Авторско-фестивальное кино, от одного из самых известных американских режиссёров. В своё время фильм «Слон» 2003 годы, вполне заслуженно получил Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале, обойдя такие картины, как «Догвилль» Триера, «Таинственная река» Клинта Иствуда, «Отец и сын» Сокурова или «Бассейн» Франсуа Озона. Видимо, жюри фестиваля, решили обратить внимание на слона в комнате, отсылающего к названию кинокартины.
Спустя 20 лет фильм не раз приводился в пример, выдающегося мастерства жанра и преподнесения жанра. Фильм затрагивает страшную тему школьных терактов, со стороны учеников. Критическая точка кипения достигается ближе к финалу картины, а до этого зрителя постепенно показывают простой быт школьников, как бы, не замечая очевидной существующей проблемы. Но даже самый неподготовленный зритель не способен остаться равнодушным, после жестоких сцен или нарастающего пугающего напряжения, страшной темы правды, так откровенно бросающейся в глаза.
Для подлинных поклонников творчества режиссёра, полезно будет знать, что фильм является связующем звеном между фильмами «Джерри» и «Последние дни». Все три фильма, никак не связаны между собой сюжетом. О наличии общей связи можно догадаться лишь косвенно, зная об авторском почерке режиссёра и о заглавной теме всех трех картин.
7
,6
2003, США, Драмы
75 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Авторско-фестивальное кино, от одного из самых известных американских режиссёров. В своё время фильм «Слон» 2003 годы, вполне заслуженно получил Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале, обойдя такие картины, как «Догвилль» Триера, «Таинственная река» Клинта Иствуда, «Отец и сын» Сокурова или «Бассейн» Франсуа Озона. Видимо, жюри фестиваля, решили обратить внимание на слона в комнате, отсылающего к названию кинокартины. Спустя 20 лет фильм не раз приводился в пример, выдающегося мастерства жанра и преподнесения жанра. Фильм затрагивает страшную тему школьных терактов, со стороны учеников. Критическая точка кипения достигается ближе к финалу картины, а до этого зрителя постепенно показывают простой быт школьников, как бы, не замечая очевидной существующей проблемы. Но даже самый неподготовленный зритель не способен остаться равнодушным, после жестоких сцен или нарастающего пугающего напряжения, страшной темы правды, так откровенно бросающейся в глаза. Для подлинных поклонников творчества режиссёра, полезно будет знать, что фильм является связующем звеном между фильмами «Джерри» и «Последние дни». Все три фильма, никак не связаны между собой сюжетом. О наличии общей связи можно догадаться лишь косвенно, зная об авторском почерке режиссёра и о заглавной теме всех трех картин.