «Гадкий я»: так же в пределах цензуры все родители называют тех, кто забывается и позволяет себе лишнего при детях?
8
,5
2017, США, Комедия
89 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Гадкий я» ещё никогда не был так гадок в своём злодеянии, как его третья часть. Мультфильм «Тайная жизнь домашних животных», который выпустила студия Illumination Entertainment в перерыве между второй и последней частями о приключениях «гадкого» злодея Грю, вопреки всем ожиданиям и надеждам не дала свежий глоток фантазии и не переключила создателей на что-то новое, а напрочь испортила всё то стильное, что у него начало появляться в событиях второй части. Вместо ожидаемого углубления в характерные черты каждого из представителей этого мира в свои социальные роли – Грю в отца, его жены Люси в маму, девочек во взрослеющих подростков, а миньонов в пособников добра – теперь на экране такое же раздутое число персонажей с поверхностными чертами и примитивными отличиями друг от друга, как и в предыдущей ленте компании. И ладно бы с числом, но злодей Бальтазар не томит секретами своих замыслов, а выкладывает всё без какой-либо интриги. Вдруг объявившийся брат Дрю не удивляет своей противоположностью Грю. Люси не очень-то мудра в своих попытках вжиться в роль матери для невзрослеющих девочек. А они, в свою очередь, перестали быть индивидуальностями и слились в одно целое под названием «дети». Ещё в сюжет вплетена мама Грю и Дрю, которая плещется в бассейне с двумя накачанными мужиками, буквально попискивая от удовольствия, слишком эротичен домашний фитнес на мяче Бальтазара, груба в плане мультяшной фантазии сцена драки в баре, когда Люси по очевидной ошибке раскидывает мужиков, абсолютно не смешна, кроме них самих, подмена двух братьев и глупа для такой смышлёной Агнес вся затея с поиском единорога. Вкупе всё это ставит жирное НЕТ на хоть какой-нибудь общности между всеми событиями и героями. Если вспомнить другие самые популярные работы компании: такие, как «Лорекс» (2012), первую часть «Гадкого Я» (2010) и особенно вторую, которая за свою стройность, доброту и ироничность заслуженно удостоилась номинации на «Оскар» как лучший анимационный фильм, или тех самых «Миньонов» (2015), претендентов на призы Британской академии и «Сатурна» в 2016 году, то третья часть ничто иное, как настоящее разочарование для каждого своего поклонника. Для взрослых мультфильм слишком поверхностный и не несёт никаких завуалированных в некоторых линиях и шутках смыслов, и выходки миньонов тут уже бессильны. Для детей же композиция истории слишком ломанная и непонятная, а подобранные образы и юмор не просто отвратительны со всеми их соплями, прыщами и слюнями, но ещё и пошлые в самом взрослом смысле этого слова. Можно уповать, что дети помладше не поймут всю плоскость истощённой фантазии создателей и получат своё по-детскому злое удовольствие от самой картинки Грю без трусов, а постарше – забудут через какое-то время. Но это же всё равно, что одевать ребёнка в спортивные штаны, а на ноги давать ему туфли – прививать дурной вкус с малых лет, который обязательно отложится на подкорке. Под вынесенным в слоган «Такие разные близнецы» создатели, очевидно, имели ввиду внезапно появившиеся семейные узы у главного героя Грю, но получилось, что этим они ещё и очень метко охарактеризовали своё очередное детище в контексте его двух старших братьев и в ряду других работ Illumination Entertainment, всегда отличающихся своей фантастической графикой и тонкостью. Ведь как метко было подмечено ещё поэтом Петром Ершовым в сказке о «Коньке-Горбунке» в 1830-х годах, в семье один из сыновей всегда умный был детина, другой сынуля так и сяк, а третий вовсе был дурак. И как же точно совпала характеристика третьего сына с общим впечатлением от завершающей части трилогии «Гадкий я»: так же в пределах цензуры все родители называют тех, кто забывается и позволяет себе лишнего при детях?