Жанну (Софи Марсо) начинает нещадно глючить, ей кажется, что она превращается в Монику Белуччи, а ее дети и муж – люди, у которых одна половина лица привычная, а вторая от другого человека. Она понимает, что где-то не права и начинает искать отгадку происходящего. Ее мини-расследование приводит ее в Италию, где живет женщина, с помощью которой Жанне удастся узнать причину странностей.
Первая половина фильма, где действие происходит во Франции в доме Жанны, очень интригующая. Всеобщая мимикрия выглядит очень пугающей и непонятной. Показан взгляд Жанны на то, что творится, поэтому зритель только в конце вместе с главной героиней поймет, что к чему.
Клубок нервов постепенно увеличивается, напряжение растет. Героине становится все хуже, у нее появляются язвы на теле. Все это изображается в фильме дотошно и долго (с одной стороны, спасибо сценаристу за кропотливость и доходчивое изложение). Но с другой стороны, пока в фильме показывают эскалацию сумасшествия, можно выдвинуть 15 версий происходящих событий. Среди них вполне могут оказаться такие, которые будут интереснее развязки. Четно говоря, здесь у создателей прокол. Во-первых, нагнетание слишком затягивается и потому в картине есть момент «провисания», когда сюжет топчется на одном месте. Во-вторых, развязка происходит очень быстро и невнятно. То есть режиссер сильно заморочился с описанием того, как едет крыша, а вот объяснением пренебрег.
А сама идея фильма хорошая. Актрисы потрясающие, а переход из Марсо в Белуччи сделан плавно и незаметно. Конец вполне жизнеутверждающий, а это становится редкостью для современных фильмов, претендующих на артхаусность.
6
,2
2009, Франция, Триллеры
109 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Жанну (Софи Марсо) начинает нещадно глючить, ей кажется, что она превращается в Монику Белуччи, а ее дети и муж – люди, у которых одна половина лица привычная, а вторая от другого человека. Она понимает, что где-то не права и начинает искать отгадку происходящего. Ее мини-расследование приводит ее в Италию, где живет женщина, с помощью которой Жанне удастся узнать причину странностей. Первая половина фильма, где действие происходит во Франции в доме Жанны, очень интригующая. Всеобщая мимикрия выглядит очень пугающей и непонятной. Показан взгляд Жанны на то, что творится, поэтому зритель только в конце вместе с главной героиней поймет, что к чему. Клубок нервов постепенно увеличивается, напряжение растет. Героине становится все хуже, у нее появляются язвы на теле. Все это изображается в фильме дотошно и долго (с одной стороны, спасибо сценаристу за кропотливость и доходчивое изложение). Но с другой стороны, пока в фильме показывают эскалацию сумасшествия, можно выдвинуть 15 версий происходящих событий. Среди них вполне могут оказаться такие, которые будут интереснее развязки. Четно говоря, здесь у создателей прокол. Во-первых, нагнетание слишком затягивается и потому в картине есть момент «провисания», когда сюжет топчется на одном месте. Во-вторых, развязка происходит очень быстро и невнятно. То есть режиссер сильно заморочился с описанием того, как едет крыша, а вот объяснением пренебрег. А сама идея фильма хорошая. Актрисы потрясающие, а переход из Марсо в Белуччи сделан плавно и незаметно. Конец вполне жизнеутверждающий, а это становится редкостью для современных фильмов, претендующих на артхаусность.