Дикая парочка (Фильм 2020)

Смотреть
по подписке Иви
Развернуть трейлер

Молодой ирландский фермер Энтони находится в ссоре с деспотичным отцом, который угрожает передать семейную ферму своему племяннику Адаму. Ситуация обостряется, когда Адам неожиданно вмешивается и в отношения Энтони с его подругой детства Розмари…Авторская экранизация одноименной бродвейской пьесы.

Дерзкая Розмари Малдун и мягкий, неловкий Энтони Райли всю жизнь жили на соседних фермах. С самого детства они понимали, что их семьи враждуют из-за прав на участок земли, соединяющий два поместья. Несмотря на непростые отношения их родителей, Розмари и Энтони – хорошие друзья. Они знают друг о друге всё и явно питают друг к другу чувства, но из-за обстоятельств не могут быть вместе.

Всё неожиданно меняется, когда в деревню приезжает американец Адам – кузен Энтони, который надеется стать наследником его отца. Помимо семейной фермы Адам хочет завоевать и сердце Розмари. Удастся ли Энтони помешать планам двоюродного брата и наконец обрести счастье с девушкой, в которую он давно влюблён?

Приглашаем поклонников мелодрам посмотреть онлайн живописный фильм «Дикая парочка», где главные роли сыграли Джейми Дорнан, Эмили Блант и Джон Хэмм.

Приглашаем посмотреть фильм «Дикая парочка» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Языки
Русский, Английский
Субтитры
Русский
Качество
Изображение и звук. Фактическое качество зависит от устройства и ограничений правообладателя.
FullHD
HD
1080
720
5.1
7,3
Рейтинг Иви
Выдающиеся актеры
19 431 оценка

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Закадровый голос Тони Райли. Добро пожаловать в Ирландию! Говорят, многие ирландцы умирают просто потому, что их историю никто не желает выслушать. Но я уже умер, так что мне все равно, дослушаете вы меня до конца, или нет.

Давным-давно рядом друг с другом были устроены две фермы. Одна ферма принадлежала Крису Малдуну. Он обожал стрелять в уток, но так ни в одну за всю свою жизнь и не попал. А вот на этом прекрасном холме находится самая замечательная ферма, которая принадлежит мне. А этот дом своим пением украшает моя жена (Мэри, в девичестве Келли). Мой сын (Энтони) вместо того, чтобы заниматься тем, что любят делать все прочие мальчишки, задает вопросы звездам.

Маленький Энтони Райли спрашивает: звезды, скажите, почему я такой?

Закадровый голос Тони: ответ кроется в доме Криса Малдуна, это его дочка Розмари, влюбленная в Энтони до безумия.

Маленькая Розмари сидит на ветке дерева. Она смотрит на Энтони, который нюхает цветок. Его нос испачкан пыльцой. К нему подходит девочка (Фиона). Она смеется над Энтони, называет его клоуном.

Розмари бежит к своему дому, она сообщает матери (Ифа Малдун), что Энтони ее толкнул. К дочери и жене подходит Крис. Он выясняет, почему Энтони толкнул Розмари. Та погналась за Фионой, чтобы отомстить ей за оскорбление, нанесенное Энтони. А тот заступился за Фиону.

Розмари сидит в комнате. Она говорит отцу: вся жизнь – тлен. Я всего лишь девочка, а девочек в этом мире очень много. Крис: нет, ты не обычная девочка, ты принцесса. Розмари: какая принцесса? Крис ставит на проигрыватель любимую пластинку Ифы. Звучит «Лебединое озеро» Чайковского. Крис говорит, что Розмари – белый лебедь. Розмари: а каково это – быть лебедем? Крис: это когда весь мир находится у твоих ног, когда ты можешь делать все, чего пожелаешь.

Девочка выбегает из дома и танцует, изображая лебедя.

Взрослая Розмари едет по лугу верхом на лошади.

Закадровый голос Тони: погода, когда хоронили Криса, была просто ужасной, лил жуткий дождь.

Тони и Энтони на машине подъезжают к воротам, за которыми на небольшом расстоянии расположены еще одни ворота. Энтони выходит из автомобиля и открывает ворота, потом снова садится за руль. Он спрашивает отца: ты зачем у вдовы забрал окорок? Так она сама его мне отдала.

Тони и Энтони заходят в свой дом. Энтони: какой же тут бардак! Тони говорит, что беспорядок возник после смерти Мэри. И принеси мне сверху мою трубку. Энтони: трубку я тебе не дам. Тони: а почему ты не включишь обогреватель? Энтони: я не дам тебе им пользоваться, ты весь дом спалишь. Тони вспоминает Криса: ему так и не удалось подстрелить ни одной утки! Энтони: зато сколько ворон полегло! Хоть бы одна для приличия крякнула. Тони: и оставил после себя он немного, клочок земли да пару этих ворот. Отец и сын смеются. В дом входит Ифа. Над чем смеетесь?

Энтони предлагает соседке присаживаться, та отказывается: ноги у меня совсем не гнутся. Энтони предлагает Ифе выпить пива. А в чем у тебя, в банке или в бутылке? В бутылке. Тогда не буду, у пива будет вкус стекла. Энтони: разве у стекла есть вкус? Ифа: да, это вкус зубов. А почему у вас тут дымом пахнет? Энтони: дымоход забило. Ифа жалуется на то, что она стала дряхлой, скоро умрет. Тони сообщает соседке, что покойникам делают самый красивый макияж. Ифа: а ты когда собираешься? Тони: наверное, к Рождеству.

Энтони: а где Розмари? Ифа: она курит. Под дождем? Ифа: она при мне не курит, а поскольку она курит постоянно, я ее практически не вижу. Энтони: а молния в нее не попадет? Ифа: нет, она ведь чокнутая, а в таких молния не бьет. Да ты же сам такой, ничего вокруг не замечаешь. Помню, как-то штаны забыл надеть. Энтони: да, потом мне прохладно стало.

Ифа спрашивает у Тони, переписал ли он ферму на Энтони. Тони: а куда торопиться? Ифа: такие вещи надо делать заранее, вот Крис все имущество заранее мне отписал. Тони: я пока еще не решил. Я не вижу четкого пути, по которому может пойти Энтони. Он на меня вообще не похож, вылитый Келли! И он любит рыбачить, вылитый Джон Келли. Энтони говорит, что он – Райли. Тони: а этот Джон такой же чокнутый был, утопился в Английском канале. Энтони: неправда, он утонул. Тони: да, с камнем на шее. Энтони обвиняет отца в неблагодарности, говорит, что поищет компанию получше. Он выходит из дома, подходит к Розмари, которая под дождем курит трубку. Ты почему куришь под дождем? Розмари: табак суховат. Ты перешла на трубку? Это папина трубка.

Слышно мычание. Розмари: что с твоим быком? Энтони: я его колол от паразитов, вот они сейчас и выходят. Розмари: давно ты его колол? Неделю назад. Розмари: что-то долго он у тебя мается. Энтони: наверное, надо ветеринара вызвать. Розмари: до утра потерпит. А что слышно про Фиону? Энтони: так я ее с детства не видел. Она замуж вышла, у нее трое детей. Говорят, растолстела. Розмари: кое-кому она и растолстевшей понравится.

Ифа спрашивает Тони: так почему ты не хочешь переписывать ферму на Энтони? Тони: эта ферма принадлежит нашей семье уже 121 год, боюсь, с Энтони она окончит свое существование. После смерти Мэри я отдал ему ее кольцо, а он так холостой и ходит. Ифа: когда чему кончаться, решать не нам, это знает только бог. Ифа вспоминает умершего мужа: после него от дома как будто половина осталась. Она плачет. Начинает скулить собака Тони. Чего это она? Ифа: чего-чего – окорок почуяла. Тони: ей жирно будет. Ифа: дай ей! Тони: а ты будешь? Ифа: он мне не нравится, а то как бы я его тебе отдала?

Энтони спрашивает Розмари: как думаешь, куда мы после смерти попадаем, на небо? Нет, в землю. А небо тогда зачем? Розмари: небо для того, чтобы мы им при жизни любовались. Она вспоминает, как нашла мертвого отца. Мать позвала, она вся побелела. Я ей стакан воды подала, а там зубы отца. С тех пор она из стекла пить не хочет, говорит, что у него вкус зубов. Ладно, нам пора. Энтони: хорошо, пойдут позову Ифу. Розмари: ты что, вот так просто меня отпустишь? Но ты же сама сказала, что вам пора. Розмари: я ведь женщина, надо читать между строк.

Рядом с домом останавливается машина. За рулем пожилой мужчина. Он выражает Розмари сочувствие в связи со смертью отца. Розмари шепотом спрашивает Энтони: это кто? Клери Каркун. Почему Каркун? А он всегда что-нибудь накаркает. Клери говорит Розмари: там ваша лошадь перебралась через изгородь. Энтони: вот и накаркал. Розмари: у тебя есть недоуздок? Пойду ее ловить. Энтони: а как же твоя мать? Розмари: подвези ее до дома.

Тони обращается к Ифе: у меня к тебе разговор есть. Теперь ведь Криса больше нет… Так говори, что мнешься, как семиклассник. Тони: я хочу купить у тебя участок, тот, что находится в промежутке между воротами. Пока их отпираешь – в грязи можно утонуть. А ты у Криса об этом спрашивал? Да, он не дал ответа. Ифа: отсутствие ответа – тоже ответ. Тони: я за него хорошо заплачу. В дом входит Энтони. Тони: так ты подумаешь? Ифа: нет. Это ты с Розмари обсуждай. Этот кусок земли не мой, его Розмари отец подарил. Энтони: странный подарок. Ифа: ей тогда было 10 лет. Это как раз то место, где ты ее толкнул. Тони: так ты еще и женщин бьешь? Не толкал я ее. Ифа: нет, толкнул. Вот теперь и толкайте ворота. Все, я пошла. Пока мне не захотелось вальс станцевать.

Розмари подкрадывается к лошади, уговаривает ее. Лошадь убегает прочь, Розмари злобно ругает непокорное животное.

Утром Розмари ведет лошадь в поводу на берегу пруда. Она видит Энтони. Тот стоит в лодке, которая находится на середине водоема. Энтони размахивает веслом и кричит: но я же твой сын, что ты делаешь! Он теряет равновесие, лодка переворачивается, Энтони падает в воду.

Энтони выходит на берег. Розмари: ты что там делал? Рыбу ловил. Без удочки? А зачем мне удочка, ведь я не Келли, а Райли. Розмари: а с кем ты разговаривал? С рыбой, конечно. А когда она тебе не ответила, ты за ней в воду прыгнул? Энтони: а ты что, за лошадью всю ночь гонялась? Нелегко угнаться за четвероногим. Розмари: почему? Если на четвереньках – то легко.

Тони получает письмо из Америки от своего племянника Адама. Энтони узнает, что отец хочет продать ферму племяннику. Он ругается с отцом. Тот говорит, что не оставит ему ферму, если Энтони не женится.

Энтони репетирует предложение руки и сердца Розмари, обращаясь к ослу. За этой сценой из-за забора наблюдает Клери: я вижу двух ослов, а отец твой передаст ферму сыну своего брата. Энтони гоняется за Клери по полю. Это видят Розмари и Ифа, которые проезжают мимо на машине. Розмари говорит матери о том, что Тони хочет лишить сына наследства. Она решает поговорить об этом с Тони.

Розмари беседует с Тони, она говорит, что любит Энтони, будет ждать его, сколько угодно. Розмари даже готова заморозить свою яйцеклетку, чтобы у Энтони было время подумать. Тони говорит, что Розмари нужно заморозить себя целиком: он никогда на тебе не женится.

Розмари прибегает домой и сообщает матери, что видела возле церкви машину Тони. Ифа: он что, крестился? Что такой безбожник может делать в церкви? Розмари: он понимает, что поступает неправильно.

Ифа, Розмари и Тони сидят за столиком в пабе, слушают народную музыку. Тони говорит, что он все правильно делает. Ифа: для кого – правильно? Тони: для фермы. Ифа: ферма не знает, что такое правильно и неправильно. Знаешь, почему Крис стрелял в ворон? Он плевал в небо, он мстил ему за то, что мы потеряли ребенка, мальчика. А ты пожил, дал жизнь своим детям. Чего тебе еще от бога надо?

Энтони встречает в аэропорту Адама, который прилетел из Нью-Йорка на день рождения Тони. Адам берет на прокат Роллс-Ройс, на котором приезжает к дому Тони. Тот говорит, что готов жениться на такой машине.

На день рождения к Тони приходят соседи, в том числе и Розмари. С ней разговаривает Адам. Он предлагает продать ему кусок земли между воротами. Розмари говорит, что подумает. Адам предлагает Розмари приехать в Нью-Йорк. А что я там забыла? Сходишь на «Короля Льва». Я его наизусть знаю, и у меня своя саванна. Я хочу посмотреть балет, всю жизнь мечтала.

После тяжелой болезни умирает Ифа.

Тони говорит Адаму, что не продаст ему ферму. Он сообщает Энтони о том, что ферма достанется ему. Тони умирает.

Розмари прилетает в Нью-Йорк на один день, чтобы посмотреть балет. В театр ее сопровождает Адам.

Адам звонит Энтони и говорит, что прилетит в Ирландию, просит его встретить.

Розмари и Энтони во время грозы встречаются на лугу. Розмари проводит Энтони к себе домой, там они выясняют отношения. Розмари требует раскрыть тайну, которая не позволяет Энтони на ней жениться. Тот признается, что считает себя пчелой. А я кто тогда? Ты – прекрасный цветок. Розмари: так опыли меня. Энтони говорит, что ему пора встречать Адама. Они с Розмари едут в аэропорт. Розмари разворачивается, приезжает к своему дому. Она говорит Энтони: почему ты не женишься на мне? Потому что я псих, считаю себя пчелой. Розмари: а я себя – кошкой. Но ненадолго. Потому что на самом деле я лебедь. И что, из-за этого на мне нельзя жениться?

Энтони берет Розмари на руки, целует, несет в дом.

Адам в самолете знакомится с ирландкой. Она приглашает его провести время с ней.

Розмари говорит Энтони: я тоже сумасшедшая. Ты это еще узнаешь. И лошадь у меня – тоже сумасшедшая.

Закадровый голос Тони: говорят, если ирландец рассказывает свою историю, он обязательно вернется.

Энтони и Розмари поют в пабе любимую песню Мэри Райли.

Знаете ли вы, что

  • Джон Патрик Шэнли рассказывает, что впервые влюбился в Ирландию, когда его отец, которому тогда было за 80, пригласил его в семейную усадьбу в графстве Уэстмит. «В ту минуту, когда я вошел в кухню фермерского дома семьи Шэнли, я почувствовал, что наконец-то я дома», - вспоминает он. «Менталитет Шэнли был гораздо ближе к моим природным склонностям, чем моего собственного семейства. Я почувствовал нечто вроде уюта и признательности, каких никогда раньше не испытывал».
  • Уроженец Бронкса Шэнли, прославившийся своими пьесами о рабочем классе Нью-Йорка, вдохновился этими переживаниями и написал пьесу «За пределами Маллингара». История двух, уже не молодых, ирландских фермеров, которые тоскуют друг по другу в разлуке, была поставлена на Бродвее в 2014 году и в том же году номинирована на премию «Тони» за лучшую пьесу. «Я пишу с 10-ти лет», - говорит Шэнли. «За все это время самое большое удовольствие мне доставила работа над этой пьесой. Мои персонажи оказались забавнее, чем я сам. Они одухотвореннее, проницательнее в своих мыслях, добрее и романтичнее». «Эта история», – говорит Шэнли, – «Прославляет человечность, поэзию, одиночество и тихие страсти, которые можно найти в среде ирландских фермеров. Мой отец был ирландским фермером. Он приехал в Америку, когда ему было 24 года. У него сохранился акцент, и это самый замечательный человек из всех, кого я знал. Когда я впервые приехал в Ирландию, он взял меня на ферму, которая его обеспечивала. Там я познакомился с его братом Тони и его семьей. От дороги ферму отделяли двое ворот. Надо было открывать и закрывать их каждый раз, когда кто-то приходил и уходил. Я спросил, что за этим кроется, но так и не получил четкого ответа. Именно эта подсказка и навела меня на мысль снять фильм «Дикая парочка».
  • Продюсер Лесли Урдэнг, которая сотрудничала с Шэнли во многих его ранних проектах через уважаемую некоммерческую организацию «New York Stage and Film» соучредителем которой она являлась, увидела бродвейскую постановку и сразу же разглядела в ней потенциал для фильма. «Это очень резонансная история на многих уровнях», - объясняет она. «Больше всего в этой теме меня привлекли нежность, романтика и глубокая человечность, а также поэтичность повествования. Она удивительным образом и умилила меня, и рассмешила». «Мне нравится манера Шэнли, его проницательные наблюдения за поведением людей» - продолжает она. «Эта история наполнена добротой и терпимостью как к мужчине, который везде чувствует себя не в своей тарелке, так и к сильной, решительной женщине, абсолютно уверенной в том, чего она хочет.»
  • Урдэнг поручила Шэнли написать сценарий по пьесе и он взялся за этот проект с большим воодушевлением. «Я не мог отпустить этих персонажей», - говорит писатель. «Поэтому, когда появилась возможность снова вернуться к ним ради фильма, а затем и поехать в Ирландию ради съемок и работать в этой невероятно красивой стране, среди замечательных и эксцентричных людей, которые там живут, — я с радостью за нее ухватился». Урдэнг пригласила Алекс Уитчелл, свою сокурсницу с факультета театрального менеджмента Йельской школы драмы в качестве продюсера фильма «Дикая парочка». Уитчел, отдавшая 25 лет «Нью-Йорк Таймс», никогда раньше не снимала фильмов, но Урдэнг и Шэнли были убеждены, что она справится с этой работой. «Она была великолепна и очень быстро училась», - говорит Урдэнг. «Она подключилась на финальной стадии разработки сценария и тесно работала над выбором места для съемок, логистикой, бюджетом, кастингом и всеми другими аспектами фильма от начала до конца».
  • Уитчел была знакома со сценаристом-режиссером не один десяток лет, писал о нем статьи для «Таймс», бывала вместе с ним на семейных встречах клана Шэнли. «Было забавно побывать в роли его критика», - говорит она. «Пьесу не потребовалось сильно менять, чтобы адаптироваться к формату экрана. Это рассказ о семьях и родителях, отцах и сыновьях, матерях и дочерях. В людях копятся противоречивые чувства по поводу общения и отсутствия общения. Шэнли сгустил краски, не впадая в крайности. Время, проведенное в Ирландии, дало ему пропуск в мир кино, и стало ясно, что это его вторая натура». Урдэнг и Уитчел принесли сценарий именитому продюсеру Энтони Брегману, чье имя встречается в титрах таких фильмов, как «Вечное сияние чистого разума», «Охотник на Лис» и в экранизации бродвейского мюзикла Лин-Мануэля Миранды
  • «На высоте», который скоро выйдет на экраны. «Я сразу же влюбился в сценарий, – вспоминает Брегман. «У меня слабость к причудливым басням, вроде «Принцессы-невесты», которые с любовью обходят ожидаемые условности жанра повествования, декорации, места действия и персонажей – дополняя и, одновременно высмеивая их. Сценарий Шэнли сделал именно это. Действие происходит в современной обстановке, но навевает сравнения с Древней Ирландией, где разворачивается современная история любви и наследства, украшенная поэтическими полутонами и мифологическими изысками нашего воображения. Исторический фильм, действие которого происходит в наши дни, правдивая история, окрашенная театрально-басенными тонами».
  • Ирландский продюсер Мартина Ниланд, основатель и генеральный директор «Port Pictures», уже 20 лет снимает фильмы как у себя на родине, так и за рубежом. Ее самая известная картина «Однажды» получила приз зрительских симпатий кинофестиваля «Сандэнс» в категории «Мировое кино — драма» и вдохновила авторов одноименного мюзикла, удостоенного премии «Тони». Она говорит, что, когда прочитала сценарий «Дикой парочки», и получила записку от Шэнли, что это будет его ирландская версия «Во власти Луны», она поняла, что хочет в этом участвовать. «Дикая парочка» – это вечная басня с подчеркнутым сказочным колоритом, остроумный, лирический, сумасбродный роман, действие которого происходит в сельской Ирландии», - говорит она. «Меня сразу же потянуло к театральному, стилизованному миру этих персонажей, обстановке и языку.»
  • Перенесение сюжета на экран позволило создателям фильма полнее раскрыть сюжет, включив в него ирландские сельские пейзажи, животных, неотделимых от фермерской жизни, и, конечно, самих ирландцев. «Я представляла, как мы наполним фильм, всем тем, что невозможно принести на сцену», - говорит Урдэнг. «Земля, и животные, и поля, и ферма, и небо, и погода, и музыка. Я думала, что это будет не только зрительно красиво, но и по-человечески тепло, это станет украшением фильма. Я также верила, что разнообразие характеров и языковых особенностей привлечет именно тот талант, который нам нужен.» «Шэнли» - добавляет Уитчел – «Способен показать недостатки своих персонажей, не наказывая их за их несовершенство.» «У него доброе сердце, а также чувство юмора и чувство ответственности. Он способен смешать все это в то звучание, которое присуще только ему. Сценарий воплощает эту историю в жизнь так, как невозможно сделать в театре.»
  • Когда продюсер Майкл Хелфант впервые прочитал сценарий Шэнли, он был, по его собственным словам, «совершенно очарован.» «Это было так чудесно написано», - вспоминает он. «Я уже давно не видел подобного фильма. Окутанный волшебством Ирландии, он был умным, веселым, трогательным и романтичным. Заняв позицию на съемочной площадке, я расплывался в улыбке и начинал хохотать, просто читая сценарий на день. Персонажи такие чудные, а диалоги Шэнли так хороши, что вы невольно влюбляетесь в них. И когда актеры начали собираться вместе, магия продолжилась.» Именно Шэнли, который уже снял экранизацию своей пьесы «Сомнение», получившей Пулитцеровскую премию, и написал сценарий для «Джо против вулкана», должен был руководить съемками по мнению Урдэнг. «Как режиссер, Шэнли знает, чего хочет» - говорит она. «Он следует своим художественным инстинктам и мудрости. Он также знает, что должен окружить себя людьми, которые могут поддержать его в тех областях, в которых он не является экспертом. Его стремление к правдивости и стремление прибегать к басням и сказкам в своем повествовании придают самым маленьким деталям вес и игривость. Он привносит в свою режиссуру ту же поэзию, которая восхищает меня в его творчестве.» Хотя опытный продюсер Брэдли Галло не был знаком с пьесой «За пределами Маллингара», когда он прочитал этот сценарий, он сразу же попал под власть очарования этой истории и ее героев. «Талант Джона Патрика Шэнли в действии – это захватывающее зрелище», - говорит Галло. «Он думает на ходу и обладает невероятным талантом проникать в суть персонажей посредством своих диалогов. У Шэнли невероятное количеством наград, множество замыслов, тем приятнее было видеть, как он советуется со своим актерским составом и съемочной группой, и всегда принимает их идеи во внимание».
  • «Дикая парочка» — это история Энтони Рэйли, фермера из центральной Ирландии, который работает на ферме, на которой он родился; и Розмари Малдун, девушки, живущей по соседству, которая любит его с тех пор, как ей исполнилось 10 лет, и даже не смотрит на других мужчин. «Розмари и Энтони» - задумчиво произносит Шэнли. «Ромео не может подняться на балкон, а Джульетта не желает спускаться. Им уже за тридцать, и что же дальше?» По словам Шэнли он верит, что женщины - наше спасение, и Розмари, решительная, независимая и романтичная, в исполнении Эмили Блант, - яркий тому пример. «В мире, где правят мужчины, раздается тревожный звонок» – замечает он. «Я выбрал Эмили Блант, потому что она воплощение волшебной женской силы в этом мире. Я вижу в ее глазах доброту, сострадание, понимание и ум. Все то, в чем так отчаянно нуждается Энтони Рэйли.» А Блант говорит, что как раз искала уютный проект, что-то, где поменьше затей, и побольше идей, когда получила сценарий. «Я была совершенно очарована им», - вспоминает она. «Процесс чтения превратился в совершенно особенное переживание, будто это прекрасная поэма о любви и одиночестве. Мне в сей же миг захотелось это сыграть.»
  • Режиссер из Шэнли получился такой же вдохновляющий, как и писатель, говорит актриса, удостоенная «Золотого глобуса». «Джон - замечательный человек» - объясняет она. «Он не цепляется за свои слова, что так редко можно увидеть у писателя-режиссера. Его замечания - человечные и эмоциональные. Как актриса, я чувствую себя в полной безопасности рядом с ним. Часто во время съемок фильма актерскую игру приносят в жертву свету или фокусу. А Шэнли так легко относится ко всем техническим моментам. Он хочет, чтобы актер чувствовал себя человеком, живым и свободным.» По словам Блант, работа с Джейми Дорнаном тоже принесла ей удовольствие во время работы над «Дикой парочкой». «Джейми такой веселый. В нем есть легкость, которая притягивает вас к нему. Он сыграл так много лидеров-мужчин, абсолютно без комплексов. Но я думаю, что образ Энтони намного ближе к тому, кем он является по жизни. Джейми очень хорошо понимает пассивного интроверта и труса Энтони.»
  • Энтони считают в округе тронутым, типа, у него беда с головой, но Блант говорит, что ее героиня не считает его сумасшедшим. «Они родственные души. Возможно, для внешнего мира они слегка безумны из-за своей изоляции и одиночества. Но она видит путь, который ведет, к счастью, с этим человеком, и она достаточно бесстрашна и безрассудна в своем стремлении. Я думаю, она обожает каждую черту его характера». Почти 30 лет Розмари истово любит Энтони, но безуспешно. Он убедил себя, что брак и привязанность не для него, и что бы она ни сделала, он не изменит своего решения. «Когда я посмотрел в глаза Джейми, я подумал, что знаю этого парня», - говорит Шэнли. «Я вижу, как он борется с депрессией, страхом и защищает от грубых сил судьбы великую внутреннюю красоту, которую они могут погубить. Эмоциональный гнет, который ирландцы испытали за сотни лет притеснений со стороны других народов, стало частью их национальной идентичности. Я вижу это в Джейми из Белфаста. Эмили обладает той теплотой, что может исходить только от женщины, которая принимает тебя таким, какой она есть. Мне повезло, что я получил их обоих, я даже решил, что они Инь и Янь, что-то в этом роде». Энтони, по словам Шэнли, ищет место чтобы расцвести, но находит только холодный и дождливый мир. «Его отец считает, что Энтони никогда не женится, потому что он похож на родственников своей матери, которую он считает сумасшедшей», - говорит Шэнли. «Я не говорю, что он стопроцентно не прав, но кто же тогда пребывает в здравом уме?»
  • Больше всего Энтони терзает тайна, которую он скрывает от мира, тайна, которая, по его убеждениям, лишае его шанс на любовь. «Только храбрый актер сможет сыграть Энтони Рэйли», - говорит Урдэнг. «Это не классическая роль мужчины-лидера. Она требует показать ранимость, и Джейми был готов этому научиться. Этот персонаж иногда трудно понять, но в конечном счете я думаю, что мы все влюбляемся в него за его большое сердце, его поэзию и его любовь к Земле. Я надеюсь, что люди сумеют оценить нюансы, которые Джейми привносит в эту роль. С каждой сценой мы узнаем о нем все больше и больше». Дорнан говорит, что никогда раньше не читал ничего похожего на сценарий Шэнли. «В нем присутствует мистические, магические ноты, присущее только ему одному. Он обладает талантом выявлять в людях странности, которые делают их яркими личностями. В сценарии присутствует удивительное чувство реальности и живой, невероятный диалог. Ощущение потери, сердечность, юмор - так много юмора - все это кажется подлинно ирландским.» Уже став поклонником творчества Шэнли, Дорнан был вдвойне впечатлен, когда узнал, что сценарист фильма также будет его режиссером. «От него веет спокойствием, - говорит актер. - Его голос редко поднимается выше шепота, а это мощная сила на хаотичной съемочной площадке. Он очень мягко направляет тебя в определенном курсе, всегда учитывая то, что тебе самому хочется сделать. Он позволяет тебе играть в твоем собственном стиле».
  • Отношения между Розмари и Энтони сложны, но не более, чем отношения Энтони с его отцом Тони, которого играет Кристофер Уокен. «Энтони всю жизнь думал, что унаследует ферму», - объясняет актер. «Когда Тони признается, что это не входит в его намерения, начинается настоящий ад. У нас есть прекрасная сцена, где вся правда и эмоции Тони внезапно вырываются наружу, и он показывает, что по-настоящему любит сына, сцена, полная печали и сожаления. Было на редкость радостно услышать эти слова». Дорнан описывает Энтони как наименее «нормального» человека, из всех, кого он когда-то играл. «Мне доводилось играть темных персонажей, но еще никогда такого как Энтони - не от мира сего» - говорит он. «Он живет в своем собственном мире, и хотя для счастья ему требуется не так уж и много, он так и не смог собраться с силами, чтобы этого добиться. Я должен был выпустить на передний план всю свою неуверенность и непонимание некоторых жизненных моментов. Я чувствую, что еще ни в одной роли я так не обнажал свою душу». Играть вместе с Блант – всё вышло именно так, как Дорнан себе представлял, и «еще в тысячу раз круче», по его собственным уверениям. «Какой актер не захочет поработать с Эмили Блант? У нас очень похожий подход к работе, и мы получаем от нее массу удовольствия. Я думаю, что она одна из величайших актрис своего поколения, поэтому я немного волновался, делаю такую замечательную работу в паре с ней.
  • Кристофер Уокен играет Тони Рэйли, сурового фермера, отца Энтони. Появление обладателя премии «Оскар» в актерском составе стало знаковым для всех участников, говорит Шэнли. «Крис Уокен для меня - мифологическое существо. Он гораздо больше того, чтобы быть просто американцем, англичанином, русским или кем-то еще», - говорит сценарист-режиссер. «Он – человек мира, как и Кэри Грант. Он произнесет реплику так, как вам и не снилось, и она вдруг станет вашей любимой репликой. Он - король кинематографа. Он делал вещи, которые рвали мою душу на части. Я даже обнял его и зарыдал, а он был так мил, что не оттолкнул меня». Шэнли уверяет, что всегда хотел поработать с Уокеном, и роль могущественного, хитрого, насмешливого патриарха клана Рэйли оказалась идеальной для актера. «Да, он притесняет своего несчастного сына, который всё делает ради отца, но под это личиной скрывается необычайно нежный человек. Крис Уокен и Тони Рэйли в этом похожи» Со своей стороны, Уокен был в восторге от этой роли и возможности поработать с Шэнли. «Сразу видно, это необыкновенный сценарий и большое искусство», - говорит он. - Я встречался с Шэнли пару раз, и опыт работы с ним меня не разочаровал. Создает комфортную атмосферу. Он, наверняка стал бы очень хорошим актером, потому что знает, что и как мы творим, и очень созвучен нам». Урдэнг говорит: «Кристофер такой же трогательный, как и Тони. Он четко считал этого ирландского фермера, который находится на третьем этапе своего жизненного пути. В его последней сцене сквозит святость, которую, я уверена, никто из присутствовавших никогда не забудет. Это было душераздирающе.»
  • Дорнан, который тесно сотрудничал с Уокеном, описывает его как «живую легенду». Он и не надеялся, что ему посчастливится с ним работать. «Когда же появится такая возможность? Так что зависнуть с ним на этой маленькой кухне на целых три дня подряд – это непередаваемая радость. Когда работаешь с ним, трудно не отвлекаться на то, насколько он гениален. У нас есть несколько замечательных, очень острых общих сцен. И при этом он всегда готов рассмеяться. В нем есть что-то ребяческое». Уокен признается, что всю свою жизнь мечтал увидеть Ирландию, но никогда раньше там не был. «В свои 76 лет я наконец туда добрался. И это прекрасно. Ирландию я видел только в кино. Я сам из Нью-Йорка, я вырос в этом городе. Провести месяц за городом было просто потрясающе». Атмосфера фильма пропитана ирландской музыкой, юмором и, конечно же, Гиннессом, но по словам Уокена эта история универсальна. «Особенно этот конфликт между отцом и сыном», - говорит он. «Два человека, живут вместе в одном доме, со всеми моментами, которые так раздражают их друг в друге. Они любят друг друга, но при этом ссорятся. Тони пытается «нагреть» своего сына, отдавая ферму другому. И его сын это знает». Тони ведет тайные переговоры о продаже своей фермы Адаму, сыну своего брата, которого играет Джон Хэмм. Яркий делец с Уолл-Стрит, Адам ослепляет Розмари, рискуя нарушить ее планы. «Джон - большой, красивый, сложный парень» - говорит Шэнли. «Когда я смотрю ему в глаза, я вижу одновременно 20 разных оттенков. Он сильная личность и, возможно, самый «американский» парень из ныне живущих. Его появление дестабилизирует тупиковую ситуацию между Энтони и Розмари.»
  • Адам Рэйли родился и вырос в США и сделал себе состояние в мире финансов. Он, по словам Хэмма, готов бросить всё и вести пасторальную жизнь, которую сулит ему жениться на ирландке. «Адам сразу же попадает в руки Розмари. Она независимая, пылкая, откровенная и очень красивая. В отличие от Энтони, Джон действует импульсивно и ставит ее в непростую ситуацию». Хамм привнес человечность в характер персонажа, который, по мнению Урдэнг, мог оказаться весьма неприятным типом. «На самом деле он сделал своего героя еще богаче, чем тот был на бумаге», - говорит продюсер. «Он динамичный и харизматичный, и это позволило ему легко справиться с диалогами Шэнли, а это не каждому актеру под силу». Утонченная манера повествования драматурга и возвышенный язык давно очаровали Хэмма, как он сам уверяет. «Мы живем в такое время, когда нам не хватает историй, рассказанных без иронии, сарказма или метаний из стороны в сторону. Это чисто любовная история, глубоко лиричная и очень милая. Мне очень понравилась пьеса, особенно манера письма, она так и просится на экран. И как режиссер, Шэнли понимает актеров. Он больше говорит о чувствах и оставляет технические аспекты другим.» Работа в Ирландии стала для актера редким даром. «Весь тон фильма посвящен не только ирландской культуре, но и самой Ирландии, красоте, которую она нам дарит», - говорит Хэмм. «Каждое новое место дарило мне открытия. Всё было практически, как в рекламе. Там живет туманная магия. Не часто у нас получаются фильмы, которые рассказывают историю о замечательных, но непростых людях, о людях, людях принимающих плохие решения, но умеющих радоваться.»
  • Из состава бродвейской постановки в фильме участвует только Дирбла Моллой, она играет роль Айофе Малдун, мать Розмари. «Поначалу роль была не такой уж большой, - говорит Шэнли, - но после нашей первой репетиции я понял, что должен проработать ее, потому что это чертовски хорошая актриса, и я хочу показать ее во всей красе. Я начал вносить небольшие изменения и потихоньку превращать роль в то, чем она стала. Я не встречал более теплую, красивую женщину. Белые волосы ее так украшают. Она невероятно очаровательная, нежная и тонкая. Ее вклад в фильм - это обеспечение некоего равновесия». Уроженка Ирландии Моллой, которая была номинирована на премию «Тони» за роль в бродвейской постановке Брайана Фрила «Танцы в Лугнасе» в 1991 году, говорит, что была удивлена и польщена, когда ее попросили повторить эту роль для фильма. «Я открыла свою электронную почту, а там предложение от Джона Патрика!» - вспоминает она. «Снова сыграть Аойфе – это было нечто». По ее мнению, на экране эта история работает даже лучше, чем на сцене. «Элементы фантазии, которые трудно выразить на сцене, гораздо эффективнее воплощены в фильме. Джон Патрик переписал сценарий, и превратил его в восхитительную, фантастическую любовную историю, своего рода признание в любви ко всему ирландскому, включая его собственное происхождение». Самый большой вызов для нее в этом фильме был одновременно и самым долгожданным. «Мне пришлось преодолеть благоговейный трепет перед работой с живой легендой - Кристофером Уокеном, которого я обожаю!»
  • Фильм «Дикая парочка» в течение пяти недель снимали в графстве Мейо на западе Ирландии в городах Кроссмолина и Баллина и в их окрестностях. Кстати, Баллина — это Родина прапрапрадеда избранного президента США Джо Байдена. Уитчел вспоминает, что в Ирландии трудно найти что-то «не очень красивое» - Все было просто великолепно, - говорит она. «Это чудо - проводить день на съемочной площадке и видеть, как все складывается одно к одному. Шэнли прибыл еще до начала съемок в сопровождении кинооператора Стивена Голдблатта, с которым он работал над фильмом «Джо против вулкана», своим режиссерским дебютом. Они провели там около восьми недель, разведывая места и готовясь к съемкам. Они даже жили в одном дома на протяжении всего этапа подготовки и дальнейших съемок, готовили и ужинали вместе каждый вечер. «Когда я писал сценарий, я перенес действие в центральные районы Ирландии», - вспоминает Шэнли. – «Они на редкость красивые, очень нежные и довольно плоские. Это живой пейзаж. Живая земля. Вы чувствуете, что можете положить на землю руку, и она задрожит, как круп лошади». Но здесь нет гор, а Шэнли вбил себе в голову, что хочет назвать фильм «Дикий горный тимья» (так переводится оригинальное название фильма – прим. ред.) в честь любимой кельтской народной песни про Дикий тимьян. В сопровождении Голдблатта он отправился осматривать горы в Вестмит, откуда родом его семья. «На самом деле в Вестмите нет никаких гор, а в моем сценарии их очень много. Итак, мы отправились в графство Мейо, и я увидел эту невероятную Одинокую гору, немного похожую на вулкан. И я тут же понял, что она идеальна для фильма. Мы нашли ферму за пределами маленького городка, и все вокруг было зеленее, лучше и разнообразнее, чем в любом другом уголке, что мне удалось повидать. И прямо посередине возвышалась гора».
  • Ниланд, которая называет себя «очень гордой женщиной Мейо» и даже назвала свою фирму в честь своего родного города Уэстпорта, говорит: «Все участники вложили в картину «Дикая парочка» свою любовь. Так что я была вне себя от восторга, когда смогла привезти их в свое родное графство для съемок. Мейо – это местечко необычайной красоты и очарования. Я очень горжусь тем, что наш фильм показывает миру эту часть Ирландии. Люди Мейо, с которыми мы столкнулись в нашем путешествии, и в особенности жители Кроссмолины и Баллины, где мы снимали нашу картину, были на редкость душевными и гостеприимными. Было очевидно, что съемки этого фильма очень много значили для этого региона. Мы будем рады возможности в ближайшее время поделиться готовым продуктом со всеми, кто живет в Ирландии и за ее пределами». Шэнли и Голдблатт каждый день отправлялись бродить по окрестностям и в конце концов нашли почти все нужные места для съемок в пределах нескольких миль от горы. «Мы шли через леса, поля и пастбища и находили одно замечательное место за другим», - вспоминает Шэнли. «Все они оказались в фильме». Шэнли говорит, что, проведя так много времени вместе, они с Голдблаттом разработали своего рода «вулканический мозговой штурм» о том, как подойти к съемкам. «У нас было достаточно времени, чтобы обсудить всё, что мы хотели бы сделать, как бы мы хотели это представить, и где мы могли бы всё это снять» - говорит он. «Очень удобно, когда на улице дождь, у вас осталось всего 45 минут, а вы отчаянно спорите о том, как сделать данный конкретный кадр».
  • По словам продюсера Галло, он приложил все усилия, чтобы оживить яркий, милый, забавный мир сценария Шэнли в соответствии с его видением. «Мы хотели показать, на что похожа жизнь на семейной ферме в Ирландии», - говорит он. «Значит, пришлось подбирать костюмы, которые одновременно подходили персонажам и были бы функциональными. Еще нужно было включить грубоватые моменты Ирландской сельской жизни в нашу картину. В этом фильме нет недостатка в дожде, грязи и крошечных деревенских комнатушках! Художники-постановщики также привнесли немало юмора в отношения между Энтони и Адамом. Контраст между функциональной рабочей одеждой Энтони и нарочитой манерностью Адама, его Роллс-Ройсом и американской развязностью, очень велик». По его словам, создатели фильма «Дикая парочка» также хотели подчеркнуть романтику, усилить ее как великолепными видами графства Мейо, так и проникновенной музыкой Амелии Уорнер. «Сценарий Шэнли, с его сказочными нотами и утонченным поэтическим диалогом — это классическая захватывающая любовная история, которая требовала какой-то исключительной музыки», говорит Уорнер. «Поиск главной темы стал основополагающим», - уверяет она. «Джон дал мудрые и проницательные намётки, которые заставили меня задуматься и даже выйти за пределы моей зоны комфорта. Требовалось что-то романтичное, чтобы провести нас через моменты надежды, горя и боли, но в конечном итоге мелодия должна была быть радостной и возвышенной. Как только мы ее сочинили, все встало на свои места» «Традиционная ирландская народная музыка красной нитью идет черед всю партитуру», – объясняет композитор. «Я пыталась отразить красоту и величие Ирландии в струнах, которые привносят масштаб и размах. Еще мы задействовали народный оркестр с аккордеоном, кларнетами, народной скрипкой и басом, которые подарили нам настоящее тепло и колорит. Я сделала для себя потрясающее открытие - как красиво может звучать аккордеон вместе со струнными».
  • «Дикая парочка» — это экстравагантный полет фантазии, чарующий роман, знакомство с живописными пейзажами и одновременно признание в любви ирландскому народу. Урдэнг считает, что зрителей не оставит равнодушными вечная история любви, о которой повествует фильм «Дикая парочка». «Он откроет вам путь к добру и красоте, наполнит вас множеством разных оттенков любви и принятия. Это бегство от того, с чем нам пришлось жить весь прошлый год. Кому же не хочется хоть ненадолго побывать в столь прелестному уголке?» Фильм подарит зрителям уникальное «забытье», добавляет Хелфант, перенесет их в мир, где любовь и настойчивость придают жизни осмысленность. «Мы все очень гордимся этим фильмом», - добавляет он. «Мы рады поделиться им с нашими зрителями по всему миру. Сейчас самое время добавить миру немножко любви». В сценарии есть неоспоримый элемент магии, который и делает картину «Дикая парочка» уникальной, по оценке Галло. «Непревзойденные диалоги Шэнли и ирландское чувство юмора воспринимаются как долгожданная передышка от мира», - говорит продюсер. «Очень забавно погружаться в перипетии эмоциональной жизни персонажей, которые так хорошо прорисованы. Сейчас, как никогда, важно показывать истории о семейных ценностях и стойкой, упрямой силе истинной любви. И если мы сумеем заставить людей несколько раз рассмеяться, значит, мы хорошо сделали свою работу». Одно из удовольствий, которое дарим нам кино, по словам Шэнли, — это возможность посетить места, где вы никогда не бывали, которые никогда до конца не исследовали. «Этот фильм покажет вам некоторые из самых красивых мест в Ирландии, покажет самых замечательных людей, которых вам когда-либо посчастливится встретить, таких как Крис Уокен, Эмили Блант, Джейми Дорнан, Дирбла Моллой и Джон Хэмм. «Я всегда любил и до сих пор люблю своего отца, хотя его уже нет», - добавляет режиссер. «Я полюбил его ирландскую семью и ферму, которая обогатила нас всех. Фильм посвящен моему дяде Тони и его жене Мэри. История, которую я написал, — это сказка, но сказки рождаются из глубин нашей культуры. Я американец ирландского происхождения, мост между двумя странами, и бесконечно горжусь этим фактом. Я рассказал вам историю. Надеюсь, она вам понравится».
  • Cмотреть «Дикая парочка» на всех устройствах

    Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

    Устройства для просмотра ИвиУстройства для просмотра ИвиПостер Дикая парочкаПостер Дикая парочка