Сомнительно, когда фильм делает один человек, потому что для этого нужно быть гением. Жюли Дельпи – режиссер, актриса, сценарист и композитор картины «Графиня», явно далека от гениальности.<br/>Краткий экскурс в историю: венгерская графиня Елизавета Батори, по версии Книги рекордов Гинесса, одна из самых жестоких серийных убийц. Она жила в 16 веке и, ориентировочно, умертвила 650 девственниц. Их кровь графиня использовала для омолаживающих ванн. Покончила жизнь самоубийством в 54 года в ожидании приговора суда по совершенным ею убийствам.<br/>Батори от Дельпи – очень сомнительный персонаж. Она говорит о правах женщин, шутит о мужских детородных органах, обсуждает тряпки и брюлики. Вдобавок ко всему ее лучшая подружка – ведьма-лезбиянка. Интересно, исходя из перечисленного, режиссер отдавал себе отчет в том, что главная героиня получилась не кровавым монстром, а символом феминистического движения?<br/>Картина историческая, а это значит, что к реальной основе можно приплести кучу вымышленных событий. Но тем не менее, сценарий удивляет обычностью. Отметить можно разве что начало, где рассказано интересное историческое интро. Но после него все происходящее катится вниз по наклонной. Особенно не радуют примитивные диалоги. По наивности их может превзойти только какая-нибудь мыльная опера вроде «Гваделупе».<br/>Если кто-то ожидает подробного изображения убийств и орудий пыток Батори, сразу спускайтесь с небес на землю. Этот фильм сняла женщина, а значит кровавые зрелища принесены в жертву проблемам экзистенции и истерикам по ушедшей молодости.<br/>ЗЫ. В Средние века не брили ноги – минус фильму за недостоверность.
7
,7
2008, Франция, Драмы
95 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Сомнительно, когда фильм делает один человек, потому что для этого нужно быть гением. Жюли Дельпи – режиссер, актриса, сценарист и композитор картины «Графиня», явно далека от гениальности.<br/>Краткий экскурс в историю: венгерская графиня Елизавета Батори, по версии Книги рекордов Гинесса, одна из самых жестоких серийных убийц. Она жила в 16 веке и, ориентировочно, умертвила 650 девственниц. Их кровь графиня использовала для омолаживающих ванн. Покончила жизнь самоубийством в 54 года в ожидании приговора суда по совершенным ею убийствам.<br/>Батори от Дельпи – очень сомнительный персонаж. Она говорит о правах женщин, шутит о мужских детородных органах, обсуждает тряпки и брюлики. Вдобавок ко всему ее лучшая подружка – ведьма-лезбиянка. Интересно, исходя из перечисленного, режиссер отдавал себе отчет в том, что главная героиня получилась не кровавым монстром, а символом феминистического движения?<br/>Картина историческая, а это значит, что к реальной основе можно приплести кучу вымышленных событий. Но тем не менее, сценарий удивляет обычностью. Отметить можно разве что начало, где рассказано интересное историческое интро. Но после него все происходящее катится вниз по наклонной. Особенно не радуют примитивные диалоги. По наивности их может превзойти только какая-нибудь мыльная опера вроде «Гваделупе».<br/>Если кто-то ожидает подробного изображения убийств и орудий пыток Батори, сразу спускайтесь с небес на землю. Этот фильм сняла женщина, а значит кровавые зрелища принесены в жертву проблемам экзистенции и истерикам по ушедшей молодости.<br/>ЗЫ. В Средние века не брили ноги – минус фильму за недостоверность.