Лара Джин – типичная серая мышка, которую в школе никто не замечает. Она втайне влюблена в парня своей старшей сестры, но вместо того, чтобы пытаться как-то устроить свою личную жизнь, проводит вечера за сентиментальными романами и предаётся фантазиям. За шестнадцать лет её сердце дрогнуло перед противоположным полом пять раз, и каждому из избранников она написала секретное послание – чтобы, естественно, никогда не отправить. Однако, коробка, перевязанная атласной лентой и спрятанная под кроватью, не самое надёжное место для хранения личных признаний. Письма всё же находят своих адресатов и утягивают главную героиню в водоворот амурных приключений.
Жанр школьной романтической комедии далеко не нов, и вряд ли чем-то сможет удивить искушённого зрителя. Тем не менее, ниша эта ещё долгое время не потеряет актуальности: покуда девушки будут мечтать о любви, их умы и сердца продолжат требовать современных историй о Золушках и Прекрасных Принцах. К сожалению, достойных образцов развлекательного девчачьего кино в последнее время выходило совсем мало, и «Всем парням, которых я любила раньше» - приятное исключение.
Сьюзен Джонсон, как и в предыдущей своей работе «Кэрри Пилби», с первых же сцен берёт нужный тон повествования: достаточно откровенный, чтобы привлечь внимание зрителя, но не слишком-то минорный. Главная героиня – это своего рода «золотая середина» между депрессивной интеллектуалкой и популярной пустышкой. Весёлой вечеринке она предпочтёт книгу, но вряд ли это будет Сильвия Плат или Стивен Хокинг. В школе она не находится в центре внимания, но назвать её изгоем тоже сложно: у неё отличные отношения с сёстрами, есть лучшая подруга Крис, да и Джош (один из пятерых «счастливчиков») время от времени приглашает разделить с ним ланч. Семья Лары Джин далека от идеальной и хранит на себе рубец после смерти матери, однако, это не выливается ни в какие психологические проблемы и не мешает девушке проживать свой первый романтический опыт. Одним словом, создатели умудрились пройти по острию ножа и вывести некий «общий знаменатель», угождающий и нашим, и вашим.
В отличие от дурных ромкомов, где все герои кажутся непроходимо тупыми или сделанными из картона, здесь исполнители постарались вдохнуть в свои образы нечто естественное и живое. Да, эти юноши и девушки – самые обычные: они не блещут академическими достижениями, не вязнут в самокопании и не бунтуют без видимой на то причины. Сценаристы обошлись без крайностей, но происходящему всё равно веришь, потому что персонажи всё же выходят за рамки стереотипных представлений. Здесь тихоня может дать корректный отпор забияке и твёрдо отказаться от отношений, в которых об неё вытирают ноги. Типичный, на первый взгляд, спортсмен и качок может оказаться внимательным слушателем и заботливым парнем. А любовный треугольник, обрисованный в самом начале фильма, может потерять свою актуальность уже посередине и превратиться в совершенно другую историю.
Центральная романтическая линия вышла правдоподобной и вполне увлекательной: Лана Кондор и Ной Сентинео составили приятный дуэт, не лишённый своего платонического шарма. На втором плане, однако, всё куда более неровно. Лучшая подруга Лары Джин – Кристина – как будто нужна лишь для того, чтобы рекламировать сэндвичи от Subway. Один из пятерых избранников – Лукас – слишком предсказуемо оказывается геем. Сосед Джош, с влюблённости в которого всё завертелось, выпадает из повествования на 20-30 минут подряд, и потому финальный диалог с ним смотрится уж слишком схематичным. Достаточно живой и яркой получилась только младшая сестрёнка Китти, мягко подталкивающая скромную Лару Джин выйти из зоны комфорта и обнаружить в себе новые качества. Не вызывает раздражения и отец семейства в ненавязчивом исполнении Джона Корбетта.
В целом, картина не лишена изъянов, но свою основную миссию – увлечь сказкой о Прекрасном Принце – она выполняет на ура. Нетривиальная завязка и естественная игра актёров выделяют её на фоне себе подобных и помогают получить удовольствие даже от избитых сюжетных поворотов и стандартных хэппи-эндов.
2018, США, Мелодрамы
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Лара Джин – типичная серая мышка, которую в школе никто не замечает. Она втайне влюблена в парня своей старшей сестры, но вместо того, чтобы пытаться как-то устроить свою личную жизнь, проводит вечера за сентиментальными романами и предаётся фантазиям. За шестнадцать лет её сердце дрогнуло перед противоположным полом пять раз, и каждому из избранников она написала секретное послание – чтобы, естественно, никогда не отправить. Однако, коробка, перевязанная атласной лентой и спрятанная под кроватью, не самое надёжное место для хранения личных признаний. Письма всё же находят своих адресатов и утягивают главную героиню в водоворот амурных приключений. Жанр школьной романтической комедии далеко не нов, и вряд ли чем-то сможет удивить искушённого зрителя. Тем не менее, ниша эта ещё долгое время не потеряет актуальности: покуда девушки будут мечтать о любви, их умы и сердца продолжат требовать современных историй о Золушках и Прекрасных Принцах. К сожалению, достойных образцов развлекательного девчачьего кино в последнее время выходило совсем мало, и «Всем парням, которых я любила раньше» - приятное исключение. Сьюзен Джонсон, как и в предыдущей своей работе «Кэрри Пилби», с первых же сцен берёт нужный тон повествования: достаточно откровенный, чтобы привлечь внимание зрителя, но не слишком-то минорный. Главная героиня – это своего рода «золотая середина» между депрессивной интеллектуалкой и популярной пустышкой. Весёлой вечеринке она предпочтёт книгу, но вряд ли это будет Сильвия Плат или Стивен Хокинг. В школе она не находится в центре внимания, но назвать её изгоем тоже сложно: у неё отличные отношения с сёстрами, есть лучшая подруга Крис, да и Джош (один из пятерых «счастливчиков») время от времени приглашает разделить с ним ланч. Семья Лары Джин далека от идеальной и хранит на себе рубец после смерти матери, однако, это не выливается ни в какие психологические проблемы и не мешает девушке проживать свой первый романтический опыт. Одним словом, создатели умудрились пройти по острию ножа и вывести некий «общий знаменатель», угождающий и нашим, и вашим. В отличие от дурных ромкомов, где все герои кажутся непроходимо тупыми или сделанными из картона, здесь исполнители постарались вдохнуть в свои образы нечто естественное и живое. Да, эти юноши и девушки – самые обычные: они не блещут академическими достижениями, не вязнут в самокопании и не бунтуют без видимой на то причины. Сценаристы обошлись без крайностей, но происходящему всё равно веришь, потому что персонажи всё же выходят за рамки стереотипных представлений. Здесь тихоня может дать корректный отпор забияке и твёрдо отказаться от отношений, в которых об неё вытирают ноги. Типичный, на первый взгляд, спортсмен и качок может оказаться внимательным слушателем и заботливым парнем. А любовный треугольник, обрисованный в самом начале фильма, может потерять свою актуальность уже посередине и превратиться в совершенно другую историю. Центральная романтическая линия вышла правдоподобной и вполне увлекательной: Лана Кондор и Ной Сентинео составили приятный дуэт, не лишённый своего платонического шарма. На втором плане, однако, всё куда более неровно. Лучшая подруга Лары Джин – Кристина – как будто нужна лишь для того, чтобы рекламировать сэндвичи от Subway. Один из пятерых избранников – Лукас – слишком предсказуемо оказывается геем. Сосед Джош, с влюблённости в которого всё завертелось, выпадает из повествования на 20-30 минут подряд, и потому финальный диалог с ним смотрится уж слишком схематичным. Достаточно живой и яркой получилась только младшая сестрёнка Китти, мягко подталкивающая скромную Лару Джин выйти из зоны комфорта и обнаружить в себе новые качества. Не вызывает раздражения и отец семейства в ненавязчивом исполнении Джона Корбетта. В целом, картина не лишена изъянов, но свою основную миссию – увлечь сказкой о Прекрасном Принце – она выполняет на ура. Нетривиальная завязка и естественная игра актёров выделяют её на фоне себе подобных и помогают получить удовольствие даже от избитых сюжетных поворотов и стандартных хэппи-эндов.