Назад в будущее. Часть 2 (Фильм 1989) смотреть онлайн в хорошем качестве
Назад в будущее. Часть 2 (Фильм 1989)
Купить за 1 ₽
Купить от 129
Развернуть трейлер
Трейлер

Назад в будущее. Часть 2 (Фильм 1989)

Марти МакФлай только что вернулся из прошлого, где провернул романтическую авантюру по сближению собственных родителей. Теперь режиссер и сценарист Роберт Земекис забросит американского подростка в будущее. Во время съемок первого сиквела популярной фантастической комедии исполнитель главной роли Майкл Джей Фокс провел в гримерной втрое больше времени: актера не только старили и молодили, но также меняли ему пол, а все для того, чтобы зарядить уморительным куражом новую историю, в которую Марти МакФлайя снова втянет неугомонный Док. Профессор по-тихому смотался на пару десятков лет вперед и узнал, что сын Марти попал в тюрьму. Напарники по перелетам сквозь временной континуум спешат предотвратить это событие. Будущее встречает друзей увлекательными новинками и старыми врагами, которым снова нужно утирать нос. А для того, чтобы все получилось, Майклу Дж. Фоксу и Кристоферу Ллойду, составившим превосходный актерский дуэт, придется снова смотаться в перенасыщенный событиями 1955 год в фильме «Назад в будущее 2», который можно смотреть онлайн.

Приглашаем посмотреть фильм «Назад в будущее. Часть 2» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Языки
Русский, Английский
Субтитры
Русский
Качество
Изображение и звук. Фактическое качество зависит от устройства и ограничений правообладателя.
FullHD
HD
1080
720
5.1
8,7
Рейтинг Иви
Интересный сюжет
41 473 оценки
8,7
Рейтинг Иви
Интересный сюжет
41 473 оценки
Языки
Русский, Английский
Субтитры
Русский
Качество
Изображение и звук. Фактическое качество зависит от устройства и ограничений правообладателя.
FullHD
HD
1080
720
5.1

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Марти МакФлай успешно вернулся в свое время, преобразив жизнь семьи в лучшую сторону. С любимой девушкой Дженнифер они строят планы на уик-энд, как внезапно появляется машина времени. Выбравшийся из нее старый друг Марти Док Браун требует от ребят немедленно отправляться вместе с ним в будущее, чтобы спасти их будущих детей. Летающий DeLorian успевает заметить Бифф Таннен, механик МакФлаев, а в прошлом заклятый враг отца Марти, Джорджа.

Троица прибывает в 21 октября 2015 года. Задающую слишком много вопросов Дженнифер Док усыпляет, а Марти он объясняет, что тому необходимо выдать себя за собственного сына. Марти-младший попадет в тюрьму из-за шайки хулиганов во главе с Гриффом – внуком Биффа. Док отбывает перехватить настоящего сына Марти, а сам он отправляется в кафе для встречи с Грифом, попутно изумляясь тому, как изменился его Хилл-Вэлли.

В кафе «Восьмидесятые» Марти натыкается на старика Биффа, который, думая, что перед ним Марти-младший, злобно насмехается над его отцом. Тут появляется Гриф, утаскивает деда, а МакФлаю велит ждать. Пока Марти отвлекается на автоматы, в кафе приходит сын, и Грифф подбивает его на участие в ограблении. Робкий парень почти соглашается, однако Марти, воспользовавшись полубессознательным состоянием сына, выступает от его имени и говорит решительное «нет». Хитрый Грифф провоцирует юношу, обозвав цыпленком, на что Марти неадекватно реагирует. Он бьет Гриффа и пускается наутек. В результате погони Марти удается вовремя затормозить на летающем скейтборде, а Грифф с компанией влетают в здание суда. Результат: тюремное заключение для банды и спасение судьбы Марти-младшего.

Пока Док и Марти проводили операцию, полиция успела забрать бессознательную Дженнифер и увезти ее в дом МакФлаев. По дороге Марти покупает спортивный альманах со статистикой всех соревнований, рассчитывая в своем настоящем крупно разбогатеть. Узнав об этом, Док стыдит юного друга и выбрасывает книгу. Ее подбирает старик Бифф, который вновь наблюдает полет машины времени.

Очнувшись в незнакомом месте, Дженнифер узнает, что, несмотря на большой дом и двоих детей, их с Марти семейная жизнь далека от идеала, чего виной старая автоавария. Марти из будущего теряет работу из-за своей горячности. Дженнифер хочет сбежать, но столкнувшись в дверях с пожилой версией себя, падает в обморок. В таком виде ее и забирают подоспевшие Марти с Доком. За время их отсутствия машиной времени успел воспользоваться Бифф. Он успевает выбраться, оставив, однако, набалдашник своей трости. Док клянет себя за непредсказуемость перемещений и собирается разрушить машину, но сначала они с Марти возвращаются в 1985 год.

Придя домой, Марти неожиданно обнаруживает целое семейство посторонних людей и в ужасе убегает. Вскоре он понимает, что родной Хилл-Вэлли изменился до неузнаваемости, превратившись в сущий ад с тотальной преступностью и нищетой. Потрясенный Марти доходит до сверкающего небоскреба, на котором красуется вывеска с лицом Биффа Таннена, а на первом этаже – целый музей в его честь. Не успевает Марти понять, что случилось, как получает по голове от приспешников Биффа и теряет сознание.

Марти приводит в чувство мать, также сильно изменившаяся. Ворвавшийся в апартаменты Бифф угрожает им обоим, после чего Марти удается узнать, что его отец давно уже на кладбище, где заплаканного юношу и отыскивает Док. Ученый объясняет, что в какой-то момент линия времени отклонилась, породив параллельную вселенную, где Бифф сказочно богат, МакФлаи растоптаны, а Браун лежит в психушке. Док показывает Марти пакет от спортивного альманаха и набалдашник трости, и тогда до друзей доходит, что случилось: старый Бифф выкрал книгу и передал ее самому себе в молодости. Проблема в том, что неизвестна дата встречи двух Биффов. Это Марти выясняет у самого Биффа, вернувшись в его небоскреб. Попутно открывается, что Бифф убил Джорджа МакФлая. Рассказав правду, Бифф собирается застрелить и Марти, но его спасает Док. Они отправляются в 12 ноября 1955-го.

Марти ведет слежку за Биффом, карауля момент встречи со стариком Биффом. Наконец, они пересекаются, и альманах оказывается в руках у молодого Биффа. Увлекшись слежкой, Марти оказывается запертым в гараже, после чего едет вместе с Биффом на танцевальный вечер, где родители Марти должны полюбить друг друга. Док в это время сталкивается с самим собой из 1955-го, который готовит возвращение Марти назад в будущее, но по счастью, тот не узнает двойника.

Марти пытается выкрасть книгу у Биффа, но поначалу терпит неудачу: ему достается только обложка. Тут юноша вспоминает, что Джордж, защищая Лорейн, должен вырубить Биффа, и со второй попытки забирает альманах. Ему на хвост падает шайка Биффа, которые принимают за Марти двойника, выступающего на сцене. Марти приходится экстренно вмешиваться, он сбрасывает на головы парней мешки с песком. Проводив двойника, Марти снова сталкивается с Биффом, которому удается улучить момент, ударить соперника и забрать альманах обратно. Марти запрыгивает в DeLorian Дока и отправляется в погоню за Биффом.

В небе над Хилл-Вэлли разыгрывается гроза, а Марти выкрав снова альманах, вынужден спасаться на летающей доске от Биффа, собирающегося раздавить неприятеля. В последнее мгновение Марти хватается за веревку, сброшенную Доком, и спасается, а Бифф на полном ходу влетает в грузовик с навозом, изрыгая проклятия. Марти сжигает альманах и проверяет возвращение прежней линии времени по заголовкам газет. Друзья счастливы, готовятся лететь в 1985-й, но внезапный разряд молнии испепеляет DeLorian.

Марти остается один посреди дороги, но тут к нему подъезжает незнакомец и передает старое, выцветшее письмо, датированное 1885 годом. Док жив, и он попал на Дикий Запад! Обрадованный Марти бежит к зданию суда, откуда молодой Док только отправил другого Марти в 1985-й. Обернувшись на крик, Док видит еще одного Марти и падает в обморок…

Знаете ли вы, что

  • Рабочим названием фильма был «Парадокс» (Paradox). На DVD-диске фильма в рубрике «дополнительные материалы» это название можно заметить на хлопушках.
  • Изначально создатели планировали снять только одно продолжение. Сценарий с рабочим названием «Парадокс» объединял в себе сюжетные нюансы второго и третьего фильма трилогии, но сжатые до одной картины. Однако судя по дополнительным материалам на DVD-издании фильма, существовала другая версия сценария, в которой Марти должен был встретить своих родителей, когда они были студентами в 1960-е годы.
  • Одной из идей для продолжения было такое же развитие сюжета на протяжении первых двух третей, однако в финальной части фильма старик Бифф должен был передать спортивный альманах молодому себе где-то в 1960-х, а не в 1955 году. Когда Марти и Доком отправились, чтобы его остановить, то юноша должен был столкнуться с родителями, примкнувшими к хиппи, и снова поставить под угрозу свое появление на свет. Роберт Земекис понял, что данная концепция слишком напоминает первый фильм и решил показать предыдущую ленту под другим углом с участием двух Марти в 1955-м.
  • В этом фильме Майкл Дж. Фокс отыграл сразу четыре роли: Марти-подростка из 1985-го, пожилого Марти из 2015-го, а также его сына и дочь. Нанесение грима занимало до 5 часов, а сами эпизоды снимались без использования возможностей компьютерной графики – технологией совмещения кадров. Весь реквизит, который оказывался в кадре, приходилось приклеивать, чтобы он не перемещался при последующих дублях снимаемой сцены.
  • По черновому варианту сценария основные события фильмы должны были происходить в 1967 году.
  • Параллельно с написанием сценария к фильму Роберт Земекис был занят постановкой комедийного детектива «Кто подставил кролика Роджера», вышедшего годом ранее, в 1988-м. Кристофер Ллойд – единственный из актеров, принявший участие в обоих этих фильмах. Именно занятостью Земекиса в другом проекте была вызвана трехлетняя пауза между съемками первой и второй частями «Назад в будущее».
  • Съемки второй и третьей частей трилогии проходили одновременно.
  • По признанию Майкла Дж. Фокса, скейтборд – не велосипед, и за те пять лет, что разделили первую и вторую части фильма, он разучился на нем кататься.
  • В этом фильме состоялся кинодебют Элайджи Вуда, известного по роли Фродо в трилогии «Властелин колец». Вуд отметился в эпизодической роли подростка из кафе «Восьмидесятые», которого не впечатлили стреловые навыки Марти.
  • Переместившись в будущее, Док снимает маску и демонстрирует Марти результат посещения клиники по омоложению. Эта сцена появилась в фильме, чтобы избавить Кристофера Ллойда от необходимости вновь носить грим, делавший его старше.
  • Все основные актеры первого фильма согласились вернуться к своим ролям в сиквеле, за исключением Криспина Гловера, игравшего отца Марти, Джорджа МакФлая. Долгие споры с продюсерами относительно гонорара (он настаивал на той сумме, которая была у Дж. Фокса) успехом не увенчались. Поэтому в продолжении решили «убить» Джорджа, а все кадры из 1955-го, в которых участвует этот персонаж, были взяты из первого фильма. По этой же причине старик Джордж из 2015-го все время вверх ногами – чтобы скрыть участие другого актера Джеффри Вайсмана, загримированного под Гловера.
  • Возмущенный участием своего персонажа без него самого Криспин Гловер подал в суд на Universal и Роберта Земекиса. Вердикт был в пользу Гловера, и по иронии судьбы актер отсудил у студии ровно ту сумму, которую и запрашивал в качестве гонорара. Еще одним итогом заседания стало решение «Гильдии актеров» в спешном порядке принимать новые правила использования фото- и видеоматериалов с участием актеров.
  • Также из актеров первого фильма отказалась принимать участие в съемках Клория Уэллс, игравшая подружку Марти, Дженнифер. Из-за тяжелой болезни матери актриса завершила карьеру в 1987 году, и тогда на ее роль была взята Элизабет Шу. Концовка первой части была специально переснята с ее участием.
  • Финальная сцена первого фильма была переснята как открывающая – второго фильма, при этом были добавлен ряд изменений по репликам Кристофера Ллойда, и его залезанием в помойку, чтобы заправить машину времени.
  • Среднее имя Дженнифер – Джейн, как становится известно из имеющегося досье, зачитываемого полицейскими. Зовут женщин-офицеров Риз и Фоули. Эти имена – своеобразная традиция Роберта Земекиса и Боба Гейла: именно так они всегда называли полицейских либо правительственных агентов в фильмах, над написанием сценариев к которым вместе работали.
  • Когда бессознательную Дженнифер в 2015-м доставляют до дома женщины-полицейские, можно обратить внимание, что лицо одного офицера в кадре практически не появляется. Причина в личности актрисы Мэри Эллен Трейнор – бывшей жены Роберта Земекиса. На момент съемок они состояли в браке.
  • Игровой автомат с игрой «Стрелок на Диком Западе» (The Wild Gunman), разработанной для платформы Nintendo Entertainment System, был создан специально для фильма, поскольку она никогда не выходила на игровых автоматах. В фильме ее звуковые эффекты звучат точно так же, как и в версии для домашних консолей, при этом графика совершенно новая, а анимация значительно уступает портированной версии.
  • На вывеске кинотеатра Марти видит рекламу фильма «Челюсти 19», режиссер Макс Спилберг. Рекламным слоганом вымышленного фильма является фраза «На этот раз это очень, очень личное». У постановщика первых «Челюстей» 1975 года Стивена Спилберга, есть сын Макс.
  • В магазине антиквариата из 2015 года можно увидеть куртку, которую носил в Марти в 1985 году, фигурку кролика Роджера и видеоигру «Челюсти» (Jaws) для приставки Nintendo Entertainment System. Роберт Земекис был режиссером фильма «Кто подставил кролика Роджера», а видеоигра «Челюсти» была разработана компанией LJN. Также ею были выпущены видеоигры, созданные по мотивам второй и третьей части фильма «Назад в будущее».
  • В кафе «Восьмидесятые» на экранах транслируются сразу несколько сериалов, вышедших в те годы, в частности, «Семейные узы» и «Такси», где снимались соответственно Майкл Дж. Фокс и Кристофер Ллойд.
  • Видеоофицианты в кафе «Восьмидесятые» напрямую отсылаются к шоу Max Headroom, в котором загримированный актер при помощи аудио- и видеоэффектов выступал в качестве компьютерной модели.
  • Выступая на телевидении, Роберт Земекис обратил внимание зрителей, что летающие доски уже давным-давно изобретены, просто компании по производству скейтбордов не хотят пускать их в серийное производство, однако съемочной группе посчастливилось достать несколько таких досок. Как оказалось, режиссер пошутил, но после выхода программы с Земекисом телефоны компания Mattel, чей логотип красуется на летающих досках, были натурально оборваны бесчисленным звонками с просьбами сообщить, когда такие доски поступят в продажу.
  • После сожжения альманаха Док проверяет изменение реальности по заголовкам газет, и один из них меняется с «Никсон идет на пятый срок» на «Рейган идет на второй срок».
  • По надгробию Джорджа МакФлая в альтернативном 1985 году можно узнать его второе имя – Дуглас.
  • Такси из 2015-го, на котором старый Бифф преследует Дока и Марти – Citroen DS.
  • Машина Гриффа из 2015-го – модифированная модель BMW шестой серии.
  • Сцена семейного ужина МакФлаев из 2015-го дошла до окончательной версии фильма сильно порезанной. Слова Марти-старшего: «Я всё пропустил» – относятся к его реакции на слова матери Лоррейн, сообщающей, что их дядя Джо снова оказался в тюрьме.
  • На факсе с известием об увольнении Марти, отправленным начальником, можно прочитать адрес дома МакФлаев: 11249 Business Center Road, Hill Valley, CA 95420-4345. Разумеется, адрес вымышленный, но почтовый индекс – настоящий, он принадлежит городу Каспару, находящемуся в 500 милях севернее Лос-Анджелеса.
  • Находясь в 1955-м, Док сталкивается с самим собой из этого времени, который не понимает, у кого спрашивает гаечный ключ. При этом Док из 1985-го одет в коричневый плащ и шляпу. Высокий человек в точно таком же облачении мелькнул в первой части фильма, быстро уходя по улице незадолго до начала сцены с часами на городской ратуше.
  • Рейка на вершине башни с часами, в которые попала молния в 1955 году, все еще сломана в 2015 году.
  • В престижном районе Хилл-Вэлли, где проживает семья МакФлаев из 2015-го, можно увидеть собаку, которую выгуливает один из роботов, встречавшихся в фильме «Батарейки не прилагаются» 1987 года.
  • Сцена встречи Марти со своим братом Дейвом из альтернативного 1985 года, ставшим бандитом, была вырезана на финальном монтаже.
  • Рок-музыкант Майкл Балзари, он же Flea из группы The Red Hot Chili Peppers отметился в небольшой роли Нидлза, недруга Марти. Балзари сыграл его же в третьей части фильма, вышедшей в 1990-м.
  • Для съемок первой части «Назад в будущее» было построены декорации Хилл-Вэлли 1955 года. Затем, отсняв середину фильма, их перемонтировали в Хилл-Вэлли 1985-го и сняли начало и конец ленты. Для съемок продолжения те же декорации опять переделали, для того чтобы они соответствовали 1955 году. В результате нескольких перестроек стоимость картины стала больше, чем, если бы декорации возвели заново.
  • Тоннель, в котором происходит решающая схватка за спортивный альманах между Марти и Биффом – тот же самый тоннель, по которому Эдди Валиант попадает в Мульттаун в фильме «Кто подставил кролика Роджера».
  • Куртка из 2015-го, которую Марти вручил Док, способна самостоятельно регулироваться по размеру. При съемке этого эпизода были использованы 40 лесок, протянутые к куртке, а натягивали их люди, лежащие на земле вокруг актёра.
  • В телевизионной версии фильма, вышедшей спустя год, присутствовали также две дополнительные сцены, вырезанные из театральной версии: старый Бифф исчезает после возвращения в 2015 год; Марти видит разрушенное здание школы Хилл-Вэлли.
  • Вся видеотехника, на которой виден логотип – марки JVC. Это телевизор, который во продается в антикварном магазине в 2015 году, мониторы виртуальных официантов в кафе «Восьмидесятые», плазменная панель в будущем доме Макфлаев, и телевизор, на котором Бифф из альтернативного 1985 года смотрит фильм, плескаясь в джакузи с девицами.
  • В газетах 2015-го встречается целый ряд любопытных заголовков. Среди них: «Вашингтон готовится к визиту королевы Дианы», «Маршалл пробежал милю за три минуты», «Бандиты больших пальцев снова наносят удар». В последней статье упоминается, что в будущем люди начнут использовать отпечаток большого пальца для платежей, как это делал старый Бифф, покидая такси. Поэтому бандиты приспособились воровать большие пальцы.
  • В сцене с джакузи Бифф в компании двух девиц смотрит легендарный спагетти-вестерн Серджо Леоне «За пригоршню долларов». Данный эпизод с использованием Клинтом Иствудом печной крышки в качестве бронежилета будет обыгран в следующей части «Назад в будущее».
  • Неоновая вывеска над казино Биффа была смоделирована с помощью реальной вывески казино Vegas World Casino (сейчас называется Stratospere) в Лас-Вегасе.
  • Пожилой бейсбольный болельщик из 2015-го, случайно подсказавший Марти идею с использованием спортивного альманаха в личных целях – механик Терри, который чинил машину Биффа в 1955-м. Сыграл обоих актер Чарльз Флайшер, который озвучивал кролика Роджера.
  • Фамилия Гриффа в фильме ни разу не звучит, и остается невыясненным, является ли он сыном дочери Биффа или его сына. Известно только то, что Бифф – дедушка Гриффа.
  • В статье USA Today, посвященной попаданию банды Гриффа в здание суда, можно прочесть настоящие членов шайки Дэйты (Рэйф Ангер), Спайка (Лесли О’Мэлли) и Уайти (Честер Ногура).
  • В небе над Хилл-Вэлли 2015-го встречается множество машин из других фантастических фильмов, в частности Spinner из «Бегущего по лезвию» (1982) и StarCar из «Последнего звездного бойца» (1984). Остальные автомобили в большинстве случаев – модифицированные Ford Probes, несколько моделей Mustang, а также различные коцепт-кары.
  • Черил Уиллер-Диксон, дублер Дарлен Фогель, получила травму во время съемок сцены с преследованием Марти на летающих досках.
  • Док говорит, что оставил пса Эйнштейна в анимационной конуре в 2015 году. Эту фразу специально добавили в сценарий, чтобы объяснить исчезновение собаки: когда Док отправляется в будущее после разговора с Марти в 1985-м (концовка первого фильма), то Эйнштейн вместе с ним. Но когда Док срочно возвращается, чтобы забрать с собой Марти и Дженнифер, то пса с ним уже нет.
  • В момент своего возвращения в 2015-й старый Бифф случайно ударяется о собственную трость и корчится от боли, когда выбирается из машины времени. По словам Роберта Земекиса, в это время Бифф испытывает те же ощущения, что и Марти в первом фильме: поставив под угрозу свое существование, он начинает исчезать во времени. Идея сценаристов заключалась в том, что, вернувшись в 1955 год и передав самому себе молодому спортивный альманах, Бифф изменил будущее. Земекис пояснял, что мама Марти, Лоррейн застрелила Биффа после 1985 года. В удаленной сцене было показано, как Бифф исчезает.
  • Во время съемок танцевального вечера в школе Майкл Дж. Фокс играет на гитаре самостоятельно, ему не потребовались ни дублер, ни монтаж. Музыка была разложена на отдельные аккорды, и актер изучил каждый из них – аккорд за аккордом, чтобы выглядело максимально естественным. На съемки этой сцены было потрачено две недели.
  • Ошибки в фильме

  • План Дока по спасению детей Марти и Дженнифер в будущем лишь на первый взгляд хорошо продуман. Кто как не Док должен быть в курсе, что любое изменение событий может повлечь за собой целую цепь, которую не спрогнозировать? И если он точно определил, с какого момента жизнь семьи МакФлаев пошла под откос, то почему бы ему просто не дать Марти с Дженнифер парочку важных советов? Примерно так, как это сделал сам Марти в предыдущем фильме, попросив родителей не наказывать одного из будущих сыновей за случайно подожженный ковер.
  • Док полагает, что происшествие с Марти-младшим разрушило жизнь всей семьи, но почему в таком случае он ничего не знает о нелепой автомобильной аварии, в результате которой Марти-старшему пришлось распрощаться с карьерой музыканта? Или это событие по мнению Дока слишком малозначимое?
  • Чересчур любопытную Дженнифер Док усыпляет прямо в машине, что впоследствии создаст массу ненужных сложностей, а почему нельзя было отключить девушку еще в 1985-м и отнести домой? Тем более если прибор еще и стирает ненужные воспоминания, как позже выяснилось.
  • Никаких упоминаний о семье Биффа в 1985-м нет, неизвестно был ли он женат, и была ли у него хотя бы девушка. Тем не менее, в 2015-м у него откуда-то имеется внук. Видимо рожденный на свет непонятно от кого, или от сына Биффа, на которого нет и намека.
  • Заскок Марти относительно оскорбления «цыпленок» в его адрес – натуральный «бог из машины», поскольку в первом фильме ничем подобным герой не отличался.
  • Непонятен принцип ускорения летающих досок. Если скейтборд приходит в движение от разгона ноги о землю, то как разгон о воздух может дать тот же эффект? И почему в таком случае доска не движется над водой, если разгоняет ее воздух?
  • Банда Гриффа гонится за Марти, но не успевает затормозить и влетает в витраж здания суда. При этом в фасаде отражается крестовина, на которой были подвешены каскадеры.
  • Навороченная доска Гриффа «Пит Буль» каким-то образом попадает девочке, хотя должна была бы валяться где-то под бывшим хозяином и кучей осколков витража здания суда.
  • В своем будущем доме Дженнифер видит свадебную фотографию. Она берет ее в руки, после чего в ужасе бросает. В следующем кадре снимок снова стоит на тумбочке, но при этом он перевернут внутри рамки вверх ногами.
  • Прибыв к дому МакФлаев из будущего, Док паркует машину прямо на запрещающую надпись. Ему не терпится привлечь внимание полиции, которая в 2015-м очень бдительна? И зачем понадобилось брать с собой пса Эйнштейна, оставляя машину совсем без пригляда?
  • Ничуть не лучше и Марти, который оставляет машину времени вообще не запертой, буквально призывая угнать ее любому воришке, который окажется поблизости. При этом Док как будто и не удивлен, что его юный друг ослушался распоряжения, когда срочно зовет на помощь забрать бессознательную Дженнифер.
  • Бифф угоняет машину – хорошо, но откуда ему известно, как настраивать время, до какой скорости разгонять, чем заправлять на обратный рейс? Или Док держит где-то в салоне подробную инструкцию по эксплуатации – специально для угонщиков?
  • Как становится ясно из событий фильма, стоит изменить свое прошлое, и вернешься ты уже в другое будущее, но почему оно не стало таковым для старика Биффа, когда он снова оказывается в 2015-м? Эта реальность должна была стать другой, в которой Бифф всевластен, а МакФлаи погрязли в долгах.
  • Кое-как выбравшись из машины времени, Бифф оставляет в ней набалдашник своей трости, причем он видит это! Видит и не забирает, будто хочет, чтобы Док и Марти докопались до правды. Странное желание.
  • После угона машины Биффом на временной панели остается дата 12 ноября 1955-го. Как Док мог этого не заметить? И Марти не надо было бы рисковать жизнью, расспрашивая могущественного Биффа о дате встрече с самим собой в прошлом.
  • Мать Марти из будущего достает пиццу из духовки, хватаясь голыми руками за металлический противень. Почему он ее не обжигает?
  • Решетки на окнах дома Дженнифер, которых там прежде не было, настораживают Марти, а исписанные граффити городские вывески почему-то нет. И почему Марти с Доком вернулись в 1985-й глубокой ночью, тогда как улетали они утром?
  • По словам директора Стрикленда школа сгорела лет шесть назад, однако у уличных хулиганов, проезжающих мимо чтобы обстрелять дом старика, видимо на редкость хорошая память.
  • Потрясение Марти при виде музея имени Биффа видимо настолько сильное, что он не несется со всех ног обратно к Доку, который, на минуточку, в это время собирался уничтожать машину времени.
  • Док появляется на кладбище ровно в ту же минуту, что и Марти. Однако быстро он сообразил, что оказался не в том времени, раз успел сбегать в городской архив и очевидно перекопать солидное количество подшивок, чтобы найти посвященную гибели Джорджа МакФлая.
  • В той же газете, где сказано о первом выигрыше Биффа (в региональных скачках, что не бог весть какое соревнование), также упоминается Ричард Никсон, собирающийся баллотироваться на пятый срок. Бифф поменял и американскую конституцию, и если да, то зачем?
  • Док видимо телепатически чувствует Марти, если успевает подлететь ровно в ту секунду, чтобы спасти друга от пули Биффа. И зачем вообще Бифф рассказывал Марти про передачу альманаха во всех подробностях?
  • Бифф находится в паре метров от карниза. Он просто не мог получить дверцей машины по подбородку, если та парит за карнизом.
  • Когда Док открывает кейс, в котором у него под крышкой доллары разных времен. При этом в пластике отражается штатив съемочного освещения.
  • Еще одно незапланированное отражение в сцене с тоннелем, где Бифф пытается раздавить на машине Марти. В крутящемся колпаке «Форда» Биффа виднеется съемочная группа.
  • Марти выбирается из машины времени и начинает преследовать Биффа на летающей доске. При этом в кадр попадает колесико тележки, на которой едет якобы летающий DeLorian.
  • Старый Бифф по всей видимости очень близорукий, раз не замечает весьма неумело прячущегося в машине Марти ни в момент воспоминаний о грузовике с навозом, ни в момент встречи с самим собой молодым. Впрочем, и молодой Бифф, оборачивающийся назад, чтобы забрать альманах, в этом смысле ничуть не лучше. Он не видит Марти в этом эпизоде, и не слышит, когда вечером едет на танцевальный вечер, а его шпион общается по рации.
  • Зеркало заднего вида в «Форде» Биффа отсутствует в момент выезда из гаража, но потом оно само по себе появляется.
  • Довольно странно, что Док из 1955-го, многократно просматривавший запись с участием себя из 1985-го, не узнает двойника, когда смотрит ему в спину, а до этого слышал его голос.
  • Парни из шайки Биффа смотрят прямо на Марти, стоящего по другую сторону сцены, но при этом его не замечают.
  • Кто и для какого цели повесил над сценой мешки с песком, которые так удачно использует Марти против преследователей?
  • Бифф совсем недавно трясся над машиной, ремонт которой влетел в копеечку, однако в тоннеле не особо бережет свой автомобиль, когда пытается прижать Марти к стене.
  • Как Марти ухитрился зажечь спичку, когда на улице буря?
  • С какой целью Док болтается в воздухе на машине, когда вокруг страшная гроза? Не проще ли было посадить машину и убраться в безопасное место?
  • Cмотреть «Назад в будущее. Часть 2» на всех устройствах

    Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

    Подключить устройства
    Устройства для просмотра ИвиУстройства для просмотра ИвиПостер Назад в будущее. Часть 2Постер Назад в будущее. Часть 2