Психологический триллер 2024 года "Задержанная" режиссера и сценариста Фелипе Муччи ("Две смерти Генри Бейкера", сериал "Устами усопшего") онлайн смотрит на многочисленные сюрпризы внутри предназначенного к сносу полицейского участка и амбициозно разрабатывает нарратив с главной героиней, которая становится жертвой алчной до ее денег преступной группировки. Постановщик уже в экспозиции, где идет идентификация тел после пожара в здании, намекает, что задавать вопросы и платить собственной кровью за непростые ответы будут все персонажи этой камерной ленты, где женщина средних лет Ребекка Кэймен (Эбби Корниш, "Виртуоз", сериал "Тайные дела подружек невесты") приходит в себя в наручниках и страдает частичной потерей памяти после бурной ночи. В первом акте Муччи формирует из героини Корниш вызывающую сочувствие жертву, несправедливо обвиняемую в наезде на велосипедиста, и запускает машину странных несоответствий, которые начинают бросать саспенс в разные стороны и всегда будут удивлять поворотами сюжета, потому что в темных комнатах всегда будут летать частицы лжи и обмана всех присутствующих в кадре.
В режиссерской интерпретации темный обман протагонистки, основанный на тактике допросов детективов Эйвери (Лас Алонсо, "Гнев человеческий", сериал "Лучшие в Лос-Анджелесе") и Мун (Мун Бладгуд, "Отель Данте", сериал "Реанимация") и загадочном предупреждении Сары (Брида Вул, "Семь лиц Джейн"), намекает на переплетение судьбы Ребекки с более обширными заговорами, которые связаны со зловещим преступником Джованом. Внутри b-movie Муччи, этого нервного спектакля внутри нескольких помещений, на первый взгляд предсказуемо плетется слой за слоем паутина лжи, однако внутри этих тесных и клаустрофобных пространств масштабы происходящего постоянно расширяются и возникает труднопредсказуемая игра манипуляций и дезориентации, что создает эффект абсолютно аморального и циничного неонуара. Динамичность загадочного путешествия главной героини по ее кругам ада у постановщика превращается в игру со зрителями, когда после каждой новой сцены приходится постоянно переоценивать то, что было известно про Ребекку и всю остальную компанию еще пять минут назад, что позволяет говорить не только о мастерстве нарратива, написанного совместно со сценаристом Джереми Палмером, но и сохранять напряжение буквально до самого финала.
Незаурядная для малобюджетного кино драматургия Муччи, которая опирается на тонкую игру Эбби Корниш и весь остальной актерский ансамбль, подрывает доверие публики столкновением авторитетов справедливости и сочувствия, чтобы усилить разворачивающиеся на глазах зрителей разнокалиберные драмы каждого из персонажей. Поэтому "Задержанная" буквально втягивает с каждым новым кадром в свой герметичный и загадочный мир, в котором растерянность будет трансформироваться в блестящие психологические эскапады и всегда будет усиливать интригу от необходимой для выживания шоковой жестокости, меняя по ходу сюжета расстановки сил и находиться во власти то ли лживых городских легенд, то ли воспоминаний о том, чего никогда не было.
Поскольку в "Задержанной" Муччи полагается на талантливое воплощение страданий и тонкой уязвимости персонажа Корниш, то его нарративный пазл из размытых фрагментов воспоминаний порождает разочарование и панику Ребекки по качеству ее неспособности раскрыть правду на фоне борьбы с затуманенностью разума и неспособностью противостоять обвинениям детективов. Магнетическая тайна постановщика и его постоянные ориентировки на фильмы, подобные "Подозрительным лицам" Брайана Сингера, приводят к чему-то гораздо более темному. Под поверхностью экранной истории страхи протагонистки ледоколом прорубаются к адвокату на замене Айзеку Барси (Джастин Х. Мин, "Лучшие хиты", "Недостатки"), чтобы вызывать еще большее недоверие от завуалированных загадок, где среди нацепленных масок летят твистовые искры и появляются улики. С одной стороны, Муччи предлагает публике несколько типов персонажей, характерных для триллеров, он опирается на их правдоподобие и архетипичность, настраивая на множащееся с каждой сценой беспокойство, но с другой режиссера иногда больше интересуют эмоциональные протуберанцы, чем условности, свойственные сюжету, где существует иногда даже слишком много допущений.
Тем не менее, краеугольное желание узнать правду в качестве локомотива происходящего полагается на непредсказуемость каждой сцены, где за обжигающей рандомностью накапливается целый арсенал ружей для третьего акта, где возникает закономерный вопрос о главном монстре внутри фильма и у Муччи происходит развертывание обмана с живой душой. Постановщик убежден, что все эти запертые подобно паукам в банке следователи и обвиняемые не прилетели из космоса, а взяты из реального мира, и это дает ему право на самые дикие моменты в ленте и на постройку пугающих фасадов сложных личностей среди характеров второго плана, что получает яркую сцену в готовом к сносу полицейском участке, на которой появляются и подсказки к ключу нарратива, что превращает хороший триллер в незаурядный.
Затруднительное положение Ребекки у Муччи будет иметь намного более глубокие последствия, чем ожидалось в начале, буквально в каждой сцене он готов бросить вызов предубеждениям и клише и вместо ответов на вопросы о прошлом характера Корниш увлекательным образом меняет перспективы окончания ленты. Постановщик делает опасность как таковую смутно разрастающимся по экрану пятном, чтобы запустить растущее беспокойство и призраков всех и каждого в задумчивой атмосфере, где нет правильных ответов и есть только серая зона смыслов, чтобы манипулировать умозаключениями особо придирчивых зрителей и до последнего момента догадываться о шокирующей скрытой истине.
Своеобразное зазеркалье "Задержанной" у Муччи таит тайны внутри тайн и создает эфемерные гарантии правды, превращая в осколки все то, что до этого не вызывало сомнений, и избегая излишнего морализаторства как для самой Ребекки, так и для тех, кто настойчиво пытается выбить из нее круглую сумму при помощи шантажа и ложно предписываемых воспоминаний. Тотальное неверие становится у постановщика помимо главного козыря ленты еще и способом рефлексировать относительно характеров проекта, отраженных от его воображения и заставляет приять на веру все то, что касается вроде бы обычной женщины, вроде бы обычной Ребекки. Ситуации в фильме, которые у Муччи в большей степени сродни ходьбе по канату порождают амбивалентность выводов как относительно персонажей, так и относительно деталей, которые намекают, но не уточняют до последнего момента кто же такая героиня Корниш, и тайна порождает другую тайну в комнатах полных невидимых зеркал. Поэтому фильмом "Задержанная" в первую очередь будоражится воображение, когда логика поддается крайностям нарратива, а реализм уступает место драматургии, что, в свою очередь, позволяет говорить о работе Муччи как о вызывающей интерес головоломке со скользящим непрерывно вверх уровнем беспокойства.
6
,8
2024, США, Триллеры
97 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Психологический триллер 2024 года "Задержанная" режиссера и сценариста Фелипе Муччи ("Две смерти Генри Бейкера", сериал "Устами усопшего") онлайн смотрит на многочисленные сюрпризы внутри предназначенного к сносу полицейского участка и амбициозно разрабатывает нарратив с главной героиней, которая становится жертвой алчной до ее денег преступной группировки. Постановщик уже в экспозиции, где идет идентификация тел после пожара в здании, намекает, что задавать вопросы и платить собственной кровью за непростые ответы будут все персонажи этой камерной ленты, где женщина средних лет Ребекка Кэймен (Эбби Корниш, "Виртуоз", сериал "Тайные дела подружек невесты") приходит в себя в наручниках и страдает частичной потерей памяти после бурной ночи. В первом акте Муччи формирует из героини Корниш вызывающую сочувствие жертву, несправедливо обвиняемую в наезде на велосипедиста, и запускает машину странных несоответствий, которые начинают бросать саспенс в разные стороны и всегда будут удивлять поворотами сюжета, потому что в темных комнатах всегда будут летать частицы лжи и обмана всех присутствующих в кадре. В режиссерской интерпретации темный обман протагонистки, основанный на тактике допросов детективов Эйвери (Лас Алонсо, "Гнев человеческий", сериал "Лучшие в Лос-Анджелесе") и Мун (Мун Бладгуд, "Отель Данте", сериал "Реанимация") и загадочном предупреждении Сары (Брида Вул, "Семь лиц Джейн"), намекает на переплетение судьбы Ребекки с более обширными заговорами, которые связаны со зловещим преступником Джованом. Внутри b-movie Муччи, этого нервного спектакля внутри нескольких помещений, на первый взгляд предсказуемо плетется слой за слоем паутина лжи, однако внутри этих тесных и клаустрофобных пространств масштабы происходящего постоянно расширяются и возникает труднопредсказуемая игра манипуляций и дезориентации, что создает эффект абсолютно аморального и циничного неонуара. Динамичность загадочного путешествия главной героини по ее кругам ада у постановщика превращается в игру со зрителями, когда после каждой новой сцены приходится постоянно переоценивать то, что было известно про Ребекку и всю остальную компанию еще пять минут назад, что позволяет говорить не только о мастерстве нарратива, написанного совместно со сценаристом Джереми Палмером, но и сохранять напряжение буквально до самого финала. Незаурядная для малобюджетного кино драматургия Муччи, которая опирается на тонкую игру Эбби Корниш и весь остальной актерский ансамбль, подрывает доверие публики столкновением авторитетов справедливости и сочувствия, чтобы усилить разворачивающиеся на глазах зрителей разнокалиберные драмы каждого из персонажей. Поэтому "Задержанная" буквально втягивает с каждым новым кадром в свой герметичный и загадочный мир, в котором растерянность будет трансформироваться в блестящие психологические эскапады и всегда будет усиливать интригу от необходимой для выживания шоковой жестокости, меняя по ходу сюжета расстановки сил и находиться во власти то ли лживых городских легенд, то ли воспоминаний о том, чего никогда не было. Поскольку в "Задержанной" Муччи полагается на талантливое воплощение страданий и тонкой уязвимости персонажа Корниш, то его нарративный пазл из размытых фрагментов воспоминаний порождает разочарование и панику Ребекки по качеству ее неспособности раскрыть правду на фоне борьбы с затуманенностью разума и неспособностью противостоять обвинениям детективов. Магнетическая тайна постановщика и его постоянные ориентировки на фильмы, подобные "Подозрительным лицам" Брайана Сингера, приводят к чему-то гораздо более темному. Под поверхностью экранной истории страхи протагонистки ледоколом прорубаются к адвокату на замене Айзеку Барси (Джастин Х. Мин, "Лучшие хиты", "Недостатки"), чтобы вызывать еще большее недоверие от завуалированных загадок, где среди нацепленных масок летят твистовые искры и появляются улики. С одной стороны, Муччи предлагает публике несколько типов персонажей, характерных для триллеров, он опирается на их правдоподобие и архетипичность, настраивая на множащееся с каждой сценой беспокойство, но с другой режиссера иногда больше интересуют эмоциональные протуберанцы, чем условности, свойственные сюжету, где существует иногда даже слишком много допущений. Тем не менее, краеугольное желание узнать правду в качестве локомотива происходящего полагается на непредсказуемость каждой сцены, где за обжигающей рандомностью накапливается целый арсенал ружей для третьего акта, где возникает закономерный вопрос о главном монстре внутри фильма и у Муччи происходит развертывание обмана с живой душой. Постановщик убежден, что все эти запертые подобно паукам в банке следователи и обвиняемые не прилетели из космоса, а взяты из реального мира, и это дает ему право на самые дикие моменты в ленте и на постройку пугающих фасадов сложных личностей среди характеров второго плана, что получает яркую сцену в готовом к сносу полицейском участке, на которой появляются и подсказки к ключу нарратива, что превращает хороший триллер в незаурядный. Затруднительное положение Ребекки у Муччи будет иметь намного более глубокие последствия, чем ожидалось в начале, буквально в каждой сцене он готов бросить вызов предубеждениям и клише и вместо ответов на вопросы о прошлом характера Корниш увлекательным образом меняет перспективы окончания ленты. Постановщик делает опасность как таковую смутно разрастающимся по экрану пятном, чтобы запустить растущее беспокойство и призраков всех и каждого в задумчивой атмосфере, где нет правильных ответов и есть только серая зона смыслов, чтобы манипулировать умозаключениями особо придирчивых зрителей и до последнего момента догадываться о шокирующей скрытой истине. Своеобразное зазеркалье "Задержанной" у Муччи таит тайны внутри тайн и создает эфемерные гарантии правды, превращая в осколки все то, что до этого не вызывало сомнений, и избегая излишнего морализаторства как для самой Ребекки, так и для тех, кто настойчиво пытается выбить из нее круглую сумму при помощи шантажа и ложно предписываемых воспоминаний. Тотальное неверие становится у постановщика помимо главного козыря ленты еще и способом рефлексировать относительно характеров проекта, отраженных от его воображения и заставляет приять на веру все то, что касается вроде бы обычной женщины, вроде бы обычной Ребекки. Ситуации в фильме, которые у Муччи в большей степени сродни ходьбе по канату порождают амбивалентность выводов как относительно персонажей, так и относительно деталей, которые намекают, но не уточняют до последнего момента кто же такая героиня Корниш, и тайна порождает другую тайну в комнатах полных невидимых зеркал. Поэтому фильмом "Задержанная" в первую очередь будоражится воображение, когда логика поддается крайностям нарратива, а реализм уступает место драматургии, что, в свою очередь, позволяет говорить о работе Муччи как о вызывающей интерес головоломке со скользящим непрерывно вверх уровнем беспокойства.