Напряжённый хоррор о жестоких опытах во имя науки. Девушка по имени Миа расследует загадочные похищения молодых женщин. Она узнаёт, что все исчезнувшие стали жертвами биохакерского эксперимента, который организовала безжалостная бизнес-леди. Какую цену героине придётся заплатить за опасную правду?
Известная компания, изготавливающая медицинские добавки, под руководством своей беспринципной начальницы проводит нелегальные и кровожадные опыты над людьми. Для эксперимента специально выбирают и похищают молодых женщин, которые подвергаются избиениям и пыткам. Цель этого страшного исследования – поиски способов обратить процесс старения.
Мия и её муж Томас оказываются втянуты в пугающий заговор, когда Мия разгадывает, кто стоит за похищениями женщин. Когда девушка отправляется на расследование, она сама становится жертвой коварных похитителей, и теперь ей, как и другим пленницам, угрожает смертельная опасность. Удастся ли Мии собраться с силами, спастись и рассказать миру ужасную правду?
Приглашаем поклонников фильмов ужасов смотреть онлайн «Заводчица».
Приглашаем посмотреть фильм «Заводчица» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!
Конюшня. В стойлах находятся кони. Закадровый голос Миа Линдберг. Я не люблю собак, они меня в детстве покусали. А вот с лошадьми – другое дело. Я просто сливаюсь со своим Каратом, но мы оба знаем, кто из нас главный. И я знаю, как ему сделать хорошо. Но, может быть, я его тюремщик?
Миа просыпается утром. Ее муж Томас еще спит. Миа заходит в кабинет Томаса. Она берет его телефон, лежащий на столе рядом с тремя мониторами, видит там напоминание от Исабель Рубен. Миа входит в почту Томаса, видит там послание от Исабель. Это фотография женского предплечья, на котором выжжены символы: 14К.
Томас смотрит по телевизору интервью, которое журналист берет у Исабель. Она рассказывает о том, что ей и ее сотрудникам удалось обнаружить фрагмент ДНК, который отвечает за биологический возраст человека. И мы можем теперь как бы отматывать время назад. Ваша рисоректа – это такая таблетка? Исабель: нет, это комплексный препарат. Пока мы можем применять его только для мужчин. Мы создали свою лабораторию на территории бывшего сахарного завода. Там будем продолжать наши исследования. То есть вы хотите победить старость? Исабель: старость – это болезнь. Она мешает организму бороться с множеством напастей, таких, как, например, диабет. Сколько лет вашей матери? Кажется, слегка за 60? Она помнит свое имя? Когда вы ее навещаете в доме престарелых – она имя свое может назвать? Журналист удивлен: откуда вы это знаете? Оказывается, интервью берут у меня. Исабель: я тоже подготовилась. Так вот, деменция – это страшная болезнь. Вашей матери, к сожалению, уже не поможешь, а вот вам – да.
Томас звонит Исабель, предлагает встретиться.
Миа совершает пробежку. Она подбегает к своему дому, встречается с девушкой-няней (Ника), которая гуляет с маленьким ребенком одной из соседок Миа. На машине подъезжает Исабель. Она подходит к Миа и Нике, спрашивает няню: откуда у тебя такие шикарные волосы? Миа: она не говорит по-датски. Исабель: она из Польши? Нет, из России. Исабель гладит Нику по волосам: наверное, ты ешь много капусты.
Миа и Исабель заходят в дом. Исабель говорит Миа: у тебя глубокое тазовое дно, сразу видно, что ты наездница. Тебе 27 лет? Нет, 32. А ты знаешь, что пик женской фертильности наступает каждые 16 лет? Скажи об этом Томасу. Миа: сами ему скажите. Следующая Олимпиада еще только через три года. Исабель: все-таки сейчас – самое время. Так что тебе хорошо бы принимать рыбий жир.
Исабель заходит в кабинет Томаса. Тот упрекает ее за интервью. Мы же договорились молчать. Исабель: у нас проблемы с деньгами. Поэтому я наоборот хочу разжечь ажиотаж, чтобы привлечь инвесторов. Ведь в любой момент где-нибудь в Стэнфорде или в Китае сделают такое же открытие. Исабель показывает Томасу фотографии на телефоне. Это Розенталь Хефнер. Знаешь такого? А вот прошлогоднее фото. Томас: это что, фотошоп? Исабель: нет. И такие как он готовы хоть сейчас попробовать. Им наплевать на то, что препарат не сертифицирован. И деньги для таких – не проблема. Томас: но ведь здание завода оформлено на мое имя, так что я могу в любой момент тебя выгнать. Исабель: я могу назвать 14 причин, по которым ты этого делать не станешь. Томас: но ты все равно должна играть по моим правилам.
Исабель выходит из кабинета. Она разговаривает с Миа. Как ему повезло, ты такая красавица. Миа: это вы ему скажите. Исабель: есть старый способ, который всегда работает. Показываешь банку с печеньем и говоришь, что есть его нельзя.
Миа возвращается из конюшни. Она говорит Томасу, что сегодня ляжет в гостиной на диване. Мне завтра рано вставать, нужно выспаться. Томас начинает заигрывать с женой. Та задирает платье и облокачивается о стол. Томас пристраивается к супруге сзади, но тут же отшатывается от нее: нет, я не могу! Я все для тебе готов сделать, кроме это мелочи. Миа: так для тебя это – мелочь?
Ника вечером идет по пустынной улице. На нее налетает какой-то мужчина и мгновенно делает девушке инъекцию. Через некоторое время Ника падает на тротуар без сознания. К ней подъезжает фургон, оттуда выходят двое мужчин (Пес и Боров). Они бросают девушку в фургон.
Боров садится в кабину, Пес заходит фургон, раскаляет при помощи паяльной лампы тавро для клеймения скота и прикладывает его к предплечью Ники. Та кричит от боли. Пес закрывает заднюю дверь фургона и садится на пассажирское сиденье. Боров ведет машину, потом тормозит: тут дорогу перекрыли, придется разворачиваться. Пока машина стоит, Ника выбивает ногой дверь выскакивает из фургона и скрывается в кустах.
Исабель разговаривает с клиентом (Йоханссон). Она предлагает ему подписать соглашение о неразглашении. В нашем архиве нет никаких имен, только фотографии. И оплата криптовалютой. Исабель берет для анализа сперму и кровь, делает мазок для анализа ДНК. Она говорит, что процедура будет проделана в лаборатории, а не на территории завода. Йоханссон требует, чтобы ему сообщили подробности предстоящей ему процедуры. Исабель: вы хотите, чтобы я раскрыла вам свое ноу-хау? Йохнассон настаивает. Исабель: не нравится – до свиданья. У нас очень большая очередь желающих. Йоханссон уходит.
В двери дома Линдбергов стучит Ника. Она просит о помощи: за мной гонятся! Миа впускает девушку в дом, успокаивает. Томас предлагает вызвать полицию. Ника говорит, что она проживает в стране нелегально, поэтому вызывать полицию не нужно. Томас предлагает отвезти Нику в больницу. Миа хочет ехать с ним, но Томас ее отговаривает.
Томас подъезжает к зданию заброшенного завода. Ника: куда вы меня привезли? Это не больница. Из ворот выходит Пес, он открывает дверцу машины Томаса и грубо выволакивает оттуда Нику. Он тащит вопящую от ужаса девушку в здание.
Томас звонит жене и сообщает ей, что доставил Нику в больницу, ее положили на обследование.
Миа отслеживает на компьютере местоположение Томаса по его телефону. Она обзванивает больницы и выясняет, что Нику ни в одной не принимали.
Миа садится в машину и подъезжает к территории заброшенного завода. Она подходит к воротам. Там висит табличка «Посторонним вход запрещен». Миа прикасается к проволочному ограждению и получает удар током. На нее через камеру видеонаблюдения смотрит Исабель. Она дистанционно отпирает ворота. Миа входит на территорию завода, заходит в задние, подсвечивая себе дорогу телефоном. Внезапно пол под Миа проламывается, она падает в подвал. При этом она разбивает свой телефон. Миа слышит женский крик. Она подходит к двери, заглядывает в помещение, видит женщину, привязанную к столу. Рядом стоит Пес. Он затыкает женщине рот кляпом, начинает вводить ей какие-то препараты. Пес обнаруживает присутствие Миа. Та пытается убежать, но ее ловит Боров. Подходит Пес. Он наносит мощный удар кулаком в лицо Миа, та падает на пол, теряет сознание. Пес за ноги волочит бесчувственное тело. Он бросает Миа в камеру, где лежит матрас, имеется пустое ведро.
Томас пытается дозвониться до Миа, но тщетно.
Миа приходит в себя. В камеру входит Пес. Он приказывает женщине раздеться. Та говорит, что лично знакома с Исабель, требует организовать с ней встречу. Пес игнорирует просьбы Миа, снова приказывает ей раздеться. Миа раздевается. Пес дает ей коробку, в которой находится комплект больничной одежды. Миа надевает ее. Пес сообщает Миа, что ей такой наряд очень идет.
Пес приносит паяльную лампу и тавро. Он валит Миа на пол, связывает ей руки, затыкает рот кляпом и прикладывает к ее предплечью раскаленное тавро. Миа корчится от боли. Пес мочится на женщину, лежащую у его ног.
На завод приезжает Томас. Он спускается в подвал. Ему навстречу из камеры, где находится Миа, выходит Пес. Томас требует, чтобы Пес выпустил его жену. Тот говорит, что решает такие вопросы не он. Пес разрешает Томасу пять минут поговорить с Миа. Он впускает его в камеру. Томас видит, какой код набирает Пес на цифровом замке.
Томас говорит Миа, что прямо сейчас он не может ее забрать: я не знаю, на что способен этот маньяк. Томас говорит, что у Исабель есть на него компромат. Он в состоянии аффекта убил молодую женщину (Элли), с которой у него был роман. Томас обещает жене, что постарается ее освободить. Миа умоляет не оставлять ее, но муж выходит из камеры.
Томас встречается с Исабель. Он спрашивает: с Миа ничего не сделают? Пока ты здесь – ничего. Исабель требует, чтобы Томас отдал ей свой телефон.
Нике удается вырваться из камеры, она бежит по коридору, подбегает к камере Миа, заглядывает в окошко, молит о помощи. Сзади к ней подходит Пес и наносит девушке удар дубинкой по голове. Миа видит эту сцену через окошко. К Псу подходит Боров: ты что, убил ее? А мне тут убирать придется, и босс придет в ярость.
Пес уносит тело Ники, сбрасывает его в мусорный бак.
К Исабель приезжает Йоханссон. Он говорит, что согласен на все ее условия. Исабель говорит, что стоимость процедуры теперь выросла на 50 процентов. Йоханссон не возражает. Он говорит, что повстречался с Хефнером и убедился в том, что тот резко помолодел.
Исабель вводит в яйцеклетку Миа ДНК Йоханссона для искусственного выращивания в теле будущего младенца препарата для предотвращения старения.
Миа переводят в подвал. Там в клетках сидят женщины, с которыми Исабель проделала ту же операцию, что и с Миа. Среди них Элли (она беременна). Миа узнает ее по выжженному на предплечье номеру.
Пес издевается над пленницами: одной он вырывает пассатижами зуб, другой при помощи степплера сшивает губы. Элли Пес жестоко избивает ремнем. У той отходят воды. Приходит Исабель, она принимает роды и забирает у Элли ребенка.
Миа демонстративно мочится на пол своей камеры. Это видит Пес, он вытаскивает Миа из камеры, собирается избить ее. Начинается драка. Миа вытаскивает из кармана Пса нож, ранит его. Пока Пес лежит без сознания, Миа достает из его кармана ключи и выпускает пленниц на волю.
Женщины разыскивают Исабель. Та собирается извлечь из тела ребенка нужные ей органы. На нее набрасываются женщины. Боров пытается защитить свою хозяйку, но женщины его убивают. Видя, что ей грозит смерть от рук бывших пленниц, Исабель кончает жизнь самоубийством, бросившись грудью на отвертку, которая пронзает ее сердце.
Женщины хватают раненного Пса, который пришел в себя и появился в операционной. Перед тем, как насмерть забить его дубинками, они на него мочатся.
На завод прибывает полиция.
Закадровый голос Миа. Она говорит, что полиция постаралась замять дело, поскольку в архиве Исабель обнаружили фото очень известных людей. Миа выгородила мужа, сообщив следователю, что тот не знал о том, что творится на территории завода. За это Томас согласился выполнять роль отца рожденного Миа ребенка, хотя он знает, что младенец не его.
Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках
Отзывы