День слепого Валентина (Фильм 2022) смотреть онлайн бесплатно трейлеры и описание

День слепого Валентина (Фильм 2022)

Романтичная комедия о нескольких парах разного возраста, переживающих кризис в отношениях. Что принесет им День всех Влюбленных – взлет или окончательный крах? В любом случае порция сюрпризов и приключений героям гарантирована.

Языки
Русский
8,1
Рейтинг Иви

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Девушка с реквизитом в руках выходит из трейлера и хочет перейти дорогу. Ее чуть не сбивает черный джип, а водитель проклинает героиню. Алина звонит подруге и рассказывает о происшествии. В ответ она напоминает о знакомом фотографе. В это время мужчина тестирует свой дальнобойный объектив и находит в доме напротив женщину в нижнем белье. Приходит Олег и пытается приободрить фотографа. Он дает телефон и набирает Алину. Герои договариваются о встрече. Героиня договаривается с подругой, чтобы она пошла на свидание. Фотограф хочет поступить также.

Девица ждет кавалера у памятника. В это время фотограф встречает свою бывшую, которая с ходу узнает тачку Олега. Роман предлагает посетить ресторан, но называется именем Иосиф. Неля с радостью отправляется на свидание. Герой удаляется позвонить, а Алина звонит узнать, как дела. Парочка перемещается в Порш, но девица просит сделать это где-то в квартире. Ребята едут к Неле. Рома догадывается, что его жена изменяла ему с Олегом. Однако трубку берет его жена, для которой это тоже ужасная новость. Она решает пока ни о чем не говорить.

Алина идет развеяться в клуб, где изрядно напивается. К ней пристают трое парней, но ее выручает бармен, который раскидывает злоумышленников. Им оказывается водитель того внедорожника. Парень предлагает подвезти героиню. Бармен рассказывает, что дамочка будто не живет. Внезапно мужчина предлагает выйти за него.

Нели рассуждает о судьбе и бывшей. Девица четко понимает, что кто-то уничтожил его самооценку. Алина прогоняет нового знакомого. Герой признается, что его зовут Роман, а Порше не его. Костюмерша начинает рыдать от бессилия. На одной из улиц она снова встречает черный внедорожник и понимает, это — любовь.

Паернь разговаривает с Сашей по поводу своего повышения. Девушка приезжает к месту встрече на такси. Лебедев предлагает ехать на этой же машине. Он сует водителю крупную купюру, и тот соглашается. Валерий поворачивает на заправку, где герой пытается купить торт. Пацаны чуть не начинаются драться из-за музыкальных вкусов.

По дороге водитель расспрашивает влюбленных о семейной жизни, ведь они вместе уже семь лет. Валерий боится вранья, хотя сам изменяет жене. Лебедев, будто слепой, ничего не замечает. В машине таксист внезапно нападает на Сашу. Темнеет, и автомобиль въезжает в лес. Валерий гонит, несмотря на туман. Он чуть не врезается в грузовик, такси вылетает с дороги и переворачивается. Ребята пытаются вызвать скорую, но связь очень плохая. Выясняется, что на самом деле Саша утром кувыркалась с Сергеем.

Девушка, оказывается, беременна. Жена во всем сознается, но она не знает от кого ребенок. Парочка успевает на праздник, где знакомится с Еленой владельцем компании Альбертом. Антон берет инициативу в разговоре, и Альберт уводит его поговорить. Позже на улице к нему подходит Елена. Выясняется, что герой изменял жене с ней.

В день святого Валентина дамочка приходит в магазин за бирюзовым костюмом. Митя сообщает ей, что задержится на работе. Костюм покупает мужчина, и героиня хочет заполучить его. Однако тачку с одеждой увозит эвакуатор. У Любы сегодня день рождения. Машина ее, и только она сможет ее забрать со стоянки. Максим отправляется за любым другим подарком, и Кира спешит ему на помощь. Пара посещает множество магазинов. Из одного бутика Кира решает сбежать в платье и бутафорских крыльях. Охрана пускается в погоню. Однако дама возвращается обратно, как ни в чем не бывало.

Герои романтично болтают в кафе, а затем идут прогуляться. У них оказывается много общего, но девица решает сбежать. Мужчина с мороженым в руках отправляется бродить по улицам, и находит Киру в одном из дворов.

Знаете ли вы, что

  • Фильм «День слепого Валентина» долго шёл к своему зрителю и мог бы никогда не дойти, если бы продюсер Марина Петренко и её компания «Маруся» не обратили внимания на этот проект, изначально придуманный режиссёром Александром Баршаком и сценаристом Юрием Эпштейном. «Я была в поиске проектов, которыми будет заниматься моя компания. И Саша Баршак прислал мне эту историю, которую я несколько лет назад читала ещё как актриса, – рассказывает Марина Петренко. – И уже тогда она меня зацепила. С одной стороны это романтическая комедия, но с героями мы знакомимся не в начале романтических отношений, а в момент, когда все они находятся в некоем кризисе. И через преодоление трудностей, через понимание своих ошибок, через прощение пытаются что-то исправить и к чему-то прийти».
  • История «Дня слепого Валентина» началась несколько лет назад и поначалу к Дню влюблённых не имела никакого отношения. Сценарист Юрий Эпштейн как-то прочитал своему другу, режиссёру Александру Баршаку три придуманные им разрозненные новеллы. Вместе они придумали ещё одну, и так появилась идея снять состоящий из четырёх частей фильм «Времена года Москвы», действие которого происходило бы примерно в одном и том же месте, но в разные времена года и с разными героями. С этим проектом они ходили много лет, пока, наконец, не встретили Марину Петренко и её компанию «Маруся», которые поверили в эту историю, вложили деньги, собрали команду и в экстремально короткие сроки подготовились к съёмкам.
  • «Все вместе мы решили несколько изменить форму и сделать фильм, в котором в один день совершенно причудливым образом переплетаются судьбы незнакомых людей, оказывая друг на друга иногда романтическое, а иногда катастрофическое влияние», – вспоминает Александр Баршак. Марина Петренко признаётся, что один из самых любимых её романов – «Доктор Живаго». И именно это литературное произведение натолкнуло её на мысль предложить Александру Баршаку и Юрию Эпштейну переплести судьбы героев их фильма. «Ты идёшь по улице, а мимо проходит человек, который, возможно, когда-то сыграет в твоей жизни важную роль. Или уже сыграл, а ты даже и не знаешь. И вот такие моменты мне захотелось добавить сюда, показать, насколько мы все связаны друг с другом, – говорит Марина Петренко. – У нас все четыре новеллы завязаны. Герои из первой новеллы случайно пересекаются с героями из второй, но если в первой они – случайные прохожие, то во второй эти случайные прохожие уже становятся главными героями. И все эти совершенно разные персонажи, так или иначе, встречаются в этом одном дне». Изначально «этим одним днём» должен был стать Новый год. Но, не смотря на весьма быстрый подготовительный процесс, начать съёмки в середине зимы не было никакой возможности. И «этим днём» стал День святого Валентина. «И уже потом, дописывая и корректируя сценария, я понял, что это и неплохо: День святого, или в нашем случае слепого Валентина подарил нам ещё множество идей и находок», – говорит Александр Баршак.
  • Не смотря на жизненность и правдивость историй в фильме, все они в большей степени – выдумка. «С самого начала замыслом фильма была идея сделать абсолютно разножанровые истории, которые будут как-то между собой связаны, – поясняет режиссёр. – Я давно грезил тем, чтобы совместить жанры, может даже отчасти несовместимые, в рамках одного кино: когда от смешного до страшного, от страшного до романтического, от романтического до бытового – один шаг. Потому что и в жизни всё это всегда тоже очень рядом. И мне хотелось в рамках одного двухчасового пространства столкнуть абсолютно разные жанровые ситуации, показать, что они могут сосуществовать. И тогда, практически одна и та же сцена в разных новеллах выглядят абсолютно по-разному, по-разному решается по свету, по актёрскому воплощению и т.д. Это была наша большая и режиссёрская, и одновременно сценарная задача, чтобы всё это не выглядело натянуто и неправдоподобно».
  • В «Дне слепого Валентина» собрался настоящий звёздный ансамбль: Александр Яценко, Максим Виторган, Анна Цуканова-Котт, Юрий Чурсин, Марина Петренко, Валентина Мазунина, Олеся Судзиловская, Антон Васильев, Кирилл Плетнев, Роман Мадянов, Марк Богатырев, Наталья Земцова, Вероника Тимофеева, Александр Яцко, Мария Шалаева и многие другие. «Это актёрское кино, и здесь очень важно было найти ярких исполнителей этих ярких, придуманных нами образов, собрать тот калейдоскоп людей, которые создадут на экране уникальную атмосферу, – объясняет Александр Баршак. – Большого кастинга, такого, чтобы мы ездили по городам и весям в поисках актёров, у нас не было. На выбор артистов сильно повлиял сам замысел, и мы изначально примерно понимали, какого рода нам нужны артисты. А нужны были артисты очень пластичные, которые могут «прыгать» из жанра в жанр, которые были бы убедительны и в комедии, и в лирике, и в комедии положений, и в трагедии положений, как мы шутили. Чтобы всё это было им подвластно. На самом деле не так много артистов обладает таким умением, сохраняя при этом убедительность и жанровую достоверность. Возможно, это прозвучит нескромно, но мне кажется, что мы в целом угадали с выбором, а в паре-тройке случаев даже открыли у некоторых наших исполнителей новые грани». «У нас был очень штучный кастинг, а кого-то мы вообще не пробовали – сразу предлагали роль, – подхватывает Марина Петренко. – И парадокс в том, что нам не пришлось никого уговаривать. Видимо, история зацепила, тронула, не смотря на то, что у всех – небольшие роли. Но все артисты, которые прочли эту историю, были согласны». «Мне позвонили: «Саша, вот есть такая роль, вас заинтересует?» Я прочитал, подумал, что вроде интересно, можно сыграть. А потом всё оказалось гораздо веселее. Моя новелла – лёгкая, комедийная, романтическая. И такое же настроение было на съёмках, – вспоминает Александр Яценко. – С режиссёром Сашей Баршаком мы давно знаем друг друга, но поработали вместе в первый раз. У меня было совсем немного съёмочных дней, но это был приятный опыт, мы остались довольны друг другом, все прошло прекрасно». «Каким я увидел своего героя? А какой он получится на экране, таким я его и увидел. Как-то особо сам я не импровизировал, я пытался слушать и понять режиссёра и партнёра. Короче, действовал интуитивно, как всегда», – смеясь, добавляет Александр Яценко.
  • «Саша Баршак – мой хороший друг, мы давно знакомы. И когда он позвал меня на пробы, я с радостью пошла, – рассказывает Анна Цуканова-Котт. – Я очень люблю жанровое кино. Этот фильм – лёгкая комедия, но при этом со смыслом. И, конечно, привлекло в проекте также то, что моим партнёром был Саша Яценко. Мне кажется, каждая актриса в России мечтает о том, чтобы когда-нибудь сыграть с Сашей, потому что это артист очень высокого уровня. И я, безусловно, безумно была горда, что работаю именно с Яценко, что у меня с ним любовная история, весёлая, смешная. Это очень меня вдохновляло. Он такой органичный, что с ним надо очень тонко играть, чтобы на его фоне не было видно твоей игры, поэтому я просто старалась максимально копировать его правду». «У нас была очень смешная съёмка постельной сцены. Люди, которые не знают, как такие сцены снимаются, думают, что там почти всё по-настоящему. Но на самом деле, когда два человека, обклеенных скотчем, пытаются что-то изображать, это всегда очень смешно. А тут же ещё надо не наиграть на фоне Яценко, соответствовать его уровню. В общем, это было очень весело», – смеясь, вспоминает Анна Цуканова-Котт.
  • «Я, честно признаюсь, не очень хотела сниматься, потому что у меня тут очень маленькая роль. Но я люблю Сашу Баршака, дружу с ним, и, конечно, тот ансамбль, который он собрал в фильме, сделали свое дело: я согласилась, – рассказывает Мария Шалаева. – Моя героиня – мудрая женщина. Женщина, смотрящая сквозь время, которая, не смотря ни на что, делает свой выбор. Я ее отчасти понимаю, но сама – не такая!» «Роль настолько небольшая, что как-то на съёмочной площадке кто-то из осветителей сказал, показав на меня: «Вон там девочка стоит. Ну вот пусть она походит, а вы на неё свет поставьте». Я обалдела, думаю: всё, выхожу в тираж, – смеясь, продолжает Мария Шалаева. – Да, мне совсем мало было что играть, но у меня был чудесный партнер Саша Лойе, от которого я просто в восторге. У нас с ним был шикарный танец. Мы с Сашей не были знакомы, впервые увиделись в тот день на площадке, и я думала, как же всё мы будем это снимать. Я вообще по жизни такая, что всегда всё сама, всё контролирую и всё решаю. А тут даже не пришлось что-то придумывать и репетировать: мне достался партнёр, который взял всю инициативу на себя, мне оставалось только следовать за ним. Я была счастлива».
  • «Проект «День слепого Валентина» привлёк меня, конечно, своей историей. Но в большей степени даже всё-таки персонажем, который поначалу вызвал у меня бурю не самых хороших эмоций. У меня было очень много вопросов к этому герою: что им движет, что для него самое главное, почему он так живет, почему люди вообще так живут. Мне кажется, его история во многом характеризует наше общество, – признается Марк Богатырёв. – И мне больше всего врезался в память даже не какой-то момент со съёмок, а то, как мы в первый раз встретились с Сашей Баршаком и моей партнёршей Наташей Земцовой, и пытались разобраться в наших персонажах и их отношениях. Мне было интересно найти для себя какую-то точку опоры, оправдать своего героя, понять, почему он так существует. И то, куда всё в итоге выплыло, как всё разрешилось, было очень любопытно».
  • «С режиссёром Сашей Баршаком мы давно знакомы. Я ходила к нему на пробы в разные проекты раз шесть, наверное, но всё как-то не получалось. А тут, наконец, звёзды сошлись, – рассказывает Наталья Земцова. – Но сложность была в том, что у меня параллельно шли съёмки «Эпидемии», где меня должны были очень криво остричь, что совсем не сочеталось бы с классическим образом моей героини в «Дне слепого Валентина»: прилежной девочки с длинными волосами, в белом пальто, брючном костюме. Но мне так хотелось сыграть в этом фильме, так я чувствовала, что эта роль – моя, что мы с художником по гриму стали придумывать, что можно сделать. Готовы даже были пойти на крайние меры и надеть на меня парик. Но в итоге образ очень сильно поменялся: мы сделали её модной девчонкой, которая работает, как мы себе придумали, в каком-то рекламном агентстве, очень живая, подвижная. Сделали ей трессы и подкрепляли их под моими остриженными волосами. И я очень рада, что у нас всё получилось». «Что касается моей героини, я не считаю её плохой. Может кто-то её осудит, кто-то скажет, что она неправильно себя ведёт, но я очень хорошо её понимаю в каких-то моментах. Девушки, которым не хватает внимания, любви, очень часто совершают какие-то необдуманные поступки, они как дети, которые балуются, чтобы на них обратили внимание, – продолжает Наталья Земцова. – И вообще история классная, мне очень понравилась. Там есть что играть. Не очень люблю истории, где ничего не происходит, а тут в один день происходит так много всего. Это было интересно».
  • «Моя героиня – современная, ухоженная, всё имеющая, кроме любви, женщина. Одинокая. На образ моей героини очень сильно повлиял костюм: белое полупальто с буклированными петлями сделало её похожей на раненного лебедя. Так благодарна художнику по костюмам за эту придуманную историю: героиня белая и пушистая, как мы женщины часто говорим про себя, и при этом раненная, – признаётся Олеся Судзиловская. – Но при всей драматичности ситуации, не трагичности, а именно драматичности, она удивительно смешная, трогательная. Я её сразу полюбила». «На съёмках было очень весело. Наш первый съёмочный день с Марком Богатырёвым начался с эротического танца моей героини перед его персонажем, – вспоминает Олеся Судзиловская. – Мы не были толком знакомы. Но у артистов часто бывает, что они впрыгивают в сцену, как в прорубь – с головой. И чтобы нам расслабиться, мы долго подбирали мелодию, прямо со своих телефонов включали музыку на свой вкус – так как сцена была без текста, мы могли себе это спокойно позволить. Это было очень забавно». «С Наташей Земцовой мы познакомились чуть позже. Такая тонкая актриса, я видела её в «Эпидемии». У нас сразу по-человечески сложился такой контакт! Помню, была тяжёлая ночная смена, был какой-то страшный мороз, сыпал снег, а нам нужно было разгуливать в вечерних платьях на открытой веранде. Но нам было весело, мы хохотали всю ночь, что режиссёр уже едва мог нас успокоить, – продолжает Олеся Судзиловская. – И на сладкое в роли супруга моей героини появился Саша Яцко: я даже не знала, что он будет играть моего мужа. Мы уже имели опыт общения на экране, поэтому нам не пришлось ни о чем договариваться, мы сразу придумали, как всё сделаем. В общем, съёмки были сплошным удовольствием, было радостью работать со всеми партнёрами».
  • «У меня было несколько составляющих, которые привлекли меня в этом проекте. Во-первых, роль предложили прекрасную, комедийную. Я очень люблю комедийные роли, но мне не так часто дают их играть, а тут прямо повезло. Во-вторых, я достаточно давно знаю Марину Петренко, чья продюсерская компания «Маруся» снимала этот проект. И знаю режиссёра Сашу Баршака, несколько раз был у него на кастингах, но как-то у нас не получалось поработать вместе. А тут получилось. В общем, всё – по связям, – смеясь, говорит Кирилл Плетнёв. – Что касается моего героя, то на пробах мы сделали только один дубль, и мне сказали: достаточно, всё хорошо. Как-то он сам вылез из меня. Я потом уже думал, что он – нормальный мужик. Да, у него есть жена, есть любовница, но он искренен в отношениях, что с одной, что с другой, пытается быть честным и с одной, и с другой. В общем, полная неразбериха у него. Но происходит ситуация, которая расставляет всё по местам. Вот такое чудо на День святого Валентина».
  • Решив перенести сюжет фильма с Нового года на День святого Валентина, и готовясь к началу съёмок в конце зимы, Александр Баршак думал, что в этом есть свои плюсы: «Значит, у нас будет европейская зима – тёплая, почти бесснежная», – рассуждал режиссёр. Но, не смотря на очень активный подготовительный период, съёмки фильма начались лишь 2 апреля, а закончились уже почти европейским летом – 7 мая. «К маю расцвело всё, что только могло, – вспоминает Марина Петренко. – У нас в кадре снег должен лежать, а везде тюльпаны растут. Оператор изловчался, как мог, да и художники засыпали буйную растительность всем, чем только можно было, конечно, не вредя природе». «Да, под конец съёмок мы уже вовсю прятались от листвы и травы, но если внимательно, придирчиво смотреть, то в некоторых моментах, конечно, можно увидеть зелёные листья, хотя мы их старательно закрашивали, – признаётся режиссер. – Да и велосипедистов, проезжающих на бодрой, весенней скорости мимо по-зимнему одетого Яценко можно увидеть. А пальто это потом было – хоть выжимай. Но это такие приключения, которые постоянно случаются с киношниками во время съёмок, и в итоге все эти сложности, а вернее их преодоление, приносят потом радость».
  • Погода вообще преподносила сюрпризы. Во время съёмок одной из сцен, в которой участвовали Марк Богатырев, Наталья Земцова и Антон Васильев, была жуткая метель. Сняв несколько эпизодов, группа ушла на обед. А после вышло солнце, и всё вокруг так изменилось, что доснимать не имело смысла: абсолютно всю сцену пришлось снимать заново.
  • Сложностей добавляло и то, что съёмки велись в Москве и ближайших окрестностях практически без перекрытий для прохожих. Например, герои Максима Виторгана и Марины Петренко прогуливались по Столешникову и Камергерскому переулкам и Большой Дмитровке. «И мы, пытаясь скрыть наших артистов от зевак, окружали их массовкой и снимали чуть ли не скрытой камерой, чтобы не привлекать лишнего внимания», – вспоминает Александр Баршак.
  • Торговый центр, в котором разворачивается половина сюжета третьей новеллы и происходит пара сцен второй, снимали в ТЦ под Шереметьево. Работу магазинов также не ограничивали, позволяя покупателям наслаждаться шопингом, и лишь во время съёмок того или иного эпизода просили людей войти в положение и подождать окончания дубля, на что те любезно и с долей здорового любопытства соглашались.
  • Но самым непредсказуемым и волнительным оказался самый первый съёмочный день. Получив все положенные разрешения на съёмку, группа расположилась около памятника Энгельсу возле метро Кропоткинская. То ли какой-то прохожий пожаловался на то, что участвовавшая в съёмках машина стояла в неположенном месте, то ли кто-то решил, что съёмочная группа является организаторами несанкционированного митинга, но в какой-то момент на съёмочную площадку пожаловали все возможные подразделения и чины полиции с намерением всех эвакуировать и оштрафовать. С некоторыми затруднениями создателям картины всё-таки удалось урегулировать все разногласия, а некоторые стражи порядка и вовсе прониклись киношным духом и помогли авторам фильма довести съёмочную смену до конца.
  • «У каждого режиссёра есть фильм, который он мечтает снять. И это действительно «моё Кино». Кино моего поколения, моих друзей, моих близких, кино с нашим юмором. Кино с рязановской интонацией, как бы нескромно это не прозвучало. Наверное, каким-то нашим внутренним ориентиром было продолжить традиции Эльдара Александровича, говорить о жизни с его иронией. Нам очень хотелось снять кино, подспудной основой которого была бы вера в Человека… С внутренней установкой на порядочность и любовь, не смотря на все провокации окружающей жизни. Ведь сейчас в нашем ритме и вечной погоней за ржакой и псведо-хайпом этого, к сожалению, очень не хватает. И если получится так, что зритель у этого фильма найдётся, мне кажется, что, возможно, я и не зря прожил свои 15 лет в Кино. Могу считать миссию выполненной… Шучу! Надо ещё многое постараться успеть!» – улыбаясь, подытоживает Александр Баршак.
  • «Мне этот проект дорог тем, что помог мне справиться с некоторыми личными ситуациями и посмотреть на какие-то вещи в своей жизни с новой стороны. Я уверена, что этот фильм заставит задуматься зрителя, кого-то триггернет, кого-то зацепит, кто-то узнает себя, и возможно пересмотрит какие-то свои поступки, – убеждена Марина Петренко. – Это фильм о любви, о прощении, о том, что нужно не бояться прощать, даже если это кажется невозможным. О том, что когда человек искренне раскаивается в своих поступках, нужно дать ему шанс. И о том, что нужно быть открытым к новому. Ты никогда не знаешь, где и когда встретишь свою судьбу. Ты планируешь одно, но в итоге все может быть совершенно иначе, и нужно не бояться этого: нужно попробовать двигаться в этом направлении. Это фильм, который не проходит в пустую, который оставляет некий след. Это фильм, который, возможно, захочется пересмотреть ещё раз. И для меня это важно». «Идея фильма, на мой взгляд, в том, что случайности – не случайны, что круговорот событий приводит к приятным встречам. Кажется, что это ошибка или выглядит как ошибка, но это не ошибка, это – судьба. Это стечение обстоятельств, которые происходят сами по себе и выстраиваются в итоге в какую-то логическую цепочку, и вроде так и должно было быть», – говорит Анна Цуканова-Котт. «Это фильм про любовь. Про её разные стороны и проявления, про то что, в любом случае, при всех обстоятельствах каждый человек, наверное, ищет любовь», – убеждена Мария Шалаева.
  • «Наверное, смысл фильма в том, что любовь – слепа, и может произойти всё, что угодно, – говорит Кирилл Плетнёв. – А что касается меня, то благодаря проекту «День слепого Валентина» я приобрёл актрису. На съёмках мы познакомились с Валей Мазуниной, которая сыграла жену моего персонажа. Мне она очень понравилась, с ней было очень комфортно работать. И после я позвал Валю к себе в фильм, который снимал как режиссёр. Вот так всё интересно обернулось».
  • «Мне очень дорог этот проект тем, что я познакомился с Сашей Баршаком. И у меня первый раз такой проект, когда я через сопротивление поменял свою точку зрения, и теперь очень жду выхода фильма, потому что мне очень интересно, что получилось. И ещё мне кажется, у нас получилось снять историю про настоящую, честную, искреннюю любовь, которую все ищут, – признаётся Марк Богатырёв. – Этот фильм про способность любить, способность отдавать, способность делиться чем-то. Мне кажется, это очень важная сейчас вещь, которую мы не то чтобы потеряли, но все сложнее нам это даётся – умение отдавать». «Это фильм о любви, об одиночестве, о долге, – говорит Олеся Судзиловская. – А дорог он мне моей ролью и, конечно, самим съёмочным процессом – я очень люблю свою работу, и под хештэгом «я люблю свою работу» проходит одно из моих самых счастливых времяпрепровождений».
  • «Мне кажется, в фильме в итоге у всех всё получается так, как должно быть. И, наверное, главное то, чтобы люди разговаривали друг с другом, – рассуждает Наталья Земцова. – Я много думала про нашу историю: если бы муж и жена чаще разговаривали друг с другом, рассказывали о своих проблемах, о том, что их не устраивает, возможно, всех этих историй можно было бы избежать. Все было бы хорошо. Но, возможно, есть такая судьба и такое течение жизни, которое всё равно приведёт тебя в правильное место, хотя и через какие-то трудности. Но посыл главный в том, что всё будет хорошо. И, как говорит моя мама, если это настоящее, оно обязательно к тебе вернётся, а если нет, то зачем тебе это надо». «На мой взгляд, главный посыл фильма – любите друг друга, не предавайте, не врите. А чем мне дорог этот проект? Я понял, что люблю свою жену. Так мне подсказывает супруга», – смеясь, подытоживает Александр Яценко.
  • Cмотреть «День слепого Валентина» на всех устройствах

    Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

    Устройства для просмотра ИвиУстройства для просмотра ИвиПостер День слепого ВалентинаПостер День слепого Валентина