В середине нулевых, когда Гай Ричи постепенно прощался с криминальной тематикой, ему на смену пришли талантливые ирландские авторы братья Джон и Мартин МакДона. МакДона подарили миру несколько значимых и до сих пор разбираемых на цитаты криминальных черных комедий и практически никогда не подводили ожидания зрителей. Идея для очередного фильма младшего из братьев Мартина пришла автору после поездки по соединённым штатам, где режиссер и обратил внимание на рекламные билборды с информацией о оставшихся без наказания преступлениях. Спустя пару лет Мартин МакДона представил миру «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», картины удостоенной умопомрачительного количества наград и втрое большего количества номинаций.
Сюжет знакомит зрителя с Милдред Хейс, отчаявшейся женщиной, потерявшей несколько месяцев назад свою дочь. Полиция не нашла ни зацепок, ни подозреваемых. В отчаянных попытках привлечь внимание общественности и заставить систему работать, Милдред арендует три рекламных билборда на въезде в город и публикует на них информацию, дискредитирующую местную полицию и в частности шерифа Уиллоуби. Вскоре противостояние властей и Милдред так или иначе затронет весь город.
В своей новой работе Мартин МакДона выбрал и новый подход, делая ставку на острую социальную подоплеку, уводя жанр картины ближе к драме в отличие от предыдущих фильмов. Драматическая составляющая, конечно, и раньше неизменно присутствовала и в «Залечь на дно в Брюгге» и в «7 психопатах», но драматургия «Трёх Билбордов» открывает новые глубины в творчестве постановщика. При этом режиссер не изменяет своему стилю и в картине присутствуют, как и положено, колоритные персонажи и отменный черный юмор. Также центральным персонажем, что тоже ново, выбрана женщина и Френсис Макдорманд, без сомнений, является лучшим выбором для ведущей роли, за что актриса и получила заслуженный Оскар. Ее героиня полна мужественности, решительности, бескомпромиссна и в то же время уязвима и не лишена сострадания. Именно такой многогранностью и богата Милдред. Что до второстепенных персонажей — Вуди Харрельсон и награждённый Оскаром Сэм Рокуэлл доказывают что для харизматичности этих актёров в любых амплуа нет пределов. Сама же картина преследует старую известную гипотезу о жестокости порождающей жестокость, но благодаря умелой постановке и отменному сценарию фильму есть чем удивить, попутно поднимая острые вопросы социального статуса, дискриминации и справедливости. МакДона умеет шокировать, создавая из вполне ожидаемого повествования аттракцион из черного юмора, неожиданных сюжетных твистов и крепкой драматургии. И подобная работа вызывает приступы недоумения по отношению к результатам Оскара, где столь замечательная картина заслуживала награды как минимум в сценарных номинациях, но уступила толерантному голоду «прогрессивного» американского общества. «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» приковывают зрительское внимание с первых кадров и заставляют снова поверить в то, что на западе есть ещё люди которые любят кинематограф и умеют его создавать.
+: Сценарий, постановка, каст, юмор.
-: Минусов в одной из лучших картин за прошедшие несколько лет просто не может быть де-факто.
7
,8
2017, Великобритания, Драмы
110 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
В середине нулевых, когда Гай Ричи постепенно прощался с криминальной тематикой, ему на смену пришли талантливые ирландские авторы братья Джон и Мартин МакДона. МакДона подарили миру несколько значимых и до сих пор разбираемых на цитаты криминальных черных комедий и практически никогда не подводили ожидания зрителей. Идея для очередного фильма младшего из братьев Мартина пришла автору после поездки по соединённым штатам, где режиссер и обратил внимание на рекламные билборды с информацией о оставшихся без наказания преступлениях. Спустя пару лет Мартин МакДона представил миру «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», картины удостоенной умопомрачительного количества наград и втрое большего количества номинаций. Сюжет знакомит зрителя с Милдред Хейс, отчаявшейся женщиной, потерявшей несколько месяцев назад свою дочь. Полиция не нашла ни зацепок, ни подозреваемых. В отчаянных попытках привлечь внимание общественности и заставить систему работать, Милдред арендует три рекламных билборда на въезде в город и публикует на них информацию, дискредитирующую местную полицию и в частности шерифа Уиллоуби. Вскоре противостояние властей и Милдред так или иначе затронет весь город. В своей новой работе Мартин МакДона выбрал и новый подход, делая ставку на острую социальную подоплеку, уводя жанр картины ближе к драме в отличие от предыдущих фильмов. Драматическая составляющая, конечно, и раньше неизменно присутствовала и в «Залечь на дно в Брюгге» и в «7 психопатах», но драматургия «Трёх Билбордов» открывает новые глубины в творчестве постановщика. При этом режиссер не изменяет своему стилю и в картине присутствуют, как и положено, колоритные персонажи и отменный черный юмор. Также центральным персонажем, что тоже ново, выбрана женщина и Френсис Макдорманд, без сомнений, является лучшим выбором для ведущей роли, за что актриса и получила заслуженный Оскар. Ее героиня полна мужественности, решительности, бескомпромиссна и в то же время уязвима и не лишена сострадания. Именно такой многогранностью и богата Милдред. Что до второстепенных персонажей — Вуди Харрельсон и награждённый Оскаром Сэм Рокуэлл доказывают что для харизматичности этих актёров в любых амплуа нет пределов. Сама же картина преследует старую известную гипотезу о жестокости порождающей жестокость, но благодаря умелой постановке и отменному сценарию фильму есть чем удивить, попутно поднимая острые вопросы социального статуса, дискриминации и справедливости. МакДона умеет шокировать, создавая из вполне ожидаемого повествования аттракцион из черного юмора, неожиданных сюжетных твистов и крепкой драматургии. И подобная работа вызывает приступы недоумения по отношению к результатам Оскара, где столь замечательная картина заслуживала награды как минимум в сценарных номинациях, но уступила толерантному голоду «прогрессивного» американского общества. «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» приковывают зрительское внимание с первых кадров и заставляют снова поверить в то, что на западе есть ещё люди которые любят кинематограф и умеют его создавать. +: Сценарий, постановка, каст, юмор. -: Минусов в одной из лучших картин за прошедшие несколько лет просто не может быть де-факто.