[4K] Параллельные матери (Фильм 2021) смотреть онлайн бесплатно трейлеры и описание

[4K] Параллельные матери (Фильм 2021)

Развернуть трейлер

Смотрите в 4К! Пронзительная драма знаменитого испанского режиссера Педро Альмодовара о роковой связи двух матерей-одиночек разного возраста, которые случайно познакомились в роддоме. Одна из лучших ролей в карьере великолепной Пенелопы Крус, удостоенная награды на Венецианском кинофестивале и номинации на «Оскар»-2022.

«Я нисколько не жалею». «А я жалею». Так завязался искренний диалог двух будущих мам, которые не планировали беременность. Дженис – успешный фотограф, ждущая ребенка от женатого любовника. Ане еще нет восемнадцати, и она стала жертвой изнасилования. Обе они сами выросли в неполных семьях, но если Дженис в свои сорок лет по-настоящему рада стать матерью, то заброшенному подростку Ане эти перемены даются нелегко. У обеих рождаются девочки. После роддома их дороги расходятся, хотя они и продолжают поддерживать друг друга. Ана остается совсем одна, когда ее амбициозная мать-актриса уезжает на гастроли. Тем временем Дженис выясняет отношения с любовником, который сомневается в своем отцовстве. Подругам предстоит новая встреча, но кроме женской солидарности, теперь их будет связывать роковая ошибка и мучительная ложь.

Эмоциональную испанскую драму о материнстве и памяти, о личных и народных травмах «Параллельные матери» можно посмотреть в нашем онлайн-кинотеатре.

Языки
Русский, Испанский, Украинский
Субтитры
Русский
Качество
Изображение и звук. Фактическое качество зависит от устройства и ограничений правообладателя.
5.1
8,1
Рейтинг Иви

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Фотограф Дженис Мартинес проводит фотосессию с известным судебным археологом Артуро. Она спрашивает его, поможет ли его фонд раскопать братскую могилу в ее родной деревне, где ее прадед и другие мужчины из деревни были убиты и похоронены во время Гражданской войны в Испании. Артуро соглашается пересмотреть дело со своим фондом. Затем они с Дженис спят вместе. Несколько месяцев спустя Дженис беременеет. Она решает оставить ребенка и растить его одной, вопреки желанию Артуро, у которого жена проходит курс химиотерапии, но он хочет быть с Дженис.

Позже Дженис оказывается в одной больничной палате с Аной, матерью-одиночкой подросткового возраста, которую сопровождает ее мать. Они рожают в одно и то же время. После того, как обоих младенцев берут для обследования, их отпускают. Дженис и Ана поддерживают связь, информируя друг друга об успехах своих детей. Однажды Артуро приходит с просьбой показать малышку Сесилию. Он странно реагирует, признаваясь, что не верит, что ребенок его. Дженис делает тест, который показывает, что она не является биологической матерью Сесилии, но она решает никому этого не говорить.

Несколько месяцев спустя Дженис натыкается на Ану, работающую в кафе рядом с ее домом. Ана покинула дом своей матери, чтобы самой встать на ноги после того, как ее мать уехала, чтобы продолжить актерскую карьеру. Дженис приглашает Ану к себе домой, где Ана со слезами на глазах рассказывает, что ее малышка Анита умерла в кроватке. Дженис просит фотографию Аниты, которая подтверждает ее подозрения о том, что ее с Аной детей поменяли местами в больнице.

Позже Дженис предлагает Ане работу горничной, присматривающей за домом и малышкой Сесилией. Она собирает образцы слюны у Аны и Сесилии, ничего не говоря ей о том, что они предназначены для теста, результаты которого подтверждают, что Сесилия - дочь Аны. Позже Ана рассказывает, что ее беременность была результатом группового изнасилования ее одноклассниками. Отец заставил ее молчать, чтобы избежать негативного внимания прессы. Зарождающиеся отношения между Дженис и Аной в дальнейшем перерастают в случайные сексуальные отношения, но Дженис не может полностью посвятить себя Ане, которая хочет от нее большего.

Артуро приходит с новостями о том, что его фонд одобрил раскопки братской могилы, а также о том, что его жена смогла побороть рак, и они расстаются. Они с Дженис празднуют это вечером в городе, заставляя Ану ревновать. Мать Аны также приходит, чтобы воссоединиться с дочерью, и признается Дженис, что она чувствует себя ужасной матерью, но ничего не может с собой поделать, так как очень сильно хотела осуществить свою мечту и стать актрисой.

Дженис наконец признается Ане в правде, которая взрывается от эмоций и ночью уходит с Сесилией, сильно пугая этим Дженис. Она звонит Артуро и тоже сообщает ему новость. Он проводит с ней ночь, пока они утешают друг друга. На следующее утро Ана, успокоившись, звонит Дженис и говорит, что она будет рада, если Дженис будет видеться с Сесилией и станет частью ее жизни.

Несколько месяцев спустя Дженис и Артуро отправляются в ее родную деревню. Там Артуро собирает информацию о могиле у выживших родственников и готовится к раскопкам со своей командой. Позже приходит Ана с Сесилией, и Дженис рассказывает ей, что она на третьем месяце беременности. Когда ее спрашивают, как она назовет ребенка, Дженис говорит, что Ана, если это девочка, и Антонио, если это мальчик (в честь ее прадеда). Раскопки увенчались успехом, и жители деревни собрались у эксгумированной могилы, чтобы отдать дань памяти своим погибшим близким.

Знаете ли вы, что

  • Постер «Параллельные матери» впервые появился в фильме Педро Альмодовара «Разомкнутые объятия» (2009). Он уже тогда работал над сценарием и сделал постер.
  • Instagram опубликовал официальные извинения за удаление постера этого фильма, на котором был изображен женский сосок. Позже этот пост был разрешен в Instagram, потому что было принято решение, что он имеет четкий художественный контекст.
  • Режиссер впервые начал обсуждать этот проект еще в 2011 году, назвав его "Дон Кихотом материнства".
  • Фотография изображающая мать Пенелопы Крус и ее саму в детстве на Ибице, была сделана известным испанским фотографом Ориолем Маспонсом. Эта фотография была снята в Далт-Вила, Ибица, летом 1976 года. Коллекция Ориоля Маспонса доступна в фотогалерее Blanca Berlin в Мадриде и в Фонде социального видения фотографии в Барселоне.
  • В одной сцене семья приезжает на красной машине. Альмодовар использует красные автомобили во всех своих фильмах, в том числе в "Возвращении" (2006) и в "Разомкнутых объятиях" (2009).
  • Ошибки в фильме

  • Дженис снимает на цифровую камеру. Она не стала рассматривать негативы с помощью увеличительного стекла, а посмотрела бы все на мониторе компьютера.
  • Cмотреть «[4K] Параллельные матери» на всех устройствах

    Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

    Устройства для просмотра ИвиУстройства для просмотра ИвиПостер [4K] Параллельные материПостер [4K] Параллельные матери