Дебютная сверхъестественная комедия 2023 года «Привидения» режиссера и сценариста Шона Оливера онлайн на ИВИ смотрит на проблемы еще не поженившейся пары, которая приобрела собственный дом и погрузилась в полный юмора, очарования и душевности хаос жизни рядом с призраками, жившими там долгие годы, когда беспорядочность перекрывается сумасшествием. Фильм ужасов, снятый постановщиком по сценарию, который был написан совместно с исполнителем одной из главных ролей Дрю Литамом («Дом на карантине»), рассматривает дом с привидениями как метафору безумия, запертого внутри и остро чувствующего вторжение извне, когда на пороге появляются Райан (Литам) и его невеста Джулс (Сэмми Лидин). Призраки, среди которых особенно выделяется Пегги (Шелли Буше, «Поднять Бьюкенена», «Бездушный») в образе домохозяйки из 1950-х годов с торчащим из затылка ножом, у Оливера чувствуют появление новых владельцев как вторжение в личное пространство. При этом пара отчетливо слышит голоса, когда их оставляет один на один с домом риэлтор. Двери, которые могли бы быть открыты, как и полагается в хороших историях, неожиданно запираются.
В режиссерской интерпретации сюжету фильма необходимо пройти потерю контроля героями Литама и Лидин в том месте, где они оказываются наиболее уязвимы, в собственном доме, который продавался уже долгое время и пугал как мог потенциальных покупателей, однако для Райана и Джулс по иронии судьбы не поступало никаких звонков, потому что они покупали эту недвижимость без предварительного осмотра. Точка зрения Оливера предлагает зрителям хорошо выверенную какофонию для страдающих от нашествия облюбовавших особняк призраков новых жильцов и находит комедийные элементы в столкновении правил и свободы действий для каждого, кто будет назойливо пугать, кричать, играть на виолончели и сопротивляться магическим обрядам. По мнению постановщика каждый новичок должен найти свой трюк с соседями по особняку, чтобы явить миру примирение комплекса эмоционально окрашенных представлений от покупки и возможного беспорядка от давно считающих эту территорию своей призраков.
Отчасти Оливер усиливает общую картину неожиданным появлением Макса (Коуди Хант), брата Джулс, профессионального бродяги, который прибыл к паре прямиком из не очень гостеприимной для него Мексики, и выводит призраков из укрытия буквально в первую же ночь, предлагая ограниченный набор жестов для примирения сторон, одна из которых – настоящая коллекция обращенной нечисти из разных временных периодов и слоев общества. Поскольку во втором акте пара, потратившая все свои сбережения на покупку злосчастного дома, ищет в отчаянии профессиональную помощь от экстрасенса Мег (Элисон Кэмпбелл) для очистки локации, то режиссер уклоняется от саспенса, с которым блистали режиссеры «Крика», опираясь в большей степени на фильмы из франшизы о Скуби-Ду, где больше комедии, чем хоррора, а пугаются только сами персонажи, а не зрители. Поэтому «Привидения» хорошо работает в качестве развлечения, где актеры разыгрывают друг друга в рамках страшных историй и сценок, демонстрируя энтузиазм b-movie, где местами смешно и одновременно неловко от происходящего на экране, но благодаря сумасшедшей химии с успехом разрабатывается концепт о непрошенных владельцах, которые попали в странное происшествие.
Переполненность идеями в «Привидениях» помогает Оливеру получить в итоге освежающий проект, полный фантазий, где не хочется обращать внимания на расширенный хронометраж и получать очевидный сигнал о том, что люди всегда будут оставаться людьми, а сотрудничество и сочувствие всегда помогут добиться большего, чем отторжение. Постановщику удается посмотреть на трогательность через комедию благодаря отношениям между влюбленными Райаном и Джулс и присовокупить ужасы и сверхъестественные элементы, чтобы попасть в зрительские улыбки, а не пугать всех полноценными страхами.
В рамках необычной и причудливой истории о доме с привидениями Оливер благодаря чрезмерно подчеркнутым выступлениям всего актерского состава добивается хорошего баланса типажей и последовательно прокладывать юмористическую линию в событиях с нестрашными призраками, которые в большей степени чаще всего похожи на надоедливых соседей из коммунальной квартиры, чем на истинных носителей атмосферы нехорошего места. Туалетные шутки у режиссера в меру эксцентричны и вызывают скорее эффект цирковой клоунады, не акцентируя внимания публики к странностям нечисти, а производя комический прилив от того, что проживание в доме с призраками – дело привычки и внутреннего компромисса. Поэтому «Привидения» приглашают сконцентрироваться вокруг личностей призраков и убрать из них грубость и жестокость, отправляя публику в настоящее путешествие по эмоциям бесплотных личностей, в котором можно местами плакать от смеха, а местами – ронять слезы грусти.
6
,0
2023, США, Ужасы
113 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Дебютная сверхъестественная комедия 2023 года «Привидения» режиссера и сценариста Шона Оливера онлайн на ИВИ смотрит на проблемы еще не поженившейся пары, которая приобрела собственный дом и погрузилась в полный юмора, очарования и душевности хаос жизни рядом с призраками, жившими там долгие годы, когда беспорядочность перекрывается сумасшествием. Фильм ужасов, снятый постановщиком по сценарию, который был написан совместно с исполнителем одной из главных ролей Дрю Литамом («Дом на карантине»), рассматривает дом с привидениями как метафору безумия, запертого внутри и остро чувствующего вторжение извне, когда на пороге появляются Райан (Литам) и его невеста Джулс (Сэмми Лидин). Призраки, среди которых особенно выделяется Пегги (Шелли Буше, «Поднять Бьюкенена», «Бездушный») в образе домохозяйки из 1950-х годов с торчащим из затылка ножом, у Оливера чувствуют появление новых владельцев как вторжение в личное пространство. При этом пара отчетливо слышит голоса, когда их оставляет один на один с домом риэлтор. Двери, которые могли бы быть открыты, как и полагается в хороших историях, неожиданно запираются. В режиссерской интерпретации сюжету фильма необходимо пройти потерю контроля героями Литама и Лидин в том месте, где они оказываются наиболее уязвимы, в собственном доме, который продавался уже долгое время и пугал как мог потенциальных покупателей, однако для Райана и Джулс по иронии судьбы не поступало никаких звонков, потому что они покупали эту недвижимость без предварительного осмотра. Точка зрения Оливера предлагает зрителям хорошо выверенную какофонию для страдающих от нашествия облюбовавших особняк призраков новых жильцов и находит комедийные элементы в столкновении правил и свободы действий для каждого, кто будет назойливо пугать, кричать, играть на виолончели и сопротивляться магическим обрядам. По мнению постановщика каждый новичок должен найти свой трюк с соседями по особняку, чтобы явить миру примирение комплекса эмоционально окрашенных представлений от покупки и возможного беспорядка от давно считающих эту территорию своей призраков. Отчасти Оливер усиливает общую картину неожиданным появлением Макса (Коуди Хант), брата Джулс, профессионального бродяги, который прибыл к паре прямиком из не очень гостеприимной для него Мексики, и выводит призраков из укрытия буквально в первую же ночь, предлагая ограниченный набор жестов для примирения сторон, одна из которых – настоящая коллекция обращенной нечисти из разных временных периодов и слоев общества. Поскольку во втором акте пара, потратившая все свои сбережения на покупку злосчастного дома, ищет в отчаянии профессиональную помощь от экстрасенса Мег (Элисон Кэмпбелл) для очистки локации, то режиссер уклоняется от саспенса, с которым блистали режиссеры «Крика», опираясь в большей степени на фильмы из франшизы о Скуби-Ду, где больше комедии, чем хоррора, а пугаются только сами персонажи, а не зрители. Поэтому «Привидения» хорошо работает в качестве развлечения, где актеры разыгрывают друг друга в рамках страшных историй и сценок, демонстрируя энтузиазм b-movie, где местами смешно и одновременно неловко от происходящего на экране, но благодаря сумасшедшей химии с успехом разрабатывается концепт о непрошенных владельцах, которые попали в странное происшествие. Переполненность идеями в «Привидениях» помогает Оливеру получить в итоге освежающий проект, полный фантазий, где не хочется обращать внимания на расширенный хронометраж и получать очевидный сигнал о том, что люди всегда будут оставаться людьми, а сотрудничество и сочувствие всегда помогут добиться большего, чем отторжение. Постановщику удается посмотреть на трогательность через комедию благодаря отношениям между влюбленными Райаном и Джулс и присовокупить ужасы и сверхъестественные элементы, чтобы попасть в зрительские улыбки, а не пугать всех полноценными страхами. В рамках необычной и причудливой истории о доме с привидениями Оливер благодаря чрезмерно подчеркнутым выступлениям всего актерского состава добивается хорошего баланса типажей и последовательно прокладывать юмористическую линию в событиях с нестрашными призраками, которые в большей степени чаще всего похожи на надоедливых соседей из коммунальной квартиры, чем на истинных носителей атмосферы нехорошего места. Туалетные шутки у режиссера в меру эксцентричны и вызывают скорее эффект цирковой клоунады, не акцентируя внимания публики к странностям нечисти, а производя комический прилив от того, что проживание в доме с призраками – дело привычки и внутреннего компромисса. Поэтому «Привидения» приглашают сконцентрироваться вокруг личностей призраков и убрать из них грубость и жестокость, отправляя публику в настоящее путешествие по эмоциям бесплотных личностей, в котором можно местами плакать от смеха, а местами – ронять слезы грусти.