«Крутые меры» с Идрисом Эльбой и Ричардом Мэдденом — это своеобразный аналог «Из Парижа с любовью» с Джоном Траволтой и Джонатаном Ризом Майерсом. Действие в Париже и там, и там — это раз. Угроза нацбезопасности — это два. Два безбашенных напарника — это три. Один из напарников — совсем трёхнутый и является этаким сорви-головой — это четыре.
Париж. Город, который стоит увидеть и умереть. Уж кто-кто, а карманник Майкл Мэйсон (Мэдден) и не подозревал, что будет близок к тому, чтобы склеить ласты в городе всех влюбленных. «Благодаря» жажде наживы и своим умелым рукам, он становится важным элементом в битве ЦРУ с террористами, устроившими в Париже взрыв, который унес 4 человеческие жизни. Чтобы искупить так сказать кровью свою вину, майклу предстоит стать напарником у харизматичного, резкого и жесткого агента Шона Брайера (Эльба), методика ведения допросов и разборок которого порой весьма колоритна…
Для начала о плюсах. Радуют диалоги двух главных героев и фразы, которые они отмачивают в разговорах между собой. В первую очередь здесь блещет Идрис Эльба, манера речи которого, равно как и его злобно-нахальный прищур глаз и ехидное выражение лица доставляют удовольствие. «Иди в жопу» или «надо было тебе все таки прострелить башку» в его исполнении звучат круто и довольно забавно, а манера игры этого актера также оставляет позитивное впечатление от фильма.
Попытка в киношном варианте попытаться рассказать о беспорядках в столице Франции и интерпретировать возможную их причину на свой лад также выглядит довольно неплохо. Реально, ведь если разобраться, толпа подвержена влиянию со стороны и, если ты умеешь правильно организовать эту самую толпу, она будет тебе подчиняться. Главное, поставить перед ней цель и дать понять, что хорошо, а что плохо. А потом, на фоне ее буйства уже можно под шумок проворачивать свои дела.
В фильме неплохо поставлены и экшн-сцены. Особенно те, что проходят в условиях замкнутого пространства — в хранилище и в автофургоне, где разом дерутся пять человек. Работа оператора в данном случае и постановщика трюков заметна и хороша.
Что касается минусов — опять же это схожесть с «Из Парижа с любовью», а также тот факт, что финальные сцены дают повод задавать вопросы по поводу сюжета. Как может человек в экипировке спецназа спокойно ходить мимо толпы разбушевавшихся парижан, как можно спокойно попасть в место, вокруг которого выставлено несколько кордонов охраны и, как черт его дери, можно спокойно прорваться к копам с дубинами и при этом еще и унести от них ноги, причем довольно просто и быстро… Ну и истинные мотивы преступников, прикрываемые тем, что они устроили. Такие сложности ради того. к чему они шли — несколько притянуто за уши…
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
7
,9
2016, Боевики
88 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Крутые меры» с Идрисом Эльбой и Ричардом Мэдденом — это своеобразный аналог «Из Парижа с любовью» с Джоном Траволтой и Джонатаном Ризом Майерсом. Действие в Париже и там, и там — это раз. Угроза нацбезопасности — это два. Два безбашенных напарника — это три. Один из напарников — совсем трёхнутый и является этаким сорви-головой — это четыре. Париж. Город, который стоит увидеть и умереть. Уж кто-кто, а карманник Майкл Мэйсон (Мэдден) и не подозревал, что будет близок к тому, чтобы склеить ласты в городе всех влюбленных. «Благодаря» жажде наживы и своим умелым рукам, он становится важным элементом в битве ЦРУ с террористами, устроившими в Париже взрыв, который унес 4 человеческие жизни. Чтобы искупить так сказать кровью свою вину, майклу предстоит стать напарником у харизматичного, резкого и жесткого агента Шона Брайера (Эльба), методика ведения допросов и разборок которого порой весьма колоритна… Для начала о плюсах. Радуют диалоги двух главных героев и фразы, которые они отмачивают в разговорах между собой. В первую очередь здесь блещет Идрис Эльба, манера речи которого, равно как и его злобно-нахальный прищур глаз и ехидное выражение лица доставляют удовольствие. «Иди в жопу» или «надо было тебе все таки прострелить башку» в его исполнении звучат круто и довольно забавно, а манера игры этого актера также оставляет позитивное впечатление от фильма. Попытка в киношном варианте попытаться рассказать о беспорядках в столице Франции и интерпретировать возможную их причину на свой лад также выглядит довольно неплохо. Реально, ведь если разобраться, толпа подвержена влиянию со стороны и, если ты умеешь правильно организовать эту самую толпу, она будет тебе подчиняться. Главное, поставить перед ней цель и дать понять, что хорошо, а что плохо. А потом, на фоне ее буйства уже можно под шумок проворачивать свои дела. В фильме неплохо поставлены и экшн-сцены. Особенно те, что проходят в условиях замкнутого пространства — в хранилище и в автофургоне, где разом дерутся пять человек. Работа оператора в данном случае и постановщика трюков заметна и хороша. Что касается минусов — опять же это схожесть с «Из Парижа с любовью», а также тот факт, что финальные сцены дают повод задавать вопросы по поводу сюжета. Как может человек в экипировке спецназа спокойно ходить мимо толпы разбушевавшихся парижан, как можно спокойно попасть в место, вокруг которого выставлено несколько кордонов охраны и, как черт его дери, можно спокойно прорваться к копам с дубинами и при этом еще и унести от них ноги, причем довольно просто и быстро… Ну и истинные мотивы преступников, прикрываемые тем, что они устроили. Такие сложности ради того. к чему они шли — несколько притянуто за уши… Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.