Все мы любим тонкий, не всегда деликатный, изящный французский юмор. Любим их легкость и чуткость в демонстрации тяжелых любовных или семейных отношений. Режиссер Паскаль Бурдьо представляет нам фильм о воссоединении семьи, а что может быть лучше, чем такая тема в руках французского кинодела. Да еще и Жан Рено в фильме, что подает еще большие надежды на хороший продукт, и нет никаких сомнений в том, что эта комедия будет как минимум выше обычной проходной.
Но это не так. Тонкого французского юмора здесь нет, только неимоверно утрированный и до несмешного преувеличенный. Можно вспомнить лишь одну удавшуюся шутку, весь же остальной юмор основан лишь на различных эмоциональных ужимках при реакции на какие-то слова или действия другого человека. И пример не сложно представить: сюжет об отце-грабителе в исполнении Жана Рено, который решил найти своих дочерей. А тем уже лет по 25-30, да и бросил их отец, не успев услышать их первые слова. И находит он дочерей для того, чтобы они помогли ему с его самым большим ограблением. Вот уже тьма поводов для шуток, но все они сводятся к ужимкам и непонятным и истеричным реакциям на банальности. 'Где ты был двадцать пять лет?' – эмоционально кричит одна из дочерей и пафосно размахивая руками и дорогущей миниатюрной сумочкой уходит. А на фразу 'мы украдем 15 миллионов и воспользовался очками со встроенной камерой' нет никакой реакции вообще. И так построен весь фильм. Плюсом к темам для шуток можно считать очень разные характеры дочерей, которые, кстати, ни разу друг друга не видели. С одной стороны всегда любопытно наблюдать за такими воссоединениями разных, но родственный характеров. Только вот актерская игра мешает: девушки переигрывают, от чего их ужимки смотрятся на гране с противным. Но, конечно, к Рено нет никаких претензий, он как всегда на высоте и радует глаз.
Благодаря музыке атмосфера в фильме больше от драмы, нежели от комедии. Хотя и музыку отметить с хорошей стороны нельзя, уж очень она вышла обрывочной. Жан Рено, кстати, теперь и Итан Хант, надевающий на себя латексные лица, и Шерлок Холмс, предугадывающий действия других людей на недели вперед, и Джеймс Бонд, использующий кучу различных гаджетов, типа очков со встроенной камерой, фотографирующей в режиме макросъемки. Все эти заимствованные из вышеназванных источников «фишки» могли бы лаконично лечь на милый французский сюжет. Только жаль нет его.
7
,5
2017, Комедии
90 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Все мы любим тонкий, не всегда деликатный, изящный французский юмор. Любим их легкость и чуткость в демонстрации тяжелых любовных или семейных отношений. Режиссер Паскаль Бурдьо представляет нам фильм о воссоединении семьи, а что может быть лучше, чем такая тема в руках французского кинодела. Да еще и Жан Рено в фильме, что подает еще большие надежды на хороший продукт, и нет никаких сомнений в том, что эта комедия будет как минимум выше обычной проходной. Но это не так. Тонкого французского юмора здесь нет, только неимоверно утрированный и до несмешного преувеличенный. Можно вспомнить лишь одну удавшуюся шутку, весь же остальной юмор основан лишь на различных эмоциональных ужимках при реакции на какие-то слова или действия другого человека. И пример не сложно представить: сюжет об отце-грабителе в исполнении Жана Рено, который решил найти своих дочерей. А тем уже лет по 25-30, да и бросил их отец, не успев услышать их первые слова. И находит он дочерей для того, чтобы они помогли ему с его самым большим ограблением. Вот уже тьма поводов для шуток, но все они сводятся к ужимкам и непонятным и истеричным реакциям на банальности. 'Где ты был двадцать пять лет?' – эмоционально кричит одна из дочерей и пафосно размахивая руками и дорогущей миниатюрной сумочкой уходит. А на фразу 'мы украдем 15 миллионов и воспользовался очками со встроенной камерой' нет никакой реакции вообще. И так построен весь фильм. Плюсом к темам для шуток можно считать очень разные характеры дочерей, которые, кстати, ни разу друг друга не видели. С одной стороны всегда любопытно наблюдать за такими воссоединениями разных, но родственный характеров. Только вот актерская игра мешает: девушки переигрывают, от чего их ужимки смотрятся на гране с противным. Но, конечно, к Рено нет никаких претензий, он как всегда на высоте и радует глаз. Благодаря музыке атмосфера в фильме больше от драмы, нежели от комедии. Хотя и музыку отметить с хорошей стороны нельзя, уж очень она вышла обрывочной. Жан Рено, кстати, теперь и Итан Хант, надевающий на себя латексные лица, и Шерлок Холмс, предугадывающий действия других людей на недели вперед, и Джеймс Бонд, использующий кучу различных гаджетов, типа очков со встроенной камерой, фотографирующей в режиме макросъемки. Все эти заимствованные из вышеназванных источников «фишки» могли бы лаконично лечь на милый французский сюжет. Только жаль нет его.