Малдер и Скалли, занимаясь рутинными проверками, изнывают от тоски. Наконец, ассистент директора Керш вызывает Скалли в свой кабинет, чтобы отправляет ее на специальное задание в Нью-Йорк, в помощь агенту Пейтону Риттеру. Просматривая фотографии старых сцен преступлений, Риттер обращает внимание, что время, когда эти фотографии были сделаны, отличается иногда на несколько часов. Все фотографии делал один фотограф - внештатный сотрудник Альфред Феллиг, и Риттер полагает, что Феллиг замешан в совершенных предступлениях. По версии Риттера, Феллиг сам убивал людей, фотографировал их, а говорил, что фотографии сделаны позднее, когда его вызывали сфотографировать место преступления. В темной аллее Бронкса грабитель выслеживает и убивает свою жертву. Расправляясь с ней, грабитель поднимает глаза и видет Феллига, щелкающего фотоаппаратом с пожарной лестницы. Грабитель бросает к Феллигу и всаживает ему нож в спину. Феллиг, очевидно мертвый, падает на асфальт, и грабитель убегает. Через несколько минут после его исчезновения, Феллиг вытаскивает нож из спины и, пошатываясь, уходит в темноту.
Отзывы