Призы Берлинского, Гвадалахарского, Гаванского, Монреальского кинофестивалей, три приза Фестиваля латиноамериканских фильмов в Лиме, номинации на премию «Оскар» и «Гойя» – фильм «Молоко скорби» перуанки Клаудии Льосы - вызвал большой резонанс. История горечи и страданий, передающихся с молоком униженных, истерзанных матерей нежеланным детям, не могла не задеть сердца зрителей всего мира. Смотреть онлайн надрывную драму «Молоко скорби» о долгоиграющих последствиях насилия можно в нашем интернет-кинотеатре прямо сейчас. Фауста появилась на свет не от большой любви. Дикая боль и страх, испытанные изнасилованной матерью – плохой жизненный старт для ребенка. Девочка давно выросла, но все ее фобии выросли вместе с ней. После смерти единственного по-настоящему родного человека, пугливая и нелюдимая Фауста осталась один на один с жестоким миром. Но мама научила дочь, как отпугивать тьму, периодически накрывающую девочку своим липким покрывалом страха, и с тех пор всякий раз, когда эмоции рвут замкнутую Фаусту изнутри, она начинает тихонько напевать.
Страны | Испания |
---|---|
Жанр | Артхаус, Драмы, Зарубежные |
Премьера в мире | 1 января 2009 |
Сборы в мире, $ | 10 462 |
Время | 1 ч. 33 мин. |
Режиссёры | Клаудия Льоса |
---|---|
Продюсеры | Клаудия Льоса, Антонио Чаварриас, Хосе Мария Моралес |
Актёры | Магали Сольер, Эфраин Солис, Карла Эредия, Фернандо Кайчо, Спенсер Салазар, Суси Санчес, Барбара Лазон, Делси Эредия, Миллер Ревийя Ченгай, Сумми Лапа |
Сценаристы | Клаудия Льоса |
Операторы | Наташа Брайер |
Композиторы | Сельма Муталь |
Старенькая мать Фаусты в который раз напевает печальную песню. Вспоминая времена хунты и террора, она рассказывает об ужасном насилии, которому ее, беременную, зверски подвергли террористы, и угасает навсегда. Под впечатлением маминых песен, чтобы избежать насилия, Фауста предохраняет свое лоно картофелиной.
Бедная девушка решает во что бы то ни стало перевезти тело матери в родную деревню для погребения. Не имея сбережений и не встречая помощи со стороны родных, героиня вынуждена устроиться на работу к обеспеченной, но жадной артистке. Многие дни она вынуждена прислуживать пианистке, получая в вознаграждение по одной жемчужине, и только Ноэль, пожилой садовник, относится к ней с теплом и пониманием. Во время последнего из припадков он относит девушку в клинику, где ее избавляют от злосчастной картофелины.
После череды обмороков, приступов паранойи и нервных потрясений, Фауста получает причитающуюся ей плату и достигает цели, отвезя тело покойной матери на родину предков.
Отзывы