Академия «Амбрелла» (Сериал 2019)

Академия «Амбрелла» (Сериал 2019)

    FullHD
    РУС · ENG
    РУС · Рус AI
Купить от 399
сезон 1

Группа необычных супергероев, которые выросли вместе, воссоединяется на похоронах приёмного отца, эксцентричного миллиардера Реджинальда Харгривза. От своего брата, путешествующего во времени, молодые Харгривзы узнают о приближении апокалипсиса. Теперь у них есть лишь восемь дней, чтобы расследовать смерть наставника и спасти человечество.

1989 год. 1 октября в разных странах мира в одно и то же время рождаются 43 ребёнка с удивительными сверхъестественными способностями. Американский миллиардер сэр Реджинальд Харгривз усыновляет семерых из них и открывает уникальную Академию «Амбрелла», где учит детей развивать и тренировать свои таланты, чтобы вырастить из них настоящих супергероев. Сэр Реджинальд уверен: в будущем Земле будет угрожать смертельная опасность, и только его подопечные смогут спасти мир.

Много лет спустя Академия больше не функционирует, а её воспитанники почти не общаются друг с другом. Диего работает в органах правопорядка, Лютер стал астронавтом, Эллисон строит карьеру в кино, Ваня играет на скрипке, а Клаус злоупотребляет алкоголем и наркотиками. Когда сэр Реджинальд загадочным образом умирает, его дети возвращаются домой на похороны. От своего брата по прозвищу Номер Пять, который может путешествовать во времени, они узнают страшную новость: через восемь дней мир будет уничтожен в результате апокалипсиса. Чтобы остановить конец света, братья и сёстры Харгривз должны объединиться и разгадать старые тайны своего покойного отца.

Приглашаем поклонников остроумных и стильных историй про супергероев смотреть онлайн сериал «Академия «Амбрелла».

Приглашаем посмотреть сериал «Академия «Амбрелла»» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Языки
Русский, Английский
Субтитры
Русский, Русский AI
Качество
Изображение и звук. Фактическое качество зависит от устройства и ограничений правообладателя.
FullHD
HD
1080
720
5.1
7,1
Рейтинг Иви
Купить сезон
от 399 ₽

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Россия, 1 октября 1989 года. Плавательный бассейн. Инструктор проводит занятия с пожилыми женщинами. На лавочке у бортика бассейна сидят парень и девушка. Парень пытается поцеловать девушку, та его отталкивает, но потом сама целует юношу в щеку. После этого она бежит к бассейну и прыгает в воду. Она скрывается под водой и некоторое время не появляется на поверхности. Инструктор испуганно зовет девушку. Парень прыгает в воду. На поверхности воды появляется кровавое пятно, девушка всплывает. У нее возник огромный живот. Девушку вытаскивают из воды, у не начинаются роды. Женщины помогают появиться на свет младенцу.

Закадровый голос. В этот день в одно и то же время в разных странах на свет появилось 43 младенца. И во всех этих случаях их матери еще за минуту до рождения своих детей не были беременны. Этим феноменом заинтересовался эксцентричный миллиардер сэр Реджинальд Харгривз. Он решил собрать всех этих детей, взять их под опеку.

Сэр Реджинальд прилетает в Москву. Он приходит в дом родившей в бассейне женщины (Татьяна), спрашивает ее: сколько ты хочешь за своего ребенка?

Закадровый голос: ему удалось заполучить семерых.

Сэр Реджинальд идет по улице. За ним следуют семеро нянек, которые катят семь колясок. Сэр Реджинальд подходит к особняку, над входом висит табличка: Академия «Амбрелла».

Наше время. В пустом концертном зале играет на скрипке худенькая девушка (Ваня Харгривз, № 7).

Лунная станция. Просыпается астронавт (Лютер Харгривз, № 1). Он облачается в скафандр и выносит из помещения станции пакеты с мусором, рассматривает висящую над горизонтом Землю.

Грабители врываются в квартиру, они связывают членов обитающей здесь семьи, требуют от хозяина выдать им местоположение сейфа. В квартире появляется человек в костюме, увешанном амуницией, в которой размещены многочисленные метательные ножи (Диего Харгривз, № 2). Используя ножи, он очень быстро выводит бандитов из строя. Теперь вам ничего не угрожает. Диего покидает квартиру.

На подиум выходит роскошная женщина в бордовом платье (Эллисон Харгривз, № 3). Ее снимают многочисленные репортеры и поклонники, они громко восхищаются красотой Эллисон.

В реабилитационном центре для наркоманов просыпается один из пациентов (Клаус Харгривз, № 4. Он выходит на улицу и тут же приобретает у наркодилера порцию препаратов.

По телевидению передают новости: в своем доме скоропостижно скончался эксцентричный миллиардер сэр Реджинальд Харгривз. Об этом через короткое время узнают Ваня, Лютер, Диего, Эллисон и Клаус.

Ваня входит в особняк своего покойного отца. Она видит сидящую за столом Грейс Харгривз (робот, «мама» детей сэра Реджинальда). По лестнице к Ване спускается Эллисон, она обнимает сестру. Мимо них проходит Диего. Он говорит, что Ване не стоило бы появляться здесь после того, что она натворила. Эллисон сообщает Диего, что костюмчик на нем сидит неплохо. Диего: зато он хотя бы черного цвета. Он поднимается по лестнице.

Ваня говорит Эллисон, что, возможно, Диего прав, что ей не следовало появляться в доме отца. Эллисон говорит, что это не так, что она рада видеть Ваню.

Диего входит в спальню, в которой было найдено тело сэра Реджинальда. Там он видит Лютера. Тот пытается открыть окно. Диего: напрасно стараешься, все закрыто, я проверял. А ты накачался! Что, протеины употребляешь? Смотри, что у меня есть. Диего передает брату несколько листов бумаги. Что это? Заключение о смерти. Откуда у тебя? Диего: мне удалось проникнуть к патологоанатомам. И что там? Смерть от естественных причин. Банальный сердечный приступ. Старикан дал дуба в полном одиночестве в огромном особняке. Лютер: ты его нашел? Диего: нет, его обнаружил Пого. Лютер: ты когда-нибудь видел отца без монокля? Нет. Я его так и не нашел. И что? Лютер: это значит, что здесь кто-то был. Возможно, это убийство.

Ваня заходит в библиотеку, берет с полки книгу. Это ее автобиография «Необычная. Моя жизнь под номером 7». Ваня открывает книгу. На титульном листе – дарственная надпись Вани, адресованная сэру Реджинальду.

В библиотеку входит шимпанзе в костюме (Пого). Ваня спрашивает его: отец хотя бы читал это? Пого: ни разу за этим занятием его не видел.

Ваня смотрит на портрет молодого человека, висящий над каминной полкой. Она говорит Пого: а он верил в то, что № 5 жив? Я вот всегда верила. Я даже свет по ночам специально включала. Вдруг он вернется, подумает, что тут никого нет, и снова исчезнет. Я ему даже еду оставляла. Пого: да, помню. Потом у всех ноги были в арахисовом масле. Ваня: а когда исчез № 5? Пого: 16 лет, четыре месяца и 14 дней тому назад.

Эллисон заходит в кабинет сэра Реджинальда. Она слышит, как копающийся в ящиках письменного стола Клаус бормочет себе под нос: где же тут бабло, где наличные? Она окликает брата. Тот выныривает из-под стола: ты приехала? Вот уж не думал! Эллисон: я сама не думала. Клаус: я все хотел тебя навестить, думал, ты мне автограф дашь. Да, теперь-то я понимаю, что он точно помер. Иначе нас отсюда давно бы выгнали поганой метлой.

Флешбэк. Сэр Реджинальд сидит за столом, что-то пишет. Открывается дверь. На пороге появляется Грейс в сопровождении семерых детей. Грейс обращается к сэру Реджинальду: детям пора отходить ко сну, они зашли к тебе, чтобы ты им пожелал спокойной ночи. Сэр Реджинальд продолжает писать, не поднимая головы. Грейс: ладно, дети, пойдемте спать. Видите, папа занят. Эллисон сердито смотрит на отца: он занят всегда!

В кабинет входит Лютер. Клаус собирается выйти из комнаты, но брат его останавливает: а теперь вытащи все, что взял. Клаус извлекает из карманов и бросает на пол какие-то безделушки, которые ему удалось извлечь из ящиков письменного стола. После этого Лютер позволяет ему выйти из кабинета. Выйдя за дверь, Клаус извлекает из-за пазухи роскошную шкатулку.

Лютер спрашивает Эллисон: а где Патрик и Клэр? Эллисон: восемь месяцев назад Патрик подал на развод. Он добился полной опеки над ребенком. Лютер: а почему ты не воспользовалась своей силой? Эллисон: а уже загадала желание, но так и не смогла проконтролировать его последствия.

Лютер, Ваня, Диего, Эллисон и Клаус собрались в гостиной. Клаус наливает себе в бокал виски, курит сигару. Лютер напоминает ему, что отец запрещал курить в доме. Клаус на это не обращает внимания. Эллисон обнаруживает, что Клаус напялил на себя ее юбку. Клаус: вышла из моды, конечно, но сидит неплохо. Лютер говорит Клаусу, что нужно будет воспользоваться его способностями по общению с мертвыми, поговорить с отцом. Клаус: как ты себе это представляешь? Думаешь, я смогу его отвлечь от партии в теннис с Гитлером только потому, что нам это нужно? И вообще, я сейчас не в форме. Эллисон: ты что, под кайфом? Клаус смеется: а ты как думаешь?

Лютер излагает братьям и сестрам свою точку зрения на смерть их отца: исчез его монокль. Диего: да кому сдался этот монокль? Лютер: вот в том-то и дело. Этот монокль ничего не стоит. Значит, тут дело личное. Клаус: что ты имеешь в виду? Диего: разве не понятно? Он думает, что отца убил кто-то из нас. Клаус: ну, тогда я пошел. Мне еще мамочку необходимо прикончить. Эллисон: да ты просто злобный параноик! Братья и сестры покидают гостиную. Лютер остается один.

За 17 лет до этого. Группа бандитов врывается в банк и берет в заложники персонал и клиентов. В банке появляется группа подростков в школьной форме: Лютер, Эллисон, Клаус, Диего, № 5 и Бен (№ 6). Используя свои сверхспособности, они расправляются с налетчиками. Довершает избиение бандитов Бен, который использует для этого выросшие у него гигантские щупальца (за эту свою способность он заработал кличку Кракен).

С крыши соседнего здания в подзорную трубу наблюдает сэр Реджинальд. Рядом с ним стоит Ваня. А почему я не могу поиграть вместе с ними? Сэр Реджинальд: потому что у тебя нет никаких сверхспособностей.

Сэр Реджинальд, стоя на ступеньках банка, выступает перед журналистами. Он говорит, что взял под опеку шестерых детей, обладающих сверхспособностями. И теперь они смогут изменить этот мир. Один из журналистов спрашивает: а как же их родители? Сэр Реджинальд: они получили достойную компенсацию.

Дети покойного разбрелись по дому. Клаус пытается вызвать дух отца, обращаясь к урне с его прахом, но у него это не получается. Клаус порицает отца за упрямство: если бы я умер и один из моих детишек постарался бы со мной поговорить, то я бы ему в этом не отказал, чтобы спокойно уйти в мир иной.

Дом начинает сотрясать какое-то странное явление. Дети сэра Реджинальда выбегают во двор. Они видят возникшее в воздухе странное оптическое явления. Оттуда на землю вываливается подросток в школьной форме (№ 5).

Братья и сестры собрались на кухне. Они расспрашивают № 5 о том, где он пропадал столько времени. № 5 говорит, что он отправился в будущее и застрял там. Лютер: на сколько? Примерно на 45 лет. То есть тебе теперь – 58 лет? Моему сознанию – да. А моему телу по-прежнему 13 лет. На похороны, похоже, я опоздал. Лютер: так ты об этом знал? № 5: ты хоть представляешь себе, что такое будущее? Лютер: и что ты по этому поводу скажешь? № 5: все идет своим путем, круг жизни никто не отменял. Лютер: и это – все? № 5: наверное, это не самое плохое, что могло случиться. Ваня: да, с Беном было хуже.

Братья и сестры в сопровождении Грейс и Пого выходят во двор. Там установлен памятник их покойному брату Бену. Клаус несет в руках урну с прахом отца. Лютер берет у него урну и высыпает прах на землю.

Пого предлагает кому-нибудь выступить со словами в память сэра Реджинальда. Все молчат. Тогда слово берет Пого. Он говорит, что всем обязан своему хозяину и другу сэру Реджинальду. Мне его будет не хватать.

Начинает говорить Диего. Он утверждает, что покойный был плохим человеком и ужасным отцом. Лютер приказывает брату замолчать. Между ними начинается драка. В результате Лютер случайно валит за землю статую Бена, которая раскалывается при ударе о землю. Диего ранит Лютера метательным ножом в руку. Все возвращаются в дом. Клаус бросает окурок сигареты в кучку праха сэра Реджинальда.

На кухне № 5 говорит братьям и сестрам, что не может найти в доме кофе. Эллисон: ты же знаешь, отец его терпеть не мог. Диего: как и детей, но их у него было полно. № 5 говорит, что возьмет машину и выпьет в городе нормального кофе. После его отъезда дом покидают остальные дети покойного.

В кафе, где № 5 пьет кофе, появляются вооруженные люди. Они требуют, чтобы № 5 пошел с ними. Тот вступает в схватку с наемниками, убивает их всех, используя свою возможность мгновенно перемещаться в пространстве и времени.

Ваня заходит в свою квартиру. Там она обнаруживает № 5. Что ты здесь делаешь? Хочу кое-что тебе рассказать. Я могу доверять только тебе. Когда я попал в будущее, там уже никого не было. Человечество было уничтожено. Почему это произошло – я этого не знаю. Зато знаю, когда произойдет апокалипсис. Это случится через восемь дней.

Флешбэк. № 5 спорит с отцом, который запрещает ему путешествия во времени. Подросток совершает прыжки через короткие временные промежутки, но внезапно оказывается в постапокалиптическом будущем. Он не может вернуться обратно. № 5 подходит к развалинам своего дома и обнаруживает там трупы своих братьев и сестер.

В мотель приходят мужчина (Хейзел) и женщина (Ча-Ча). Они заселяются в номер, распаковывают коробку с оружием. На следующий день они появляются в кафе, где полицейские изучают место вчерашнего побоища, учиненного № 5.

Вечером Хейзелу и Ча-Ча удается выследить № 5, который пробрался в торговый зал закрытого супермаркета. Хейзел и Ча-Ча открывают огонь из автоматов, но № 5 удается ускользнуть. Он возвращается в особняк своего отца. Там его встречают Лютер и Эллисон. Эллисон говорит Лютеру, что тот был прав по поводу гибели их отца. Я выяснила кое-что интересное.

Ошибки в сериале

  • В первом эпизоде первого сезона, когда Ваня играет на скрипке, ее пальцы находятся не на тех струнах.
  • В первом эпизоде первого сезона, когда Диего выезжает с подъездной дорожки с Клаусом на заднем сиденье, его шины визжат, несмотря на то, что дорога гравийная.
  • Глазной протез (стеклянный глаз) имеет полусферическую форму, а не форму шара, как это показано во втором эпизоде первого сезона.
  • В третьем эпизоде первого сезона, когда Номер Пять спускается по пожарной лестнице во время разговора с Клаусом, его можно увидеть в левом краю экрана спрыгивающим с лестницы. После быстрой обрезки появляется крупный план Номера Пять, спрыгивающего с той же лестницы во второй раз.
  • В третьем эпизоде первого сезона, когда мама готовит яичницу, четыре яйца на сковороде смешиваются вместе. Когда она подает их Лютеру и Элисон, все они разделены.
  • В третьем эпизоде первого сезона детектив Пэтч описывает костюм Диего как спандекс, а он поправляет ее, говоря, что это кожа. При ближайшем рассмотрении оказывается, что костюм на самом деле сделан из трикотажной ткани.
  • В пятом эпизоде первого сезона перед тем, как куратор остановил время, Номер Пять взял пистолет Хейзел и вынул магазин; позже, когда Хейзел попыталась выстрелить, в пистолете закончились патроны, хотя в патроннике должен быть один патрон, так как пистолет был заряжен перед остановкой времени. Также трудно поверить, что профессиональный убийца не может сразу почувствовать вес и смещение баланса собственного пистолета без магазина.
  • В шестом эпизоде первого сезона, когда друга Клауса, Дэйва, ранят в сцене флешбэка на линии фронта во Вьетнаме, пятна крови, покрывающие лицо Дэйва, меняют свою форму несколько раз, пока Клаус просит о помощи.
  • В шестом эпизоде первого сезона, когда Дэйв получает пулю, шлем Клауса меняет положение при переключении плана. Иногда он на нем, а иногда лежит на земле.
  • В шестом эпизоде первого сезона, когда Ча-Ча впервые видит Хейзел и Агнес из-за угла, они обнимаются. Но когда камера переключается на них, они мгновенно расходятся.
  • В седьмом эпизоде первого сезона, когда Клаус и Бен идут по переулку, они отбрасывают тени на землю от уличного фонаря. Бен – призрак, которого может видеть только Клаус, он не должен отбрасывать тень.
  • В седьмом эпизоде первого сезона во флешбэке, когда юный Гарольд Дженкинс наносит смертельные удары своему отцу сзади, крупным планом показаны ноги мужчины, дергающиеся от ударов. Если посмотреть в угол кадра, то можно отчетливо увидеть, что за актером никто не стоит, и его головы никто не касается.
  • В восьмом эпизоде первого сезона Леонард никак не сможет установить протез глаза в течение трех дней, которые у них есть до апокалипсиса. Его глазница должна была бы зажить, а отек – уменьшиться.
  • В восьмом эпизоде первого сезона, когда Ваня уходит от Элисон, передняя часть ее рубашки испачкана кровью, однако, когда приходит Лютер, пятно крови становится гораздо меньше.
  • В десятом эпизоде первого сезона после того как энергетический луч из груди Вани ударяет в Луну, ее поверхность трескается, и под ней показывается лава. На самом деле под поверхностью Луны нет лавы, как на Земле. Это твердый камень.
  • В десятом эпизоде первого сезона апокалипсис вызван тем, что большой кусок Луны врезается в Землю. Чтобы преодолеть почти 400 000 км, ему потребуется несколько часов, а не пара минут, как это показано в сериале.
  • В первом эпизоде второго сезона современные светодиодные фонари хорошо видны в различных уличных сценах.
  • В первом эпизоде второго сезона, когда герои высаживаются в Далласе в 1960-х годах, говорится, что они высаживаются в переулке на углу улиц Коммерс и Нокс. Однако эти улицы не только не пересекаются в Далласе, но и находятся в 5 милях друг от друга, проходя почти параллельно.
  • В первом эпизоде второго сезона книга, которую Элисон получает в подарок, называется «From the Earth to Moon». На самом деле книга Жюль Верна называется «From the Earth to the Moon».
  • Во втором эпизоде второго сезона во время просмотра фильма Номер Пять останавливают проектор, чтобы сделать стоп-кадр на своем отце. Это невозможно. Тепло от лампы расплавило бы пленку.
  • В третьем эпизоде второго сезона действие происходит в 1963 году. Однако на одной из улиц Далласа, штат Техас, изображен Chrysler Imperial 1965 года.
  • В третьем эпизоде второго сезона повязка Диего пропитана кровью, когда Лиля впервые входит в комнату. Затем, когда они лежат на кровати, на ней остается лишь тонкая полоска крови.
  • В третьем эпизоде второго сезона показано полнолуние. Однако в 1963 году полнолуние было 1 ноября и 30 ноября. Действие этого эпизода происходит примерно за 5 дней до убийства президента Кеннеди, то есть 18 ноября, когда Луна была растущим полумесяцем.
  • В четвертом эпизоде второго сезона, когда Ваня сидит в машине у пансионата Лютера и разговаривает с Номером Пять, который находится снаружи машины, уровень окна со стороны водителя (насколько оно открыто) меняется несколько раз.
  • В пятом эпизоде второго сезона, когда Сисси и Ваня лежат вместе в постели, начинает играть «Love in the City». Предполагается, что это 1963 год, но «Love in the City» Джона Стоукса была выпущена только в 1974 году, через 11 лет после того, как это происходит.
  • В пятом эпизоде второго сезона Мерседес Гроссера, показанный в сцене 1963 года, имеет боковые ходовые огни и светоотражающие маркеры, что не было обязательным в Соединенных Штатах до 1968 года.
  • В пятом эпизоде второго сезона, когда Клаус, Ваня и Элисон преображаются в салоне красоты, ноги Элисон меняют свое положение в разных кадрах.
  • В пятом эпизоде второго сезона, когда Диего и Лютер разговаривают непосредственно перед получением приглашения, камера смотрит на Диего и за ним находится солнце, отбрасывающее солнечные пятна на Лютера. Но когда камера смотрит на Лютера, он находится в тени.
  • Mercedes-Benz 600 (серия W100) из шестого эпизода второго сезона поступил в производство только в 1964 году, а действие происходит в 1963 году.
  • Разговорный "шведский" язык из шестого эпизода второго сезона почти неразборчив для носителей шведского языка.
  • В седьмом эпизоде второго сезона после того, как Ваня отъезжает от фермы, дорогу перегораживают современные полицейские машины.
  • В седьмом эпизоде второго сезона, на 40-й минуте, Эйдан Галлахер (Номер Пять) так забавляется выходками персонажа Роберта Шиэна (Клаус), что отворачивается от камеры и ухмыляется, когда поворачивается обратно.
  • В восьмом эпизоде второго сезона на лице Вани нет никаких следов или синяков, несмотря на то, что ее только что ударили прикладом винтовки.
  • В восьмом эпизоде второго сезона, когда Ваня стоит перед Гиббсом и использует на нем свою силу, медсестра накрывает ее лицо тканью, что примерно за восемь секунд полностью лишает ее сознания. На Земле нет ни одного вещества, способного сделать это, включая хлороформ и эфир.
  • Номер Пять (в исполнении Эйдана Галлахера) – левша. Но пожилой Номер Пять из девятого эпизода второго сезона (его играет Шон Салливан) – правша.
  • В девятом эпизоде второго сезона, несмотря на то, что Сисси торопилась, потому что Карл забрал у нее Харлана, у нее было время надеть пальто, а потом противостоять Карлу с ружьем? Ни одна мать так бы не поступила.
  • В начале девятого эпизода второго сезона ногти куратора покрыты красным лаком, но к середине серии, они уже черные. При этом времени сделать новый маникюр по сюжету, у нее не было.
  • В девятом эпизоде второго сезона, когда в Кеннеди стреляют, между первым и последним выстрелом проходит всего около 1,3 секунды. В реальном убийстве между каждым из трех выстрелов проходило несколько секунд. Поскольку герои сериала не смогли остановить покушение, убийца произвел бы свои выстрелы из того же оружия в том же стиле, что потребовало бы более длительных промежутков.
  • В десятом эпизоде второго сезона Лютер садится в машину и она проседает под его весом, но когда он выходит из нее, она не принимает обычное положение.
  • В десятом эпизоде второго сезона Клаус вызывает призрак Бена и тот появляется в виде подростка, но раньше он выглядел гораздо старше, что говорит о том, что призраки могут стареть.
  • В десятом эпизоде второго сезона, когда молодой Клаус вызывает Бена после своей смерти, у Бена видно дыхание и следы на снегу, чего не должно быть, потому что он призрак.
  • Cмотреть «Академия «Амбрелла»» на всех устройствах

    Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

    Устройства для просмотра ИвиУстройства для просмотра ИвиПостер Академия «Амбрелла»Постер Академия «Амбрелла»