Общее впечатление: Жанна — писательница, замужем, имеет двоих детей. Она начинает замечать тревожащие её изменения в доме. Её тело начинает меняться. Но никто вокруг неё, кажется, этого не замечает. Семья списывает страхи Жанны на стресс, связанный с выходом её новой книги, но сама она понимает, что что-то другое, более глубокое и волнующее имеет место. Увиденное на фотографии побуждает Жанну отправиться в Италию на поиски одной женщины. И там, преобразовавшись в другую женщину, Роза-Марию, она наконец-то поймёт странный секрет её истинной сущности.
Необычное кино, которое скрывается под личиной драмы. Сначала зрителю преподносят все как мистику, но позже расставляя все по полочкам мы с вами видим, что и мистики тут нет никакой, лишь вуаль драмы с тревожным триллером. ГГ Жанна (Софи Марсо) потерялась в себе, то ли стресс, то ли болезнь? Каково это жить и не узнавать своих детей, а в лице мужа видеть совсем другого человека? Женщина встревожена! Но когда она видит в своем привычном отражении другую девушку, она не на шутку пугается. Что будет дальше и какой таинственный поворот в кино?
Дуэт Софи Марсо и Моники Белуччи (именно той самой загадочной незнакомки) прекрасен. Две женщины схожие между собой притягивают внимание, но все же, образ Моники более драматичен. Своей мимикой Беллуччи передают эмоциональное состояние героини, она впитывает историю и старается изобразить как можно больше на экране, старается показать такое очевидное, но такое забытое прошлое…
Безусловно, фильм поглощает и будет интересен, но лишь тем зрителям, которые хотят думать и ждут от неторопливого фильма расстановки, а так же философского подтекста о жизни.
6
,2
2009, Франция, Триллеры
109 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Общее впечатление: Жанна — писательница, замужем, имеет двоих детей. Она начинает замечать тревожащие её изменения в доме. Её тело начинает меняться. Но никто вокруг неё, кажется, этого не замечает. Семья списывает страхи Жанны на стресс, связанный с выходом её новой книги, но сама она понимает, что что-то другое, более глубокое и волнующее имеет место. Увиденное на фотографии побуждает Жанну отправиться в Италию на поиски одной женщины. И там, преобразовавшись в другую женщину, Роза-Марию, она наконец-то поймёт странный секрет её истинной сущности. Необычное кино, которое скрывается под личиной драмы. Сначала зрителю преподносят все как мистику, но позже расставляя все по полочкам мы с вами видим, что и мистики тут нет никакой, лишь вуаль драмы с тревожным триллером. ГГ Жанна (Софи Марсо) потерялась в себе, то ли стресс, то ли болезнь? Каково это жить и не узнавать своих детей, а в лице мужа видеть совсем другого человека? Женщина встревожена! Но когда она видит в своем привычном отражении другую девушку, она не на шутку пугается. Что будет дальше и какой таинственный поворот в кино? Дуэт Софи Марсо и Моники Белуччи (именно той самой загадочной незнакомки) прекрасен. Две женщины схожие между собой притягивают внимание, но все же, образ Моники более драматичен. Своей мимикой Беллуччи передают эмоциональное состояние героини, она впитывает историю и старается изобразить как можно больше на экране, старается показать такое очевидное, но такое забытое прошлое… Безусловно, фильм поглощает и будет интересен, но лишь тем зрителям, которые хотят думать и ждут от неторопливого фильма расстановки, а так же философского подтекста о жизни.