Удивительно, но "Три билборда на границе Эббинга, Миссури" смотрится очень "российским" фильмом. В нем напрочь отсутствует такой привычный для Голливуда лоск и повсеместная гиперболизация, а у персонажей очень житейские, простые и понятные цели и задачи.
В центре сюжета картины трагедия, произошедшая в провинциальном городке, в результате которого лишившаяся всякой надежды на справедливость женщина решается на отчаянный отпор бездействию местной полиции и властей.
Именно эта продемонстрированная на экране "одноэтажная Америка" будет особо близка нашему зрителю, потому что поднимаемые авторами вопросы и проблемы интернациональны.
По ходу развития истории создатели показывают истинную природу человека, после которой уже невозможно делить людей на хороших и плохих. Дуализм в этом плане очень нагляден и заставляет искренне удивляться ближе к финалу - и это ли не блестящая оценка проделанной работы.
Стоит ли акцентировать внимание на игре актеров, которые уже неоднократно доказали, чего они стоят в профессиональном плане? Язык не повернется сказать, что Фрэнсис МакДорманд и Сэм Рокуэлл получили свои "Оскары" незаслужено. Вуди Харрельсон же одним своим присутствием способен сделать лучше абсолютно любой проект.
Из написанного уже ясно, что смотреть фильм надо всем и обязательно - это штучный продукт и уже часть культурного наследия. Только заранее необходимо себя подготовить к тому, что это не блокбастер-аттракцион, а тяжелое кино, оставляющее на душе определенный осадок, после которого хочется взглянуть на некоторые вещи под другим углом.
7
,8
2017, Великобритания, Драмы
110 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Удивительно, но "Три билборда на границе Эббинга, Миссури" смотрится очень "российским" фильмом. В нем напрочь отсутствует такой привычный для Голливуда лоск и повсеместная гиперболизация, а у персонажей очень житейские, простые и понятные цели и задачи. В центре сюжета картины трагедия, произошедшая в провинциальном городке, в результате которого лишившаяся всякой надежды на справедливость женщина решается на отчаянный отпор бездействию местной полиции и властей. Именно эта продемонстрированная на экране "одноэтажная Америка" будет особо близка нашему зрителю, потому что поднимаемые авторами вопросы и проблемы интернациональны. По ходу развития истории создатели показывают истинную природу человека, после которой уже невозможно делить людей на хороших и плохих. Дуализм в этом плане очень нагляден и заставляет искренне удивляться ближе к финалу - и это ли не блестящая оценка проделанной работы. Стоит ли акцентировать внимание на игре актеров, которые уже неоднократно доказали, чего они стоят в профессиональном плане? Язык не повернется сказать, что Фрэнсис МакДорманд и Сэм Рокуэлл получили свои "Оскары" незаслужено. Вуди Харрельсон же одним своим присутствием способен сделать лучше абсолютно любой проект. Из написанного уже ясно, что смотреть фильм надо всем и обязательно - это штучный продукт и уже часть культурного наследия. Только заранее необходимо себя подготовить к тому, что это не блокбастер-аттракцион, а тяжелое кино, оставляющее на душе определенный осадок, после которого хочется взглянуть на некоторые вещи под другим углом.