Девочка-подросток Ирина вместе с матерью переезжает в дом своего отчима Бернардо – владельца похоронного бюро, расположенного по соседству. Здесь обитают призраки, и, к ужасу Ирины, они перестают вести себя безобидно. Что если семью преследуют не просто духи умерших, а демон, жаждущий мести?
Женщина по имени Эстелла выходит замуж во второй раз после смерти своего супруга-тирана. От первого брака у Эстеллы есть дочь-подросток по имени Ирина. Новый муж Эстеллы – Бернардо, владелец похоронного бюро, который унаследовал бизнес от своего отца. Эстелла с Ириной переезжают жить на новое место – в дом, где расположено бюро. У этого здания есть одна удивительная особенность – оно населено призраками. Бернардо убеждён, что духи умерших не будут вредить живым, если люди будут соблюдать определённые правила, но однажды мир в доме навсегда нарушается. Ирина сталкивается с существом, которое больше похоже на демона, чем на призрака, и не собирается оставлять девушку и её семью в покое…
Как сложится судьба Ирина, Эстеллы и Бернардо? Приглашаем поклонников независимых ужасов посмотреть онлайн атмосферный фильм «Заклятье: Новый ритуал».
После смерти мужа Эстела вышла замуж во второй раз за владельца похоронного бюро Бернардо и вместе со своей дочерью-подростком Ириной переселилась к нему. Здание бюро находится на одном участке с жилым домом. Ирину соседство с покойниками, венками, гробами и другими кладбищенскими атрибутами не слишком радует. Кроме того, здесь ощущается присутствие призраков. Но Бернардо уверен, что духи умерших не будут вредить живым, если соблюдать определенные правила.
Бернардо прикрывает рот лежащей в гробу покойнице, предварительно смазав клеем ее губы. После этого он приглашает в зал для прощания родственников усопшей.
За ужином Бернардо просит падчерицу оторваться на время еды от телефона. Ирина говорит: ты мне не отец, чтобы указывать. Она показывает матери фотографию, которую ей прислала бабушка. Звенит звонок вызова из бюро, который сопровождается миганием лампы. Бернардо говорит, что он забыл оставить клиентам чашки, и встает из-за стола. Ирина сообщает матери, что бабушка обещала дать ей деньги на новый телефон. Эстела говорит, что дочь получит гаджет, только если у нее будут хорошие отметки в школе. Ирина заявляет: без бабушки у меня ничего бы не было. Она сказала, что на отцовское пособие ты могла бы купить мне новые балетки или оплатить школу. Ирина злится: если она хочет пересылать тебе фото отца – пожалуйста, но ко мне с советами пусть не лезет. Балетки я тебе куплю, но ты же сказала, что хочешь бросить танцы. Ирина упрекает мать в том, что она ни разу не приходила посмотреть, как она танцует. Поэтому ей и разонравилось этим заниматься. Эстела говорит, что дочь к ней несправедлива, винит во всем ее одну: твой отец тоже не ходил.
Бернардо видит, что на запотевшем стекле двери появляется надпись: увидимся на велосипеде. Он выходит во двор, там стоит старый велосипед. Бернардо опускается возле него на колени. На земле появляются следы. Невидимый призрак приближается к Бернардо, кладет ему руку на плечо.
Перед тем, как лечь в постель, Эстела принимает снотворное. Она задвигает шторы, чтобы ей не мешал свет от фонаря во дворе. Но через некоторое время шторы сами собой раздвигаются. На постель, где спит Эстела падает чья-то тень.
Ирина встает ночью, мочится в ведро. Она обращает внимание, что кто-то выпустил из клетки ее морскую свинку, зверек бегает по ковру. Ирина поднимается с ведра, видит привидение (голый покойник, стоящий к ней спиной). Напуганная Ирина запрыгивает обратно в кровать, накрывается с головой одеялом.
В доме возникают всполохи голубоватого света. В похоронном бюро трясутся портрет покойницы, гроб, стены зала для прощаний, распахивается входная дверь. Призрак идет по саду. Лает собака.
Утром Эстела жалуется, что из дома никак не может выветриться запах. Затем она признается мужу, что боялась его отца: он занимался темными делами. Бернардо: он умер, все кончилось. Эстела: не нужно было проводить тут поминки. Бернардо: он мой отец, у меня же свое похоронное бюро. Эстела сообщает, что Ирина хочет жить с бабушкой: эта женщина – манипулятор. Помню, как она прикладывала мне лед к синяку под глазом, говоря, какой у нее хороший сын. В кухню заходит Ирина. Она говорит, что прошлой ночью призрак залез к ней в комнату, вытащил Эмму из клетки. Я хочу уехать! Бернардо: что за вздор. Рамона сделала все, чтобы они не лезли. Она сказала, нам нечего бояться. Эстела тоже требует, чтобы муж избавился от призраков. Поступает сигнал от клиентов. Бернардо ворчит: что им еще надо? Я же сказал, что выезжаем в девять. Потом он сообщает жене, на какое кладбище поедет, и о том, что может задержаться допоздна. Эстела упрекает мужа в том, что они уже не спят вместе. Бернардо: я сплю, но ты этого не замечаешь из-за своих таблеток.
Эстела говорит дочери: да, Бернардо – не твой отец, но мне с ним хорошо, уважай его. Ирина: ты просто боишься остаться одна. Я не сказала, что он плохой, просто я не хочу жить в доме с привидениями. Эстела: думаешь, мне не страшно? Но Рамона ведь нам сказала: это похоронное бюро, конечно, тут будут духи. Нужно просто быть начеку, делать, как говорит Бернардо. Духи не убивают, это люди убивают и воруют. Я больше опасаюсь за тебя, когда ты уходишь. Ирина: знаешь, почему я не уезжаю? Из-за того, что шаманка сказала про папу. Он, наверно, тоже среди них. Я хочу хоть раз его увидеть, а после перееду к бабушке, и ноги моей здесь больше не будет.
Принимая ванну, Эстела обнаруживает у себя синяк на предплечье.
Бернардо пытается поговорить с падчерицей. Ирина заявляет, что он не имеет право ею командовать. Я и так делаю, что ты сказал: писаю в ведро или хожу на улицу в биотуалет. Бернардо утверждает, что и они с Эстелой поступают так же, поскольку так велела Рамона. Я понимаю, что ты страдаешь из-за того, что твой отец погиб в аварии, но он плохо обращался с твоей мамой. Он был ревнивцем, избивал ее. Ирина злится: не смей так говорить о моем папе!
Эстела показывает мужу синяк: знакомая отметина. Как ты думаешь, отец Ирины тоже здесь? Бернардо просит Эстелу не говорить ерунды: это же ты ей все наплела.
Ночью во дворе моргает фонарь. Бернардо достает припрятанную им куклу, усаживает ее на пол в гостиной. Сверху раздается топот детских ножек, скрип лестницы. На одном из разложенных на столе листков бумаги появляется надпись: спасибо, папа. Бернардо отвечает призраку: мне очень приятно, что ты меня так называешь. Ты мне как дочь, которой у меня никогда не было. Бернардо уговаривает невидимую маленькую собеседницу поиграть с куклой, показаться ему: мне нужно от тебя больше.
Ирина встает с постели, направляется в туалет. По пути она подглядывает за Бернардо. На двери туалета надпись: не пользоваться ночью. Ирина кутается в отцовскую куртку: защити меня, папа. После этого она заходит внутрь. Сидя на унитазе, Ирина просматривает снимки на экране своего смартфона. Раздается скрип, кто-то дергает ручку двери. Ирина звонит матери.
Эстела спит и не слышит звонок дочери. В окне спальни появляется призрак.
В гостиной Бернардо стоит со спущенными штанами, пребывая в сексуальном экстазе. Он тоже не реагирует на звонок Ирины.
Ирина выходит из туалета. Из комнаты отца Бернардо (Сальвадор) раздается шум. На ее двери висит цепь с замком. Из щели между дверью и косяком появляются когтистые лапы, потусторонней твари удается сорвать цепь и открыть дверь. Ирина в ужасе кричит. Она бежит в спальню к матери, запирается изнутри, пытается растолкать Эстелу. В дверь кто-то ломится. Ирина кричит: уйди, оставь меня в покое! Вышибив дверь, в комнату врывается Бернардо: что случилось? Он пытается успокоить падчерицу. Та заявляет: это все из-за тебя. Девушка требует, чтобы ее немедленно отвезли к бабушке. Эстела уговаривает дочь подождать до утра. Она ложится спать вместе с Ириной в ее комнате.
Бернардо видит надпись на запотевшем окне: не оставляй меня взаперти. Бернардо оправдывается: мне пришлось это сделать. Он зовет призрака, тот в ответ обзывает его подкаблучником. С улицы раздается собачий лай. Бернардо выходит из дома и обнаруживает у порога три гроба. Он оттаскивает их с крыльца. Вернувшись в дом, он кричит: хватит! На стекле появляется кровавая надпись: это сделал не я.
Провожая Ирину, Эстела просит ее оставить хотя бы одну из статуэток, которые девушка получила за победы в танцевальных конкурсах.
Эстела спрашивает Бернардо, злится ли он на нее за то, что она перевязала маточные трубы и не может родить ему ребенка. Тот говорит: я уже смирился с тем, что останусь бездетным.
Ночью Бернардо умоляет свою маленькую невидимую собеседницу выйти к нему хотя бы ненадолго: пожалуйста, не злись на меня, я не могу с ней не говорить, она ведь моя жена.
Проснувшись, Эстела идет в биотуалет, расположенный на улице. Внезапно потолок кабинки озаряет яркий свет, раздается кудахтанье, потом оно резко смолкает. На крышу биотуалета кто-то швыряет обезглавленную птичью тушку. Кабинка сотрясается. Перепуганная Эстела не может открыть изнутри дверь, зовет на помощь. Наконец, ей удается выскочить из кабинки. Она бежит обратно в дом.
По вызову Бернардо приезжает Рамона. Осматривая дорожку во дворе, она обнаруживает голову петуха. Шаманка совершает магический ритуал, входит в транс. Она наблюдает несколько сцен из прошлого.
Эстела оговаривает своего свекра, утверждая, что жить с ним в одном доме становится опасно. Старик якобы оставляет открытым газ, прячет еду от Ирины, а в снохе видит лишь прислугу.
Бернардо говорит отцу, что ему лучше переселиться в дом престарелых, где за ним будет обеспечен соответствующий уход. Сальвадор просит сына подождать хотя бы до завтра. Ночью старик копает во дворе яму, что-то там прячет.
Рамона показывает Бернардо и Эстеле содержимое тайника Сальвадора, это набор предметов для ритуала заклятья. Бернардо рассказывает, что его отец был слишком гордым человеком, он сбежал из дома престарелых, куда его поместили, и замерз насмерть на скамейке в парке. Рамона утверждает, что Сальвадор сильно обиделся, что его выгнали из дома, и вызвал демона, чтобы тот убил Ирину и Эстелу, разрешив ему взамен здесь жить. Теперь этот демон может убить и Бернардо. Когда Сальвадор это понял, он стал призывать духов из похоронного бюро, чтобы остановить демона, но было уже поздно. Рамона требует, чтобы Эстела привезла Ирину. Демон за ней все равно придет, а здесь Рамона хотя бы сможет их всех защитить.
Рамона утверждает, что срок договора с демоном истекает завтра на рассвете. Им осталось продержаться только одну ночь. Чтобы демон не смог вселиться ни в чье тело, нужно выпить приготовленное ею снадобье. Ирина говорит, что взрослые совсем чокнулись. Она пишет сообщение своей бабушке (Абуэла), чтобы та забрала ее обратно. Эстела настаивает, чтобы дочь подчинилась требованиям Рамоны. Ирина пьет снадобье.
Рамона говорит, что никто не должен выходить из круга, который она начертила на полу в гостиной. Она не может изгнать демона, им остается только обороняться. В доме начинает двигаться мебель, падают со стен картины, все трясется. Ирина видит отца, идет за ним, запирается у себя в комнате. Рамона говорит, что демон не вселится в Ирину, он может только попугать ее. А еще шаманка чувствует, будто демон внезапно куда-то исчез. Выясняется, что он вселился в Абуэлу, которая приехала за внучкой. Вооружившись ножом, та ломится в дом. Бернардо и Эстела не успевают заблокировать мебелью все окна. Демон в обличии Абуэлы врывается внутрь, втыкает нож в горло Рамоны. Из раны хлещет кровь, Рамона зажимает ее рукой.
Ирина слышит вопли, звуки борьбы. Рамона ей кричит: не выходи оттуда! Ирина рыдает. Появляется ее отец, он обнимает дочь, успокаивая ее.
Ирина открывает глаза, надевает на себя отцовскую куртку, к которой она прижималась лицом, спускается в гостиную. Там стоят гробы. В одном Ирина обнаруживает голову их собаки, во втором – труп отчима, в третьем – труп матери. Ирина рыдает: не оставляй меня. На девушку нападает демон. Эстела поднимается из гроба и хватает руку Абуэлы, в которой та держит нож.
Ирина выбегает из дома. На дорожке в очерченном мелом кругу лежит истекающая кровью Рамона. Она говорит, что демон запер ворота, Ирине нужно спрятаться. Девушка запирается в биотуалете. Демон с разных сторон вонзает нож в стены кабины. Раздается крик петуха, потом – предсмертные хрипы. Ирина слышит голос Рамоны: он убил твою бабушку, я не смогла ему помешать. Я больше не могу дышать, но я оставлю тебе особый подарок. Поторопись, надолго его не хватит.
Ирина выходит из кабинки. Включаются фонари, освещая двор, словно сцену, звучит музыка. Ирина видит, что на нее смотрят мать, отец и бабушка. Ирина танцует перед ними. По окончании номера родные аплодируют девушке. Ирина подходит к матери. Та ее обнимает, говорит: молодец! Какая же ты умница. Я люблю тебя.
Раздается громкий стук. Чары рассеиваются. Эстела падает замертво. Ирина рыдает над телом матери. Потом идет прочь от дома. На дорожке лежат трупы Абуэлы и Рамоны.
Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках
Отзывы