Назад
Напарницы: Астрид и Рафаэлла (Сериал 2020)

Напарницы: Астрид и Рафаэлла (Сериал 2020)

Смотреть
по подписке Иви + Start

Комиссар полиции Рафаэлла Кост объединяется с необычной сотрудницей отдела судебных архивов Астрид Нильсен. Педантичная девушка с аутизмом помогает темпераментной Рафаэлле расследовать самые темные преступления. Увлекательный французский детектив о парижском угрозыске и действенной силе женской дружбы.

Рафаэлла Кост – харизматичная, но временами импульсивная сотрудница полиции, легко поддающаяся эмоциям и пренебрегающая формальностями. Астрид Нильсен – ее полная противоположность: гиперответственный документовед с прекрасной памятью, твердой верой в правила и расстройством аутистического спектра. Даже внешне Рафаэлла и Астрид совсем разные по типажу, но, как показывает практика, они прекрасно дополняют друг друга. Объединившись для расследования, новые напарницы объединяют и свои методики, глядя на одни и те же вещи под разным углом. Совместная работа учит их доверию, доказывая, что аутизм Астрид – лишь часть ее жизни, но не ее определение.

Ценителям полицейских детективов с ярким женскими ролями предлагаем посмотреть онлайн сериал «Напарницы: Астрид и Рафаэлла».

Приглашаем посмотреть сериал «Напарницы: Астрид и Рафаэлла» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Языки
Русский
Качество
Изображение и звук. Фактическое качество зависит от устройства и ограничений правообладателя.
FullHD
HD
1080
720
8,3
Рейтинг Иви
Смотреть
по подписке Иви + Start

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Мужчина (доктор Ленуар) заходит в банк и хочет снять восемь тысяч евро наличными. Кассирша говорит, что такие суммы необходимо заказывать заранее. Клиент продолжает настаивать. Ему выдают требуемую сумму. Ленуар складывает деньги в конверт, выходит из банка, направляется на паркинг. По пути он бросает конверт с деньгами в урну. Ленуар подходит к своему автомобилю, достает из багажника канистру, обливает себя бензином и достает зажигалку. Он падает на землю, корчась в охватившем его пламени.

Астрид Нильсен спешит на работу. Путь ей преграждают трое парней арабской наружности. Один из них говорит Астрид, что она ему нравится, он предлагает девушке выпить с ним кофе. Астрид говорит, что у нее есть минута, но кофе она все равно не пьет и своему собеседнику не советует. При обжарке кофейных зерен выделяется акриламид, а это вещество признано ВОЗ канцерогеном. Да вы говорите, как книга! Астрид: книги не разговаривают. Парень просит дать ему номер телефона. Астрид мгновенно называет серию цифр. Но, месье, я никогда не отвечаю на вызовы с незнакомых номеров. Астрид обходит парней и спешит на работу. Подождите, я не записал ваш номер! Приятели смеются над незадачливым ухажером: она тебя «месье» назвала. А вас она вообще никак не называла.

В отделении криминальной полиции комиссар Карл Башер поручает инспектору Рафаэлле Косте расследование нового дела: самосожжение человека на автомобильной стоянке. Рафаэлла говорит, что тут нечего расследовать: это суицид. Башер говорит, что необходимо проверить, имело ли в данном случае место принуждение. И не облажайся, как в прошлый раз. Ты арестовала депутата Европарламента до предъявления ему обвинения. Рафаэлла: я бы нашла доказательства. Башер: все, то дело закрыто. Займись этим.

Рафаэлла просматривает запись камер видеонаблюдения на паркинге. Охранник, который демонстрирует ей запись, удивляется: человек в таком приличном костюме, с такой дорогой машиной кончает жизнь самоубийством?

Рафаэлла приезжает в полицейский морг. Там проводится опознание тела. Рафаэлла утешает мадам Ленуар, расспрашивает ее: вы не заметили чего-то подозрительного в поведении своего мужа? Бланш Ленуар говорит, что у них в семье все было замечательно. Летом женился их сын, мужу пришлась по душе невестка. Они собирались купить домик у моря. И доктор Ленуар снял крупную сумму наличных. Эти деньги исчезли без следа.

Рафаэлла возвращается в полицейский участок. Она беседует с коллегой (Николя Перран), напоминает ему о том, что тот некоторое время назад расследовал сходное дело: произошло самоубийство, человек (тоже с докторской степенью) вскрыл себе вены в ванной в отеле. Получилась прямо картина Давида «Смерть Марата». Двери были заперты изнутри. Пропала сумма в пять тысяч евро наличными. Дело было закрыто. Рафаэлла упрекает за это Перрана: тут ведь имеется странность с деньгами, есть очевидное сходство между этим делом и случаем с Ленуаром. Рафаэлле советуют, если она услышит стук копыт, предполагать, что это лошади, а не зебры. Рафаэлла возмущается: не надо со мной играть в доктора Хауса. Перран: а кто такой – доктор Хаус? Рафаэлла: в деле Ленуара все-таки имеется странность: всего за 11 минут до Жанны Д'Арк было снято 8 тысяч.

Рафаэлла отправляется в полицейский архив, просит выдать ей файлы по делам о суицидах. Сотрудница архива (Астрид Нильсен) приносит ей три большие картонные коробки. Рафаэлла: но ведь я запрашивала информацию по двум случаям, а вы принесли мне сведения по трем делам. Астрид: между ними имеется связь. Она уходит, несмотря на попытки Рафаэллы ее остановить.

К столу, за которым работает Рафаэлла, подходит начальник Астрид. Он говорит Рафаэлле, что Астрид не имела права выдавать материалы, на которые не делался запрос, забирает одну из коробок, с которыми работала Рафаэлла, несет его в хранилище. Рафаэлла проникает в хранилище вслед за мужчиной. Она подходит к рабочему месту Астрид, заводит с ней разговор. Выясняется, что Астрид прекрасно знает, кто такая Рафаэлла, какие дела она вела, каков стиль ее работы. С вашими материалами очень трудно работать, они плохо оформлены, встречаются грамматические ошибки. А третий материал без вашего запроса я принесла потому, что в нем имеется сходство с двумя запрошенными вами делами. Во всех случаях самоубийство совершили доктора, пропали деньги.

Появляется начальник Астрид. Он выговаривает девушке, говорит, что такое обращение с материалами уголовных дел рано или поздно доведет ее до беды, даже несмотря на то, что Астрид покровительствует директор архива. Он требует, чтобы Рафаэлла покинула хранилище, в противном случае он будет вынужден вызвать охрану. Перед уходом Рафаэлла советует Астрид: не позволяйте ему так с вами обращаться.

Астрид по окончании рабочего дня собирается домой. К ней подходит директор архива Ален Гайар. Почему у тебя два зонта? Астрид: а вдруг один не раскроется? Гайар просит Астрид быть осторожней, на нее сегодня поступила жалоба. Я ведь обещал твоему отцу, что буду о тебе заботиться.

На планерке в отделении полиции Рафаэлла сообщает коллегам о том, что в трех делах имеются сходные детали. Скорее всего, к потерпевшим применялось принуждение. Может быть, использовался гипноз. Кто-то ехидничает: а, может быть, порча?

Рафаэлле звонят из школы, где учится ее сын: вы опять забыли его забрать. Рафаэлла берет такси и едет в школу. Выясняется, что мальчика забрал его отец (Филипп Косте), с которым Рафаэлла в разводе. Бывшие супруги вступают в перепалку по поводу методов обращения с ребенком. Мальчик выходит из машины отца, бежит к Рафаэлле.

Астрид дома выстраивает алгоритм своего разговора с Рафаэллой: если она скажет так, я отвечу вот так. Астрид звонит Рафаэлле, та берет трубку. Астрид молчит. Рафаэлла ответила совсем не так, как было зафиксировано в алгоритме. Рафаэлла: если это шутка, то дурацкая. Она прерывает разговор.

На следующий день Астрид утром поджидает Рафаэллу у входа в отделение полиции. Вы опоздали на 45 минут. Рафаэлла: расписание может поменяться. Астрид: а какой тогда толк от расписания.

Рафаэлла хочет угостить Астрид кофе, но та сообщает о канцерогенах, возникающих при обжарке кофейных зерен. Астрид говорит Рафаэлле, что связь между делами о суицидах возникает через токсикологию. Рафаэлла возражает: но все отчеты о вскрытиях не дают оснований для таких выводов, все чисто. Астрид: возможно, отчеты были составлены не в полном объеме, или имели место фальсификации. Рафаэлла: хорошо, идем. Астрид: я не пойду, пока вы не скажете, куда именно, мне всегда надо знать, куда я направляюсь. Рафаэлла: в морг. Астрид: но у меня нет времени, я не могу опоздать на работу. Рафаэлла: как долго вы изучали подобные дела? Астрид: больше девяти лет. Рафаэлла: так, может быть, мне нужно сделать официальный запрос? Астрид: было бы неплохо.

Рафаэлла и Астрид приходят в полицейский морг, общаются с патологоанатомом. Астрид утверждает, что до самосожжения имело место отравление доктора Ленуара скополамином. Патологоанатом говорит, что результаты вскрытия не дают основания для подобных утверждений. Астрид: это вещество не детектируется в крови через час после отравления, а в моче – через полчаса. Что за дурацкие теории! Астрид: вы не правы. Субстрат можно обнаружить в дыхательных путях. Рафаэлла: вы это проверяли? Патологоанатом: нет, я же проводил обычные тесты при суициде.

Рафаэлла вместе с Астрид возвращается в отделение полиции и сообщает коллегам: было обнаружено 17 миллиграммов, этого вполне достаточно для того, чтобы человек превратился в зомби. Полицейские смеются. Рафаэлла: что здесь смешного? Это слово употребил прокурор во время своего последнего выступления. Были аналогичные дела, когда мошенники отравляли стариков, которые потом ничего вспомнить не могли. А на камерах было видно, как они снимали деньги в банкоматах. Комиссар говорит, что объединить три дела все же не удастся. Над такими аргументами судья только посмеется.

Астрид выбегает из помещения. Рафаэлла ее догоняет. Ты не обижайся, просто ты им нос утерла, вот они и злятся. А у тебя – талант. Астрид: я уже опоздала на работу на час и сорок минут. Она покидает отделение полиции.

Рафаэлла разговаривает с задержанной женщиной (гаитянкой). Вы разбираетесь в вуду? У меня есть к вам разговор о зомби. Гаитянка рассказывает Рафаэлле о том, какие вещества используются адептами вуду в разных странах (в том числе, в Колумбии) для подчинения воли людей и превращения их в зомби.

Астрид в столовой архива подсаживается с подносом к столику. К ней подходят трое полицейских и сообщают о том, что она взята под арест.

Когда Рафаэлла узнает об аресте Астрид, ей говорят о том, что девушка была замечена на парковке вскоре после самосожжения Ленуара. Но появление на месте происшествия – еще не повод для ареста. Комиссар говорит Рафаэлле: это еще не все. Астрид была знакома с одним из трех самоубийц, доктором Грантом. Этот психиатр наблюдал ее, в 12 лет поставил диагноз «шизофрения», хотел использовать для лечения седативные средства. Разве это не мотив?

Двое полицейских допрашивают Астрид. Та молчит.

В отделение полиции приходит Гайар. Она заперта с незнакомыми людьми? Но ведь у Астрид аутизм!

Флешбэк. Психиатр доктор Грант пытается убедить Ангуса Нильсена, отца Астрид, в том, что девочку надо поместить в специализированное учреждение. Ангус возражает: у нее есть явный прогресс. Грант: но ведь у вас опасная работа. Ангус: я полицейский, а не солдат в Ираке.

Ангус везет дочь в машине домой. Почему ты не отвечала доктору? Астрид: 35. Что – 35? У розы на столе доктора было 35 лепестков. И что? В прошлый раз их было 32.

Дома Ангус заходит в комнату дочери и обнаруживает, что девочка разложила на полу фотографии с мест преступления, на которых сняты трупы потерпевших. Ангус лихорадочно собирает фотографии с пола: не надо было мне их с работы приносить.

Гайар: и с тех пор Астрид сильно изменилась. Она начала задавать отцу вопросы, они вместе обсуждали дела, которые он вел. Криминалистика не только ее дар, но и спасение. А полицейский архив – просто рай для аутистов. Ангус мой друг. Я обещал, что помогу Астрид. И она уже 10 лет работает в архиве. А с вами она не заговорит.

Рафаэлла просит комиссара дать ей поговорить с Астрид. Хорошо, у тебя есть пять минут. Рафаэлла входит в комнату для допросов, выставляет за дверь полицейских, которые пытались разговорить Астрид, выключает звукозапись. Рафаэлла говорит Астрид: я на твоей стороне, я тебя вытащу. Астрид: Каттлея Триана. Что? Это такая орхидея. Именно она – связующее звено между тремя случаями. Она была на месте преступления первые два раза, я пришла проверить, была ли она на месте самосожжения. А как же скополамин? Он возник позже. В первом случае, когда погиб доктор Грант, на его столе обнаружили орхидею в вазе. Но он всегда держал там розы, менял их каждую неделю. А во втором случае, когда «самоубийство» произошло в номере отеля, орхидея была изображена на картине, висящей на стене. А на парковке орхидеи не оказалось. И они отобрали мои шнурки и мои часы. Я хочу мои часы. Рафаэлла обещает, что вернет Астрид ее часы.

Рафаэлла отправляется на парковку, где случилось самосожжение Ленуара, тщательно обследует место происшествия и находит орхидею. Она сообщает о находке комиссару. Тот приказывает отпустить Астрид и поручает расследование дела Рафаэлле.

Рафаэлла приходит на встречу анонимных аутистов, на которой присутствует Астрид. Рафаэлла предлагает Астрид принять участие в расследовании как эксперту. У вас талант, вы лучший криминалист в городе. Астрид отказывается от этого предложения.

Рафаэлла беседует с одним из аутистов (Уильям). Тот говорит, что у каждого аутиста есть своя ахиллесова пята, его увлечение. Для Астрид это – головоломки. Если хотите добиться ее внимания – учтите это обстоятельство. Она не успокоится, пока не разгадает загадку.

Рафаэлла разговаривает с Астрид: в этой загадке есть одна деталь. Суммы в делах фигурируют слишком маленькие. Тут должно быть что-то еще. Спасибо за помощь, я вас больше не побеспокою.

Астрид решает помочь Рафаэлле. Она выясняет, что Каттлея Триана произрастает в Колумбии, где умеют изготавливать препараты, подавляющие волю человека.

Рафаэлла вместе с Перраном приезжает в отель, где было совершено самоубийство одного из докторов. В его номере на стене висит картина с изображением орхидеи. Больше ни в одном из номеров отеля таких картин нет.

Рафаэлла выясняет, что три погибших доктора в одно и то же время были на конференции в Колумбии. Мероприятие проводилось под эгидой лаборатории Нозикар. Организатором конференции был менеджер лаборатории Ян Малкольм. Рафаэлла выясняет, что против него подавалось три заявления об изнасиловании, но потерпевшие впоследствии отозвали эти заявления. Рафаэлла говорит Малкольму: если вы не согласитесь с нами сотрудничать, я сообщу об этом в соцсетях.

Рафаэлла обращается за помощью к Уильяму. Тот взламывает компьютер Малкольма. Выясняется, что именно Уильям вместе с тремя впоследствии погибшими докторами совершил во время конференции развлекательную прогулку на яхте.

Рафаэлла с группой полицейских приезжает на квартиру Малкольма. Увидев полицейских, тот выбросился из окна и с тяжелыми травмами был доставлен в реанимацию.

Рафаэлла просит Астрид приехать вместе с ней на квартиру Малкольма. Астрид обращает внимание на детали, которые не заметили профессиональные криминалисты. Скорее всего, до прихода полицейских квартиру Малкольма навестила уборщица, которая, воспользовавшись наркотическим порошком, заставила Малкольма выброситься из окна.

Рафаэлла выясняет, что в отеле, где произошло несчастье с одним из докторов, трудилась уборщица из Колумбии – Виолетта Флоренс. Но после событий в квартире Малкольма девушка уволилась.

Рафаэлла связывается с посольством в Колумбии. Она узнает, что у Виолетты была старшая сестра, которую звали Каттлея. Виолетта пять лет тому назад обратилась в полицию с заявлением о том, что четверо французов затащили их с сестрой на прогулочное судно, пытались изнасиловать. Каттлея сопротивлялась, французы ее убили и выбросили за борт. Виолетте удалось спастись. Полиция оставила заявление девушки без внимания. Дело в том, что местные проститутки часто разводят иностранных туристов. Кроме того, тело погибшей девушки так и не было найдено.

Комиссар сообщает Рафаэлле радостное известие: арестован евродепутат, дело которого она вела. Судья выдал ордер на арест после того, как ему были доставлены дополнительные улики. Рафаэлла: откуда были доставлены улики? Башер: это был анонимный отправитель. Материалы пришли в конверте полицейского архива.

Рафаэлла выясняет адрес Виолетты, девушку задерживают. На допросе она рассказывает Рафаэлле, что хотела отомстить за смерть сестры, для чего и приехала в Париж.

Рафаэлла встречается с Астрид, благодарит девушку. Та соглашается и дальше попробовать себя в качестве эксперта: самые интересные загадки на свете нам подкидывает криминалистика.

Астрид спрашивает, посадят ли в тюрьму Виолетту. Рафаэлла говорит, что все зависит от судьбы запроса в полицию Колумбии. Астрид: но она же была права. Рафаэлла: нельзя творить самосуд, иначе у нас наступит полный бардак.

Пока Рафаэлла занимается Виолеттой, Астрид забирает из школы ее сына Тео. Мальчик и аутистка находят общий язык. Тео просит Астрид присматривать за Рафаэллой: пока меня с ней рядом нет.

Во дворце юстиции слушается важное дело. Важного чиновника обвиняют в налоговом мошенничестве на сумму в несколько миллионов евро. Защита доверена маститому адвокату Людовику Карлишьяну. Защитник начинает свою речь, хватается за сердце и падает на пол без сознания.

На место происшествия прибывают Рафаэлла и Астрид. Патологоанатом сообщает им, что с адвокатом случился обычный сердечный приступ. Но, просматривая запись происшествия, Астрид обращает внимание, что на лице Карлишьяна застыла гримаса ужаса. Она говорит, что причина смерти – синдром Такацубэ, когда сердце не выдерживает перегрузок от слишком сильного страха или слишком сильной радости. Вскрытие подтверждает предположение Астрид.

Когда эвакуатор пытается вывезти со стоянки машину адвоката, раздается взрыв. Срабатывает самодельная взрывчатка, заложенная в автомобиль.

Следователи изучают содержимое телефона Карлишьяна. Последний звонок он сделал бизнесмену Максу Рибо. Из содержания разговора следует, что именно Рибо очень сильно опасался Карлишьян.

Рафаэлла приезжает к дому, где проживает Рибо со своей женой. Ей навстречу из дома выходит мадам Рибо. Она сообщает инспектору, что ее муж бесследно исчез два дня назад. Мадам Рибо говорит, что она ни минуты не желает оставаться в доме. Там постоянно слышны какие-то стуки, самопроизвольно включается телевизор, раздаются звонки в парадную дверь. Рафаэлла сама слышит шаги на втором этаже дома. Она обследует все помещения дома, но ничего не находит.

Рафаэлла поручает своим помощникам проверить состояние банковских счетов Рибо. Выясняется, что имеется один счет, с которого ежемесячно по две тысячи евро перечисляются в психиатрическую лечебницу Эспирито Санто.

Астрид, исследуя архивы, составляет досье на дом, который сегодня принадлежит Рибо. Выясняется, что это сооружение имеет очень плохую репутацию. Здесь неоднократно совершались убийства. Дом был построен в 1905 году. Первое преступление было совершено в 1911 году, когда служанка (Констанс) была зверски убита при помощи кочерги. Виновный найден не был. В течение нескольких следующих лет при загадочных обстоятельствах умерли два хозяина дома. А в 1996 году в доме случилось семейное убийство: Лаура Гана убила своих родителей и малолетнего брата. Ее поместили в Эсперито Санто. А в 1998 году дом был приобретен Максом Рибо.

Рафаэлла и Астрид приезжают в психиатрическую лечебницу. Они встречаются с Лаурой, но та утверждает, что ее зовут Констанс. Оказывается, у Лауры диссоциативная амнезия. Больная создает себе абсолютно новую идентичность, поскольку не может смириться с прежней.

Астрид продолжает изучать все материалы, связанные с домом Рибо. Она сообщает Рафаэлле, что знает, где искать хозяина дома – в самом доме. Но ведь полицейские исследовали все помещения этого здания. Астрид говорит, что на одном из старых планов она обнаружила подвал, хотя полицейские никакого подвала в доме не нашли.

Рафаэлла и Астрид приезжают к дому Рибо, заходят внутрь. Там уже отключен свет. Астрид рассуждает, что для веры в призраков нет никаких рациональных оснований. Но и для веры в их отсутствие также не существует весомых доказательств.

При свете фонариков женщины обыскивают дом в поисках подвала. Они разделяются, чтобы ускорить поиски. Рафаэлла находит потайную дверь, выбивает ее, начинает спускаться по лестнице и падает со ступенек. Ей на выручку спешит Астрид. Она освещает фонариком подвал и обнаруживает Рибо. Он связанный лежит на полу, в его груди торчит нож.

Знаете ли вы, что

  • Дэниэл Нджо Лобе сыграл роль комиссара Карла Бахерта в пилотном эпизоде сериала, но впоследствии его заменил Жан-Луи Гарсон.
  • Cмотреть «Напарницы: Астрид и Рафаэлла» на всех устройствах

    Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

    Устройства для просмотра ИвиУстройства для просмотра ИвиПостер Напарницы: Астрид и РафаэллаПостер Напарницы: Астрид и Рафаэлла