Экзистенциальная драма «Корпорация «Святые моторы» в момент своего фестивального шествия вызвала бурю обсуждений среди всего прогрессивного человечества. Выпустив свой следующий полнометражный фильм в свет спустя тринадцать лет после «Полы Х», Леос Каракс вновь будоражит умы и чувства претенциозной неоднозначностью повествования, погружая зрителя в невероятную атмосферу пограничного мира. Фильм как будто создан для просмотра онлайн в полном одиночестве, наедине со своими чувствами. История состоит из множества небольших сюжетов, объединенных одним главным героем. Однако странноватый мистер Оскар, разъезжающий по ночному городу в своем не менее странном лимузине, одновременно может быть кем угодно. Сам он может и не главный герой, но его различные воплощения словно призваны для того, чтобы он им стал. Мистер Оскар как будто скучающий по своему прошлому «Я» актер, не желающий жить жизнью обычного человека. Раз за разом он проживает кусочек чьей-то чужой жизни, меняя оболочки, место и время существования.
Страны | Франция |
---|---|
Жанр | Драмы, Фэнтези, Зарубежные |
Премьера в мире | 23 мая 2012 |
Время | 1 ч. 50 мин. |
Мужчина просыпается от шума волн и выходит из спальни прямо в большой кинотеатр, в котором сидят сотни скрытых во тьме зрителей. Он долго смотрит на экран, затем переводит взгляд на проход между рядами, где ходят едва видимые черные собаки. На этом моменте сюжет обрывается.
Следующий эпизод: из роскошного особняка рано утром выходит мужчина. Он прощается с семьей, садится в белый лимузин и уезжает. Этого состоятельного джентльмена зовут Оскар. Далее происходит что-то странное: респектабельный бизнесмен переодевается в нищую старушку и отправляется на набережную, просить милостыню. Что ж, у богатых свои причуды.
Дальнейшие действия также больше похожи на странные развлечения миллионера. Он становится моделью трехмерного персонажа, затем сумасшедшим бездомным. Однако следующая его маска сбивает с толку, мужчина перевоплощается в отца стеснительной девочки-подростка. Можно заподозрить его в двоеженстве, но сюжетная линия подсказывает, что здесь есть какой-то подвох.
Герой продолжает менять маски. Он превращается в виртуозного баяниста, затем в беспринципного преступника, чтобы, в конце концов, уснуть в чужом доме чудаковатым любителем обезьян. Водитель ставит белый лимузин в гараж с вывеской «Святые моторы», оставшиеся без людей автомобили начинают болтать о своем, и зритель понимает, что со следующего утра Оскар продолжит череду своих удивительных перевоплощений.
Отзывы