Дитя тьмы: Первая жертва (Фильм 2022)

    FullHD
    РУС
    РУС
Смотреть
по подписке Иви
Развернуть трейлер

Богатая семья воссоединяется с дочерью Эстер, пропавшей несколько лет назад. Они ещё не знают, что впустили в свой дом опасную психопатку, выдающую себя за милую девочку. Изабель Фурман возвращается к роли демонической женщины-ребёнка в приквеле знаменитого хоррора 2009 года.

Выглядеть в тридцать лет на десять? Неуравновешенная убийца Лина Клэммер превратила свою редкую болезнь в оружие. Она хитростью проникает в благополучную американскую семью, представляясь их дочерью Эстер, которая загадочно исчезла четыре года назад. Отец вне себя от радости, но мать и старший брат прекрасно знают, что внешность обманчива. Как далеко готова зайти новая Эстер, чтобы сохранить свою тайну? Жестокая самозванка сталкивается с не менее жуткими секретами «примерной» семьи.

Любителям мрачных хорроров с твистами предлагаем посмотреть онлайн фильм «Дитя тьмы: Первая жертва».

Приглашаем посмотреть фильм «Дитя тьмы: Первая жертва» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Языки
Русский
Субтитры
Русский
Качество
Изображение и звук. Фактическое качество зависит от устройства и ограничений правообладателя.
FullHD
HD
1080
720
5.1
6,9
Рейтинг Иви
Интересный сюжет
35 696 оценок

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Зимой 2007 года в Эстонии инструктор по арт-терапии Анна Троева направляется через заснеженный лес на новую работу в Институт Саарне – психиатрическую лечебницу. В клинике временем тревога – самая опасная из пациенток Лина Клэммер вновь нарушила режим. Доктор Новори просит Анну подождать, пока они наводят порядок, и по стечению обстоятельств новая работница наталкивается на ту самую Лину – по виду девочку лет десяти с непривычно тяжелым взглядом. Санитары появляются вовремя и заставляют хулиганку бросить острый карандаш.

Новори поясняет Анне, что Лина не ребенок, она взрослая женщина, страдающая редким гормональным заболеванием. Врач рассказывает шокирующую историю похождений Лины, закончившихся лечебницей, и требует быть настороже. Лина хорошо рисует, а еще лучше манипулирует людьми, в частности молодым охранником Микки, который на нее запал. Коварная пациентка заманивает охранника к себе в палату, якобы для секса, но забравшись на стул, она безжалостно молотит затылком Микки о стену, убивая парня и завладевая ключами. Лине удается ускользнуть от других сотрудников, а на последнего охранника она ловко натравливает буйную пациентку.

Кое-как успокоившись, Анна едет домой, не зная, что Лина забралась к ней в багажник. Сумасшедшая смертельно ранит Анну и обустраивается в ее квартире. Изучив через компьютер реестр пропавших девушек, Лина обнаруживает, что похожа на девочку Эстер Олбрайт, исчезнувшую в 2003 году. Убийца повязывает милые девичьи ленточки и снова выглядит как ребенок. На выходе она расправляется с очнувшейся Анной. Во дворе к ней подходит полицейский, Лина представляется как Эстер и говорит, что она из Америки.

Настоящая Эстер была дочерью богатой пары Аллена и Триши Олбрайт. Они смирились с утратой, однако от знакомого инспектора Доннана супруги узнают, что дочь нашлась – она в Москве, куда срочно и вылетает Триша. Сотрудница посольства просит женщину быть готовой к переменам во внешности ее дочери. Триша признает в Лине свою Эстер, а последняя еще и прекрасно отыгрывает радость.

В самолете Триша показывает «дочери» фотографии родственников. Лже-Эстер допускает ошибку, когда радуется скорой встрече с бабушкой, а бабушки уже нет в живых. Лина бежит в туалет, где опрокидывает миниатюрную бутылку водки. Уняв нервы, она как ни в чем не бывало снова всем улыбается. В аэропорту Триша замечает у дочки след на шее (от ремней, которыми привязывают буйных пациентов), но Лина не дает ей рассмотреть.

Аллен с сыном Ганнаром встречают Тришу и «Эстер». Мужчина обнимает девочку и отвозит семейство в загородный дом. Лина в искреннем восторге – от роскоши. Она говорит, что любит рисовать. Эта новость удивляет Тришу, но радует Аллена, который сам художник. Триша сообщает, что завтра они навестят доктора.

На следующий день Лину представляют психологу Сегара. Доктор пытается наладить с ней контакт, после чего зовет Тришу. Лина решает быть в курсе разговора. Хитрым трюком она выманивает помощницу и включает головой аппарат, услышав обо всех сомнениях Триши. Лина решает оборвать опасную беседу и инициирует сцену нападения на нее мальчика, просясь домой. На обратном пути за ними наблюдает инспектор Доннан.

Аллен показывает «Эстер» свою мастерскую, она в неподдельном экстазе. Лина замечает многочисленные вырезки, посвященные пропавшей Эстер и крупное фото детектива Доннана. Аллен лихорадочно прячет заметки и предлагает дочери что-нибудь нарисовать. У нее получается очень хороший портрет отца. Это замечает Триша. Вечером Лина туго обматывает грудь, что та не выдала в ней взрослую женщину. Триша пытается завладеть дневником «Эстер», но замысел проваливается.

За ужином семья обсуждает успехи Эстер в рисовании. На Трише нет лица, она чувствует подлог. В гости приходит Доннан. Лина подслушивает разговор взрослых и старается оградить их от посещения Сегара. Это ей удается. Поздним вечером Лина собирается сбежать, но замечает Аллена за работой. Она понимает, что влюбилась и передумывает.

Триша делится подозрениями с Алленом. Тот не видит ничего подозрительного. Лина застукивает супругов за любовными утехами и со злости рвет платье Трише. Родители всё же уходят, а Ганнар зовет шумную компанию. На пороге появляется детектив Доннан. Попросившись в туалет, полицейский крадет виниловую пластинку из комнаты Эстер. Лина замечает и решает проследить.

Триша не застает дома Эстер, зато теперь ей никто не мешает полистать дневник, где она находит фото Доннана с домашним адресом и штамп «Институт Саарне». Тем временем Доннан снимает отпечатки пальцев с пластинки и узнает, что Эстер – самозванка. Лина коварно нападает со спины, закалывая мужчину. Внезапно появляется Триша и добивает детектива.

Триша и Лина разговаривают по душам. Триша обещает не выдавать секрет Лины, признаваясь, что Ганнар случайно убил Эстер, а она замела следы. То же самое она делает и сейчас. Они становятся сообщницами. Триша показывает подвал, где покоится настоящая Эстер, туда они бросают тело Доннана. Триша ставит Лину перед выбором: играть роль дочери дальше или вернуться в психушку. Они возвращаются домой вместе.

Триша рассказывает про Эстер Ганнару, тот в шоке, но вынужден согласиться с доводами матери. На следующий день они идут к доктору Сегара, которая не замечает ничего подозрительного. Вечером Триша велит Лине развлекать гостей игрой на фортепиано.

Триша меняет план и теперь хочет избавиться от дочери, отравив ей еду. Лина чувствует опасность и скармливает ужин домашней крысе. Аллен зовет «Эстер» в свою мастерскую, где ее потом застает Триша и жестоко насмехается над ней, говоря, что ей не видать Аллена.

Лина находит свою крысу мертвой и понимает, что еда была с ядом. Она решает нанести ответный удар, начинив отравленной тушкой коктейль. Триша чуть не погибает, успев вылить большую часть в раковину. Аллен собирается в город, чтобы решить вопрос с открытием галерее. Лина не упускает возможность столкнуть Тришу с Ганнаром тубусом под поезд, но ей мешает случайный пассажир.

Тогда Лина сбегает на машине Триши, но ее догоняет полиция и возвращает домой. Триша зовет Ганнара разделаться с «Эстер» окончательно. Триша хочет инсценировать вскрытие вен, но Лина вырывается, и Ганнар сбрасывает ее с лестницы. Внезапно Аллен решает вернуться домой раньше времени, и заговорщикам приходится поторапливаться.

Ганнар вооружается рапирой для фехтования и идет в мастерскую отца, где Лина стреляет в него из арбалета, а затем закалывает его же рапирой. На шум приходит Триша. Они схватываются в кровавой драке, и в результате случайно поджигают дом. Триша хватает нож и собирается разделаться с Линой, та вырывается наружу и лезет на крышу, Триша за ней.

Аллен возвращается и видит всё в огне. Он бросается на помощь женщинам. Они наперебой обвиняют друг друга. Аллен не успевает вытащить жену, и та разбивается, но Лину он вытаскивает. В порыве чувств Лина раскрывается, и Аллен в ужасе называет ее монстром. «Эстер» сбрасывает его с крыши, после чего приводит себя в порядок и ждет своей дальнейшей участи.

Некоторое время спустя Лина попадает в приют, ожидая, когда это «дитя тьмы» удочерят.

Знаете ли вы, что

  • В сентябре 2021 года было объявлено, что студия Paramount Pictures приобрела права на распространение фильма в США, хотя коллеги из Warner Bros. по неизвестным причинам не имели никакого отношения к созданию.
  • «Дитя тьмы: Первая жертва» снимался с ноября по декабрь 2020 года. Исполнительнице главной роли Изабель Фурман было на тот момент 23 года, что делает ее ближе к экранному возрасту Лины (настоящей личности Эстер), чем когда актриса появилась в первом фильме, где ей исполнилось 11 лет на момент съемок.
  • Некоторым актерам, которые были того же роста, что и Изабель Фурман, приходилось носить высокие туфли на платформе, когда они оказывались с ней в одном кадре. Так создавалась иллюзия, что Фурман гораздо ниже своих коллег ростом, получалась своего рода вынужденная перспектива.
  • Одна из целей этого фильма как приквела к оригинальной ленте «Дитя тьмы» (2009) состояла в том, чтобы прикрыть сильно критикуемую сюжетную дыру в первом фильме, которая заключалась в том, как именно Эстер попала из Эстонии в американский сиротский приют, не будучи никем оставленной. Даже с поддельными документами Эстер не смогла бы запросто появиться с ними в приюте.
  • Внешность Изабель Фурман была подвергнута цифровой обработке, чтобы она могла выглядеть ровно так же, как в оригинальном фильме.
  • Как и в первом киноленте, постер идеально симметричен, только на этот раз половина спины Эстер отражена в зеркале (с добавлением брызг крови на одном из ее плеч).
  • Изабель Фурман оказалась единственной актрисой среди первых участников состава, кто вернулся к своей роли.
  • Как и в случае с первым фильмом, оригинальное название постановки – не «Дитя тьмы», а «Сирота».
  • По словам режиссёра Уилльяма Брента Белла, для съемок не было использовано много цифровых эффектов, они старались обходиться гримом, применять принудительную перспективу и дублеров для определенных кадров.
  • Дэвид Лоуренс Браун, Марина Стивенсон Керр и Стефани Сай ранее появлялись вместе в фильме «Обида» (2020), хотя ни разу не пересеклись в одном кадре.
  • Учитывая гормональное нарушение Лины/Эстер, которые вызывает ее карликовость, предполагается, что она всю жизнь будет выглядеть как 9-летняя девочка, хотя по своему умственному развитию она соответствует 33-летней взрослой женщине. Изабель Фурман, чей рост 160 см давно переросла эту роль, и в результате команде гримеров вместе со съемочной группой пришлось проявить творческий подход, чтобы снова сделать актрису похожей на ребенка. Для этого использовался сложный макияж.
  • «Дитя тьмы: Первая жертва» стал вторым фильмом с участием Джулии Стайлз (Триша), где у неё ненормальный ребёнок и она падает с крыши многоэтажного здания. Первой такой работой в кино стала лента «Омен» (2006). Только в отличие от «Омена», падение героини Стайлз оказывается смертельным.
  • Соответствуя жанру «ужасы», фильм богат на жертвы. Всего здесь погибает 7 человек и 1 крыса.
  • Ошибки в фильме

  • В оригинальном фильме «Дитя тьмы» (2009), когда персонажи упоминают пожар, в котором выжила Эстер, они называют семью Салливанами, хотя фамилия в этой ленте – Олбрайты. Само наличие пожара совпадает.
  • Едва ли можно поверить, что у девочки Эстер Олбрайт, за которую выдавала себя Лина, могли уже быть сняты отпечатки пальцев, поскольку за ней в силу возраста еще не было криминального шлейфа. Стало быть, сцена с детективом, выкрадывающим пластинку из комнаты Эстер, не имеет смысла.
  • Когда Лина/Эстер ведет угнанный Range Rover Триши, лента на ее левом запястье меняет положение между кадрами, не показывая видимых шрамов от ремней психиатрической лечебницы.
  • Cмотреть «Дитя тьмы: Первая жертва» на всех устройствах

    Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

    Устройства для просмотра ИвиУстройства для просмотра ИвиПостер Дитя тьмы: Первая жертваПостер Дитя тьмы: Первая жертва