Фильм Спенсер (2021) описание, содержание, трейлеры и многое другое о фильме

Спенсер (2021)

Начало 1990-х, канун Рождества. Принц Чарльз вместе со своей первой женой, урожденной Дианой Спенсер, приезжает в Сандрингемский дворец, где собирается вся королевская семья. Разочарованная в своем браке и в «сказочной» дворцовой жизни, принцесса Диана ищет выход из золотой клетки.

Языки
Русский
7,2
Рейтинг Иви

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Вариант 1.

Мужчина с армейской выправкой внимательно изучает помещения кухни. Не найдя ничего подозрительного, он дает добро на приближение автомобилей со снаряжением. Колонна армейских внедорожников движется по направлению к поместью Сандрингем, что в графстве Норфолк, где, следуя многолетней традиции, королевская семья в полном составе будет отмечать Рождество. Машины проносятся одна за другой, пропуская под колесами дохлого фазана – невесть откуда взявшегося на пригородной трассе. Дюжие молодцы в военной форме вытаскивают многочисленные ящики и направляются к дворцу.

Леди Диана, принцесса Уэлльская, в полном одиночестве направляется на своем «Порше» в сторону имения Сандрингем, где группа поваров уже раскрывает ящики, доверху набитые всевозможными продуктами, лакомствами и деликатесами. Этим своеобразным смотром руководит шеф-повар Даррен Макгреди.

Диана сбивается с дороги и начинает бесцельно наматывать километры в поисках нужного поворота. Отчаявшись разобраться в карте, принцесса решает спросить у местных, для чего останавливается у придорожной забегаловки. Естественно, посетители кафе тут же узнают королевскую особу и начинают пожирать изумленными взглядами. Диана, словно бы не замечая удивленных лиц, простодушно интересуется, куда она приехала.

Всем гостям поместья Сандрингем положено взвешиваться на архаичных весах прямо возле входа. Ритуал требует наесть за время рождественских застолий не меньше полутора килограммов. Процессом руководит лично Аластар Грегори – чопорный пожилой сэр, всю жизнь служащий Её Величеству. Машины останавливаются одна за другой, в одном из автомобилей принц Чарльз с сыновьями Уильямом и Гарри – детьми Дианы, а сама принцесса в это время продолжает блуждать по окрестностям. Наконец, леди замечает Даррен Макгреди, неприятно удивленный опозданием принцессы. Мужчина тактично советует немедленно ехать во дворец, пока там не появилась королева – этикет требует именно ей приезжать последней.

Принцесса пропускает увещевания Даррена мимо ушей, завороженно смотря на старое огородное пугало, на котором узнает старую отцовскую куртку. Не слушая никаких возражений, Диана бежит по полю в юбке и на каблуках, чтобы бережно снять видавшую виды куртку. Пока принцесса занята этим делом, во дворец приезжает сама королева Елизавета II с мужем Филиппом, герцогом Эдинбургским.

Принцесса приезжает, когда вся семья уже обедает в банкетном зале. Аластар Грегори смеряет Диану суровым взглядом и вынуждает ее так же сесть на весы, как это делали остальные. Принцесса с трудом сдерживает насмешки от надоевших традиций, а вниз в это спускаются сыновья Дианы. Лишь обнимая детей, леди Ди немного приободряется, и то ненадолго. Принцесса в ужасе от того, что ей предстоит три дня находиться в этом ужасном дворце и терпеть дурацкие ритуалы просто потому, что в Британии так заведено.

Единственной приятной новостью для Дианы становится появление стилистки Мэгги – чуть ли не единственного взрослого человека в Сандрингеме, который относится к ней с пониманием, как к человеку, а не как к монаршей особе. Вечером в общении с сыновьями Диана иронично рассуждает о самой себе и своих проблемах с режимом. Будучи бунтаркой по натуре, принцессе тяжело приходится в чинном королевском обществе, и дети фактически остаются ее единственной радостью в жизни. Слуга стучит в дверь и напоминает, что скоро придет время открывать подарки. Дети недовольно спрашивают у матери, почему они постоянно делают это в Сочельник, а не в Рождество, как все остальные. Диана мягко отвечает, это тоже такая традиция. Уильям, как старший сын, уже неплохо понимает, что его мать в королевской семье – белая ворона, и спрашивает, почему она это допускает. Диана тактично сворачивает разговор, а оставшись одна, чувствует, как в ней копится ярость.

Горничная Мэри передает Диане красивые жемчужные бусы – подарок мужа, которые вызывают у леди Ди лишь горькую усмешку: она прекрасно знает, что такое же ожерелье ее Уильям преподнес своей любовнице Камилле. Диана готова отдать бусы кому угодно, той же Мэри, но служанка смущенно отказывается. Диана находит на туалетном столике книгу об Анне Болейн – супруге короля Генриха VIII, жившей в XVI веке, одной из самых трагических фигур британской истории. Диана обращается к духу своего отца, глядя на старую куртку, и говорит, что к Анне у нее особое отношение, принцесса чувствует, что и ее саму ждет трагическая судьба, а Болейн была казнена.

Заходит Мэгги. Диана капризно ругается на платье, которое необходимо надеть, считая, что наряд не подходит ее настроению. Мэгги удается немного успокоить принцессу, найдя нужные слова. Стилистка предупреждает, что королевская семья пристально наблюдает за Дианой. Мэгги рекомендует просто смириться с этим и не пытаться изменить монархию. Мэгги уверяет, что Чарльз не нарочно подарил жене такие же бусы, как и любовнице, а просто забыл.

Даррен Макгреди руководит готовкой. Для него накормить Диану – особый вызов, поскольку леди Ди славится своим привередничеством. Настает время ужина. В изголовье стола восседает сама королева и среди прочих особенно внимательно глядит на сноху. У Дианы на нервной почве начинаются галлюцинации: ей чудится, что вместо Елизаветы II ее буравит взором покойная Анна Болейн. Диана в ярости срывает бусы, жемчужины падают в крем-суп. Диана вылавливает их и разжевывает…

Это было видение, а на самом деле у Дианы острый приступ булимии, которая вынуждает срочно бежать в туалет. Бусы по-прежнему на шее принцессы, с трудом приходящей в себя. Слуга стучится и сообщает о десерте. Перед сном Диана с облегчением избавляется от бус и бежит в подвал, где хранятся блюда. Принцесса жадно набрасывается на еду, не зная, что ее уже караулит Грегори. Старик коротко рассказывает о своем карьерном пути и признается, что ему поручено приглядывать за ней. Грегори укоряет Диану за шторы, которые она забыла задернуть, когда переодевалась. Принцесса оскорбленно отвечает, что в отличие от Анны Болейн не положит голову на плаху.

Наевшись, Диана совершает вылазку к своему родовому дому, но натыкается на колючую проволоку, а затем и на полицейских. Принцесса просит никому не сообщать об этой встрече. Вернувшись к себе, Диана будит сыновей и дарит им подарки, разрешая открыть их именно на Рождество. Они играют в военных, которые всегда честно отвечают на вопросы друг друга. Диана просит ребят сказать ей, если она совершит глупость.

Настает Рождество. Вместо Мэгги приходит другая стилистка – более чопорная, что очень огорчает принцессу. Диана в отчаянии требует вернуть Мэгги, угрожая испортить все платья. С трудом успокоив нервы, Диана спешит на групповое фото. Грегори напоминает членам королевской семьи распорядок дня. За столом Диана спрашивает у мужа, как она выглядит, а тот в ответ сухо просит всё съесть и не выблевать.

Королевская делегация приезжает в церковь на торжественную службу. Диана замечает среди гостей Камиллу Паркер-Боулз – любовницу своего мужа, но старается не выдать свои чувства. Слуги смотрят запись торжества. Камердинер ругает принцессу, надевшую не то платье, опасаясь, что обвинят ее. Грегори успокаивает подопечную: всем слишком хорошо известен непокорный нрав принцессы.

Дианы слышит в окне ружейные выстрелы и с негодованием наблюдает за тем, как муж обучает Уильяма тонкостям стрельбы, готовя к охоте на фазанов. Диана вызывает Чарльза на откровенный разговор. Супруги обмениваются упреками и колкостями. Чарльз выказывает всё накопившееся раздражение поведением жены. Диана в ответ просит не пускать Уильяма на охоту, а заодно и укоряет за жемчужные бусы. Диане не удается разжалобить хладнокровного Чарльза, который лишь чеканит заученные фразы, начисто лишенные человеческих чувств.

Вечером Диана вместе с сыновьями смотрит выступление королевы по телевизору. Догнав уходящую во двор свекровь, Диана пытается вызвать у нее участие к своей персоне, но Елизавета II тактично дает понять, что монархия превыше всего. Тогда принцесса идет к Даррену Макгреди, только что закончившего инструктировать своих поваров. Диана интересуется, что ожидает фазанов, на которых завтра будут охотиться. Диана признается Даррену, что видела дух Анны Болейн. Макгреди советует помалкивать о таких вещах. Тогда Диана просит достать ей кусачки.

Грегори замечает, как Диана разговаривает с фазаном, и напоминает о близящемся ужине. Решив успокоить принцессу, старик рассказывает байку из своего славного военного прошлого, смысл которой в том, чтобы всегда и в любой ситуации следовать клятве. Поняв, что ничего не добился, Грегори жестко советует следовать этикету и не признается в том, что это он подложил Диане книгу об Анне Болейн.

Вернувшись в свои покои, Диана с негодованием узнает, что ее шторы зашиты. Горничная-камердинер вручает вечернее платье и предлагает свою помощь в переодевании, но принцесса ее отвергает. Против воли, Диане приходится облачиться в ненавистный наряд. Она срывает злость и обиду на горничной, требуя убираться. Вооружившись кусачками, Диана распарывает шторы обратно, а затем ранит собственную руку. До ужина остаются считанные минуты, так что принцессе приходится срочно унимать кровь. Уильям видит, что мать не в порядке и исполняет свое обещание, говоря матери, что та ведет себя глупо. Даже мальчик понимает, что самое правильное в ее положении это спрятать чувства подальше и не гневить королеву.

В дверь опять стучат, и на этот раз появляется Мэгги. Вне себя от счастья Диана бросается ей на шею, однако это снова галлюцинация, и на самом деле к ней пришла служанка Мэри. Рассерженная Диана быстрым шагом спускается в банкетный зал, но на полпути разворачивается и уходит, наплевав на всех. В эти минуты Диана себя видит в обличии Анны Болейн. Теперь принцесса твердо намерена добраться до своего родового дома. Взяв у дворецкого фонарь и сапоги, Диана уходит. Слуга докладывает об этом Макгреди, и тот решает не вмешиваться.

Диана перекусывает проволоку и на этот раз пробирается в дом. Высохшие половицы предательски трещат под ногами принцессы, однако она упрямо доходит до своей спальни и окунается в воспоминания. В реальности по щекам Дианы текут горькие слезы. Сейчас она ненавидит свою жизнь до такой степени, что подумывает о самоубийстве. Дух Анны Болейн предостерегает ее от этого шага, советуя бороться и не сдаваться.

Ночная вылазка придает Диане сил. Наедине с собой она вдохновенно танцует, меняя наряды и вспоминая, как в юности брала уроки балета. Прошлое смешивается с настоящим, и в результате Диана таки срывает с шеи ненавистное ожерелье, заставляя бусины рассыпаться по старой лестнице.

Настает День подарков. Проснувшись, Диана первым делом видит Мэгги, на этот раз действительно Мэгги. Вместе с верной подругой-стилисткой принцесса выезжает на побережье. Мэгги признается, что принц Чарльз попросил вернуться, чтобы повлиять на Диану. В ответ принцесса гордо сообщает, что Анна Болейн спасла ей жизнь. Мэгги признается Диане в любви и клянется, что всегда будет ей верной. Принцесса счастливо смеется. Мэгги как заправский врач назначает ей лекарство: смех и веселье. Они замечательно проводят время на пляже. Диана намеревается отныне делать то, что хочет лично она.

Приходит время охоты. Делегация грузится в автомобили. Чарльз наставляет старшего сына показать класс. Диана объявляется в самый разгар охоты и в ультимативной форме требует от мужа немедленно отпустить сыновей. Чарльз колеблется, но всё же уступает. Диана вне себя от счастья забирает детей, издевательски взвешивается вместе с ними и уезжает.

Диана находит любовное письмо от Мэгги, включает магнитофон и преисполненная радости уезжать прочь из поместья. Свое желтое платье она повесила на пугало. Диана везет мальчишек в ресторан быстрого питания, заказывает кучу «некоролевской еды» и называет фамилию клиента – Спенсер.

Вариант 2.

В декабре 1991-го года королевская семья Великобритании по обыкновению готовится провести трёхдневные рождественские каникулы в Сандрингемском дворце, расположенном в Норфолке. Перед приездом хозяев в поместье происходят масштабные приготовления: охранники осматривают территорию, на военных грузовиках доставляют продукты, а повара начинает подготовку к будущим королевским трапезам. Возглавляет многочисленный обслуживающий персонал дворца майор Алистер Грегори, в чьи задачи, помимо всего прочего, входит и взвешивание прибывающих королевских особ – это традиция, цель которой показать, как сильно поправились за эти дни члены королевской семьи, что должно продемонстрировать успешность отдыха. Пока все гости прибывают в срок, принцесса Диана Спенсер, чьи отношения с принцем Чарльзом переживают не лучшее время, теряется на пути к Сандрингему и тщетно пытается отыскать дорогу во дворец до тех пор, пока ей навстречу не приезжает королевский шеф-повар Даррен МакГрэди. Диана недоумевает, как она могла затеряться в знакомых местах, ведь рядом с дворцом располагался родительский дом Спенсеров – Парк Хаус, в котором принцесса провела своё детство и рядом с которым находилось поле, где располагалось наряженное в куртку, принадлежавшую отцу Дианы, пугало.

По прибытии в поместье Грегори, несмотря на нежелание принцессы, заставляет переживающую по поводу своего физического состояния Диану взвеситься. В доме принцесса встречает Мэгги, королевскую костюмершу, с которой у Спенсер установились доверительные и дружеские отношения. Помимо Мэгги Диана испытывает радость от общения только с собственными сыновьями – Уильямом и Гарри, в то время как нахождение в кругу семьи Чарльза её сильно тяготит. Не даёт покоя девушке нескрываемый роман мужа с Камиллой Паркер-Боулз, которой принц подарил те же бусы, что и ей самой. В своей комнате Диана обнаруживает книгу об Анне Болейн – жене короля Генриха Восьмого, которой отрубили голову по желанию мужа. Чувствуя себя пленницей в большом замке, которую заставляют надевать выбранные за неё наряды, Диана начинает всё больше ассоциировать себя с Болейн и видеть призрак убитой королевы. Помимо различных галлюцинаций, где она, например, съедает подаренные Чарльзом бусы, Диана продолжает страдать от булимии, по поводу чего Чарльз временами отпускает язвительные комментарии. Поздно вечером после трапезы принцесса, оставшись в одиночестве, забирается в холодильную камеру, где жадно поедает сладости, пока её не прерывает майор Грэгори. Алистер рассказывает Диане, что в его основные задачи входит оградить её и семью от папарацци любыми возможными способами. Ночью Спенсер пытается посетить Парк Хаус, однако её останавливают королевские стражи, принявшие принцессу за нарушителя. Вернувшись домой, Диана сразу же торопится к детям, чтобы с ними поиграть и подарить им выбранные лично ей подарки.

Рождество. Рождественским утром Диана встречается со своей новой костюмершей, которая сообщает, что Мэгги (явно по указанию Чарльза) отправили домой в Лондон. После очередного ужина семейство отправляется в сандрингемскую церковь Святой Марии Магдалены, где после службы Диана замечает среди толпы Камиллу Паркер-Боулз, любовницу Чарльза, а также вновь попадает под пристальный взгляд камер журналистов. По возвращении в поместье Диана напряжённо беседует с мужем. Чарльз резко высказывается по поводу её озабоченности участием детей в будущей охоте на фазанов, советует жене научиться разделять личное и публичное, а также сообщает ей, что Мэгги распространяла слухи о нестабильной психике принцессы. После этой неприятной стычки Диана спускается на кухню, где беседует уже с МакГрэди. Шеф-повар, в отличие от принца Чарльза, старается воодушевить Диану, чтобы та не сломалась под натиском королевской семьи. Вновь чувствуя себя хуже, Диана отправляется гулять по окрестностям замка. Там её находит майор Грэгори. Как и прочие, Алистер пытается наставить Дианну на «верный» путь, сравнивая её жизнь с солдатами армии, которые жертвуют себя во имя короны.

Вернувшись с прогулки, Спенсер обнаруживает, что в её комнате зашили шторы. Перед рождественским ужином у принцессы случается срыв, и вместо трапезы с семьёй она решается отправиться в родительский дом. Пройдя через металлическую ограду с помощью кусачек, Диана забирается в разрушенный и брошенный Парк Хаус, где впадает в ностальгию по детству и планирует броситься с лестницы. От данного поступка её останавливает тот самый призрак Анны Болейн. Вместо задуманного прыжка принцесса рвёт подаренные Чарльзом бусы и возвращается назад.

День подарков. Утром следующего дня проснувшаяся с книгой об Анне Болейн Диана обнаруживает рядом с кроватью вернувшуюся Мэгги. Вместе девушки отправляются на ближайший пляж, где костюмерша в ответ на проблемы Дианы признаётся принцессе в любви, не рассчитывая на то, что это чувство взаимно. После воодушевляющей прогулки Диана возвращается в Сандрингемский дворец, где прерывает традиционную охоту на фазанов, чтобы забрать сыновей у Чарльза и его семьи. Втроём они запрыгивают в машину и уезжают в Лондон. Радостный от такого исхода МакГрэди возвращается на кухню, майор Грэгори ставит книгу об Анне Болейн обратно на книжную полку, а на пугале около Парк-Хауса вместо отцовской куртки надето платье самой принцессы. Добравшись до Лондона, Диана с детьми заезжает в KFC и с улыбкой смотрит на Темзу, думая о новом будущем.

Знаете ли вы, что

  • Кристен Стюарт потребовалось шесть месяцев, чтобы приобрести английский акцент.
  • В интервью журналу «Нью-Йорк Таймс» от 06.11.2021 Кристен Стюарт признавалась, что еще после первой недели съемок она почувствовала, что роль Дианы стала лучшей из тех, над которыми она когда-либо работала и оказалась самой живой из тех, которые она когла-либо чувствовала»
  • Настоящий шеф-повар Сандрингемского поместья Даррен Макгрэди на самом деле пошел посмотреть фильм. Он назвал актерскую игру Кристен Стюарт «невероятной», а ее акцент назвал «точным».
  • Сценарист фильма «Спенсера» Стивен Найт давал интервью, в котором рассказывал, что персонаж стилистки Мэгги был основан на реальном человеке, с которым он разговаривал и который работал в штате королевской обслуги. Эти люди просили его сохранить свою анонимность.
  • Ночная эпизод с семейной игрой при свечах между Дианой и ее сыновьями Уильямом и Гарри была структурирована, но не полностью прописан в сценарии, поэтому Кристен Стюарт и двум молодым актерам Джеку Нилену и Фредди Спраю была предоставлена свобода импровизировать, и вся сцена была написана на заказ.
  • Режиссер Пабло Ларраин попросил Кристен Стюарт посмотреть выступление Джины Роулендс в фильме «Женщина не в себе» (1974), чтобы наилучшим образом подготовиться к своей роли.
  • Кепка, которую Диана носит в заключительной сцене фильма, относится к униформе полиции провинции Онтарио (O.P.P.). Хотя ее внешний вид не объясняется, некоторые связывают дизайн с тогдашней (1991-92) популярностью песни Naughty by Nature «O.P.P.», название которой расшифровывается как «Собственность других людей».
  • Актриса Кристен Стюарт, как выяснилось впоследствии, смотрела британский сериал «Корона» (2016), чтобы подготовить свой образ принцессы Дианы.
  • На создание белого платья от Шанель для Кристен Стюарт в фильме ушло более 1000 часов работы.
  • Кристен Стюарт существенно проигрывает в росте настоящей принцессе Диане. Рост актрисы составляет 5 футов и 5 дюймов (1,65 метра), тогда как рост реальной леди Ди составлял 5 футов 10 дюймов (1,77 метра).
  • Хотя это второй раз, когда принцесса Диана Спенсер была изображена в кино после ленты «Диана: История любви» (2013) (в главной роли снялась Наоми Уоттс, о ее последних годах после развода и ее отношениях не только с Доди Аль-Файедом (Кас Анвар), но и с Хаснатом Ханом (Навин Эндрюс)), ранее о ней было снято несколько телевизионных фильмов: «Чарльз и Диана: История королевской любви» (1982), в главной роли Кэролайн Блисс, о начале ее истории любви с принцем Чарльзом (Дэвид Робб), выпущенной всего через год после их королевской свадьбы 29 июля 1981 года; «Королевский роман Чарльза и Дианы» (1982), в котором снялись Кэтрин Оксенберг и Кристофер Бейнс, повторяющий основной сюжет «Чарльз и Диана: История королевской любви» (1982); «Женщины Виндзора» (1992), в главной роли Никола Формби, в центре внимания - она и ее невестка Сара Фергюсон (Саллианн Лоу); «Чарльз и Диана: К несчастью, навсегда» (1992), с «Королевским романом Чарльза и Дианы» (1982), в котором она повторяет свою роль принцессы Дианы, а Роджер Рис заменяет Кристофера Бейнса в роли принца Чарльза, об их неудачном браке и окончательном расставании (развод будет официально оформлен четыре года спустя, в 1996 году); «Диана: Ее правдивая история» (1993), в которой снялась Серена Скотт Томас, о ее проблемах с принцем Чарльзом (Дэвид Трелфолл) после того, как узнала о его неверности с Камиллой Паркер-Боулз (Элизабет Гарви); «Влюбленная принцесса» (1996), в главной роли Джули Кокс, о ее отношениях не только с принцем Чарльзом (Кристофер Боуэн), но и с капитаном Джеймсом Хьюитом (Кристофер Вильерс); «Диана: Дань уважения Народной принцессе» (1998), в главной роли Эми Секомб, первая постановка после ее смерти, о ее последнем году жизни с мая 1996 года по 31 августа 1997 года, когда она умерла; «Диана: Последние дни принцессы» (2007), в главной роли снялась Женевьева О'Рейли, в которой рассказывалось о ее трагической жизни и событиях вплоть до ее смерти; сериал «Корона» (2016), где принцессу Диану играют Эмма Коррин (4 сезон) и Элизабет Дебики (5 сезон).
  • Хотя принцесса Диана англичанка, ее изображает американская актриса Кристен Стюарт. В фильме «Диана: История любви» (2013) принцессу играет Наоми Уоттс – австралийская актриса.
  • Персонажи Мэгги и Даррен Макгрэди были реальными людьми. Личность человека, на котором основана Мэгги, неизвестна, а шеф-повар Даррен Макгрэди жив и здоров по состоянию на 2021 год, публикуя кулинарные видео на Youtube.
  • Концовка, в которой Диана ведет Уильяма и Гарри в ресторан быстрого питания «Жареная курица Кентукки» после отъезда из Сандрингем-хауса, была частично основана на реальных событиях. По словам бывшего королевского шеф-повара Даррена Макгрэди и дворецкого Пола Баррелла, бывали времена, когда Диана водила своих сыновей в Макдональдс.
  • Ошибки в фильме

  • Номерной знак машины Дианы меняется с номера G на номер J в первые пять минут фильма. Снова виден ближе к концу и меняется с J, когда его снова видят в первый раз, а затем снова меняется на G.
  • В ритуальной охоте на фазанов в День подарков (Boxing day) можно увидеть несколько внедорожников Land Rover Defender. Один из автомобилей имеет очевидную табличку 2016 года (Великобритания) и особенно заметен в сцене перед началом эпизода, когда Чарльз пьет чай.
  • Майор Грегори отправляется на территорию поместья, чтобы пригласить Диану подготовиться к ужину. В фильме еще только 5 часов вечера, и она сидит на солнце, еще долго после заката в декабре.
  • В начале фильма Диана едет в поместье Сандрингем, однако сбивается с дороги и во время движения сверяется с картой. Ракурс с пассажирской стороны автомобиля показывает, что все циферблаты приборов (спидометр и тахометр) неподвижны и находятся на нуле. Это показывает, что автомобиль не управлялся, а находился на низком погрузчике или в студии с зеленым экраном. Наиболее вероятная причина этого заключается в том, что для Кристен Стюарт было бы безопаснее разыграть сцену без фактического вождения, чем разыгрывать проверку карты, пока машина ехала по узким проселочным дорогам.
  • Cмотреть «Спенсер» на всех устройствах

    Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

    Подключить устройства
    Устройства для просмотра ИвиУстройства для просмотра ИвиПостер СпенсерПостер Спенсер