Красотка Гавиота трудится на кофейной плантации в Колумбии. На ее владельца готовится покушение, но Гавиоте удается его предотвратить. В благодарность плантатор дарит девушке участок земли. Смотрите сериал «Кофе с ароматом любви».
Труд на земле достоин благородного человека: Лев Толстой идет за сохой, римский император Диоклетиан выращивает капусту, советский премьер Никита Хрущев обожает кукурузу. Сельскохозяйственная деятельность не совместима с меланхолией, крестьяне на сенокосе или бороновании обожают исполнить задорную песенку. Героиня Марины Ладыниной из «Кубанских казаков» так просто ведь рта не закрывала! Персонажи колумбийского сериала «Кофе с ароматом любви» – тоже в основном люди благородные и певучие. Хотя занимаются они не кукурузой и не капустой, но ведь и кофе – также полноценный сельхозпродукт.
Неунывающая красотка Тереса Суарес по прозвищу Гавиота (роль сыграла актриса Лаура Лондоньо) живет в Колумбии неподалеку от теплого Карибского моря и вместе с матушкой трудится на плантации, где произрастает кофе. Почему девицу нарекли чайкой (так переводится на русский язык ее кличка), не объясняется. Вроде голос у нее не самый противный. Может быть, родителей вдохновил позывной Валентины Терешковой? Но так или иначе барышня обожает исполнять за работой песни из традиционного латиноамериканского репертуара, хорошо известного, например, поклонникам творчества мексиканских марьячи. Вероятно, ей приплачивают за рекламу колумбийские стоматологи. А еще Гавиота и ее мамочка Карменза демонстрируют образцы благородства. Когда владелец плантации дон Октавио Вальехо в благодарность за спасение своей жизни (Тереса предупредила его о готовящемся покушении) пытается подарить дамам Суарес кусочек своих угодий, те возмещают ему часть стоимости земли за счет всех своих сбережений.
Но даже в Колумбии не все граждане являют миру образцы аристократизма. После скоропостижной смерти Октавио члены его семьи во главе с сыночком Хуаном (Диего Кадавид) отказываются исполнить волю покойного. В качестве компенсации главной героине начинает везти в личной жизни: на нее обращает внимание другой сын Октавио, вернувшийся из США Себастьян (Уильям Леви). Вот вам и сюжетный клубочек, который можно разматывать на протяжении десятков серий: чистая любовь и грязные деньги. И все это на фоне лазурного моря, бездонного неба, буйных тропических пейзажей (так и ждешь, что из зарослей выскочит бегемотик, один из тех, кого завезли в Колумбию для зоопарка Пабло Эскобара) и задушевных песнопений в исполнении хора карибских казаков.
Латиноамериканские сериалы можно градуировать по степени… не хочется употреблять термины из лексикона психиатров… простодушия мотивировки поведения персонажей, порождающей сюжетные ходы в стиле пресловутого магического реализма (напомню, Гарсиа Маркес, основоположник этого литературного направления, уроженец Колумбии). Если за нулевую точку отсчета принять мексиканскую мыльнооперную продукцию, а десятибалльную отметку поместить в Бразилии, где иногда снимают сериалы почти европейского уровня, то колумбийцы в «Кофе с ароматом любви» отработали где-то на твердую семерку.
Нет, без ляпов и тут не обошлось. Меня, например, позабивала сцена предотвращения покушения на дона Октавио. Гавиота, видимо, посреди рабочего дня решила отойти в кустики и обнаружила там засаду вооруженных автоматами боевиков. Зоркая девушка увидела идущий по шоссе где-то у горизонта автомобиль, идентифицировала его владельца (хозяин плантации) и решила его притормозить. В кустах мгновенно обнаружился рояль в виде стада коров (бедные животные питались там какими-то колючками). Девица берет хворостину и гонит стадо к дороге… А машина все на той же бешеной скорости медленно подползает к точке рандеву. И вот стадо буренок вываливается на дорогу, вставая живой стеной между бандитами и их жертвой. Смышленая барышня тут же объясняет плантатору причины затора, тот успевает развернуться и скрыться с места происшествия. Если бы вместо коровенок там оказались все те же кокаиновые бегемотики! Мы бы получили просто шедевральную историю.
С психологией тоже не всегда блестяще. Ладно, мы поверили в прирожденное земледельческое благородство поденщиц Суарес, которые буквально всучили дарителю участка деньги. Но ведь они отдали Октавио все свои сбережения до последней копейки, теперь у них нет даже средств на посевной материал для освоения подаренного участка. Прижимистые крестьянки, мне кажется, такого промаха бы ни за что не допустили. Да, благородство. Но ведь и посевная на носу. Верится с трудом, но это сделано для вящего сюжетного драматизма.
Напрягает и надуманность конфликта между Октавио и его негодяйским сыночком Хуаном. Снова откровенный перебор благородства. Да, парень явно замешан в нечистоплотных финансовых операциях. Но ведь это Колумбия. Тут наркокартель сидит на наркокартеле и наркокартелем же погоняет. Так что это вовсе не повод угрожать отпрыску реальным тюремным сроком.
Но в целом, если оставить эти мелкие придирки, сериал смотрится. Не в последнюю очередь благодаря обаянию исполнительницы главной женской роли. Вроде Лондоньо совсем не Ладынина, а почему-то навевает воспоминания о диве советского кинематографа. Две такие голосистые крестьянки! И у обеих – замечательный стоматолог.
8
,5
2021, Мелодрамы
1 сезонов
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Красотка Гавиота трудится на кофейной плантации в Колумбии. На ее владельца готовится покушение, но Гавиоте удается его предотвратить. В благодарность плантатор дарит девушке участок земли. Смотрите сериал «Кофе с ароматом любви». Труд на земле достоин благородного человека: Лев Толстой идет за сохой, римский император Диоклетиан выращивает капусту, советский премьер Никита Хрущев обожает кукурузу. Сельскохозяйственная деятельность не совместима с меланхолией, крестьяне на сенокосе или бороновании обожают исполнить задорную песенку. Героиня Марины Ладыниной из «Кубанских казаков» так просто ведь рта не закрывала! Персонажи колумбийского сериала «Кофе с ароматом любви» – тоже в основном люди благородные и певучие. Хотя занимаются они не кукурузой и не капустой, но ведь и кофе – также полноценный сельхозпродукт. Неунывающая красотка Тереса Суарес по прозвищу Гавиота (роль сыграла актриса Лаура Лондоньо) живет в Колумбии неподалеку от теплого Карибского моря и вместе с матушкой трудится на плантации, где произрастает кофе. Почему девицу нарекли чайкой (так переводится на русский язык ее кличка), не объясняется. Вроде голос у нее не самый противный. Может быть, родителей вдохновил позывной Валентины Терешковой? Но так или иначе барышня обожает исполнять за работой песни из традиционного латиноамериканского репертуара, хорошо известного, например, поклонникам творчества мексиканских марьячи. Вероятно, ей приплачивают за рекламу колумбийские стоматологи. А еще Гавиота и ее мамочка Карменза демонстрируют образцы благородства. Когда владелец плантации дон Октавио Вальехо в благодарность за спасение своей жизни (Тереса предупредила его о готовящемся покушении) пытается подарить дамам Суарес кусочек своих угодий, те возмещают ему часть стоимости земли за счет всех своих сбережений. Но даже в Колумбии не все граждане являют миру образцы аристократизма. После скоропостижной смерти Октавио члены его семьи во главе с сыночком Хуаном (Диего Кадавид) отказываются исполнить волю покойного. В качестве компенсации главной героине начинает везти в личной жизни: на нее обращает внимание другой сын Октавио, вернувшийся из США Себастьян (Уильям Леви). Вот вам и сюжетный клубочек, который можно разматывать на протяжении десятков серий: чистая любовь и грязные деньги. И все это на фоне лазурного моря, бездонного неба, буйных тропических пейзажей (так и ждешь, что из зарослей выскочит бегемотик, один из тех, кого завезли в Колумбию для зоопарка Пабло Эскобара) и задушевных песнопений в исполнении хора карибских казаков. Латиноамериканские сериалы можно градуировать по степени… не хочется употреблять термины из лексикона психиатров… простодушия мотивировки поведения персонажей, порождающей сюжетные ходы в стиле пресловутого магического реализма (напомню, Гарсиа Маркес, основоположник этого литературного направления, уроженец Колумбии). Если за нулевую точку отсчета принять мексиканскую мыльнооперную продукцию, а десятибалльную отметку поместить в Бразилии, где иногда снимают сериалы почти европейского уровня, то колумбийцы в «Кофе с ароматом любви» отработали где-то на твердую семерку. Нет, без ляпов и тут не обошлось. Меня, например, позабивала сцена предотвращения покушения на дона Октавио. Гавиота, видимо, посреди рабочего дня решила отойти в кустики и обнаружила там засаду вооруженных автоматами боевиков. Зоркая девушка увидела идущий по шоссе где-то у горизонта автомобиль, идентифицировала его владельца (хозяин плантации) и решила его притормозить. В кустах мгновенно обнаружился рояль в виде стада коров (бедные животные питались там какими-то колючками). Девица берет хворостину и гонит стадо к дороге… А машина все на той же бешеной скорости медленно подползает к точке рандеву. И вот стадо буренок вываливается на дорогу, вставая живой стеной между бандитами и их жертвой. Смышленая барышня тут же объясняет плантатору причины затора, тот успевает развернуться и скрыться с места происшествия. Если бы вместо коровенок там оказались все те же кокаиновые бегемотики! Мы бы получили просто шедевральную историю. С психологией тоже не всегда блестяще. Ладно, мы поверили в прирожденное земледельческое благородство поденщиц Суарес, которые буквально всучили дарителю участка деньги. Но ведь они отдали Октавио все свои сбережения до последней копейки, теперь у них нет даже средств на посевной материал для освоения подаренного участка. Прижимистые крестьянки, мне кажется, такого промаха бы ни за что не допустили. Да, благородство. Но ведь и посевная на носу. Верится с трудом, но это сделано для вящего сюжетного драматизма. Напрягает и надуманность конфликта между Октавио и его негодяйским сыночком Хуаном. Снова откровенный перебор благородства. Да, парень явно замешан в нечистоплотных финансовых операциях. Но ведь это Колумбия. Тут наркокартель сидит на наркокартеле и наркокартелем же погоняет. Так что это вовсе не повод угрожать отпрыску реальным тюремным сроком. Но в целом, если оставить эти мелкие придирки, сериал смотрится. Не в последнюю очередь благодаря обаянию исполнительницы главной женской роли. Вроде Лондоньо совсем не Ладынина, а почему-то навевает воспоминания о диве советского кинематографа. Две такие голосистые крестьянки! И у обеих – замечательный стоматолог.