Идеальный голос (Фильм 2012)

Идеальный голос (Фильм 2012)

    FullHD
    РУС · ENG
    РУС · ENG
Купить за 1 ₽
Купить от 129

«Идеальный голос» расскажет историю соперничества двух групп, исполняющих песни а капелла в одном из американских университетов. Смотрите скоро онлайн в нашем интернет-кинотеатре новую зажигательную музыкальную комедию с потрясающими песнями и захватывающим соревнованием, которое развернется на сцене. Главную роль в картине исполнила молодая и талантливая звезда Голливуда, номинантка на премию «Оскар» Анна Кендрик. Картина основана на книге Мики Рэпкина, ставшей бестселлером в США. Бека мечтает о музыкальной карьере, но вместо этого по настоянию своего отца идет учиться в колледж. Она пишет музыку и работает на местной радиостанции. В ней говорит дух противоречия, но она не может устоять, когда группа девушек приглашает ее вступить в женский ансамбль, исполняющий песни без музыкального сопровождения. Они соревнуются с группой мальчиков, которые уже несколько лет подряд забирают главный приз. Может быть, именно новый подход и репертуар Беки поможет ее группе выйти на новый уровень, и утереть нос зарвавшимся парням?

Приглашаем посмотреть фильм «Идеальный голос» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Языки
Русский, Английский
Субтитры
Русский, Английский
Качество
Изображение и звук. Фактическое качество зависит от устройства и ограничений правообладателя.
FullHD
HD
1080
720
8,2
Рейтинг Иви

Сюжет

Осторожно, спойлеры

На ежегодном фестивале студенческих команд, исполняющих песни а капелла, выступают «Триальтины» (TrebleMakers) и «Барденские беллы» (The Barden Bellas), отстаивающие честь Барденского университета. Представление первой из команд, состоящей исключительно из парней и возглавляемой Бампером, проходит без сучка, без задоринки, что вызывает восторг и у публики, и у освещающего мероприятие дуэта комментаторов, Джона Смита и Гейл Абернэти-МакКэдден. А вот выступление последней – завершается конфузом. Обри Позен, поющая песню The Sign из репертуара Ace of Base, не справляется с волнением: ей становится дурно – и потоки рвоты неудержимо летят прямо в зрительный зал. Вечер ложится несмываемым пятном позора на певиц.

Проходит четыре месяца. Обри и её лучшей подруге Хлои Бил необходимо срочно найти новых молодых красавиц, желающих петь а капелла. Бека Митчелл, поступившая в Барденский университет по настоянию отца, преподающего там, на самом деле – давно мечтает стать ди-джеем на радио. Не очень хорошо поладив с соседкой по комнате в общежитии – высокомерной кореянкой, девушка отправляется на традиционную ярмарку талантов. Бека, обладающая неплохим голосом и музыкальным слухом, соглашается попробовать (после разговора с папой и очень, скажем так, убедительных просьб Обри в душе) что-то новое – и записывается в состав «Барденских белл». Одновременно мисс Митчелл устраивается помощницей диск-жокея местной радиостанции, вещающей на вуз и студгородок. Там новенькая знакомится с коллегой-первокурсником Джесси Суонсоном, которого видела мельком ранее. Он также любит музыку и, к слову, получил более общительного соседа по общежитию – Бенджи, начинающего фокусника и горячего поклонника «Триальтинов».

Наряду с другими претендентами и претендентками Бека проходит прослушивание. По итогам её зачисляют в состав «Барденских белл», куда также попадает несколько ярких и совершенно не похожих друг на друга участниц. Колоритнее остальных выглядит, пожалуй, австралийка, не отягощённая, несмотря на избыточный вес, комплексами, острая на язык и просящая называть себя Жирной Эми. Проходит торжественная церемония посвящения, на которой девушки приносят клятву верности коллективу, а кроме того, обещают ни при каких обстоятельствах не вступать в интимные отношения ни с кем из «Триальтинов». Однако на вечеринке некоторые проявляют слабость – и Обри на следующий день изгоняет их в назидание прочим.

«Барденским беллам» необходимо в кратчайшие сроки подготовиться к предстоящим конкурсам. Первый тур проходит в Калифорнийском университете. Девушек вдохновляет то обстоятельство, что удалось неплохо проявить себя в битве (неформатном состязании конкурирующих коллективов), в том числе – выдержать построенную на импровизации музыкальную дуэль с «Триальтинами». Бека предлагает разнообразить репертуар и попробовать ввести другие шлягеры, однако Позен настаивает на исполнении «классической» композиции. Благодаря запоминающемуся соло Жирной Эми группа выходит в полуфинал. К несчастью, вечер заканчивается неприятным инцидентом: в результате спонтанной ссоры Митчелл разбивает кубком стекло, и «хулиганку поневоле» забирают в полицейский участок по соседству. Джесси звонит отцу девушки (к её неудовольствию), который приезжает и вносит за дочь залог. Родитель замечает, что после произошедшего вряд ли позволит уехать в Лос-Анджелес.

Полуфинал не задаётся с самого начала: происходит неприятность по пути. «Триальтины», как всегда, показывают себя с наилучшей стороны. Кроме того, появляются новые сильные соперники – «Футноты» (Footnotes). В разгар выступления «Барденских белл», исполняющих ту же самую песню The Sign, становится понятно, что зал начинает скучать. Это замечают и комментаторы конкурса, отпускающие ехидные замечания. Бека в надежде исправить ситуацию придумывает интересный экспромт. В результате девушки занимают третье место, однако соратницы выражают недовольство её смелым поступком. Кроме того, Беку обвиняют в романе с Джесси, хотя их связывают дружеские (так и не переросшие в романтические) отношения. Кажется, что коллектив распался.

Беке очень нравится, что её ремиксы ставят в эфир радиостанции: ди-джей признаёт за коллегой талант. Кроме того, Бенджи обнаруживает, что лидер «Футнотов» не является студентом, и их дисквалифицируют. Таким образом, «Барденские беллы» выходят в финал. Позен спешно созывает девушек, но репетиция не складывается: не удаётся найти общий язык. Перепалка с высказыванием взаимных претензий перерастает в драку, однако в самый напряжённый момент появляется Бека. Не сумев наладить отношения с Джесси, она просит прощения и выражает надежду, что останется среди новых подруг. Митчелл предлагает всем выговориться – поделиться проблемами, сокровенными тайнами и фобиями, как на коллективном сеансе психотерапии. Подход срабатывает. Теперь девушкам предстоит подготовиться к выступлению, и свежие идеи Беки оказываются на редкость кстати.

У «Триальтинов» тоже проблемы: об уходе заявляет их лидер Бампер, получивший заманчивое предложение стать бэк-вокалистом знаменитого Джона Мэйера, уступив тем самым почётное место Джесси, который проявляет себя на сцене очень достойно. Тем не менее выступление «Барденских белл» оказывается лучше и срывает аплодисменты, а Суонсон – понимает, что введение отрывка из песни, входящей в саундтрек трагикомедии «Клуб «Завтрак», которую они смотрели вместе в общежитии, является своего рода извинением. Парень и девушка целуются. Жюри объявляет результаты – «Барденские беллы» ликуют.

По истечение шести месяцев начинается новое прослушивание тех, кто желает петь а капелла. На правах действующих чемпионок национального конкурса «Барденские беллы» выбирают песню.

Знаете ли вы, что

  • Бриттани Сноу рассказала, что Ребел Уилсон большую часть своих реплик импровизировала, а также делала перерывы каждые двадцать минут, чем сильно сковывала всю съемочную группу.
  • Во время «Riff-Off» Эстер Дин поет «S&M». Актриса является соавтором данной песни.
  • Сюжетная линия с Бампером и Толстой Эми не была прописана в сценарии изначально. Адам Девин и Ребел Уилсон часто импровизировали во время своих сцен и Девин даже пытался поцеловать ее. Это все вылилось в то, что актеры создали предысторию для своих персонажей, а также придумали взаимоотношения между ними. Режиссеры сочли эту идею уместной, а также посчитали, что химия между двумя персонажами будет смотреться забавно. Правда, по словам актеров, было много сцен, которые вырезали, включая диалог, который ссылался на совместно проведенную ночь.
  • Адам Девин в одной из сцен попал в оператора буррито, который выбрасывал из окна автобуса.
  • Песня, которую исполняет Бека во время прослушивания «Cups (Miss Me When I’m Gone)» - это комбинация детской игры с чашками и композиции, которая была записана в начале 1920х в начале 1930х годов. Она называлась: «When I’m Gone» и была написана А.П. Картером. Песня и игра были объединены и выпущены в 2009 году британской группой «Lulu and Lampshades». Анна Кендрик услышала эту композицию, она ей очень понравилась, и актриса решила включить ее в свою сцену прослушивания. В США песня дебютировала на Billboard Hot 100 с 93 строчки, и за 32 недели ей удалось подняться на 6 позицию.
  • Элизабет Бэнкс и Джон Майкл Хиггинс сняли все свои сцены за один день.
  • Для «Riff-Off» доступны следующие категории: Девушки восьмидесятых, Песни о сексе, Черный Майкл Джексон, Белый Майкл Джексон, Христианский рок, Телевизионные песни, Регги, Известные дуэты, Кукольные песни, Рок-гимны вечеринок. В картине были лишь две категории: Песни о сексе и Девушки восьмидесятых.
  • Специальный показ фильма состоялся 25 сентября 2012 года в театре студенческого союза LSU, потому что некоторые части картины были сняты в кампусе LSU. Явка была настолько велика, что посмотреть фильм удалось лишь половине желающих. Продюсеры увидели, как много желающих пришли посмотреть картину, и разрешили устроить второй показ, сразу после первого.
  • В жизни Скайлар Астин (Джесси) женат на Анне Кэмп (Обри). Они поженились 10 сентября 2016 года.
  • Роль Гейла была первоначально написана для Кристин Виг, но она отказалась от нее, потому что не смогла найти свободное время. Элизабет Бэнкс, один из продюсеров фильма, в конечном итоге сыграла эту роль.
  • Келли Джейкл (Джессика) была победителем ICCA в 2008 и 2010 годах. Бен Брэм, который работал с музыкой в фильм , также выиграл ICCA в 2008 и 2010 годах.
  • В одной из сцен, где Веса участвует в ярмарке и просматривает стенд для ди-джеев (Djs-deaf jews), на фоне можно увидеть игру в Квиддич (из книг о Гарри Поттере), в том числе игроков с метлами. Один из них даже кричит: «Бросай мне кваффл!». В последние годы в некоторых университетских городах были введены имитационные игры Квидичча.
  • Заправочная станция, где останавливается автобус с девушками, на самом деле является химчисткой Кина в Батон-Руж, Лос-Анджелес.
  • Несмотря на то, что Анна Кендрик и Скайлар Астин не работали раньше вместе, их связывает престижный лагерь искусств Stagedoor Manor в северной части Нью-Йорка. Астин посещала лагерь несколько лет, и даже появлялась в документальном фильме «Stagedoor», а Кендрик снялась в фильме «Лагерь», который был снят в Stagedoor Manor.
  • Три главных актрисы фильма, Анна Кендри, Ребел Уилсон и Скайлар Астин - левши.
  • Упоминания Криса Рока и Е! были убраны из французских субтитров. Вероятно потому, что французские зрители не очень любят их.
  • Наушники Веса – это Sony MDR-7506 и Beyer Dynamic, обе модели представляют собой большие закрытые наушники, которые используют ди-джеи.
  • Когда Бека впервые входит в радиорубку кампуса, можно услышать голос, который произносит «95,7 WBUJ», а затем лозунг «Музыка для независимого ума». На самом деле это лозунг «88,9 WERS», радиостанции Emerson College.
  • Второе сотрудничество между Элизабент Бэнкс и Джоном Майклом Хиггинсом. Первый их совместный фильм был «Фред Клаус, брат Санты», где они исполнили роль эльфов.
  • Актеры Ребел Уилсон, Анна Кэмп и Адам Девин были значительно старше всех тех, кто исполнял роль студентов минимум на восемь лет.
  • У Беки есть плакат Аллена Гинзберга в ее комнате в общежитии.
  • Элизабет Бэнкс и Джон Майкл Хиггинс делают объявления в насмешливой манере. Джон Майкл Хиггинс ранее принимал участие в фильме «Победители шоу», где один из дикторов также делал объявления с юмором.
  • Университет Бардена – вымышленное учебное заведение.
  • Летнее образование Беки, основанное на изучении кино включает в себя следующие картины: Say Anything (1989), Animal House (1978), ET: The Extra-Terrestrial (1982), Schindler's List (1993), Slumdog Millionaire (2008), Rocky (1976), Jaws (1975), The Thing (1982), and Scarface (1983).
  • Фредди Сторма, который играет Люка, также снимался в «Истории Золушки 3», где также исполнил роль Люка. Таким образом, этот фильм является вторым, где актер играет персонажа с тем же именем.
  • Во время диалога перед практикой Обри говорит Белласу, что они будут заниматься «по крайней мере два часа в день, семь дней в неделю». Однако график на доске позади нее утверждает, что в воскресенье практики нет.
  • Во время сцены, когда Беллас поет «Партию в США», Хлоя мычит «Танцующую королеву», а только затем начинает петь «Партию в США».
  • Обри называет голос Беки Альто, но она поет Меццо для финальной работы.
  • В конце фильма, спустя шесть месяцев после победы Белласа, им предоставляется возможность выбрать песню для прослушивания. Это означает, что Treblemakers выбрали "Since U Been Gone" для прослушивания в начале картины.
  • В первые пять минут фильма, диктор Джон говорит: «Обычно женщины не могут попасть в низкие ноты, им помогают на студии, а в живую это может сильно испортить общее впечатление». В финале, когда Хлое провели операцию на голосовые связки, ее голос изменился. Синтия Роуз предполагает, что теперь девушка действительно может «взять басовые ноты». Затем команда продолжает выигрывать соревнования вместе с новым, глубоким басом Хлои.
  • В то время, как ранние конкурсы песни Barden Bellas классифицируются как отдельные композиции, их конечный вид –это смесь, которая содержит в себе элементы из пяти композиций, которые в некоторых случаях могут исполняться одновременно. Эти песни – «Price Tag» от Jessie J, «Don't You' by Simple Mind», «Give Me Everything» от Pitbull, «Party in the USA» от Miley Cyrus, и «Turn the Beat Around» от Gloria Estefan.
  • Cмотреть «Идеальный голос» на всех устройствах

    Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

    Устройства для просмотра ИвиУстройства для просмотра ИвиПостер Идеальный голосПостер Идеальный голос