Полина из провинции едет в столицу. Она будет трудиться редактором в деловом издании, в хозяине которого она узнает свою первую любовь. Михаил до сих пор не знает, что Полина родила от него ребенка. Смотрите сериал «Как вернуть бывшего».
Юлий Цезарь как-то сообщил соратникам, что лучше быть первым человеком в глухой галльской (это во Франции) деревушке, что вторым – в Риме. Интересно, что бы сказал античный диктатор, если бы он проживал в российской глубинке, а ему предложили бы место в Москве? Это с учетом того, что коммуналка, общественный транспорт и сектор услуг в Первопрестольной работают значительно лучше, чем в Вечном городе, а зарплаты в Москве существенно отличаются от средних по Скотопригоньевску. Полина Осипова (роль исполнила актриса Кристина Казинская), героиня сериала «Как вернуть бывшего», скорее всего, запомнила другую цитату Цезаря: veni, vidi, vici. А потому при первой возможности отправилась в столицу, чтобы занять должность редактора престижного экономического журнала.
Приключения Полины начались с места в карьер. Когда ее познакомили с владельцем издания Михаилом (Ян Ильвес), она узнала в нем свою первую любовь. Они выходцы из одного города, 13 лет назад между ними заискрило… Тут я позволю себе процитировать синопсис, который смастерила анонимная, но шибко одаренная сказительница: «… однако, как часто бывает при сильных чувствах, она забеременела». Результатом пренебрежения эмоциональной контрацепцией стало появление на свет девочки Вари, о существовании которой папаша знать не знает. Причиной этому стало загадочное с точки зрения самого элементарного здравого смысла и житейского опыта поведение юной мамочки. Она разорвала отношения с Михаилом, после чего тот исчез в карьерных эмпиреях столичного мегаполиса. И вот теперь перед основательно повзрослевшей и слегка поумневшей (жизнь матери-одиночки способствует) Полиной стоит гораздо более сложная задача: как вернуть расположение жестоко разобиженного ею мужчины, у которого к тому же завелась супруга: яркая и амбициозная Юлия (Кристина Айвазовская), ее непосредственная начальница, главред издания.
Сюжет вам ничего не напоминает? Кажется, Москва по-прежнему не склонна верить слезам. Проворство и смышленость сценариста сериала (Яна Романенко) достойны уважения. Позаимствовать классический сюжетный зачин, слегка облагородить его нюансами современного быта, изуродовать диалогами собственного изготовления – уноси готовенького! Единственная существенная новация: кастинг сегодня пожиже, а потому на роль Гоши претендента не обнаружено (актеры масштабов Алексея Баталова в дефиците), пришлось довольствоваться аналогом Рудольфа. Впрочем, беда невелика, ведь фигура полуинтеллигентного квазипролетария сегодня не прохиляет, ибо не в тренде.
Однако скорость, с которой сегодня вынужден трудиться сценарист-многостаночник, неизбежно отражается на качестве готового продукта. Персонажи сериала мгновенно проговаривают всю информацию, которую следует донести до зрителей. Получаются какие-то записки из сумасшедшего дома. Представьте себе, специалистка по подбору персонала впервые видит новую сотрудницу, которую пригласил на работу один из боссов конторы, и сразу начинает ей хамить: стаж только в провинции; диплом заочницы. И тут же нас огорошивают дикостью нравов, которые, оказывается, царят в элитных столичных СМИ. Кадровичка (пардон, HR-менеджер) сообщает провинциалке о том, что она в течение года не сможет уволиться по собственному желанию под угрозой выплаты огромной неустойки.
Ну нельзя же так относиться к своей целевой аудитории! Да, это в основном домохозяйки. Но ведь не все из них получили черепно-мозговые травмы в результате взрыва скороварки. Кто-то, возможно, состоял когда-то в трудовых отношениях. А кое у кого, возможно, имеется даже юридическое образование. И они могут поинтересоваться у мадам Романенко: она хотя бы издали видела книжку под названием Трудовой кодекс РФ? Там есть такая интересная статья 80. И гражданско-правовая дефиниция «неустойка» там ни разу не встречается. Куда только смотрит Рострудинспекция? Тут же настоящий рабовладельческий строй, как при Цезаре в Риме.
Народ приходит в себя от подобных потрясений и становится свидетелем монолога, который произносит шефиня нашей героини Юлия. Она сообщает подчиненной о том, что владелец журнала – умница, красавец и по совместительству ее супруг. А потому положить на него глаз ни одна из ее сотрудниц права не имеет. Подобную информацию в реальной жизни транслируют во время неформального общения в курилке, причем это делают третьи лица.
Третьи лица в лице ответсека редакции тоже за словом в карман не лезут. Полина мгновенно получает развернутую характеристику на местного ловеласа, который всех матросит, но еиу никто отказать не смеет: уж больно хорош, мерзавец! И вдогонку характеристика семейных отношений начальственной пары, Михаила и Юлии: она за ним бегала, пока не заарканила, но любви там, кажется, нет и особенно не было. Спрашивается: эта дама хоть сколько-то дорожит своим местом, если распускает язык с особой, которую видит первый раз в жизни? Создатель подобного сюжета демонстрирует просто феноменальное знакомство не только с трудовым законодательством, но и с основами корпоративной этики, и с конфликтологией. Возникает вопрос: у кого проблемы с психикой, сразу у нескольких персонажей сериала или только у одной сценаристки?
Если вас подобные нюансы не слишком напрягают, вы получите удовольствие от просмотра сериала «Как вернуть бывшего». Только будьте поосторожней со скороварками.
7
,7
2024, Россия, Мелодрамы
1 сезонов
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Полина из провинции едет в столицу. Она будет трудиться редактором в деловом издании, в хозяине которого она узнает свою первую любовь. Михаил до сих пор не знает, что Полина родила от него ребенка. Смотрите сериал «Как вернуть бывшего». Юлий Цезарь как-то сообщил соратникам, что лучше быть первым человеком в глухой галльской (это во Франции) деревушке, что вторым – в Риме. Интересно, что бы сказал античный диктатор, если бы он проживал в российской глубинке, а ему предложили бы место в Москве? Это с учетом того, что коммуналка, общественный транспорт и сектор услуг в Первопрестольной работают значительно лучше, чем в Вечном городе, а зарплаты в Москве существенно отличаются от средних по Скотопригоньевску. Полина Осипова (роль исполнила актриса Кристина Казинская), героиня сериала «Как вернуть бывшего», скорее всего, запомнила другую цитату Цезаря: veni, vidi, vici. А потому при первой возможности отправилась в столицу, чтобы занять должность редактора престижного экономического журнала. Приключения Полины начались с места в карьер. Когда ее познакомили с владельцем издания Михаилом (Ян Ильвес), она узнала в нем свою первую любовь. Они выходцы из одного города, 13 лет назад между ними заискрило… Тут я позволю себе процитировать синопсис, который смастерила анонимная, но шибко одаренная сказительница: «… однако, как часто бывает при сильных чувствах, она забеременела». Результатом пренебрежения эмоциональной контрацепцией стало появление на свет девочки Вари, о существовании которой папаша знать не знает. Причиной этому стало загадочное с точки зрения самого элементарного здравого смысла и житейского опыта поведение юной мамочки. Она разорвала отношения с Михаилом, после чего тот исчез в карьерных эмпиреях столичного мегаполиса. И вот теперь перед основательно повзрослевшей и слегка поумневшей (жизнь матери-одиночки способствует) Полиной стоит гораздо более сложная задача: как вернуть расположение жестоко разобиженного ею мужчины, у которого к тому же завелась супруга: яркая и амбициозная Юлия (Кристина Айвазовская), ее непосредственная начальница, главред издания. Сюжет вам ничего не напоминает? Кажется, Москва по-прежнему не склонна верить слезам. Проворство и смышленость сценариста сериала (Яна Романенко) достойны уважения. Позаимствовать классический сюжетный зачин, слегка облагородить его нюансами современного быта, изуродовать диалогами собственного изготовления – уноси готовенького! Единственная существенная новация: кастинг сегодня пожиже, а потому на роль Гоши претендента не обнаружено (актеры масштабов Алексея Баталова в дефиците), пришлось довольствоваться аналогом Рудольфа. Впрочем, беда невелика, ведь фигура полуинтеллигентного квазипролетария сегодня не прохиляет, ибо не в тренде. Однако скорость, с которой сегодня вынужден трудиться сценарист-многостаночник, неизбежно отражается на качестве готового продукта. Персонажи сериала мгновенно проговаривают всю информацию, которую следует донести до зрителей. Получаются какие-то записки из сумасшедшего дома. Представьте себе, специалистка по подбору персонала впервые видит новую сотрудницу, которую пригласил на работу один из боссов конторы, и сразу начинает ей хамить: стаж только в провинции; диплом заочницы. И тут же нас огорошивают дикостью нравов, которые, оказывается, царят в элитных столичных СМИ. Кадровичка (пардон, HR-менеджер) сообщает провинциалке о том, что она в течение года не сможет уволиться по собственному желанию под угрозой выплаты огромной неустойки. Ну нельзя же так относиться к своей целевой аудитории! Да, это в основном домохозяйки. Но ведь не все из них получили черепно-мозговые травмы в результате взрыва скороварки. Кто-то, возможно, состоял когда-то в трудовых отношениях. А кое у кого, возможно, имеется даже юридическое образование. И они могут поинтересоваться у мадам Романенко: она хотя бы издали видела книжку под названием Трудовой кодекс РФ? Там есть такая интересная статья 80. И гражданско-правовая дефиниция «неустойка» там ни разу не встречается. Куда только смотрит Рострудинспекция? Тут же настоящий рабовладельческий строй, как при Цезаре в Риме. Народ приходит в себя от подобных потрясений и становится свидетелем монолога, который произносит шефиня нашей героини Юлия. Она сообщает подчиненной о том, что владелец журнала – умница, красавец и по совместительству ее супруг. А потому положить на него глаз ни одна из ее сотрудниц права не имеет. Подобную информацию в реальной жизни транслируют во время неформального общения в курилке, причем это делают третьи лица. Третьи лица в лице ответсека редакции тоже за словом в карман не лезут. Полина мгновенно получает развернутую характеристику на местного ловеласа, который всех матросит, но еиу никто отказать не смеет: уж больно хорош, мерзавец! И вдогонку характеристика семейных отношений начальственной пары, Михаила и Юлии: она за ним бегала, пока не заарканила, но любви там, кажется, нет и особенно не было. Спрашивается: эта дама хоть сколько-то дорожит своим местом, если распускает язык с особой, которую видит первый раз в жизни? Создатель подобного сюжета демонстрирует просто феноменальное знакомство не только с трудовым законодательством, но и с основами корпоративной этики, и с конфликтологией. Возникает вопрос: у кого проблемы с психикой, сразу у нескольких персонажей сериала или только у одной сценаристки? Если вас подобные нюансы не слишком напрягают, вы получите удовольствие от просмотра сериала «Как вернуть бывшего». Только будьте поосторожней со скороварками.