Закончив свои антропологические изыскания, полный уверенности, Поль Дедал возвращается из Туркменистана в родную Францию, где в аэропорту его встречает спецназ и агент службы национальной безопасности, предъявляющий паспорт его двойника, скончавшегося два года тому назад в Австралии, требуя объяснений, что побуждает его обратиться к прошлому, выкладывая давнюю историю, извлекая из памяти, следом за первым, другой эпизод, восстанавливая детали пройденного им пути, останавливаясь на нескольких поворотах в детстве и юности, составляющих главы его долгого рассказа, одна часть которого оказывается длиннее другой, рывком преодолевая болезненное детство с нездоровой матерью и разбитым потерей отцом, чтобы подробнее остановиться на своей конспиративной поездке в советский город Минск, где он вместе с поддельным паспортом с израильской визой отдал своё имя еврейскому парню — отказнику, переходя затем к знакомству с очаровательной девушкой Эстер, уже не сдерживая нахлынувших воспоминаний, отмеченных индивидуальностью отъявленного путешественника, жадно пьющего из чаши под названием жизнь.
Первые два эпизода лишь раскрывают подоплёку событий, предшествовавших студенческой встрече Поля с Эстер, представляя природу его социального любопытства и самоотверженности, толкающих молодого человека на культурологические исследования, сопровождающие самоопределение личности, постигающей знания наук и опыт различных встреч, одна из которых, с Эстер, затянувшись, составила бОльшую часть откровения пожилого Матьё Амальрика, разговорившегося со следователем, вываливая ему всё, как на духу.
Искренность, доверчивость, открытость, но не глупость. Юный Поль Дедал отнюдь не простак, попавшийся на удочку предприимчивых евреев, втянувших его в свой авантюрный проект. Он придерживается своего плана, не теряя головы при любых обстоятельствах, представая в лице сногсшибательного Квентина Долмэра редким типом интеллектуального романтика, неизменно сохраняющего контроль над собой, включая многоплановые отношения с капризной Эстер, сближающейся с ним и отдаляющейся снова, объясняясь на расстоянии посредством классического для романов бумажного письма, где его порывистые буквы идут ответом на её округлые правильные линии, продолжая эмоциональный диалог разнородных людей, так и не составивших общую партию, раскрывая анатомию того процесса, что растянулся у них на несколько лет, став частью пронзительной зарисовки Арно Деплешена, исполненной внутреннего трепета и эстетического совершенства, охватывающего атрибутику предметной среды и визуальное оформление, наряду с внешней привлекательностью действующих лиц, гармонизирующего всепоглощающий интерес к уникальности их связи, о которой, действительно, невозможно рассказать в двух словах, замечая кропотливую работу режиссёра, не дающего застояться действию, психологически детализирующего каждый эпизод, неизменно сохраняя за актёрами право решающего голоса, прозвучавшего не столько заключительным темпераментным монологом Амальрика, сколько проникновенностью его юного коллеги, отмеченного яркостью меняющихся от кадра к кадру рубашек наравне с притягательностью создаваемого им характера, подверженного неукротимой воле судеб, собственно и делающей Поля Дедала неповторимой личностью, удостоверением которой лишь формально является выданный ему документ.
8
,1
2015, Франция, Драмы
120 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Закончив свои антропологические изыскания, полный уверенности, Поль Дедал возвращается из Туркменистана в родную Францию, где в аэропорту его встречает спецназ и агент службы национальной безопасности, предъявляющий паспорт его двойника, скончавшегося два года тому назад в Австралии, требуя объяснений, что побуждает его обратиться к прошлому, выкладывая давнюю историю, извлекая из памяти, следом за первым, другой эпизод, восстанавливая детали пройденного им пути, останавливаясь на нескольких поворотах в детстве и юности, составляющих главы его долгого рассказа, одна часть которого оказывается длиннее другой, рывком преодолевая болезненное детство с нездоровой матерью и разбитым потерей отцом, чтобы подробнее остановиться на своей конспиративной поездке в советский город Минск, где он вместе с поддельным паспортом с израильской визой отдал своё имя еврейскому парню — отказнику, переходя затем к знакомству с очаровательной девушкой Эстер, уже не сдерживая нахлынувших воспоминаний, отмеченных индивидуальностью отъявленного путешественника, жадно пьющего из чаши под названием жизнь. Первые два эпизода лишь раскрывают подоплёку событий, предшествовавших студенческой встрече Поля с Эстер, представляя природу его социального любопытства и самоотверженности, толкающих молодого человека на культурологические исследования, сопровождающие самоопределение личности, постигающей знания наук и опыт различных встреч, одна из которых, с Эстер, затянувшись, составила бОльшую часть откровения пожилого Матьё Амальрика, разговорившегося со следователем, вываливая ему всё, как на духу. Искренность, доверчивость, открытость, но не глупость. Юный Поль Дедал отнюдь не простак, попавшийся на удочку предприимчивых евреев, втянувших его в свой авантюрный проект. Он придерживается своего плана, не теряя головы при любых обстоятельствах, представая в лице сногсшибательного Квентина Долмэра редким типом интеллектуального романтика, неизменно сохраняющего контроль над собой, включая многоплановые отношения с капризной Эстер, сближающейся с ним и отдаляющейся снова, объясняясь на расстоянии посредством классического для романов бумажного письма, где его порывистые буквы идут ответом на её округлые правильные линии, продолжая эмоциональный диалог разнородных людей, так и не составивших общую партию, раскрывая анатомию того процесса, что растянулся у них на несколько лет, став частью пронзительной зарисовки Арно Деплешена, исполненной внутреннего трепета и эстетического совершенства, охватывающего атрибутику предметной среды и визуальное оформление, наряду с внешней привлекательностью действующих лиц, гармонизирующего всепоглощающий интерес к уникальности их связи, о которой, действительно, невозможно рассказать в двух словах, замечая кропотливую работу режиссёра, не дающего застояться действию, психологически детализирующего каждый эпизод, неизменно сохраняя за актёрами право решающего голоса, прозвучавшего не столько заключительным темпераментным монологом Амальрика, сколько проникновенностью его юного коллеги, отмеченного яркостью меняющихся от кадра к кадру рубашек наравне с притягательностью создаваемого им характера, подверженного неукротимой воле судеб, собственно и делающей Поля Дедала неповторимой личностью, удостоверением которой лишь формально является выданный ему документ.